Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес ассистент



Бизнес ассистент
2013-09-03 21:26

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

 

  • Организация и координация встреч, конференций (в том числе видео - конференции), переговоры с участием руководства компании. Подготовка материалов и презентаций для участников, ведение протокола , отправка отчетов по итогам встреч .
  • Административная поддержка командировок руководителя в России и за рубежом (билеты, гостиницы, визы и паспорта ).
  • Прием посетителей компании;
  • Деловая переписка с головным офисом, с партнерами и клиентами компании.
  • Административная организация обеспечения офиса: клининг, канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдача;
  • Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков в офис;
  • Еженедельная подготовка  документов к checkpoint (сбор файла «Meeting Minutes»,  ведение и дальнейшая отправка участникам checkpoint «Meeting Minutes»);
  • Письменный перевод с русского на английский и с английского на русский и последовательный и синхронный устный перевод

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет с первыми лицами компании;
  • Свободное владение английским языком
  • ПК – продвинутый пользовател
  • Грамотная речь, деловые качества, Организаторские способности, стрессоустойчивость, исполнительность
  • Умение работать в режиме многозадачности,  быть «правой рукой» руководителя во всех крупных и мелких вопросах;
  • Знание делопроизводства, делового этикета;


Условия:

 

  • Место работы: ст.м. Белорусская/Менделеевская
  • Размер заработной платы обсуждается в зависимости от уровня кандидата
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение за счет компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС по расширенной программе, включающая стоматологическое обслуживание


Специалист по кадрам с функциями личного помощника
2013-09-03 21:31
Вакансия компании: Спортпремьер
Создана: 03.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фитнес клуб в центре города. Передовое оборудование, новейшие программы, зарубежный консалтинг и интересный коллектив — четыре кита, на которых строится высочайшее качество работы.


Обязанности:

     
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Заказ билетов
  • Организация встреч руководителя
  • Выполнение личных поручений

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы специалистом по кадрам или личным ассистентом
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Центр города, работа в молодом профессиональном коллективе,
  • Возможность корпоративного обучения.

Рассматриваются резюме только с фотографией.



Офис-менеджер
2013-09-03 21:39
Вакансия компании: Экселлент
Создана: 03.09.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   14 000  руб.
Обязанности:Прием звонков,прием клиентов, консультирование, взаимодействие в партнерами.

Требования: Девушка от 20 лет, образование не ниже среднего, знание офисных программ, орг. техники, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия: Работа в офисе (канавинский р-н), гибкий график, возможно совмещение с учебой.


Помощник руководителя / Персональный ассистент
2013-09-03 21:41
Вакансия компании: Total View
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Помощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя

Стабильно развивающаяся медийная компания 9 лет на рынке в области рекламных и медийных услуг приглашает к сотрудничеству на постоянной основе специалиста на позицию Помощник руководителя / Персональный ассистент / Ассистент руководителя.


Обязанности:


  • 90% рабочего времени будут занимать выполнение личных поручений руководства, не бизнес-администрирование (строительство дома, школа, отдых, билеты, путевки, заказ мебели и пр.).
  • Просьба это учитывать при отправке резюме.
  • Управление рабочем днем руководителей (семейная пара), планирование встреч и напоминание о них.
  • Контроль исполнения поручений.
  • При необходимости ведение протоколов собраний и совещаний.
  • Административная поддержка руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителей.
  • Поиск и подготовка информации по поручению руководителя.
  • Взаимодействие со всеми отделами внутри организации.
  • Помощь в организации строительства и обустройства личной недвижимости (заказ мебели, отслеживание работы ремонтных бригад и т.п.).
  • Бронирование билетов, оформление виз всем членам семьи.
  • Покупка подарков клиентам.

 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК, интернета.
  • Желательно наличие собственного автомобиля.
  • Опыт работы  в должности персонального ассистента, помощника руководителя, помощника в семье и т.п. от 2 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Наличие высшего образования дает преимущество.
  • Внимательность, трудолюбие, усидчивость.
  • Аккуратность и точность. Активность, энергичность.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ (трудовой договор).
  • График работы  с 10.00 - 19.00.
  • 3 месяца испытательный срок.
  • Рабочее место в центре 5 минут пешком от м. Сокол, с октября переезд  в новый офис на ул. Авиаконструктора Микояна, район Ходынского поля, от метро Динамо 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, ходят часто.
  • Заработная плата оклад от 50000 рублей, готовы обсуждать.

 

Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!


 

С уважением,

Неудачина Мария

Консультант по подбору персонала



Помощник логиста
2013-09-03 22:20
Вакансия компании: Гамма
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   47 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение документооборота.
  • Работа с базой данных, перевод документации. Организация деловых поездок, выезды в различные организации.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль своевременности и полноты предоставления оригиналов документов, их обработка, архивирование и передача в соответствующие отделы компании.
  • Сбор документов по запросам, прошивка документов. Отправка почты.
  • Выполнение поручений ведущих менеджеров. Возможны командировки за границу.

Требования:
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта, интернет). Образование среднее специальное или высшее. Английский (устный, письменный) - уровень Intermediate/ Upper Intermediate. Знание китайского либо турецкого языков - приветствуется. Желателен опыт работы в сфере логистики и ВЭД. Наличие заграничного паспорта. Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее. Собранность, активность, внимательность, желание работать на результат, ответственность и стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.

Условия:

  • М. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.
  • Дружный коллектив, динамичная, интересная работа
  • Перспектива карьерного роста. Возможны командировки за границу.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное