Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник /Водитель руководителя (Приморский район)



Личный помощник /Водитель руководителя (Приморский район)
2013-09-19 17:45

Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подчинение напрямую руководителю.
  • Стаж вождения от 10 лет.
  • Решение всех хозяйственных вопросов в доме руководителя.
  • Выполнение любых поручений руководителя  (привезти - увезти‚ что-либо и где-то достать‚ прикрутить‚ встретить‚ проводить‚ найти компанию и с ней заключить договор и т.д.).
  • Соблюдение принципа конфиденциальности при выполнении поручений.
  • Текущее и перспективное планирование своей работы в соответствии с поставленными задачами.
  • Ежедневный отчет руководству компании о ходе выполнения задач.
  • Выполнение функций личного водителя.
  • Содержание и обслуживание автомобилей (автомобили руководителей компании).
  • Постоянная работа с поставщиками товаров и услуг.
  • Поиск новых поставщиков товаров и услуг в соответствии с поставленными от руководства компании задачами.
  • Контроль качества по любым поставкам и закупкам.
 

Требования:

  • Работа на СВОЕМ автомобиле;
  • Гражданство РФ
  • Водительские права категории В;
  • Стаж вождения от 10 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Наличие действующего заграничного паспорта.


Условия:

  • Ненормированная по времени работа;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата 30 000р.(на руки) на испытательный срок
  • Компенсация бензина;
  • ДМС.


Администратор бизнес центра с корейским языком
2013-09-19 17:46
Вакансия компании: Cushman & Wakefield
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение письменного и устного перевода с русского на корейский, с корейского на русский;
  • Ведение текущего документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Учёт, регистрация и контроль своевременной оплаты счетов;
  • Ведение  делопроизводство в объёме, необходимом для эффективной работы собственника  здания;
  • Взаимодействие с управляющей компанией здания;
  • Приём корреспонденции, документов, информации и своевременное предоставление их  руководителю отдела, сотрудникам;
  • Подготовка  и передача информации, необходимой для работы арендаторов здания.


Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Свободное владение корейским языком.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate приветствуется.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в сфере эксплуатации объектов коммерческой недвижимости класса "А"‚ "В".
  • Исполнительность,  энергичность,  способность принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость.
  • Опытный пользователь MS Office
 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Официальное оформление по ТК и социальные гарантии
  • Работа в отделе Facility Management собственника здания - м.Смоленская.


Сeкpeтapь - референт/Помощник руководителя
2013-09-19 17:48
Вакансия компании: БАЛМИКО ТОРГ
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности

 
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация деловых встреч и переговоров, протоколирование встреч;
  • Общение с гостями;
  • Ведение делопроизводства (входящие\исходящие звонки, письма);
  • Тревел-поддержка (заказ авиабилетов, гостиниц и т.д.).

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы от 1 года в должности пoмoщникa pукoвoдитeля, ceкpeтaря-peфepeнтa;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Хорошее знание офисных программ и офисной оргтехники;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость,
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность;
  • Правильная, грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Соблюдение дресс-кода.

Условия:
 
  • Работа в крупной дистрибьюторской молочной компании в г. Балашиха, 3 км от МКАД;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 9-00 до 18-00.


Офис-менеджер
2013-09-19 17:48
Вакансия компании: Кей Ти Эн Джи Рус, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Офис-менеджер

 

Требования:

  • Хорошие знание английским языком
  • Уверенный и опытный пользователь ПК (MS-Word, Excel, Power point)
  • Высшее образование, Знание делового этикета
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, оптимизм
  • Аккуратность, пунктуальность, порядочность
 

Обязанности:

  • Общее делопроизводство предприятия, решение общехозяйственных вопросов
  • Работа с документацией, устные и письменные переводы с/на английском языке
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов, а также кадровое делопроизводство
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
  • Телефонные переговоры, деловая переписка
  • Прием и отправка факсов и телефонных звонков и т.д. (копия и сканирование документов)
  • Подготовка, обработка почты, входящей и исходящей информации/корреспонденции
  • Координация встреч/переговоров/совещаний
  • Письменные работы (отчеты, записки, письма и т.д.), протоколирование совещаний, заявки на выдачу наличных и безналичных средств, отчетов о расходовании денежных средств и т.п.
  • Архивирование документов, подготовка презентаций
  • Подготовка документов и организация получения виз, регистраций и пр.
  • Учет бюджета и регулярный отчет по нему (месячный и квартальный)
  • Организация поездок/командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц Прием гостей и посетителей офиса
  • Прием и обработка внешней корреспонденции
  • Выполнение отдельных служебных поручений Главы представительства или директора
  • Обеспечение надежной защиты информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Контролирование соблюдения чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне и в подсобных помещениях, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар)
 

Условия:

  • Месторасположение офиса – Центр Международной Торговли (м.1905 года)
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, трудовой договор)
  • ДМС, Обед
  • Годовой бонус
  • В течении испытательного срока (3 месяца) - заработная плата будет 80% от полной заработной платы


Менеджер-координатор (м.Калужская)
2013-09-19 17:49
Вакансия компании: Гарант
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.

Обязанности:

  • Оформление и контроль договорных отношений;
  • Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
  • Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
  • Взаимодействие с финансовым управлением.

Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать над несколькими поставленными задачами одновременно.

Условия:

  • Работа в молодой дружном коллективе;
  • Удобный график работы: пн-пт с 9 до 18ч.,без переработок в праздничные и в выходные дни.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белая заработная плата: 30000 оклад+ премии.
  • Офис в 5 минутах от метро Калужская.
  • Возможность расти и развиваться в известной стабильной компании.


Помощник руководителя
2013-09-19 17:50
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 19.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Требуется помощник руководителя.


Обязанности:

  • прием звонков,
  • работа с клиентами и с документацией.

Требования:

  • образование не ниже среднего,
  • коммуникабельность, четкая речь,
  • знание ПК,
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • удобный график.
  • работа в офисе.


Помощник руководителя
2013-09-19 17:50
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 19.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов

Требования:
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к командировкам
  • Умение работать в команде

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
  • Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
  • Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы

Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
                                                                                                                                                                                                                


Помощник руководителя
2013-09-19 17:50
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 19.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:
  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  •  Желание развиваться профессионально.

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник менеджера
2013-09-19 17:50
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 19.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Секретарь / администратор производственного департамента
2013-09-19 17:55
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Письменный и устный перевод документации, писем, статей, с англ. на русский и наоборот
  • Решение различных организационных вопросов (ведение табеля учета рабочего времени, сбор заявок на канцелярию, контроль сдачи финансового плана, заявки на организацию рабочих мест для новых сотрудников.и т.п.)
  • Организация отправки и получения посылок через курьерские службы, составление сопровождающих документов


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Владение ПК (Word, Excel, желательно Corel Draw)
  • Коммуникабельность, организованность, аккуратность, внимательность


Условия:

  • м. Кожуховская, пятидневка, с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на товар компании
  • Корпоративная столовая с дотацией на питание.


 



Секретарь генерального директора
2013-09-19 17:59
Вакансия компании: МСота
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
  • Личные поручения руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Составление и проверка документов для подписи первого лица
  • Организация встреч руководителя
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Оформление заграничных поездок
  • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

 

Требования:

  • Образование - высшее, гражданство
  • Преимуществом является свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет
  • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
  • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
  • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности
  • Готовность к гибкому графику работы

Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск
  • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможности профессионального роста
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме)


Специалист службы Assistance 1/3
2013-09-19 18:03
Вакансия компании: Цезарь Сателлит, Москва
Создана: 19.09.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Принятие по телефону обращений от клиентов компании;
  • Организация услуг по техпомощи и эвакуации;
  • Принятие заявок по неисправности спутниковых сигнализаций;
  • Оказание услуг по бронированию: авиа, железнодорожных, гостиниц, такси, билетов в театр и кино, заказ товаров и услуг, и т.д.;
  • Предоставление информационных услуг, например, запрос о пробках на дороге, точке интереса, киноафиша;
  • Предоставляется бесплатное обучение.

Требуется:
  • Высшее (возможно неоконченное, но последний курс);
  • Желателен опыт работы в службе Ассистанс;
  • Активный, быстрый подход к делу;
  • Клиентоориентированный (способный быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу);
  • Знание английского языка - базовый уровень;
  • Компьютерные навыки: на уровне пользователя.

Мы предлагаем:
  • График работы 1/3 (2/2)
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление согласно трудовому законодательству (соц.пакет);
  • Корпоративный автобус от станции Химки;
  • Дружный и молодой коллектив!!!


Секретарь
2013-09-19 18:04
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.09.2013
Регион: Сургут
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открываем вакансии для тех, кто открыт переменам и прогрессу!


Должностные обязанности:

  • распределение входящей информации,
  • общение с клиентами, предоставление информации о товарах и услугах магазина,
  • первичное кадровое администрирование,
  • помощь в подборе персонала магазина.

Требования к квалификации:

желательно наличие опыта (но не является ключевым при отборе):

  • опыт административной работы,
  • опыт ведения кадрового учета,
  • организованность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2,
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Ассистент руководителя
2013-09-19 18:05
Вакансия компании: СОРС-ЭНЕРГО, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
1. Сбор исходных данных

2. Оформление проектной документации, писем

3. Анализ литературы по заданной тематике, поиск необходимой информации по заданным критериям

4. Распечатка проектной документации

5. Формирование обработанной информации в табличном виде

6. Нанесение несложных объектов на карту города

Работа со сканером, принтером. Internet, MS Office

Требования:

Исполнительность, усидчивость, внимательность

Способность к работе с большим массивом информации

Легкообучаемость

Без вредных привычек

Знания в области электротехники приветствуются

Условия:

Работа в офисе, хороший бизнес-центр, недалеко от метро

График работ обсуждаем (подходит для студентов)

Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами



Секретарь
2013-09-19 18:05
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 19.09.2013
Регион: Улан-Удэ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открываем вакансии для тех, кто открыт переменам и прогрессу!


Должностные обязанности:

  • распределение входящей информации,
  • общение с клиентами, предоставление информации о товарах и услугах магазина,
  • первичное кадровое администрирование,
  • помощь в подборе персонала магазина.

Требования к квалификации:

желательно наличие опыта (но не является ключевым при отборе):

  • опыт административной работы,
  • опыт ведения кадрового учета,
  • организованность,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность.

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2,
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Переводчик английского языка
2013-09-19 18:08
Вакансия компании: Borets International Ltd.
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
  • Синхронный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
  • Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Английский язык - свободное владение
  • Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
  • Приветствуется финансовое и техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легко обучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Офис: м. Кунцевская (10 мин. пешком)


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-19 18:09
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 19.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности

  • В процессе работы Вам предстоит:
  • Вести  переговоры с клиентами;
  • Консультировать их  по  продукту;
  • Заключать  договора.

Требования:

  • Опыт работы в  продажах приветствуется;
  • Порядочность;
  • Активность;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение (за счет компании);
  • Карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-09-19 18:10
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 19.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 500  грн.
Обязанности:
  • Поддержка и развитие существующих клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа услуг предоставляемых компанией.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Целеустремлённость;
  • Коммуникабельность;
  • Контроль за работой офиса;
  • Открытость и готовность к обучению.

Условия:

  • Стабильность компании;
  • Высокий уровень доходов;
  • Перспектива роста;
  • Официальное трудоустройство.


Помощник руководителя
2013-09-19 18:27
Вакансия компании: Приволжский центр экспортных поставок
Создана: 19.09.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства: составление писем‚ запросов и прочих документов‚ отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
  • издание приказов и контроль за их соблюдением;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка совещаний‚ проводимых руководителем,ведение и оформление протоколов совещаний;
  • организация приема посетителей;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники;
  • исполнение личных поручений

Требования:


  • свободное владение компьютерной и орг. техникой
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚
  • умение расставлять дела в порядке приоритетности;
  • грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность
     

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • пятидневная рабочая  неделя с 9.00 до 18.00
  • расположение места работы: Центр Сормово


Ассистент гендиректора сети гипермаркетов
2013-09-19 18:33
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Генеральному директору российского представительства крупной международной сети гипермаркетов требуется личный ассистент.


Работодатель – крупная международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и строительства в формате Do-It-Yourself, насчитывает более 500 магазинов в 13 странах мира. На российском рынке компания представлена с 2003 года.


Обязанности:

  • Планирование и мониторинг рабочего графика руководителя-экспата;
  • Внутренние и внешние коммуникации;
  • Организация встреч и совещаний;
  • Ведение протокола;
  • Выполнение последовательного перевода на переговорах;
  • Поиск информации по запросу;
  • Подготовка презентаций в Power Point на английском языке;
  • Подготовка отчетности в Excel, составление графиков и диаграмм;
  • Организация деловых поездок;
  • Сопровождение руководителя в командировках (до 40% рабочего времени);
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом руководителя-экспата более 2х лет;
  • Английский язык (advanced);
  • Готовность к командировкам;
  • Уверенное владение Power Point, Excel, высокая скорость набора текста;
  • Аккуратность, системное мышление, умение работать в условиях многозадачности;
  • Исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия работы:

  • Заработная плата: 80-90 тысяч рублей (gross);
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи, компенсация питания;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Расположение офиса: м. Аэропорт/м. Полежаевская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное