Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функции:
Организация и координация встреч, конференций (в том числе видео - конференции), переговоры с участием руководства компании. Подготовка материалов и презентаций для участников, ведение протокола , отправка отчетов по итогам встреч .
Административная поддержка командировок руководителя в России и за рубежом (билеты, гостиницы, визы и паспорта ).
Прием посетителей компании;
Деловая переписка с головным офисом, с партнерами и клиентами компании.
Административная организация обеспечения офиса: клининг, канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача;
Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса;
Прием и распределение входящих звонков в офис;
Еженедельная подготовка документов к checkpoint (сбор файла «Meeting Minutes», ведение и дальнейшая отправка участникам checkpoint «Meeting Minutes»);
Письменный перевод с русского на английский и с английского на русский и последовательный и синхронный устный перевод
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет с первыми лицами компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Фитнес клуб в центре города. Передовое оборудование, новейшие программы, зарубежный консалтинг и интересный коллектив — четыре кита, на которых строится высочайшее качество работы.
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства
Заказ билетов
Организация встреч руководителя
Выполнение личных поручений
Требования:
Высшее образование
Опыт работы специалистом по кадрам или личным ассистентом
Грамотная речь
Коммуникабельность
Условия:
Центр города, работа в молодом профессиональном коллективе,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
14 000
руб.
Обязанности:Прием звонков,прием клиентов, консультирование, взаимодействие в партнерами.
Требования: Девушка от 20 лет, образование не ниже среднего, знание офисных программ, орг. техники, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия: Работа в офисе (канавинский р-н), гибкий график, возможно совмещение с учебой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Помощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя
Стабильно развивающаяся медийная компания 9 лет на рынке в области рекламных и медийных услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Помощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя.
Обязанности:
90% рабочего времени будут занимать выполнение личных поручений руководства, не бизнес-администрирование (строительство дома, школа, отдых, билеты, путевки, заказ мебели и пр.).
Просьба это учитывать при отправке резюме.
Управление рабочем днем руководителей (семейная пара), планирование встреч и напоминание о них.
Контроль исполнения поручений.
При необходимости ведение протоколов собраний и совещаний.
Административная поддержка руководителя.
Выполнение личных поручений руководителей.
Поиск и подготовка информации по поручению руководителя.
Взаимодействие со всеми отделами внутри организации.
Помощь в организации строительства и обустройства личной недвижимости (заказ мебели, отслеживание работы ремонтных бригад и т.п.).
Бронирование билетов, оформление виз всем членам семьи.
Покупка подарков клиентам.
Требования:
Гражданство РФ.
Уверенный пользователь ПК, интернета.
Желательно наличие собственного автомобиля.
Опыт работы в должности персонального ассистента, помощника руководителя, помощника в семье и т.п. от 2 лет.
Образование не ниже средне-специального.
Наличие высшего образования дает преимущество.
Внимательность, трудолюбие, усидчивость.
Аккуратность и точность. Активность, энергичность.
Условия:
Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
График работы с 10.00 - 19.00.
3 месяца испытательный срок.
Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Сокол, с октября переезд в новый офис на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
Заработная плата оклад от 50000 рублей, готовы обсуждать.
Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 000
до
47 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение документооборота.
Работа с базой данных, перевод документации. Организация деловых поездок, выезды в различные организации.
Взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль своевременности и полноты предоставления оригиналов документов, их обработка, архивирование и передача в соответствующие отделы компании.
Сбор документов по запросам, прошивка документов. Отправка почты.
Выполнение поручений ведущих менеджеров. Возможны командировки за границу.
Требования:
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта, интернет). Образование среднее специальное или высшее. Английский (устный, письменный) - уровень Intermediate/ Upper Intermediate. Знание китайского либо турецкого языков - приветствуется. Желателен опыт работы в сфере логистики и ВЭД. Наличие заграничного паспорта. Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее. Собранность, активность, внимательность, желание работать на результат, ответственность и стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
Условия:
М. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.
Дружный коллектив, динамичная, интересная работа
Перспектива карьерного роста. Возможны командировки за границу.