Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-11 06:23

Вакансия компании: Шаймуратово
Создана: 11.09.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение задачи, переданные руководителем;
  • Поиск контактов на сбыт и поставки;
  • Поиск новых контрагентов;
  • Выполнение поручений руководителя  

Требования:

  • Исполнительность;
  • Наличие личного автомобиля;

Условия:

  • Зарплата 20000 руб.;
  • Работа в селе Шаймуратово (40км от Уфы)


Офис-менеджер
2013-09-11 06:36
Вакансия компании: Астык Логистик, ТОО
Создана: 11.09.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Координирует работы по ведению делопроизводства 
  • Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
  • Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм
  • Встреча посетителей (чай, кофе)
Требования:
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
  • Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
  • Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:

  • Полный социальный пакет
  • Проездной билет
  • Карьерный рост
  • Дружелюбный коллектив


Менеджер регионального ЦНТД
2013-09-11 06:44
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 11.09.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!


http://kodeks.primorye.ru/


Требования:
  • Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
  • Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
  • Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Условия:
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.

Условия труда
  • Полная занятость, соц пакет, компенсация проезд, мобильная связь.
  • Первичное обучение за счет фирмы, корпоративное обучение и тренинги, повышение квалификации за счет компании - обучение в других центрах РФ.
  • Повышение профессиональных и личностных компетенций - уверенность в завтрашнем дне!
  • Карьерный рост (руководство направлением, группой, отделом).
Ждем Ваше резюме на E-mail.


Секретарь
2013-09-11 07:48
Вакансия компании: KazInvoce, ТОО
Создана: 11.09.2013
Регион: Павлодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  KZT

Кого мы ищем? Бизнес-ассистента первого лица компании. Организованного сотрудника, способного совмещать несколько дел одновременно.

Ваши амбиции:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Выполнение текущих поручений;
  • Работа с контентом сайта, группы в ВК
  • Работа с телефонными звонками

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение русским языком (знание государственного и английского языков - желательно);
  • Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании желателен;
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;

Наше предложение:

  • Работа в современном офисном центре (центр города);
  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Все мероприятия от компании "KazInvoice" бесплатно: курсы, тренинги, факультативы, коучинги;
  • Увеличение заработной платы по результатам работы. Премии.


Ассистент директора дивизиона
2013-09-11 07:49
Вакансия компании: ОМС
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (деловая переписка, обработка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация)
  • получение и отправка почтовой корреспонденции
  • работа с авиатранспортными компаниями, сотрудников (покупка билетов, заказ гостиницы)
  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием посетителей, распределение звонков по офису
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с большим объемом информации
  • ведение документооборота в компании.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы с оргтехникой
  • наличие навыков корпоративного делопроизводства
  • навыки ведения делового разговора, пунктуальность
  • порядочность, исполнительность.

Условия: 

  • график: с 9:00-18:00 при 5ти-дневной раб.неделе
  • официальное труд-во,полный соц.пакет
  • работа в Бизнес-парке "Гринвуд" 69-й км. МКАД. Доставка корпоративным транспортом от станции метро Сходненская, Митино Речной вокзал

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное