Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2013-09-16 15:37

Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 16.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.


Профессиональные требования:

  • ПК- пользователь‚ (Word‚ excek‚ outlook‚ интернет)

  • Высшее образование

  • Опыт работы



Обязанности:

  • Полное обеспечение деятельности руководителя‚

  • Ведение внутреннего документа оборота‚

  • Делопроизводство организации‚ в т.ч. кадровое делопроизводство‚ в одном лице

  • Прием и распределение телефонных звонков‚

  • Прием посетителей‚ оформление пропусков‚

  • Взаимодействие с обособленными подразделениями организации‚

  • Взаимодействие с бухгалтерией.

  • Чай/кофе



Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00‚ пт. до 17.00‚

  • Оформление по ТК‚ срочный трудовой договор‚ на время отсутствия постоянного сотрудника.

  • Корпоративная связь

  • Перспектива карьерного роста





Личный помощник / ассистент руководителя
2013-09-16 15:38
Вакансия компании: Профессия
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Личный помощник / ассистент руководителя крупной компании (ресторация, кейтеринг, организация конференций, банкетов и т.д.). Не кадровое агентство

 

Должностные обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя компании, административная поддержка
  • Выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
  • Протоколирование совещаний, контроль исполнения решений в установленные сроки
  • Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов
  • Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании
  • Travel support, организация деловых поездок и командировок руководителя
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.

 

Требования:

  • Высшее образование, опыт аналогичной работы обязателен
  • Английский язык – от intermediate (деловая переписка, общение по телефону)
  • ПК – уверенный пользователь, знание офисной оргтехники
  • Опыт работы бизнес ассистентом руководителя крупной компании не менее 3-х лет
  • Грамотная устная/письменная речь
  • Готовность к ненормированному графику работы
  • Опыт работы с VIP-персонами, деловой этикет

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата
  • Место работы - ст. м.Кропоткинская, 5 минут от метро.
  • Современный офис в центре города, молодой коллектив


Помощник руководителя
2013-09-16 15:41
Вакансия компании: Стабильный персонал, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров, продуктов питания)
  • Чай, кофе-руководителю и гостям офиса.
  • Заказ обедов для руководящего состава.
  • Координация работы курьеров.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Travel-поддержка 
  • Координация документооборота.

Требования:

  • Английский язык - разговорный!!!
  • Опыт работы от 2-х лет‚ 
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Личные качества: ответственность‚ внимательность,лояльность‚ толерантность‚ стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Руководитель - женщина
  • Компания занимается оказанием услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта для сторонних организаций.
  • Место работы: м. Тверская (10 минут пешком)
  • График работы: с 09.30 до 19.00 (5/2- суббота и воскресенье выходные) 
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпусков) 
  • Испытательный срок: 3 месяца


Офис-менеджер
2013-09-16 15:41
Вакансия компании: Стабильный персонал, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Руководство работой  курьеров;
  • Ведение табеля посещаемости рабочего места сотрудниками;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды, канцтоваров);
  • Заказ обедов для руководства;
  • Чай, кофе-руководителю и гостям;
  • Выполнение личных поручений руководителя. 
     

Требования:

  • Резюме с ФОТО обязательно!!!
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РАЗГОВОРНЫЙ!
  • Внимательность к мелочам
  • Лояльность.
  • Грамотная речь(устная и письменная)
  • Коммуникабельность.
  • Оперативность.
  • Исполнительность.
  • Пунктуальность.
  • Креативное мышление.
  • Опыт работы от 1-го года. 

Условия:

  • Место работы: м. Тверская (7 минут пешком), 
  • График работы:с 09.30 до 19.00 (5/2)
  • Консалтинговая компания
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, оплата отпусков)
  • Испытательный срок:3 мес.
  • Офис класса"А" 


Референт
2013-09-16 15:42
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes.
 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки, командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
 

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;
  • Оплата питания;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Секретарь
2013-09-16 15:42
Вакансия компании: Профессия
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Заказ и оплата авиа/жд билетов. Оплата vip-зала.
  • Прием и распределение звонков.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Выдача заданий курьеру.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование
  • Дисциплинированность
  • Пунктуальность.
  • Приятная в общении.
  • Славянская внешность.
  • Опыт секретарем или помощником руководителя от 2 лет.
  • Стрессоустойчивость (обязательное условие)
  • Ненормируемый рабочий день (переработки все оплачиваются)
  • Присылайте резюме с фото


Условия:

  • График работы 5\2 (8.30-18.00)
  • Заработная плата 45000 руб на испытательный срок, далее больше в зависимости от опыта и результатов работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работу в компании, являющейся ведущей в Европе в своем сегменте (ресторанный бизнес)
  • Место работы офис м. Боровицкая/ м Кропоткинская (3-4 мин пешком)

 


Секретарь со свободным знанием английского
2013-09-16 15:46
Вакансия компании: Projectline, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков, ведение документооборота,
  • организация командировок, почтовые отправления,
  • организация технического обеспечения офиса и питания сотрудников,
  • организация курьерской службы, охраны, уборки
  • переводы (устные, письменные), пр. поручения руководителя

Требования:

  • высшее образование, возможно неоконченное, студенты (вечернее/заочное отделение)
  • желательно иметь опыт работы секретарем, персональным помощником, ассистентом, офис менеджером от 6 месяцев,
  • свободное знание английского (умение устно общаться (по телефону) с иностранными партнерами)
  • отличное знание ПК (Office - Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail)

Условия:

  • дни и часы работы: понедельник-пятница, 9-18.00
  • социальные мероприятия : оплата поездок на метро по поручениям руководителя
  • перспектива (карьерного, финансового) роста: возможны
  • длительность испытательного срока (мес): 3
  • молодой дружный коллектив (35 чел.)


Референт Департамента
2013-09-16 15:47
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление делопроизводства и документооборота;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координация работы курьера.


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с офисной техникой;
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

  • Офис - м. Павелецкая
  • График 5/2 с 9:00 – 18:00
  • Квартальные премии
  • Предоставление ДМС


Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
2013-09-16 15:50
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Представительство иностранной торгово-производственной компании. 


Обязанности: 

  • Контроль работы секретаря на ресепшн, курьера, уборщицы.
  • Взаимодействие с курьерской службой, другими подрядчиками.
  • Встреча клиентов.
  • Присутствие на переговорах и протоколирование встреч.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
  • Заказ бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.
  • Обеспечение жизнедеятельность офиса, постановка задач секретарю по заказу продукции.
  • Организация документооборота.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт выполнения аналогичных задач от полутора лет.
  • Уверенное владение ПК — MS Office.
  • Не обязательно: знание любой графической программы будет преимуществом, владение испанским — будет преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных.
  • График работы: (полная занятость) понедельник — пятница с 8.00 до 17.00.
  • Заработная плата: оклад обсуждается индивидуально от 50 000 до 60 000 рублей.
  • Премия по итогам работы.
  • Офис: место работы Бизнес-парк "Румянцево" (м. Юго-Западная).


Офис-менеджер с функциями помощника руководителя ( БП Румянцево)
2013-09-16 15:50
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Представительство иностранной торгово-производственной компании. 

 

Обязанности: 

  • Контроль работы секретаря на ресепшн, курьера, уборщицы.
  • Взаимодействие с курьерской службой, другими подрядчиками.
  • Встреча клиентов.
  • Присутствие на переговорах и протоколирование встреч.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
  • Заказ бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.
  • Обеспечение жизнедеятельность офиса, постановка задач секретарю по заказу продукции.
  • Организация документооборота.
 

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт выполнения аналогичных задач от полутора лет.
  • Уверенное владение ПК — MS Office.
  • Не обязательно: знание любой графической программы будет преимуществом, владение испанским — будет преимуществом.
 

Условия:

  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных.
  • График работы: (полная занятость) понедельник — пятница с 8.00 до 17.00.
  • Заработная плата: оклад обсуждается индивидуально от 50 000 до 60 000 рублей.
  • Премия по итогам работы.
  • Офис: место работы Бизнес-парк "Румянцево" (м. Юго-Западная).


Секретарь-референт
2013-09-16 15:51
Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (регистрация и доведение до исполнителя входящей/  исходящей документации, регистрация, деловая переписка)
  • Распределение поступающих звонков, работа с мини-АТС
  • Исполнение поручений руководителя
  • Оформление и организация командировок
  • Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, ксерокс)
  • Подготовка и отправка корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Организация приема VIP-клиентов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса


Требования:  

  • Высшее образование.
  • Владение офисной оргтехникой (сканер, факс, копировальная техника).
  • Владение пакетом MS Office,Outlook.
  • Знание английского языка  - желательно.
  • Обязательность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность


Условия:

  • Ст.м. Чернышевская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


Секретарь Генерального директора
2013-09-16 15:52
Вакансия компании: Объединенная энергетическая компания, ОАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение электронного документооборота,
  • контроль правильности оформления исходящей документации,
  • организация приёма посетителей (переговоры, встречи, совещания, чай/кофе),
  • заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц,
  • авансовые отчёты,
  • электронные презентации,
  • выполнение поручений руководства.

Требования:


  • грамотная речь (строгий дресс-код),
  • опыт аналогичной работы не менее 3 лет,
  • знание требований к оформлению документов по ГОСТу, пунктуальность,
  • внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность,
  • умение пользоваться графическими редакторами для эл.презентаций.


Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя (ненормированный рабочий день),
  • официальное оформление по ТК,
  • достойная заработная плата (высокий оклад + ежемесячная премия).


Ассистент руководителя
2013-09-16 15:54
Вакансия компании: Арба Ритейл, ТОО
Создана: 16.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Организационно-техническое обеспечение работы офиса;
  • Планирование дня руководителей, встреча клиентов и гостей, организация  переговоров;
  • Информационная поддержка руководителей;
  • Документооборот, деловая переписка;
  • Организация поездок (оформление виз, бронирование авиабилетов, гостиниц)
  • Выполнение деловых поручений руководителей;
  • Кадровое делопроизводство
  • подбор персонала

Требования:

  • Высшее образование, знание английского языка (не ниже уровня Uper-Intermediate / Advanced), знание государственного языка приветствуется
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 х лет, хороший послужной список и рекомендации
  • Хорошие организаторские способности
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.


Секретарь-референт
2013-09-16 15:59
Вакансия компании: НПСК
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • АТС- телефонные звонки, передача и прием факсов;
  • Документооборот (прием и регистрация почты, приказов, счетов, передача к исполнению и т.д.);
  • Обработка электронной почты (распределение, пересылка входящих сообщений ответственным сотрудникам);
  • Своевременное распределение по соответствующим папкам и архивирование всего потока входящей-исходящей документации;
  • Своевременная передача сотрудникам к исполнению резолюций руководителя, контроль сроков исполнения;
  • Отправка корреспонденции (Почта России, Dimex);
  • Бронирование гостиниц и билетов по России – оформление командировок сотрудников;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтовары – контроль мин.запасов: картриджи, вода, хозтовары, мелкий хоз. ремонт, ремонт офисной техники, коммуникация с IT-службой и пр.);
  • Сканирование, копирование, распечатка документации, заверение документов у нотариуса и пр.;
  • Встреча и прием посетителей;
  • Обеды, чай, кофе
 
Требования:
  • Опыт работы:  от 3-х лет;
  • Образование:  высшее;
  • Владение компьютером: Word, Excel, Outlook, интернет;
  • Знание делопроизводства:  в полном объеме;
  • Желателен опыт работы в страховой компании;
  • Внешние данные: опрятный внешний вид, деловой стиль одежды;
  • Личностные качества: умение работать с большими объемами информации, готовность к интенсивному распорядку рабочего дня, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
 
Условия:
  • Страховая компания "НПСК" открывает конкурс на замещение вакансии секретаря-референта для работы в офисе (Москва, м. Международная) 
  • Оплата труда:  оклад 35 000 - 40000 руб 
  • Дни и часы работы:  с 9:00 до 18:00, выходные дни - суббота, воскресенье
  • Социальный пакет:  оформление согласно ТК РФ.

 

О компании:
Общество с Ограниченной Ответственностью "Национальная Противопожарная Страховая Компания" работает на рынке корпоративного страхования с 1995 года и представляет собой универсальную компанию со сбалансированным страховым портфелем. Общество осуществляет свою деятельность по 18 видам страхования. Региональная сеть охватывает 42 субъекта РФ.


Ассистент департамента
2013-09-16 16:00
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота департамента (обработка входящих заявок, ведение табеля учета рабочего времени, оформление заявок на оплату, ведение реестра задач по департаменту)
  • Обеспечение департамента ТМЦ 
  • Бюджетирование
  • Протоколирование совещаний департамент

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичных позициях (координатор, администратор, ассистент отдела) от 1,5 года
  • Уверенный пользователь MS Word
  • Системность, организаторские способности

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, 9.30-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис ул.Мебельная,  БЦ Авиатор 


Секретарь
2013-09-16 16:01
Вакансия компании: Домус финанс
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700  руб.

Ведущее агентство недвижимости (TOP 5 в Москве) в связи с ростом компании и расширением объема работы приглашает специалиста/секретаря:


Содержание работы:   

  • Прием и обработка входящих звонков;   
  • Встреча гостей на ресепшен;  
  • Бронирование переговорных комнат;   
  • Обработка корреспонденции.

Требования:   

  • Образование неоконченное высшее‚ готовы рассматривать студентов с возможностью работать полный рабочий день;
  • Скорость печати не менее 100-120 знаков/минуту;
  • Грамотная речь и четкая дикция‚ коммуникабельность‚ знание этикета делового общения, презентабельность;
  • Ответственность‚ грамотность‚ стремление повышать профессиональный уровень.

Условия: 

  • Официальное оформление по ТК‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный;
  • Сменный график работы: 2/2‚ в будни с 9:00 до 21:00‚ в выходные с 10:00 до 18:00;
  • Предоставляем возможность профессионального и карьерного роста в компании;
  • Шаговая доступность от метро Проспект Мира/Цветной бульвар/Достоевская (10 мин. пешком).


Офис-менеджер (секретарь)
2013-09-16 16:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 16.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель –  крупная иностранная генподрядная строительная компания.


Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • место работы  - г. Краснодар;
  • официальный высокий оклад;
  • нормированный график работы.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • встреча/организация встреч иностранных партнеров и представителей компании на территории офиса;
  • подготовка документов для руководителя, выполнение служебных поручений руководителя;
  • взаимодействие с бухгалтерией: оформление командировочных листов, доверенностей, справок для сотрудников;
  • работа с большими объемами ксерокопирования, деловой переписки;
  • организация эффективной и грамотной архивации документооборота;
  • создание и поддержание системы регистрации документации и корреспонденции.

Требования:

  • среднее профессиональное или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • опыт взаимодействия с бухгалтерией;
  • знание ПК – Word, Exel, 1C:Зарплата и кадры (желательно);
  • знание английского языка (желательно);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, доброжелательность, точность, аккуратность, выдержанность.


Секретарь руководителя
2013-09-16 16:02
Вакансия компании: Национальный инвестиционно-строительный комитет, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Краснознаменск (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка Президента Компании (Генерального директора)
  • делопроизводство в полном объеме (прежде всего дирекция по строительству)
  • работа с архивом. 

Требования:

  • опыт работы по данной должности от  1 года
  • приятный внешний вид, коммуникабельность, оптимизм, энергичность, трудолюбие, усидчивость, исполнительность, соблюдение этикета
  • отличное знание ПК и офисной техники (Word, Excel, Internet, Outlook, сканер, принтер и т.д.)
  • приоритетное рассмотрение резюме с фотографией


Условия:

  • шестидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 14.00)
  • офис расположен в г. Краснознаменске (25-й км Минского шоссе)
  • оформление по ТК РФ



Секретарь-референт в банк
2013-09-16 16:02
Вакансия компании: Вестинтербанк, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство в полном объеме;
  • Обеспечение жизнедеятельности Банка;
  • Организация работы курьеров;
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • Чай/кофе.

 Требования:

  • Совмещение функций помощника руководителя и общего отдела в приемной;
  • Опыт работы в Банке - как преимущество;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Желание работать в данной области;
  • Позитивный жизненный настрой;

Условия:

  • Оформление полностью в соответствии с законодательством;
  • М. Баррикадная (5 минут пешком).


Секретарь-референт руководителя подразделения Банка
2013-09-16 16:04
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства подразделения, в том числе в системе электронного документооборота;
  • обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • контроль исполнения сроков, подготовка отчетности по направлению деятельности;
  • подготовка материалов для работы руководителя подразделения;
  • качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных.


Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы делопроизводителем/секретарем/ассистентом руководителя не менее одного года, опыт работы банковской сфере (желательно);
  • опытный пользователь ПК (владение программами Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • личностные качества: целеустремленность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность.

 

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга,
  • в уникальном современном здании на Малой Охте,
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений,
  • система карьерного роста,
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре,
  • социальный пакет.


Секретарь / администратор производственного департамента
2013-09-16 16:07
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Письменный и устный перевод документации, писем, статей, с англ. на русский и наоборот
  • Решение различных организационных вопросов (ведение табеля учета рабочего времени, сбор заявок на канцелярию, контроль сдачи финансового плана, заявки на организацию рабочих мест для новых сотрудников.и т.п.)
  • Организация отправки и получения посылок через курьерские службы, составление сопровождающих документов


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Владение ПК (Word, Excel, желательно Corel Draw)
  • Коммуникабельность, организованность, аккуратность, внимательность


Условия:

  • м. Кожуховская, пятидневка, с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на товар компании
  • Корпоративная столовая с дотацией на питание.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное