Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-организатор



Администратор-организатор
2013-09-08 11:28

Вакансия компании: Ряднова
Создана: 08.09.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   23 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Работа с информацией. Этот пункт включает в себя всё корпоративное обучение. Работа и обучение идут параллельно. 
  • Работа с людьми. Вы будете заниматься:
    • Организацией работы подчинённых.
    • Планированием их работы.
    • Также учёт, контроль и координация работы.
    • Подготовкой людей в соответствии с учебным планом.
    • Решением организационных вопросов 
  • Работа с документами.
    • Оформление контрактов.
    • Оформление листов заказов.
    • Заполнение бланков статистики.
    • Подготовка ежемесячных отчётов для вышестоящего руководства.

Более детальная информация при собеседовании. 


Условия:

  • Головной офис.
  • Командировки по желанию.
  • Стабильные выплаты + премиальные, + процент от прибыли организации.


Офис-менеджер в отдел продаж (с обучением)
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:
· подготовка и организация работы офиса;
· подготовка документов, материалов, информации;
· телефонные переговоры;
· определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
· координация работы обслуживающего персонала.


Компания готова предоставить:
· территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
· дружный активный молодой коллектив;
· корпоративное обучение;
· заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
· официальное трудоустройство, социальный пакет.


Требования к кандидату:
· образование от средне -специального;
· мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Ассистент руководителя / секретарь
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя.
Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.


Функциональные обязанности:
· работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами);
· ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы);
· организация работы офиса;
· организация приема посетителей;
· аналитическая работа.
 
Компания готова предоставить:
· официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
· место расположения – Заельцовский р-н;
· заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.


Требования к кандидату:
· высшее образование;
· опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года;
· владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet).
В кандидате приветствуется:
· активная жизненная позиция;
· позитивный взгляд на мир;
· развитые коммуникативные навыки.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Помощник менеджера по продажам
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов, прием звонков;
  • составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое, строительное);
  • опыт работы с 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Помощник менеджера
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!


Функциональные обязанности:


  • обработка входящих заявок, выставление счетов, прием звонков;
  • составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Требования к кандидату:


  • высшее образование (техническое, строительное);
  • опыт работы с 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:


  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Секретарь
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера/секретаря!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов;
  • составление и отправка коммерческих предложений;
  • заказ канцелярии, воды и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • помощь отделу продаж и отделу логистики;
  • работа в 1С.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.


Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • желателен опыт работы в 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Администратор офиса
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды администратора офиса!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов;
  • составление и отправка коммерческих предложений;
  • заказ канцелярии, воды и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • помощь отделу продаж и отделу логистики;
  • работа в 1С.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • желателен опыт работы в 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.


Офис-менеджер
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов;
  • составление и отправка коммерческих предложений;
  • заказ канцелярии, воды и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • помощь отделу продаж и отделу логистики;
  • работа в 1С.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.


Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • желателен опыт работы в 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Секретарь генерального директора
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Российское инновационное предприятие, имеющее крупное производство в Новосибирске, объявляет конкурс на должность помощника руководителя (секретарь директора). 


Нам требуется самостоятельный, умеющий организовать свою работу сотрудник, который станет частью нашей дружной команды.


Обязанности:

  • подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов;
  • организация приема посетителей;
  • прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • приём документов на подпись директору завода;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора завода.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт от 3-х лет;
  • английский язык (уровень Upper Intermediate);
  • грамотная устная и письменная речь.


 

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
  • "белая" заработная плата 2 раза в месяц, социальный пакет, ДМС;
  • доставка служебным транспортом от м. Заельцовская и м. Площадь Маркса;
  • бесплатные обеды, корпоративные мероприятия.


Личный помощник генерального директора
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Российское инновационное предприятие, имеющее крупное производство в Новосибирске, объявляет конкурс на должность помощника руководителя (секретарь директора). 

Нам требуется самостоятельный, умеющий организовать свою работу сотрудник, который станет частью нашей дружной команды.

Обязанности:

  • подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов;
  • организация приема посетителей;
  • прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • приём документов на подпись директору завода;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора завода.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт от 3-х лет;
  • английский язык (уровень Upper Intermediate);
  • грамотная устная и письменная речь.


 

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
  • "белая" заработная плата 2 раза в месяц, социальный пакет, ДМС;
  • доставка служебным транспортом от м. Заельцовская и м. Площадь Маркса;
  • бесплатные обеды, корпоративные мероприятия.


Помощник руководителя
2013-09-08 12:21
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 08.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Российское инновационное предприятие, имеющее крупное производство в Новосибирске, объявляет конкурс на должность помощника руководителя (секретарь директора). 


Нам требуется самостоятельный, умеющий организовать свою работу сотрудник, который станет частью нашей дружной команды.


Обязанности:

  • подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов;
  • организация приема посетителей;
  • прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • приём документов на подпись директору завода;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора завода.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт от 3-х лет;
  • английский язык (уровень Upper Intermediate);
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя: пн.- чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
  • "белая" заработная плата 2 раза в месяц, социальный пакет, ДМС;
  • доставка служебным транспортом от м. Заельцовская и м. Площадь Маркса;
  • бесплатные обеды, корпоративные мероприятия.


Управляющий ассистент
2013-09-08 12:49
Вакансия компании: Kanoe Kz
Создана: 08.09.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  KZT

Требуется управляющий ассистент для решения организационно-управленческих задач в новый проект компании.


Обязанности:

1. Ежедневное решение поставленных задач;

2. Ведение календарного плана;

2. Проведение предварительных переговоров с партнерами;

3. Выполнение плана;

4. Решение организационных вопросов с налоговым управлением, банками и контрагентами;

5. Организация деятельности сотрудников компании;

6. Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками проекта;

7. Предоставление ежедневного отчета выполненных задач


Требования:

1. Знание основ управления проектами;

2. Навыки ведение деловых переговоров;

3. Быстрая обучаемость;

4. Грамотная речь;

5. Целеустремленность;

6. Умение быстро решать поставленные задачи;

7. Готовность нести ответственность за проект и проектную группу.


Необходим ассистент готовый перерасти в руководителя проекта.


Условия:

1. Заработная плата в указанном диапазоне зависит от производительности труда (полученная экономическая выгода от выполненной работы) с сохранением минимальной суммы;

2. При положительных показателях рентабельности нового подразделения в течение 3 месяцев проводится отбор руководителя среди управляющих ассистентов.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное