Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
грн.
Международная Компания приглашает на постоянное место работы специалиста на позицию «Консультант департамента управления недвижимостью/офис менеджер» со знанием английского языка
Требования к кандидату:
образование высшее;
опыт работы от 1 года;
знание делопроизводства;
знание делового этикета;
знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet );
умение работать с мини-АТС, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер);
грамотная речь;
аккуратный, ухоженный внешний вид.
Знание языков:
украинский, русский: письменно и устно в совершенстве
английский: свободно
Морально-деловые качества:
отличные коммуникативные навыки;
отличные организаторские способности;
ответственность;
исполнительность;
пунктуальность;
внимательность.
Основные функциональные обязанности:
взаимодействие с корпоративными клиентами по организационным моментам;
поддержка процесса регистрации для иностранных граждан - арендаторов квартир;
взаимодействие с собственниками (их представителями) относительно своевременной оплаты коммунальных платежей. Ведение таблиц учета по оплате коммунальных услуг;
подготовка сравнительных таблиц с информацией по ценам по различным товарам и услугам от разных поставщиков;
прием, распределение телефонных звонков;
прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 30.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Филиал ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" в г. Новосибирск (Радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "NRJ", "Романтика", "Шансон") объявляет конкурс на вакансию Секретарь офиса
Обязанности:
Прием звонков
Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, учет договоров и доверенностей)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы уборщицы, закупка канцелярии, воды и т.п.)
Отправка писем и руководство с курьером офиса
Решение организационных вопросов по командировкам (бронирование гостиницы, закупка билетов)
Требования:
Высшее образование
Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1,5 лет
Знание основ кадрового делопроизводства
Опытный пользователь офисной техники и ПК - Outlook , Word, Excel, Fine Reader