Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Информационно-справочное обслуживание компании (обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании);
Работа с контрагентами (заключение и согласование договоров);
Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов; анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов;
Ведение отчетности по корпоративным кредитным картам сотрудников компании;
Организация корпоративных мероприятий и деловых поездок сотрудников компании (регистрация на конференции, билеты, отели, визовая поддержка);
Организация поиска кандидатов для заполнения открытых вакансий компании с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств);
Составление деловых писем, ведение деловой переписки на англ.языке;
Организация рабочего дня руководителя, деловых встреч и совещаний, командировок;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу в одну из компаний группы Ассистента финансового отдела.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя и сотрудников финансового отдела, включая помощь при подготовке отчетов;
Ведение заявок в различных базах данных;
Выполнение поручений финансового директора;
Организация встреч, ведение протоколов встреч;
Перевод документов.
Требования:
Профильное высшее образование;
Опыт от 2 лет и более, в том числе персональным ассистентом и / или ассистентом отдела;
Хороший устный и письменный английский (не ниже Upper Intermediate);
Знание правил делового этикета и переписки;
Готовность и умение работать c большим объемом информации;
Готовность справляться с рутинными моментами в работе.
Живой ум, уверенность, коммуникабельность, активная жизненная позиция и быстрая обучаемость.
Условия:
Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
Полное соблюдение ТК РФ;
Предоставление полиса ДМС, страхование жизни;
Частичная компенсация расходов на питание, годовой бонус;
Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Требования:
Женщина 26-35 лет. Гражданство РФ.
Высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Свободное владение компьютерной и орг.техникой.
Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.
Обязанности:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
Ведение делопроизводства;
Организация и координация встреч руководителя;
Трансферная поддержка;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация презентаций и представительская деятельность;
Координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;
Условия:
Офис г. Видное (Ленинский район), от ст. м. Домодедовская курсирует корпоративный транспорт.
График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.30 до 19.00 (обсуждается);
Оформление согласно ТК РФ.
Заработная плата: 40 000 - 45 000 руб. на руки (БЕЛАЯ).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
47 850
руб.
Компания Nemiroff объявляет конкурс на позицию Личного помощника Руководителя компании.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые соискатели, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает, что хочет развиваться именно в этой сфере.
Обязанности:
В ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее, но и действительно вникать и разбираться во всех проблемах и задачах компании, контролировать и отслеживать назначенные директором поручения.
Основные функции:
Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, деловая переписка,
Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
Прием гостей,
Организация деловых поездок, командировок,
Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Обязанности: Организация работы офиса, ведение и обработка внутренней документации, обработка поступающей документации. Требования: Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность. Условия: Работа на территории работодателя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
создание и регулярное актуализирование реестра проектов компании;
создание, структурирование и поддержание библиотеки проектной документации;
внедрение и сопровождение процессов обоснования, контроля проектов компании;
консультации и обучение пользователей (менеджеров проектов, участников команд проектов и руководство) по работе с документами проектов и инструментами (Excel, База знаний);
участие в автоматизации реестра проектов компании и отчетность по проектам и портфелю проектов;
консультации и обучение пользователей (менеджеров проектов, участников команд проектов и руководство) по работе с документами проектов и инструментами (Excel, База знаний);
активное участие во внедрении передовых процессов, методов работы и коммуникации в проектной деятельности, обеспечивая техническое и методическое лидерство проектного офиса в компании;
анализ статистики по отклонениям бюджетных параметров проектов;
консолидация информации о проектах из различных систем;
контроль корректности инициации проектов;
контроль корректности закрытия проектов;
работа с документацией договорной;
взаимодействие с подразделениями ГК БДО и др.
Требования:
MOf (MSWord, Excel, Project), умение пользоваться оргтехникой. Обязательно знание Visio, MS ProjectProfessionаl, MS Project Server на уровне профессионального пользователя.
грамотная устная/письменная речь;
умение вести деловую переписку;
навыки работы с договорами;
навыки работы с финн.документами (акты, счета и т.д.);
умение расставлять приоритеты;
внимательность;
самостоятельно и быстро находить пути решения поставленных задач;
принимать решения в пределах своей компетенции;
желательно знание методологии и принципов управления проектами;
желателен опыт работы, связанной с управлением проектами;
желателен опыт работы с технической и проектной документацией;
контроль корректности закрытия проектов;
работа с документацией договорной;
взаимодействие с подразделениями ГК БДО и др.
Дополнительные требования:
презентабельный внешний вид;
активность;
тактичность;
стрессоустойчивость;
способность работать в режиме многозадачности;
способность запоминать большой объем информации.
Условия:
заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
оплачиваемый отпуск и больничный;
широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
административная поддержка проектной команды;
работа с документацией договорной;
взаимодействие с подразделениями ГК БДО и др.
Требования:
MOf (MSWord, Excel, Project ), умение пользоваться оргтехникой. Обязательно знание Visio, MS Project Professionаl, MS Project Server на уровне профессионального пользователя.
грамотная устная/письменная речь;
умение вести деловую переписку;
навыки работы с договорами;
навыки работы с финн.документами (акты, счета и т.д.);
умение расставлять приоритеты;
внимательность;
самостоятельно и быстро находить пути решения поставленных задач;
принимать решения в пределах своей компетенции;
желательно знание методологии и принципов управления проектами;
желателен опыт работы, связанной с управлением проектами;
желателен опыт работы с технической и проектной документацией.
дополнительные требования:
активность;
тактичность;
стрессоустойчивость;
способность работать в режиме многозадачности;
способность запоминать большой объем информации.
Условия:
заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
оплачиваемый отпуск и больничный;
широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Коммуникационная поддержка
Осуществление аккуратных устных/письменных переводов в повседневной деятельности
Поддержка должного уровня деловой коммуникации между руководством и клиентами
Секретарская поддержка
Организация и обеспечение полноценной работы Первого Руководителя
Осуществление административной поддержки и оказание помощи в решении рабочих вопросов
Прием поступающей на рассмотрение Руководителя корреспонденции
Подготовка и организация встреч, визитов высокопоставленных лиц
Организация конференций/совещаний/деловых поездок
Контроль за платежной документацией
Ведение табеля учета рабочего времени
Распределение талонов на питание
Специальные проекты
Участие в осуществлении проекта компании по управлению документацией, координация подготовки и своевременное обновление данных, ежегодный пересмотр документов и их своевременная сдача в архив
Участие в подготовке корпоративного журнала, перевод статей, подобранных для публикации очередного выпуска
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на административных позициях в международных компаниях (обязательно)
Навык переводов текстов различного характера
Знание английского языка – advanced
Знание казахского языка – желательно свободное владение
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
Компания - лидер в сфере топливной энергетики в РФ объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Персональный ассистент руководителя". Просьба присылать свои резюме с фотографией.
Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
Организация работы приемной руководителя.
Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании от 3 лет (желательно сфера Банки, Нефть).
Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
Знание программ MS Office на продвинутом уровне
Знание стандартов делопроизводства
Знание систем электронного документооборота
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Коммуникабельность, доброжелательность
Умение работать с большим объемом информации
Презентабельный внешний вид
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом