Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер со знанием английского языка



Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-09-29 23:50

Вакансия компании: First Realty Brokerage Ltd.
Создана: 29.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500  грн.

Международная Компания приглашает на постоянное место работы специалиста на позицию «Консультант  департамента управления недвижимостью/офис менеджер»  со знанием английского языка

 

Требования к кандидату:

 
  • образование высшее;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание делопроизводства;
  • знание делового этикета;
  • знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet );
  • умение работать с мини-АТС, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер);
  • грамотная речь;
  • аккуратный, ухоженный внешний вид.
 

Знание языков: 

  • украинский, русский:  письменно и устно в совершенстве
  • английский: свободно

Морально-деловые качества:

 
  • отличные коммуникативные навыки;
  • отличные организаторские способности;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • внимательность.

 

Основные  функциональные обязанности:

  • взаимодействие с корпоративными клиентами по организационным моментам;
  • поддержка процесса регистрации для иностранных граждан - арендаторов квартир;
  • взаимодействие с собственниками (их представителями) относительно своевременной оплаты коммунальных платежей. Ведение таблиц учета по оплате коммунальных услуг;
  • подготовка сравнительных таблиц с информацией по ценам по различным товарам и услугам от разных поставщиков;
  • прием, распределение телефонных звонков;
  • прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей и организация встреч;
  • ведение делопроизводства;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • своевременное выполнение поручений руководства.

     

Компания  предлагает хорошую мотивацию труда: 

 
  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист); 
  • карьерный рост;
  • оборудованное рабочее место в офисе;
  • молодой высокопрофессиональный и дружный коллектив;
  • режим работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя;
  • заработная плата: от 4000-4500 грн (финально обсуждается с руководителем).

Место  расположения офиса: метро Печерская



Офис-менеджер
2013-09-30 00:03
Вакансия компании: Альянс Юг
Создана: 30.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   24 000  руб.
Обязанности: 
  • Жизнеобеспечение офиса,
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков,
  • Координация и контроль документооборота между подразделениями компании,
  • Прием, проверка документов, поступающих на рассмотрение, подпись руководителя,
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,

  • Прием, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции и факсов,
  • Взаимодействие с курьерскими службами, такси,
  • Прием посетителей,
  • Организация чая/кофе для деловых встреч,
  • Организация зарубежных командировок‚ заказ билетов‚ визовая поддержка,
  • Работа с поставщиками услуг,
  • Организация встреч и совещаний,
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Личностная и социальная зрелость,
  • ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ на аналогичной должности от 2 лет,
  • Уверенный пользователь ПК и прочей оргтехники,
  • Знание делопроизводства, делового этикета,
  • Грамотный и уверенный голос,
  • Современный стиль одежды,
  • Отличные коммуникативные способности,
  • Умение организовать работу свою и других,
  • Умение адаптироваться к новым задачам,
  • Исполнительность, ответственность, честность,
  • Оперативность, хорошая память;
  • Внимательность, доброжелательность, дипломатичность,
  • Инициативность в рамках поставленных задач,
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость,
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации,
  • Умение быстро находить нужную информацию в интернете,
  • 100% вовлеченность в работу компании и жизнь коллектива,
  • Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь!


Условия:

  • Рабочий день с 9 до 19 (офис расположен в центре города), 
  • Испытательный срок 2 месяца‚ оклад 18 000 руб.‚
  • Премии, рассчитываются по результатам работы каждого месяца,
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании,
  • Компенсация мобильной связи,
  • Официальное оформление.


Менеджер (китайский язык) /Переводчик китайского языка
2013-09-30 00:09
Вакансия компании: Представительство Харбинской компании международной торговли Дунфан
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели, просим в сопроводительном письме высылать РЕЗЮМЕ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ   !!! 

 

Обязанности: 

  • Устные и письменные переводы с/на китайский язык; 
  • Участие в переговорах с поставщиками и клиентами компании;
  • Ведение и контроль деловой переписки по электронной почте;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
 

Требования: 

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Хорошее знание китайского языка - обязательно!
  • Исполнительность, пунктуальность 
  • Просим в сопроводительном письме высылать РЕЗЮМЕ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ   !!! 
 

Условия:

  • Рабочий график 5/2, с 9-30 до 18-00 часов
  • Офис: м. Новые Черемушки, Проспект Вернадского
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-09-30 01:45
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 30.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Начальник группы поддержки розничных продаж
2013-09-30 05:54
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 30.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 969  руб.

Обязанности:

  • Координация отдела поддержки розничных продаж.
  • Обработка отчетов.
  • Контроль предоставленной информации.
  • Сбор промежуточных отчетов по продажам.
  • Предоставление информации по запросу директора филиала, регионального директора.
  • Аналитическая работа.
     

Требования:

  • Опыт работы на должности офис-менеджера/ секретаря/ помощника руководителя от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Целеустремленность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Организаторские способности.
  • Знание основных пользовательских программ на уровне уверенного пользователя.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00


Личный помощник руководителя
2013-09-30 06:00
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 30.09.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Письменный/устный перевод документов с русского на английский и с английского на русский;
  • Организация встреч, составление и ведение графика Председателя правления банка;
  • Подготовка документов руководителю;
  • Своевременное планирование графика проведения ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности на уровне вышестоящего руководства;
  • Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством Банка;
  • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, составление авансовых отчетов и т.п.)


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет в крупных компаниях;
  • Отличные навыки ведения делопроизводства;
  • Грамотная письменная/устная речь;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel), Power Point, Outlook и т.д.;
  • Английский язык – свободное владение.


Условия:

  • Вакансия открыта в Головном офисе банка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5-дневная рабочая неделя (возможен ненормированный график работы);
  • Офис располагается: г. Хабаровск, ул. Фрунзе.


Офис-менеджер
2013-09-30 06:01
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Филиал ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" в г. Новосибирск (Радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "NRJ", "Романтика", "Шансон") объявляет конкурс на вакансию Секретарь офиса


Обязанности:

  • Прием звонков
  • Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, учет договоров и доверенностей)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы уборщицы, закупка канцелярии, воды и т.п.)
  • Отправка писем и руководство с курьером офиса
  • Решение организационных вопросов по командировкам (бронирование гостиницы, закупка билетов)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1,5 лет
  • Знание основ кадрового делопроизводства
  • Опытный пользователь офисной техники и ПК - Outlook , Word, Excel, Fine Reader

Условия:

  • Молодой дружный коллектив
  • Офис на пл.Ленина
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное