Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant / Персональный ассистент



Personal Assistant / Персональный ассистент
2013-09-03 19:05

Вакансия компании: BBDO
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OMD MD | PHD Group, часть BBDO Group, открывает вакансию Персонального ассистента к двум руководителям

 

Требования:


  • образование высшее
  • обязательное знание английского языка на уровне Upper Intermediate устный, письменный
  • приветствуется успешный опыт работы от 1 года именно личным помощником руководителя/бизнес ассистентом
  • уверенное владение ПК (офисные программы)
  • знание оргтехники
  • грамотная речь
  • личные качества: способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление

Обязанности:



  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационная подготовка и организация бизнес-встреч
  • деловая переписка на английском языке
  • личный документооборот и административная поддержка деятельности руководителя
  • подготовка аналитических и информационных материалов
  • полная travel-поддержка руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя  

Условия:


  • график работы 5/2 - 10.00-19.00
  • заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по системе KPI;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (медицинская страховка, тренинги)
  • место расположения офиса компании - район м.Павелецкая/ м. Пролетарская
  • интересные и разноплановые задачи
  • приятный молодой коллектив


Помощник Директора
2013-09-03 19:09
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Издательство "АСТ" приглашает на работу Помощника Директора департамента (Офис-менеджер).


Обязанности:



  • Обеспечение бесперебойной работы руководителя и всех отделов департамента, своевременное выполнение поставленных задач,
  • Организация рабочего дня руководителя, организация командировок и поездок руководителя, встреча гостей и сопровождение встреч,
  • Ведение деловой переписки руководителя (в том числе на английском языке), оперативное решение поставленных задач,
  • Управление офисом (офис-менеджмент),
  • Ведение документооборота.

Требования:



  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя или нескольких руководителей высшего звена, офис-менеджером, ассистентом от 1 года, знание английского языка на уровне upper intermediate, знание делового этикета, грамотная речь и письмо
  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники(в т.ч. Apple)
  • Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, доброжелательность, умение работать в условиях многозадачности.


Условия:



  •  м. Выставочная, офис в "Москва - Сити", Бизнес-центр "Империя"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • "Белая" оплата труда
  • Размер заработной платы 50 000 руб. на руки
  • Без командировок
  • График работы: пн - пт, возможно обсуждение часов работы.


Администратор
2013-09-03 19:14
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Личная помощница удаленно
2013-09-03 19:25
Вакансия компании: Oasis-stroy
Создана: 03.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   15 000  руб.
РАБОТА ИЗ ВАШЕГО ГОРОДА РФ или Белорусии!

Работа на телефоне и в интернете! 

4 часа в день (пол ставки).

Нужна личная помощница. 

Наши сайты: 
vigodnoeseo.ru
zavidnovo.ru 

Навыки: 
- хорошее знание интернета 
- обучаемость 
- ответственность
- способность делать так, чтобы дела делались. 


Задачи: 
- размещение заданий на сайтах free-lance.ru, workzila.ru и других подобных
- раздавание заданий фрилансерам и контроль их выполнения
- поиск информации в интернете, составление таблиц
- другие определенные текущие личные задачи. 

Оплата: 
- фикс 6000 в месяц
- оплата телефона

Возможны бонусы: процент от продаж (по желанию)
Возможен рост: менеджер по продажам (15 000 руб), бизнес-ассистент (25 000 руб).


Дополнительно:
- личностные тренинги


Секретарь
2013-09-03 19:29
Вакансия компании: Кловер Групп
Создана: 03.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 600   до   15 600  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков; 
  • Обеспечение сохранности служебной документации;
  • Прием документов на подпись Директору Общества;
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись Директору Общества;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация приема посетителей;
  • Поддержание эффективной работы офиса, в отсутствие руководителя;
Требования:
  • Оконченное образование;
  • Знание этики, эстетики и правил делового общения;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, хорошая память;
  • Умение пользоваться офисной техникой.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Нормированный рабочий день (с 9.00 до 18.00 час);
  • Офис в центре города;
  • "Белая" заработная плата


Помощник директора Компании
2013-09-03 19:31
Вакансия компании: Ланцет, ЗАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Помощник коммерческого директора/Бизнес-ассистент

Обязанности:

  • Подготовка аналитических справок, отчетов по продажам (Excel);
  • Ведение баз данных Отдела продаж;
  • Подготовка презентаций;
  • Организация встреч, деловых поездок, совещаний и их протоколирование;
  • Информирование о результатах переговоров ответственным лицам смежных отделов;
  • Координация работы сотрудников подразделений;
  • Организация встреч, деловых поездок руководителя;
  • Встреча гостей (чай-кофе);
  • Подготовка авансового отчета;
  • Выполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам‚ бронирование гостиниц жд‚ авиа билетов‚ заказ такси и т.д.).

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • ПК-уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel - обязательно), Интернет;
  • Знание оргтехники и мини-АТС;
  • Опыт работы секретарем-референтом у первых лиц  от 3-х лет;
  • Английский язык желательно.

Условия:

  • Офис - м. Пролетарская/Крестьянская Застава (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: бесплатное питание, мобильная связь, ДМС;
  • Официальная заработная плата.


Помощник руководителя (директора)
2013-09-03 19:55
Вакансия компании: Технологии Управления, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Помощник руководителя с функциями офис-менеджера и навыками работы с клиентами.


Требования:


  • Знание делового этикета и деловой переписки.
  • Телемаркетинг и ведение переговоров по телефону.
  • Самоконтроль и самоорганизация.
  • Быстрая обучаемость, желание расти и умение приносить результат.
  • Опыт работы от 3-х лет.

Условия работы и компенсации:

  • Современный офис в черте города; 
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00 (гибкость времени)
  • Возможность профессионального и карьерного роста (обучение/повышение квалификации за счет компании). 
  • Оклад на время испытательного срока: 15.000, потом - 20.000 + премии до 10-15.000

Обязанности:
- планирование работы офиса и руководителя;
- планирование работы с клиентами;
- организация семинаров (тренингов, конференций) в Калининграде и Москве.


Офис-менеджер
2013-09-03 20:34
Вакансия компании: Acsour
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент - крупная западная компания открывает конкурс на вакансию "Офис-менеджер"


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, электронной почты; организация телефонных переговоров, внутренних встреч компании;
  • Распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Встреча клиентов и гостей компании, обслуживание переговоров (чай, кофе);
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса; обеспечение своевременного заказа канцелярии, визиток, чая – кофе и других расходных материалов;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
  • Устные и письменные переводы c английского на русский и с русского на английский;
  • Выполнение оперативных распоряжений генерального директора компании;
  • Активное взаимодействие со всеми сотрудниками офиса по различным административным вопросам;
  • Оперативное принятие решений в случае нестандартных ситуаций.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate
  • Высокие коммуникативные навыки, активность, оперативность, доброжелательность
  • Хорошее знание MS Office


Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • ДМС класса ЛЮКС
  • Компенсация питания
  • Корпоративный английский язык
  • Молодой дружный коллектив


Секретарь-переводчик
2013-09-03 20:54
Вакансия компании: ЧАО Aegon Life Ukraine
Создана: 03.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • опыт работы секретарем, переводчиком, персональным ассистентом от 1 года
  • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate/Advanced
  • умение работать в многозадачном режиме
  • внимательность к деталям
  • грамотная речь

Обязанности:

  • письменный и устный перевод (70 % рабочего времени)
  • бронирование гостиниц, ж.д./авиа билетов, трансферы
  • оформление виз
  • ассистирование Персональному Ассистенту Главы Правления (планирование рабочего графика Главы Правления, организация встреч, поиск и предоставление необходимой информации, выполнение других поручений Главы Правления)
  • административная поддержка Членов Правления
  • оплата счетов секретариата
  • документооборот
  • встреча посетителей

Компания предоставляет:

  • официальное трудоустройство
  • медицинскую страховку и страхование жизни сотрудника
  • материальную помощь
  • возмещение затрат на проезд в городском транспорте

Просьба направлять резюме с фотографией и указанием желаемого уровня заработной платы.

Контактное лицо: Ковеня Оксана


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное