Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Секретарь руководителя/вакансия актуальная
Обязанности:
Прием и распределение поступающих в приемную посетителей (руководители отделов, специалисты)
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Выполнение поручений руководителя (поиск информации в интернете, заказ авиа билетов, покупка товаров, оплата счетов)
Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений руководителя
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
Ведение кадрового делопроизводства (помощь в отделе персонала - частичная занятость)
Организация чайного стола, обеденного стола
Требования
Высшее образование
Опыт работы офис-менеджером/ секретарем/ помощником руководителя обязателен (не менее 1 года)
Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, электронная почта)
Владение оргтехникой
Личные качества:
ответственность, коммуникабельность
исполнительность, дисциплинированность
аккуратность, инициативность
грамотность
Наличие фото в резюме желательно
Наличие личного автомобиля является преимуществом
Условия:
Оформление согласно нормам ТК РФ
Рабочее место - в Приволжском районе, ул. Яшь Кыч
График работы нормированный, с 9.00 до 18.00 (без задержек)
Заработная плата - 18 000 рублей на руки , после испытательного срока 2 мес - 20.000 р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
Стабильная государственная компания (контроль качества продукции и сертификация в области авиационной, космической и оборонной промышленности) предлагает вакансию:
Помощник Генерального директора
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя
планирование и организация деловых переговоров, встреч
ведение протоколов совещаний
организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы‚ гостиницы‚ билеты и т.п.
ведение деловой документации и переписки
прием и распределение телефонных звонков
встреча посетителей (чай, кофе)
Требования:
женщина 30 - 45 л.
строго замужем и с детьми
РФ – строго прописка Москва, МО
опыт работы от 3-х л. – Личным помощником / референтом
высшее образование
английский язык - СТРОГО свободный (переговоры, переписка, документы)
уверенный пользователь ПК, знание СЭД
грамотная русская речь, знание стандартов делового этикета и делового письма
высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение эффективно работать в режиме многозадачности
Условия:
комфортный офис - м. Белорусская или м. 1905 года
пятидневка 9:00-18:00 ч.
белая заработная плата от 80 000 руб. + премии (полугодовые, годовые, за выслугу лет)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основні обов’язки:
Адміністративна підтримка керівника
Підготовка аналітичних звітів, дослідження ринку
Робота з таблицями, підготовка презентацій в Power Point
Зовнішня комунікація з контрагентами та партнерами компанії
Планування відряджень керівника (візова підтримка, бронювання квитків, організація зустрічей)
Документообіг, звітність
Ведення протоколів зустрічей
Підбір персоналу, планування бютжетів (проектна діяльність)
Вимоги до кандидата:
Вільне володіння англійською, українською, російською мовами
Знання німецької мови (як перевага)
Вища економічна / юридична / філологічна освіта
Досвід роботи від 2 років (бажано на посаді персонального асистента, секретаря відділу, досвід організації поїздок, турів, вирішенні питань в форс-мажорних обставинах)
Гарні комунікативні навички, вміння працювати в команді, націленість на результат, гарні аналітичні здібності, готовність до ненормованого робочого графіку, ініціативність, відповідальність, пунктуальність, вміння виконувати декілька завдань одночасно.
Компанія забезпечує:
Стабільну роботу в компанії, що динамічно розвивається, цікаві завдання, професійний розвиток та можливості кар'єрного росту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и деловых приемов.
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском и английском языках.
Работа с документами: ведение делопроизводства, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов.
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Требования:
Высшее образование.
Свободное владение английским языком.
Опыт работы помощником руководителя, ассистентом у Первых лиц компании от 2 лет.
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, лояльность, высокая работоспособность, навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач, хорошая память, внимательность.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании.
График 5/2, с 9.30 до 18.30.
Оформление по ТК РФ, привлекательный социальный пакет, ДМС, оплата мобильной связи.
Работа в центре Москвы.
Достойный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает ассистента директора по маркетингу.
Требования:
Высшее неполное высшее образование (с возможностью полного рабочего дня)
Опыт работы в должности персонального ассистента, секретаря не менее 1 года
Уверенное знание ПК (Excel, Power Point, MS Outlook, Internet)
Знание англ. языка приветствуется
Ответственность, исполнительность, способность быстро обучаться, доброжелательность, умение работать в команде. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
Обязанности:
Административная поддержка директора по маркетингу
Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
Подготовка отчетов, презентаций
Выполнение поручений руководителя
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Социальный пакет: корпоративная моб. связь, скидки в ресторанах компании
Заработная плата до 45 000 руб. (net)
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Бронирование билетов, гостиниц для сотрудников, отъезжающих в командировки, сбор и предоставление всех необходимых документов для проведения таких поездок в бухгалтерии;
Взаимодействие с делопроизводителями компании.
Основные требования:
Высшее образование (предпочтительно гуманитарное);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: Leading Electronics Company
Job description: - Presentations and reports preparation; - Travel support; - Planning schedule of the Head of department; - Assistance in day-to-day activities; - Managing document flow and correspondence;
Who we are looking for - Helpful, proactive, nice person; - Fluent English is an absolute must! - Previous experience in adminstrative sphere from 2-5 years; - Great knowledge of Excel!