Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
грн.
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 5 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Мы не требуем от кандидатов ничего сверхъестественного: Вашего желания и умения работать нам вполне достаточно. Главное помните – Вы будете работать с ЛЮДЬМИ, не с бездушными, безэмоциональными бумажками, машинами или строениями, а именно с людьми, которые имеют свой взгляд на жизнь и свое (а также и Ваше) место в ней. Если Вы хотите попробовать себя в роль эдакого эксперта – мы всегда рада вдеть Вас!
Обязанностей у наших сотрудников достаточно немного – их можно счесть на пальцах одной руки, но каждая из них исключительно важная и только выполняя всех на отлично Вы сможете достичь желаемого результата, а именно (по мнению большинства наших кандидатов) – получить много денег J
Так что же Вам все-таки нужно будет делать? Мы составили для Вас краткий список, который поможет хотя бы отчасти сориентироваться в том, что на вас ожидает:
Постоянное изучение изменений рынка недвижимости г.Киева, в особенности того района ( или объекта), которым Вы занимаетесь вплотную.
Поиск новых объектов, а также клиентов, с которыми Вам предстоит работать и которые, впоследствии, щедро вознаградят Вас за Ваши труды J
Работа с уже имеющимися объектами или клиентами.
Получение желаемого вознаграждения.
Вот, впрочем, и все, чем вы должны будете заниматься. Но не думайте, что все так легко – здесь, как и в каждом деле, есть масса нюансов, с которыми Вы ознакомитесь, если пожелаете работать в нашей компании.
Что же касается условий труда, то единственное, но, по нашему мнению, одно из самого важного, что Вам нужно обязательно знать, это то, что мы знаем и понимаем что Вы – не робот, а человек, у которого есть свои потребности и желания, которые в силу своих возможностей мы всегда учитываем и стараемся воплощать в жизнь.
Звоните, будем рады сотрудничеству!
Работа в АН "КИЕВЖИТЛОСЕРВИС" требует от соискателей наличие активной жизненной позиции, желания работать и главное - зарабатывать!
Мы ждем именно Вас!
Требования к кандидатам:
Опыт работы в агентстве недвижимости.
Знание рынка недвижимости Киева и области.
Коммуникабельность и умение проводить переговоры.
Желание и умение работать на достижение результата.
Умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
В связи с расширением штата, Компании по управлению Торговыми Комплексами, на постоянную работу требуется офис-менеджер.
Обязанности:
Информационное сопровождение деятельности технической службы: прием и распределение входящих звонков, поступающих на мини-АТС, а также факсимильных сообщений, сообщений корпоративной электронной почты, отправлений Почты России.
Координация взаимодействия с предприятиями холдинга (сотрудниками различного уровня от руководителей до рядового персонала).
Прием, регистрация, передача входящей корреспонденции Техническому директору, направление в структурные подразделения по резолюции.
Оформление исходящей корреспонденции, отправление ее к исполнению, контроль получения адресатом.
Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции в текущем режиме.
Архивирование входящей/исходящей корреспонденции, подшивка документов, контроль хранения (в текущем режиме и по итогам года).
Требования:
Высшее образование (желательно).
Опыт работы в должности офис - менеджера, секретаря не менее 1 года.
Отличные навыки работы с офисной техникой.
Уверенный пользователь MS Office, Интернет.
Навыки составления документов: приказы, распоряжения, протоколы, письма, запросы и т.д.
Грамотный устный и письменный русский язык.
Приветствуется опыт работы с договорами.
Условия:
Официальное трудоустройство.
Подчинение: Техническому директору.
График работы: пятидневная рабочая неделя, два выходных дня.
Режим работы: с 08.30 часов до 17.30 часов, не исключается возможность ненормированного рабочего дня.
Испытательный срок: 3 месяца.
Размер вознаграждения: на период испытательного срока - 15 000 рублей, после прохождения испытательного срока - 17 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Обязанности:
Организация работы генерального директора компании (планироввание рабочего дня, подготовка документов, координация встреч и переговоров)
Организация командировок, сопровождение в поездках
Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
Визовая поддержка, бронирование отелей и трансферов
Деловая переписка
Требования:
Опыт аналогичной работы в качестве помощника руководителя/секретаря от 2 лет
Свободное владение бизнес-английским языком, правильная русская речь.
Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
Свободное владение ПК.
Условия:
Место работы - район Аэропорта Шереметьево. (м. Речной вокзал, Планерная)