Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Уважаемые соискатели, просим вас обратить внимание, что МЫ берем специалиста в очень комфортный коллектив. Для нас принципиально важно поддержание приятного и эффективного взаимодействия с нашими клиентами и комфортной атмосферы в офисе компании. Поэтому прежде чем откликаться, спросите себя, какое настроение я принесу в компанию. И если ВЫ готовы вместе с нами создать нашу DREAM TEAM, то милости просим к НАМ.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентом по приему и ведению заказов (входящий поток: по телефону и лично);
Договорная работа: составление, корректировка документов (с использованием типовых форм и шаблонов);
Подготовка пакета документов (по готовому списку);
Ведение базы данных по клиентам;
Организация работы курьеров.
Требования:
Опыт работы с документами и корреспонденцией от полугода;
Приятная тактичная манера общения по телефону и лично, уменеи установить контакт и уладить сложную ситуацию;
Грамотная устная и письменная речь;
Из личных качеств: педантичность в работе с документами, ответственность и самоорганизация, позитивное мышление и мироощущение.
Условия:
Офис в центре г.Москва, 3 минуты пешком от м.Китай-город;
Молодой и очень комфортный коллектив;
Стабильный рост заработной платы по результатам работы;
Компенсация питания и корпоративная мобильная связь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
60 000
руб.
Кого мы ищем:
Помощника с опытом работы от 1 года на аналогичной позиции.
Мы ожидаем, что сотрудник будет грамотным в устной и письменной речи, аккуратным, инициативным, с отличными коммуникативными навыками, исполнительным и ответственным.
Необходимые знания и навыки:
Планировать и координировать рабочий график руководителя (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров);
Вести телефонную и информационную базу руководителя (даты проведения мероприятий, списки участников, условия участия; контакты, дни рождения, информация бизнес-партнеров и контрагентов и др.);
Отслеживать поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременно их передавать.
Знание английского обязательно, знание итальянского желательно
Составлять и редактировать деловые письма;
организация встреч и совещаний;
Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов для руководителя и его гостей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
прием/регистрация распределение звонков
прием/отправка/регистрация корреспонденции
делопроизводство корреспонденция/договора/приказы/распоряжения, организация документооборота, оформление и рассылка документов, оформление документов заочного и очного голосования совета директоров, извещений и протоколов
прием посетителей, организация совещаний в том числе webex
обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение договоров и взаимодействие с арендодателем офиса, клининговой компанией, оператором сотовой связи, поставщиком канц товаров, юридической компанией, переводчиком
размещение заказов у поставщика и взаимодействие с поставщиком в части оформления инвойсов и отгрузочных документов (английский), контроль отгрузок и товародвижения, взаимодействие с брокером, сбор и подготовка необходимых документов для сертификации
сбор и подготовка необходимых документов для участия в тендерах
участие в сборе и подготовке документов по запросам ИФНС, таможенных органов, аудиторов
участие в проведении сверок со сторонними организациями(Покупателями/Поставщиками), ИФНС
участие в проведении инвентаризаций
выписка доверенностей сотрудникам организации на получение от сторонних организаций ТМЦ
выставление счетов на продажу и оформление отгрузочных документов в 1с (при отсутствии Главного бухгалтера)
организация командировок, заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
оформление авансовых отчетов в 1с (ведение 71 счета)
осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам
подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствующем порядке для передачи в архив
Требования:
опыт работы в позиции секретаря/оф. менеджера/референта - от 2 лет
общее знание бухгалтерии, MS office, MS CRM, 1С8
английский (переписка обязательно, разговорный крайне желателен)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
подготовка писем, ведение деловой переписки;
подготовка информации к совещаниям;
организация командировок;
контроль исполнения приказов и распоряжений;
поиск и сбор информации;
ведение документооборота в СЭД (Е1 Евфрат);
работа с подрядчиками по текущему обеспечению офиса;
организация встреч, совещаний;
прием гостей.
Требования:
высшее образование;
опыт работы в системах электронного документооборота (СЭД);
грамотная устная и письменная речь;
активный пользователь интернет (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц итд.);
личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться, интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
20 000
руб.
ООО "Компания Металл Профиль" Уральский филиал приглашает офис-менеджера (делопроизводителя).
Требования:
Образование высшее или среднее специальное.
Обязательные умения и навыки: умение общаться с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини-АТС), делопроизводство.
Уверенный пользователь ПК.
Умение общаться с клиентами, грамотная речь, ответственность, внимательность, обучаемость.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
Телефонные звонки, выполнение поручений руководства.
Прием входящей-исходящей документации (факс, экспресс почта, почта России), контроль за документооборотом в организации.
Согласование договоров (контроль движения договоров с помощью составления реестров на каждое должностное лицо, согласовывающее документ).
Условия работы:
Работа в г. Челябинск.
Трудоустройство и заработная плата официальные.
Зарплата - 15 000.
Премиальная часть оговаривается дополнительно.
График работы - с 8.30 до 17.30.
О нас:
Группа компаний "Металл Профиль" основанная в 1996 году является крупнейшим производителем кровельных и фасадных материалов, а также крупным дистрибьютором различных товаров других производителей строительных материалов. В общероссийском рейтинге самого авторитетного специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт" компания занимает 1-е место в категории "Изделия дальнейшего передела" и является ведущим российским производителем кровельных и стеновых материалов.