Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера/секретаря!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды администратора офиса!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Российское инновационное предприятие, имеющее крупное производство в Новосибирске, объявляет конкурс на должность помощника руководителя (секретарь директора).
Нам требуется самостоятельный, умеющий организовать свою работу сотрудник, который станет частью нашей дружной команды.
Обязанности:
подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов;
организация приема посетителей;
прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
контроль исполнения распоряжений руководителя;
приём документов на подпись директору завода;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора завода.
Требования:
высшее образование;
опыт от 3-х лет;
английский язык (уровень Upper Intermediate);
грамотная устная и письменная речь.
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
"белая" заработная плата 2 раза в месяц, социальный пакет, ДМС;
доставка служебным транспортом от м. Заельцовская и м. Площадь Маркса;
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Российское инновационное предприятие, имеющее крупное производство в Новосибирске, объявляет конкурс на должность помощника руководителя (секретарь директора).
Нам требуется самостоятельный, умеющий организовать свою работу сотрудник, который станет частью нашей дружной команды.
Обязанности:
подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов;
организация приема посетителей;
прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
контроль исполнения распоряжений руководителя;
приём документов на подпись директору завода;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора завода.
Требования:
высшее образование;
опыт от 3-х лет;
английский язык (уровень Upper Intermediate);
грамотная устная и письменная речь.
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
"белая" заработная плата 2 раза в месяц, социальный пакет, ДМС;
доставка служебным транспортом от м. Заельцовская и м. Площадь Маркса;
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Российское инновационное предприятие, имеющее крупное производство в Новосибирске, объявляет конкурс на должность помощника руководителя (секретарь директора).
Нам требуется самостоятельный, умеющий организовать свою работу сотрудник, который станет частью нашей дружной команды.
Обязанности:
подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов;
организация приема посетителей;
прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
контроль исполнения распоряжений руководителя;
приём документов на подпись директору завода;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора завода.
Требования:
высшее образование;
опыт от 3-х лет;
английский язык (уровень Upper Intermediate);
грамотная устная и письменная речь.
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
пятидневная рабочая неделя: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
"белая" заработная плата 2 раза в месяц, социальный пакет, ДМС;
доставка служебным транспортом от м. Заельцовская и м. Площадь Маркса;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
KZT
Требуется управляющий ассистент для решения организационно-управленческих задач в новый проект компании.
Обязанности:
1. Ежедневное решение поставленных задач;
2. Ведение календарного плана;
2. Проведение предварительных переговоров с партнерами;
3. Выполнение плана;
4. Решение организационных вопросов с налоговым управлением, банками и контрагентами;
5. Организация деятельности сотрудников компании;
6. Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками проекта;
7. Предоставление ежедневного отчета выполненных задач
Требования:
1. Знание основ управления проектами;
2. Навыки ведение деловых переговоров;
3. Быстрая обучаемость;
4. Грамотная речь;
5. Целеустремленность;
6. Умение быстро решать поставленные задачи;
7. Готовность нести ответственность за проект и проектную группу.
Необходим ассистент готовый перерасти в руководителя проекта.
Условия:
1. Заработная плата в указанном диапазоне зависит от производительности труда (полученная экономическая выгода от выполненной работы) с сохранением минимальной суммы;
2. При положительных показателях рентабельности нового подразделения в течение 3 месяцев проводится отбор руководителя среди управляющих ассистентов.