Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
Контроль выполнения различных поручений
Формирование пакетов документов, их отправка и контроль(DHL,самолет,курьер, почта)
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)
Требования:
Высшее образование
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Lotus Notes, Outlook, Internet)
Опыт работы от 1 года помощником руководителя, секретарем руководителей высшего звена
Грамотная речь
Знание делового этикета и делового стиля
Знание делопроизводства и документооборота. Знание требований и навыки работы с документами (ГОСТы, инструкции, положения, регламенты по делопроизводству)
Навыки работы с оргтехникой – многоканальный телефон, компьютер, факс, ксерокс, эл. почта
Знание английского языка - Intermediate!!!(понимать речь, передавать информацию, отвечать на вопросы в рамках должностных обязанностей, перевод небольших писем)
Личные качества - ответственность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности с большим потоком информации, в быстро меняющейся обстановке
Условия:
Уровень дохода оговаривается индивидуально по итогам собеседования
Полная рабочая неделя (5 дней)
График работы скользящий (3 смены - 9.00.-15.00, 11.00-19.00, 15.00-21.00). 3 секретаря – согласно графику работы.
Социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ
Испытательный срок - 3 месяца
Офис - Москва-центр, Новинский бульвар, д.11 (м. «Смоленская», «Баррикадная»)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Gowlings is one of top international law firms and a leader in the area of Intellectual Property. We are proud to be one of Canada's Top 50 Employers for many years and we strive to maintain these standards in our Moscow office. We are a fast-rising dynamic team of legal professionals and we want the like-minded individuals to join and share our success with us.
We are now looking for an experienced motivated person to join our team as an Assistant to Patent Attorney.
Your responsibilities will include:
Providing administrative support to Patent Attorneys
Deadlines monitoring
File management
Billing processing
Timetable management
Travel arrangements
Other support to the Attorneys
Who we look for:
Fluent written English is a must
High proficiency in MS Word, Outlook, Excel
Strong attention to detail and exceptional proofreading skills
Ability to work fast
Positive attitude, team-player
What we offer you:
Convenient office location: 2 minutes from the subway, downtown Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России.
Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.
Задачи:
Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
АХО (заказ мебели, техники, согласование доступов к информационным системам)
Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)
Требования:
Образование: высшее
Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн.
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании;
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями;
контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.);
ведение и перевод деловых переговоров;организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
аналитическая отчетность;подготовка презентаций;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.);
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).