Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер проекта



Менеджер проекта
2013-09-02 22:08

Вакансия компании: ADL Group
Создана: 02.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   7 000  грн.

Для новых проектов в киевский офис требуется менеджер проекта.


Требования:

  • женщина 25-33 лет
  • высшее образование
  • знание основ делового этикета
  • уверенный и грамотный пользователь Microsoft Office
  • позитивная, коммуникабельная, толерантная, целеустремленная
  • грамотная русская и украинская речь
  • стрессоустойчивость

Приветствуются:

  • навыки работы в соц.сетях
  • опыт работы в event-менеджменте
  • опыт телефонных продаж
  • знание английского языка
  • знание в сфере маркетинга и PR
  • навыки взаимодействия со СМИ


Задачи:

  • согласование всех организационных моментах
  • согласование и ведение партнерских программ
  • координация подрядчиков
  • «холодные» звонки в случае необходимости
  • контроль рекламной кампании
  • общение с клиентами


Ненормированный рабочий день.

  • самое главное – ответственность, трудолюбие, умение выполнять задачи в срок. Умение доводить дела до конца, находить выход из тупиковых ситуаций.
  • готовность вести параллельно несколько проектов.
  • готовность много работать и много учиться.
  • параллельная работа где-то еще не возможна и закончится увольнением если будет обнаружена.

Минусы работы в нашей команде:

  • вам придется ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬСЯ. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
  • придется подстраиваться под наш темп, а он для обычных людей очень жесткий.

Плюсы работы в нашей команде:

  • поучаствовать в интересных и масштабных проектах
  • поработать с партнерами  проектов - крупнейшими компаниями, лидерами в своей отрасли
  • в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать. Возможностей для  профессионального и финансового роста много.


Помощник генерального директора
2013-09-02 22:24
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Кстово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение звонков
  • получение и отправка деловой корреспонденции
  • прием гостей 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.)
  • организация рабочего дня руководителя
Требования:
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы от 1 года
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, исполнительность, ответственность
Условия:
  • официальное трудоустройство, «белая» зарплата
  • ДМС
  • работа в крупной стаильной компании



Ассистент арт-директора
2013-09-02 23:26
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В связи с выходом на российский рынок новых франчайзинговых брендов и ежемесячным открытием новых дочерних предприятий приглашаем на работу будущего арт-директора по франчайзингу.


То, что нам нужно - это одна на тысячу. Это будущая звезда в бизнесе. Яркая и талантливая,  умная карьеристка. Другим здесь делать нечего, потому что эта работа сочетает в себе две несовместимые профессии: секретарь и одновременно арт-директор. А через 6-12 месяцев Вы еще и станете высококлассным специалистом по франчайзингу - третья профессия. 


Миллионы людей будут пользоваться брендами, которые будут сделаны под Вашим руководством.



Мы - творческая мастерская. Но, в отличие от художников, мы придумываем и создаем новые бизнесы, новые проекты, новых бизнесменов и бизнес-леди. Для каждого нового франчайзингового бренда в будущем понадобиться арт-директор или директор дочерней фирмы. И мы его выращиваем внутри, из доверенных лиц. Поэтому, карьера гарантируется: либо мы вырастим, либо уволим. Это похоже на работу начинающей актрисы с известным режиссером - тяжело, сложно, зато есть шанс. 



Помните "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только работа не на светских приемах, а за компьютером в интернете. Хотя, некоторые наши девушки потом ходят на приемы - те, которые стали директорами.



Необычно? Да. А обычные люди нам и не требуются. Нам много не нужно, нам достаточно самых лучших.



Обязанности:



Это СВЕРХтворческая работа в интернете. Вы будете создавать новые бренды в модной одежде, интернете, общепите, финансах и т.д., Вы будете должны найти талантливых фрилансеров и заставить их придумать для нас упаковку этих брендов в виде логотипов, сайтов, текстов, презентаций, интерьеров, 3D-дизайнов и т.д.


Но не просто найти, а увидеть, понять и объяснить шефу и коллегам общую идею бренда, дизайн и т.д. Художники-дизайнеры всего лишь будут воплощать Ваши фантазии в реальность. 

Не сможете ночью заснуть, когда надо срочно придумать название для нового магазина женской одежды, или идею нового бюро финансовых услуг, или новый логотип для фаст-фуда? Тогда Вы - наш человек!

Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, пожалуйста, внимательно читайте условия, чтобы потом не злиться на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.


Требования:



  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • У Вас обязательно должно быть 3-4 фото или ссылка "вконтакте".
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Отличное знание интернета.
  • Опыт работы с дизайнерами от года.
  • Опыт работы с фрилансерами от года.
  • Умение делать все, что нужно шефу - либо самой, либо найти нужных исполнителей. 
  • Умение предсказать и предвидеть все, что понадобится шефу.
  • Рост заработной платы в ближайшие месяцы зависит от Вас. В исключительных случаях, если у Вас недостаточно опыта, но Вы убедите наше руководство в своей перспективности, возможна стажировка 2-3 месяца при низкой ставке.


Условия:


  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, зависит от Вас, оформление по договору, после испытательного срока можно оформить по трудовой с любой даты.
  • График 5 дней с 10 и до 19, но ненормированный, часто работа допоздна и по выходным, зависит от шефа.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Всем в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Эта вакансия для карьеристок. Если у Вас есть привязанности, то Вам будет сложно, так как возможны срочные длительные командировки за рубеж с шефом, например, за одеждой Италия-Испания-Турция-Китай. Чтобы стать бизнес-леди, нужно попахать первое время и забыть все, что было до этого. 
  • Офис в центре, метро Смоленская

Примечания:



  • Работа у нас - это не легкий заработок, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны научиться все делать сами.
  • Все сопроводительные письма читает шеф. Поэтому, просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые проекты и новые требования к кандидатам. 
  • По статистике в компании остается работать один из трех.


Мы бережем Ваше и наше время, поэтому рассматриваем во вторую очередь или вообще не рассматриваем резюме, если:



  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату на уровне специалиста. Обучаться франчайзингу нужно не менее полугода.


Ответы на некоторые вопросы соискателей:



  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и создать крупнейшую российскую-мировую франчайзинговую корпорацию.  
  • Знание языков не требуется, но если есть, иногда может в поездках можно заказать переводчика.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Мы - крохотная, но влиятельная группа компаний (50 человек в московских офисах), много лет лидируем на стыке новых бурно развивающихся рынков - франчайзинга и интернета. Мы создаем под ключ на основе франчайзинга интернет-сайты (более 800), PR-компании и PR-кампании, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д. Наш шеф - законодатель мод и стандартов на рынке франчайзинга, написавший более 5 тысяч рекламных текстов, автор Российской Энциклопедии Франчайзинга, по которой учат франчайзингу почти во всех вузах СНГ. Мы набираем команду умных, талантливых, жадных, честолюбивых карьеристов - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
  • Появилось много копий наших вакансий. Текст вакансии писал руководитель, корректировала и размещала секретарь. Все права защищены.
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У наших сотрудников высокие доходы, они сами выбирают - в клуб пойти или на пенсию копить.


И последнее:



Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко, - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.



Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает, - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.



Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать и писать, зато меньше ездить.


Спасибо за понимание.



Организатор графика работы офиса и персонала
2013-09-02 23:37
Вакансия компании: Zhoglo
Создана: 02.09.2013
Регион: Луганск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • коммуникабельный;
  • перспективный;
  • молодой;
  • готовый обучатся;

Обязанности:

  • работа с рекламой
  • сбор информации
  • организация вопросов офиса;
  • развитие идей офиса;
  • замещение на собеседованиях руководителя

Условия:

  • стабильный доход;
  • карьерный рост;
  • гибкий график работы;
  • центр города (офис).


Помощник руководителя
2013-09-03 00:02
Вакансия компании: TECORE
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний руководителя как в офисе, так и за его пределами
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Организация командировок и деловых поездок руководителя (организация маршрута, бронирование билетов, гостиниц, трансфер, оформление документов)
  • Сбор и обработка информации, подготовка презентаций
  • Контроль исполнения поручений руководителя подразделения
  • Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня


Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Навыки грамотного делового общения
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, internet)
  • Опыт работы с  оргтехникой, мини-АТС
  • Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация транспортных расходов
  • ДМС (после 6 месяцев работы)
  • Корпоративное обучение
  • Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами
  • График работы: 5/2, 9:30-18:00.
  • Офис расположен около ст. м. "Московская" в БЦ "Лидер"


Офис-менеджер
2013-09-03 00:14
Вакансия компании: Неопринт
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, воды)
  • Прием телефонных звонков, работа с почтой, прием гостей, клиентов.
  • Подготовка договоров, доп соглашений отправка, возврат от клиента.
  • Подготовка дубликатов документов, отправка, возврат от клиента.
  • Подготовка образцов (заказ образцов на складах и отправка их клиенту).
  • Оформление командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, сбор отчетов).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль порядка в офисе.


Требования:

  • Образование - не ниже среднего специального,
  • Опыт работы в качестве сотрудника административного отдела не меньше 1 года,
  • Знание компьютера - уверенный пользователь, знание 1С.
  • Владение основной офисной техникой.


Условия:

  • Место работы - м.Петроградская/Горьковская (БЦ "Сенатор")
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы с 10.00 до 19.00 (либо с 9.00 до 18.00),


Сотрудник офиса
2013-09-03 06:15
Вакансия компании: Мое дело- Тамбов
Создана: 03.09.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с бумагами
  • Работа с электронной почтой
  • Ведение переговоров


Требования:


  • Мужчина
  • Знание компьютера (офисных программ)
  • Педантичное, аккуратное отношение к документам


Условия:

  • График 5/2, с 9 до 18


Офис-Менеджер/Помощник руководителя
2013-09-03 06:36
Вакансия компании: Кама-Урал-Екатеринбург
Создана: 03.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы человек, обладающий  высоким уровнем интеллекта, способный принестиподать и в нужный момент только помогать, то мы предлагаем Вам рассмотреть нашу вакантную должность офис-менеджера.


Требования:

  • опыт работы с документацией, 
  • владение офисной техникой, 
  • уверенный пользователь ПК, 
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность,
  • высокая самоорганизованность и позитивный взгляд на жизнь.

Обязанности:

  • высококачественная, грамотная обработка документации
  • работа с офисной техникой на уровне увереннейшего пользователя
  • быстрый поиск и предоставление более выгодных условий при организации командировок для директора и других сотрудников (гостиницы, авиаж/д билеты и пр.)
  • заказ полиграфической продукции (чаще это визитки)
  • организация бесперебойной работы офиса (в плане наличия воды в термочайнике, рабочих батареек в пультах кондиционеров и всего, за что Вы готовы нести ответственность)
  • телефонные переговоры (чаще по поручению)
  • встреча гостей (по необходимости)
  • выполнение поручений директора
     

Это примерно все то, на что у наших сотрудников сейчас уходит большое количество времени, тормозя развитие компании в целом.
И именно поэтому нам нужна Ваша помощь.


Условия работы:

  • Офис находится по адресу Карьерная, бизнес-центр К2 (Сибирский тракт)
  • у нас очень приятный коллектив и хороший адекватный Директор.
  • Вас ждет серьезный отбор с пристрастием, но если Вы тот человек, который нам нужен мы готовы вкладывать в Вас силы и средства, предоставлять возможность престижного обучения и добавлять к окладу до 100% премиальных от оклада каждый месяц.


Менеджер по конкурсам
2013-09-03 06:45
Вакансия компании: Электрические сети, РДК, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ремонтно-диагностическая компания «Электрические сети» успешна на рынке электроэнергетики вот уже десять лет. Занимается капитальным строительством энергообъектов, монтажом электрообрудования, обслуживанием и ремонтом стационарных аккумуляторных батарей, диагностикой кабельных линий, испытаниями высоковольтного оборудования и благоустройством. На счету компании десятки реализованных проектов, в том числе строительство подстанций «под ключ».

Предприятие реализует проекты на территориях Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Информацию о компании можно узнать на сайте: rdkes.ru

Приглашаем кандидатов на вакансию МЕНЕДЖЕРА ПО КОНКУРСАМ.

Требования:

  • Желателен опыт участия в конкурсных процедурах, аукционах, торгах, опыт работы с электронными площадками, знание основ законодательства РФ, регламентирующего конкурсные процедуры, опыт ведения документооборота.

Обязанности:

  • Поиск всех видов конкурентных процедур во всевозможных СМИ
  • Отбор и систематизация информации о торгах
  • Оформление заявки и сбор всей документации необходимой для участия в конкурентных процедурах
  • Участие в процедурах вскрытия конвертов, переторжках и иных мероприятиях, проводимых конкурсными комиссиями
  • Участие в совещаниях, подготовка отчетов по текущей и проделанной работе

Условия работы:

  • График работы пн-пт, с 8-00 до 17-00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Работа в современном офисе в центре Екатеринбурга

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное