Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-28 11:25

Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 28.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Работа в компании, которая является поставщиком услуг по разработке программного обеспечения в сфере телекоммуникаций и передачи данных.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником  руководителя/офис-менеджером от полу года.
  • Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой.
  • MS Office (Outlook, Word, Excel) на уровне пользователя.
  • Исполнительность, организованность, доброжелательность.
  • Коммуникабельность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Готовность к обучению.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Разработка маршрутов командировок сотрудников в соответствии с запросами менеджеров проектов.
  • Взаимодействие с контрагентами для оформления авиабилетов, ж/д билетов, страховок.
  • Прием и перевод входящих телефонных звонков.
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Обеспечение административно-хозяйственных нужд приёмной Руководителя финансового департамента.
  • Составление и оформление официальных писем и приказов.
  • Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс).
  • Выполнение оперативных поручений непосредственного Руководителя.

Условия:

  • Работу в одной из крупнейших IT компаний.
  • Комфортные условия труда и современная инфраструктура (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха). ДМС.
  • Возможности профессионального обучения и развития.
  • Пятидневный график с 09:00 до 18:00.
  • Работа в Центре.
  • Заработная плата от 27 000 руб.


Агент по работе с жилой недвижимостью
2013-09-28 11:45
Вакансия компании: Киевжитлосервис
Создана: 28.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500  грн.

Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 5 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.

Мы - молодые и активные!

Мы - яркие и непосредственные!

Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!

АН «КиевЖитлоСервис»

Мы не требуем от кандидатов ничего сверхъестественного: Вашего желания и умения работать нам вполне достаточно. Главное помните – Вы будете работать с ЛЮДЬМИ, не с бездушными, безэмоциональными бумажками, машинами или строениями, а именно с людьми, которые имеют свой взгляд на жизнь и свое (а также и Ваше) место в ней. Если Вы хотите попробовать себя в роль эдакого эксперта – мы всегда рада вдеть Вас!

Обязанностей у наших сотрудников достаточно немного – их можно счесть на пальцах одной руки, но каждая из них исключительно важная и только выполняя всех на отлично Вы сможете достичь желаемого результата, а именно (по мнению большинства наших кандидатов) – получить много денег J

Так что же Вам все-таки нужно будет делать? Мы составили для Вас краткий список, который поможет хотя бы отчасти сориентироваться в том, что на вас ожидает:

  1. Постоянное изучение изменений рынка недвижимости г.Киева, в особенности того района ( или объекта), которым Вы занимаетесь вплотную.
  2. Поиск новых объектов, а также клиентов, с которыми Вам предстоит работать и которые, впоследствии, щедро вознаградят Вас за Ваши труды J
  3. Работа с уже имеющимися объектами или клиентами.
  4. Получение желаемого вознаграждения.

Вот, впрочем, и все, чем вы должны будете заниматься. Но не думайте, что все так легко – здесь, как и в каждом деле, есть масса нюансов, с которыми Вы ознакомитесь, если пожелаете работать в нашей компании.

Что же касается условий труда, то  единственное, но, по нашему мнению, одно из самого важного, что Вам нужно обязательно знать, это то, что мы знаем и понимаем что Вы – не робот, а человек, у которого есть свои потребности и желания, которые в силу своих возможностей мы всегда учитываем и стараемся воплощать в жизнь.

Звоните, будем рады сотрудничеству!

Работа в АН "КИЕВЖИТЛОСЕРВИС" требует от соискателей наличие активной жизненной позиции, желания работать и главное - зарабатывать!

Мы ждем именно Вас!

Требования к кандидатам:

  1.  Опыт работы в агентстве недвижимости.
  2.  Знание рынка недвижимости Киева и области.
  3.  Коммуникабельность и умение проводить переговоры.
  4.  Желание и умение работать на достижение результата.
  5.  Умение самостоятельно организовывать рабочее время.
  6.  Знание компьютера на уровне пользователя.
  7.  Активная и позитивная жизненная позиция.
  8.  Честность, порядочность и ответственность.

Для записи на собеседование звоните по тел.:

(063)610-66-56
(050)440-64-62
(044)227-54-46



Офис - менеджер
2013-09-28 11:52
Вакансия компании: Проспект
Создана: 28.09.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

В связи с расширением штата, Компании по управлению Торговыми Комплексами, на постоянную работу требуется офис-менеджер.

 

Обязанности:

  • Информационное сопровождение деятельности технической службы: прием и распределение входящих звонков, поступающих на мини-АТС, а также факсимильных сообщений, сообщений корпоративной электронной почты, отправлений Почты России.
  • Координация взаимодействия с предприятиями холдинга (сотрудниками различного уровня от руководителей до рядового персонала).
  • Прием, регистрация, передача входящей корреспонденции Техническому директору, направление в структурные подразделения по резолюции.
  • Оформление исходящей корреспонденции, отправление ее к исполнению, контроль получения адресатом.
  • Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции в текущем режиме.
  • Архивирование входящей/исходящей корреспонденции, подшивка документов, контроль хранения (в текущем режиме и по итогам года).
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт работы в должности офис - менеджера, секретаря не менее 1 года.
  • Отличные навыки работы с офисной техникой.
  • Уверенный пользователь MS Office, Интернет.
  • Навыки составления документов: приказы, распоряжения, протоколы, письма, запросы и т.д.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Приветствуется опыт работы с договорами.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Подчинение: Техническому директору.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, два выходных дня.
  • Режим работы: с 08.30 часов до 17.30 часов, не исключается возможность ненормированного рабочего дня.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Размер вознаграждения: на период испытательного срока - 15 000 рублей, после прохождения испытательного срока - 17 000 рублей.
  • Место работы: Центральный район.


Секретарь (вечерний)
2013-09-28 12:04
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана: 28.09.2013
Регион: Пятигорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется.

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость,
  • желание работать.
 

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча клиентов и пaртнеров компaнии,
  • выполнение других поручений.
 

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников,
  • оплата труда по белой ведомости,
  • оплата труда и график обсуждается на интервью,
  • официальное оформление.


Секретарь-переводчик генерального директора
2013-09-28 12:37
Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы генерального директора компании (планироввание рабочего дня, подготовка документов, координация встреч и переговоров)
  • Организация командировок, сопровождение в поездках
  • Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
  • Визовая поддержка, бронирование отелей и трансферов
  • Деловая переписка
 

Требования:

  • Опыт аналогичной работы в качестве помощника руководителя/секретаря от 2 лет
  • Свободное владение бизнес-английским языком, правильная русская речь.
  • Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
  • Свободное владение ПК.
 

Условия:

  • Место работы - район Аэропорта Шереметьево. (м. Речной вокзал, Планерная)
  • Полная занятость.
  • График работы 10 -19 (возможны переработки)
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное