Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя м. ВДНХ



Помощник руководителя м. ВДНХ
2013-09-24 10:28

Вакансия компании: Коттон Вэй, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • контроль выполнения распоряжений руководителя, сбор и первичная обработка данных для сводных отчетов
  • планирование рабочего календаря руководителя
  • организация и координация в деловых поездках
  • оформление командировочных документов
  • подготовка заседаний, собраний
  • ведение протоколов совещаний, дальнейшее оформление, хранение и рассылка участникам совещания.
  • приём посетителей
  • приём и отправка почты, координация работы курьеров

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, бытовая химия и др.).

 

     

Требования:

  • опыт работы от 1 г,
  • дипломатичность, доброжелательность в общении,
  • инициативность, лояльность к руководителю;
  • заработная плата: 31500руб(на руки) зарплатный проект Сбербанка,
  • оплата проезда 1200 руб

Условия:

  • график работы: 8.00-17.00,
  • официальное трудоустройство
  • белая заработная плата
  • место работы:10 мин езды от ВДНХ или 5 мин ходьбы от пл.Северянин (Ярославское направление)
     


Legal Secretary
2013-09-24 10:29
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client: International Law Firm


Position: Legal Secretary


Responsibilities

  • providing secretarial and administrative support to a group of lawyers:
  • formatting and processing legal documents, typing amendments
  • drafting presentations
  • handling phone calls
  • providing input for global experience database
  • scanning, copying and binding documents
  • arranging for notarisations and external translations
  • internal mail distribution
  • personal assistance

Requirements:

  • higher education (linguistics preferably)
  • absolute fluency in English
  • at least 2 years of work experience as a secretary, team assistant or PA in international environment
  • latin/Cyrillic touch-typing (minimum 150 s/m)
  • very good knowledge of MS Office, Word in particular
  • ability to work under pressure


Помощник руководителя
2013-09-24 10:31
Вакансия компании: Концерн Тракторные Заводы, ККУ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Делопроизводство (входящая и исходящая документация)
  • Ведение деловой переписки
  • Телефонные переговоры, распределение входящих звонков 
  • Прием посетителей
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
  • Контроль выполнения различных поручений
  • Формирование пакетов документов, их отправка и контроль(DHL,самолет,курьер, почта)
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Lotus Notes, Outlook, Internet)
  • Опыт работы от 1 года помощником руководителя, секретарем руководителей высшего звена 
  • Грамотная речь
  • Знание  делового этикета и делового стиля
  • Знание делопроизводства и документооборота. Знание требований и навыки работы с документами (ГОСТы, инструкции, положения, регламенты по делопроизводству)
  • Навыки работы с оргтехникой – многоканальный телефон, компьютер, факс, ксерокс, эл. почта
  • Знание английского языка - Intermediate!!!(понимать речь, передавать информацию, отвечать на вопросы в рамках должностных обязанностей, перевод небольших писем)
  • Личные качества - ответственность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, в быстро меняющейся обстановке
 

Условия:

  • Уровень дохода оговаривается индивидуально по итогам собеседования
  • Полная рабочая неделя (5 дней)
  • График работы скользящий (3 смены - 9.00.-15.00, 11.00-19.00, 15.00-21.00). 3 секретаря – согласно графику работы.
  • Социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Офис - Москва-центр, Новинский бульвар, д.11 (м. «Смоленская», «Баррикадная») 

    Приемная президента или вице-президентов.



Секретарь/ офис-менеджер (Бровары)
2013-09-24 10:35
Вакансия компании: М-ЕКО
Создана: 24.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.

Секретарь/ офис-менеджер (Бровары) 15 мин. от м. Лесная


Требования:

  1. Образование: высшее; (желательно)
  2. Опыт работы секретарем от 1-го года обязателен
  3. Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office, Интернет) + умение работать с оргтехникой;
  4. Знание основ делопроизводства;
  5. Быстрая обучаемость; стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  6. Ответственность, внимательность, пунктуальность;
  7. Способность оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.


Обязанности:



  1. Прием/распределение входящих/исходящих звонков; работа с оргтехникой (факс/принтер/сканер/камеры)
  2. Контроль документооборота; регистрация документов и корреспонденции (входящие/исходящие);
  3. Компьютерный набор текстов;
  4. Административно-хозяйственная деятельность (закупка необходимых товаров, заказ воды и т.д);
  5. Организация деловых встреч в офисе, прием гостей;


Офис территориально в г. Бровары (15 мин. от м. Лесная)



Заработная плата по результатам собеседования



Секретарь/ офис-менеджер
2013-09-24 10:41
Вакансия компании: Финансово-страховая компания
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение личных поручений руководителя 
  • Заполнение и составление документов
  • Контроль отправки тех или иных документов 


Требования:

  • Грамотность 
  • Ответственность 
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать с большим объемом информации 

Условия:

  • График работы 5/2
  • Место работы -  БЦ Беккер плаза (м.Белорусская или м.Савеловская), через 1 месяц - м.Речной вокзал
  • Дружный коллектив 
  • Оформление по ТК РФ


Офис-менеджер
2013-09-24 10:48
Вакансия компании: Ротор, ИПК
Создана: 24.09.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500   до   18 500  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Ведение делопроизводства.
  • Организация встреч посетителей и гостей.
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Организация проведения встреч, совещаний, переговоров.
  • Контроль исполнения поручений и поставленных задач перед сотрудниками компании.


Требования:

  • Высшее законченное образование.
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, активность.
  • Опыт работы в данной сфере.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 8.30 до 17.30.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Адрес: ул. Камышинская


Персональный пресс-секретарь
2013-09-24 10:49
Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Персонального пресс-секретаря / PR-менеджера.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы личным помощником, пресс-секретарем; опыт работы с первыми лицами компании – обязателен.
  • Грамотный устный и письменный русский язык, понимание принципа работы со СМИ.
  • Презентационные навыки, организаторские способности.
  • Умение вести переговоры, умение слушать, умение готовить тексты выступлений.
  • Готовность к частым командировкам.
  • Мобильность, стрессоустойчивость, деловая хватка и этикет.

Обязанности:

  • Персональный пресс-секретарь и организационно-техническое сопровождение деятельности руководителя.

Условия труда:

  • График работы ненормированный.
  • Заработная плата: от 40000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.


Переводчик
2013-09-24 10:50
Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Переводчика.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык (деловой, технический) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Французский язык – желательно.
  • Опыт работы от года в «связных» компаниях.

Обязанности:

  • Перевод телефонных переговоров; перевод текстов, презентаций; участие в совещаниях с иностранными компаниями.

Условия труда:

  • График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка.  
  • Заработная плата: 50000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Офис у метро Таганская (кольцевая).


Секретарь-референт на ресепшн
2013-09-24 10:51
Вакансия компании: Космическая связь, ГПКС
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   36 000  руб.

Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Секретаря-референта на ресепшн.

Требования:

  • Женщина от 22 лет.
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Презентабельный внешний вид‚ грамотная речь‚ коммуникабельность‚ ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ эл.почта).
  • Знание английского языка - желательно.

Обязанности:

  • Прием‚ регистрация и распределение входящих звонков.
  • Прием/отправка факсов.
  • Делопроизводство.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с офисной оргтехникой (принтер‚ сканер‚ мини-АТС).
  • Организационная поддержка деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний.
  • Встреча посетителей.

Условия труда:

  • График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка.
  • Заработная плата: 36000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, обучение.
  • Офис в 5 минутах пешком от метро Таганская (кольцевая).


Администратор на ресепшн
2013-09-24 10:52
Вакансия компании: DeSheli
Создана: 24.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Обязанности: 

  • встреча гостей и соискателей
  • чай/кофе
  • работа с офисной техникой
  • выполнение поручений руководителя
  • прием звонков

Требования:

  • законченное образование
  • грамотная хорошо поставленная речь
  • опыт работы администратором приветствуется

Условия:

  • график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • место работы центр красоты на Спартаковской,
  • оклад 12000 руб
  • выплаты 2 раза в месяц


Администратор офиса
2013-09-24 10:53
Вакансия компании: Staffline
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса: заказ необходимых товаров, контроль за чистотой и порядком в офисе
  • Организация встреч, совещаний;
  • Прием и распределение телефонных звонков звонков, организация конференц-связи;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов и гостиниц) и визовая поддержка
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Отправка и прием корреспонденции;
  • Помощь в организации выставок;
  • Перевод документации с английского на русский язык
  • Координация и контроль работы обслуживающего персонала
 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы 2-3 года
  • Грамотная речь,умение корректно вести деловую переписку;
  • Уверенное владение ПК;
  • Владение английский языком на уровне intermediate и выше
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата обсуждается;
  • График 5/2 с 9 до 17;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Офис рядом с м. Кунцевская


Помощник руководителя
2013-09-24 10:54
Вакансия компании: Партнер, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и оформление приказов и распоряжений  руководителя
  • Обеспечение приема, учета, передачи и хранения документов
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений 
  • Протоколирование совещаний
  • Обеспечение поездок,  деловых встреч, командировок руководителя

Требования:

  • Опыт работы на должности секретаря,помощника руководителя не менее 2 лет, в крупной компании 
  • Знание делопроизводства 
  • Уверенный пользователь офисных программ
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • График работы: понедельник -пятница
  • Ненормированный рабочий день
  • Обеспечение транспортом
  • Английский желательно


Помощник руководителя
2013-09-24 10:55
Вакансия компании: Мосинжпроект, ОАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация документооборота;
  • Отправка, получение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация совещаний и встреч;
  • Travel-поддержка;
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Хорошее знание ПК;
  • Опыт работы с системой электронного документооборота желателен (СЭД);

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • График работы с 8-30 до 17-30;
  • Офис м. Авиамоторная.


Legal Secretary (Assistant to Patent Attorney)
2013-09-24 10:58
Вакансия компании: Gowlings International Inc
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Gowlings is one of top international law firms and a leader in the area of Intellectual Property. We are proud to be one of Canada's Top 50 Employers for many years and we strive to maintain these standards in our Moscow office. We are a fast-rising dynamic team of legal professionals and we want the like-minded individuals to join and share our success with us.

We are now looking for an experienced motivated person to join our team as an Assistant to Patent Attorney.

 

Your responsibilities will include:

  • Providing administrative support to Patent Attorneys
  • Deadlines monitoring
  • File management
  • Billing processing
  • Timetable management
  • Travel arrangements
  • Other support to the Attorneys

Who we look for:

  • Fluent written English is a must
  • High proficiency in MS Word, Outlook, Excel
  • Strong attention to detail and exceptional proofreading skills
  • Ability to work fast
  • Positive attitude, team-player

 

    What we offer you:
  • Convenient office location: 2 minutes from the subway, downtown Moscow
  • Great professional team and friendly environment
  • Competitive salary


Помощник руководителя
2013-09-24 10:59
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов;
  • Участие в организации различных мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве личного помощника;
  • Организаторские способности;
  • Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени;
  • Хорошие коммуникативные качества;
  • Исполнительность, тактичность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • Офис ст.м. Таганская;
  • График работы 5/2 (с 12 00 до 20 00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Интересные задачи.


Секретарь
2013-09-24 11:01
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В стабильную компанию на постоянную работу приглашается  Секретарь.

Условия:

  •  Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская АТЦ "МОСКВА"
  •  Трудоустройство  по ТК РФ, соцпакет
  •  График работы - 5/2 10.00.-19.00.
  •  Зарплата 25 000 - 30 000 руб. (Net)

Обязанности:
  •  Ведение документооборота
  •  Прием и распределение звонков и корреспонденции
  •  Обеспечение жизнедеятельности офиса
  •  Прием и отправка факсов, почты
  •  Travel поддержка
  •  Выполнение поручений руководства
  •  Работа с офисной техникой (копир, сканер, принтер)
  •  Ведение деловой переписки
  •  Ведение графика и делового расписания руководителя
  •  Учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, заказ авто и др. для проведения деловых встреч и переговоров
  •  Подготовка и организация внутренних совещаний.
  •  Подготовка презентаций
  •  Прием посетителей.

Требования:
  •  Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  •  Высшее образование
  •  Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  •  Грамотная устная и письменная русская речь.


Ассистент в отдел продаж
2013-09-24 11:01
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.


Задачи:

 

  • Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
  • Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
  • Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
  • АХО (заказ мебели, техники, согласование доступов к информационным системам)
  • Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)

Требования:

 

  • Образование: высшее
  • Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
  • Высокая степень ответственности‚ организованности
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность

 

Условия:

 

  • Работа в команде профессионалов, в молодом, дружном коллективе
  • Возможность профессионального развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация занятий спортом (бассейн и тренажерный зал) и англ. языком в офисе
  • Работа в современном бизнес-центре м. Марьина Роща / м. Савеловская


Ассистент руководителя
2013-09-24 11:03
Вакансия компании: ДАНИН ЦЕНТР
Создана: 24.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   10 000  грн.

Знания и навыки:

  • высшее образование(гуманитарное, экономическое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях;
  • навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
  • знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
  • владение ПК: MS Office (пользователь)

  
 Обязанности:
 

  • ассистирование первому лицу компании;
  • сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями;
  • контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.);
  • ведение и  перевод деловых переговоров;организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
  • аналитическая отчетность;подготовка презентаций;
  • полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).  


Partner's Assistant
2013-09-24 11:03
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Manager's Assistant
2013-09-24 11:03
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Manager in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное