Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Подчинение напрямую руководителю.
Стаж вождения от 10 лет.
Решение всех хозяйственных вопросов в доме руководителя.
Выполнение любых поручений руководителя (привезти - увезти‚ что-либо и где-то достать‚ прикрутить‚ встретить‚ проводить‚ найти компанию и с ней заключить договор и т.д.).
Соблюдение принципа конфиденциальности при выполнении поручений.
Текущее и перспективное планирование своей работы в соответствии с поставленными задачами.
Ежедневный отчет руководству компании о ходе выполнения задач.
Выполнение функций личного водителя.
Содержание и обслуживание автомобилей (автомобили руководителей компании).
Постоянная работа с поставщиками товаров и услуг.
Поиск новых поставщиков товаров и услуг в соответствии с поставленными от руководства компании задачами.
Контроль качества по любым поставкам и закупкам.
Требования:
Работа наСВОЕМавтомобиле;
Гражданство РФ
Водительские права категории В;
Стаж вождения от 10 лет;
Знание ПК на уровне пользователя;
Наличие действующего заграничного паспорта.
Условия:
Ненормированная по времени работа;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Испытательный срок 3 месяца.
Заработная плата 30 000р.(на руки) на испытательный срок
Общее делопроизводство предприятия, решение общехозяйственных вопросов
Работа с документацией, устные и письменные переводы с/на английском языке
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов, а также кадровое делопроизводство
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
Телефонные переговоры, деловая переписка
Прием и отправка факсов и телефонных звонков и т.д. (копия и сканирование документов)
Подготовка, обработка почты, входящей и исходящей информации/корреспонденции
Координация встреч/переговоров/совещаний
Письменные работы (отчеты, записки, письма и т.д.), протоколирование совещаний, заявки на выдачу наличных и безналичных средств, отчетов о расходовании денежных средств и т.п.
Архивирование документов, подготовка презентаций
Подготовка документов и организация получения виз, регистраций и пр.
Учет бюджета и регулярный отчет по нему (месячный и квартальный)
Организация поездок/командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц Прием гостей и посетителей офиса
Прием и обработка внешней корреспонденции
Выполнение отдельных служебных поручений Главы представительства или директора
Обеспечение надежной защиты информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Контролирование соблюдения чистоты и порядка в офисе: освещение, кондиционирование, порядок на кухне и в подсобных помещениях, обеспечение водой, своевременное приобретение продовольственных запасов (чай, кофе, сахар)
Условия:
Месторасположение офиса – Центр Международной Торговли (м.1905 года)
График работы 5/2 с 9 до 18
Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, трудовой договор)
ДМС, Обед
Годовой бонус
В течении испытательного срока (3 месяца) - заработная плата будет 80% от полной заработной платы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.
Обязанности:
Оформление и контроль договорных отношений;
Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
Взаимодействие с финансовым управлением.
Требования:
Образование высшее/средне-специальное;
Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Работа с документацией
Прием входящих звонков
Консультирование клиентов
Требования:
Грамотная речь
Обучаемость
Готовность к командировкам
Умение работать в команде
Условия:
Бесплатное корпоративное обучение
Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы
Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Письменный и устный перевод документации, писем, статей, с англ. на русский и наоборот
Решение различных организационных вопросов (ведение табеля учета рабочего времени, сбор заявок на канцелярию, контроль сдачи финансового плана, заявки на организацию рабочих мест для новых сотрудников.и т.п.)
Организация отправки и получения посылок через курьерские службы, составление сопровождающих документов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Письменный перевод с русского на английский языки и обратно, редактирование и оформление технических текстов (нефтегазовая тематика), отчетов, договоров, презентаций и других материалов в соответствии со стандартами компании
Синхронный перевод с русского на английский языки и обратно во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Ассистирование и посредничество в переговорах руководства компании во время совещаний, встреч, командировок и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Английский язык - свободное владение
Высшее образование (диплом лингвиста, филолога, переводчика)
Приветствуется финансовое и техническое образование
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт работы в нефтегазовой отрасли желателен
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point)
Личностные качества: хорошо организованный, внимательный к деталям, легко обучаемый, обладание коммуникативными способностями, умение работать в команде
Вакансия компании: Приволжский центр экспортных поставок
Создана: 19.09.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства: составление писем‚ запросов и прочих документов‚ отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
издание приказов и контроль за их соблюдением;
планирование рабочего дня руководителя;
подготовка совещаний‚ проводимых руководителем,ведение и оформление протоколов совещаний;
организация приема посетителей;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники;
исполнение личных поручений
Требования:
свободное владение компьютерной и орг. техникой
умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚
умение расставлять дела в порядке приоритетности;
грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
90 000
руб.
Генеральному директору российского представительства крупной международной сети гипермаркетов требуется личный ассистент.
Работодатель – крупная международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и строительства в формате Do-It-Yourself, насчитывает более 500 магазинов в 13 странах мира. На российском рынке компания представлена с 2003 года.
Обязанности:
Планирование и мониторинг рабочего графика руководителя-экспата;
Внутренние и внешние коммуникации;
Организация встреч и совещаний;
Ведение протокола;
Выполнение последовательного перевода на переговорах;
Поиск информации по запросу;
Подготовка презентаций в Power Point на английском языке;
Подготовка отчетности в Excel, составление графиков и диаграмм;
Организация деловых поездок;
Сопровождение руководителя в командировках (до 40% рабочего времени);
Выполнение личных поручений.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы персональным ассистентом руководителя-экспата более 2х лет;
Английский язык (advanced);
Готовность к командировкам;
Уверенное владение Power Point, Excel, высокая скорость набора текста;
Аккуратность, системное мышление, умение работать в условиях многозадачности;