Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кадровик / менеджер по персоналу



Кадровик / менеджер по персоналу
2013-09-03 23:06

Вакансия компании: Завод легких металлоконструкций СтальКонструкция, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • планирование и контроль обучения сотрудников ;
  • создание индивидуальных планов развития сотрудников;
  • организация внутреннего пиара компании;
  • контроль своевременного закрытия вакансий;
  • создание должностных инструкций(совместно с руководителями);
  • ведение статистики и анализ показателей отдела;
  • оценка результативности сотрудников.
  • обработка входящих телефонных звонков, писем и иной корреспонденции.

Требования:

  • образование высшее (психология, управление персоналом);
  • опыт работы в персонале от 2-х лет;
  • знание методик подбора персонала;
  • коммуникабельность;
  • готовность к командировкам и работе в стрессовом режиме.
  • знание 1с кадры
Условия:
  • график работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • расширенный социальный пакет;
  • проценты от закрытых в срок вакансий.
 


Ассистент Управляющего гостиницы
2013-09-03 23:17
Вакансия компании: Керуен, ТОО
Создана: 03.09.2013
Регион: Шымкент
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации руководству
  • Осуществление (по необходимости) переводов поступающей корреспонденции, служебных записок и другой документации для руководства
  • Подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководства.
  • Организация приема посетителей с соблюдением этики общения, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Осуществление контроля над входящей и исходящей внутренней документацией гостиницы, поступающей на рассмотрение руководства
  • Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками, прием и отправка факса)
  • Подготовка презентаций
  • По поручению первого руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение казахским, русским, английским языками
  • Владение программами MS Office (Word, Excel, Powerpoint) на хорошем уровне
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соблюдение ТК РК
  • Обучение, питание, развозка


Личный помощник руководителя
2013-09-04 04:11
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 04.09.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Прием входящих/исходящих звонков;

- Письменный/устный перевод документов с русского на английский и с английского на русский;

- Организация встреч, составление и ведение графика Председателя правления банка;

- Подготовка документов руководителю;

- Своевременное планирование графика проведения ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности на уровне вышестоящего руководства;

- Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством Банка;

- Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, составление авансовых отчетов и т.п.)


Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет в крупных компаниях;

- Отличные навыки ведения делопроизводства;

- Грамотная письменная/устная речь;

- Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel), Power Point, Outlook и т.д.;

- Английский язык – свободное владение.


Условия:

- Вакансия открыта в Головном офисе банка;

- Оформление согласно ТК РФ;

- Возможность профессионального и карьерного роста;

- График работы 5-дневная рабочая неделя (возможен ненормированный график работы);

- Офис располагается: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 22.



Офис-менеджер
2013-09-04 06:52
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 04.09.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Инициативный офис-менеджер

С момента основания Компания Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», стабильно занимая лидирующие позиции в сфере IT. На сегодняшний день наша Компания объединяет 69 филиалов в 7 странах: России, Украине, Казахстане, Канаде, Гонконге, США и ОАЭ. В связи с активным развитием компании у нас открыта вакансия "офис-менеджер".


Приглашаем в нашу команду амбициозных, любящих нестандартные задачи и стремящихся к развитию людей! Ждем кандидатов, желающих развиваться и строить свою карьеру в успешной компании.


Мы гарантируем:

  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом;
  • Возможность посещения курсов внутреннего обучения;
  • Корпоративный спорт;
  • Корпоративные мероприятия.
  • Активный и дружный коллектив!
  • Для лучших сотрудников быстрый карьерный и профессиональный рост.
     

Условия:

  • Предварительное обучение за счет компании;
  • Уютный офис в центре города с кондиционером;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность посещения курсов внутреннего обучения;
  • Спортивные нагрузки (волейбол/фитнес/настольный теннис);
  • Молодой и дружный коллектив, состоящий из креативных и амбициозных сотрудников;
  • График работы с 8.30 до 18.00, выходные сб и вс;
  • Бесплатные чай, кофе и плюшки!

Благодаря развитой региональной сети, мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества в любой точке страны.

Добро пожаловать в компанию!


Требования:


Мы приглашаем:

  • Активных;
  • Коммуникабельных;
  • Ответственных;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без ОПЫТА РАБОТЫ и развивать таких сотрудников в профессиональном плане и двигать их по карьерной лестнице.


От Вас:

  • Приветливость, доброжелательность;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Опыт офисной работы желателен, но не обязательно;
  • Активная жизненная позиция;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Необходимо владеть этикетом общения по телефону;
  • Оформление документации в программе 1С является преимуществом;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:


  • Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции и звонков;
  • Ведение документооборота в компании;
  • Организация встреч посетителей и гостей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководства.

О компании:



Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.



Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 офисов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Голландии, ОАЭ, Гонконга, Канады и США!!! Открытая возможность ротации и переезда успешных сотрудников в ведущие офисы нашей компании по всему миру!


4500 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.



В компании уделяется большое внимание профессиональному развитию персонала.

Каждому сотруднику предоставляется возможность карьерного развития. В компании существует школа кадрового резерва, где мы формирует резерв будущих талантливых руководителей.


Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное