Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-переводчик



Секретарь-переводчик
2013-09-02 11:39

Вакансия компании: Хенкель Баутехник (Украина)
Создана: 02.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хенкель Баутехник (Украина), лидер рынка в области производства строительных смесей Ceresit, Thomsit, обойных клеев Metylan, импорта и продажи бытовых клеев марки «Момент», профессиональных материалов для гидроизоляции Polybit открывает конкурс на позицию Секретарь ( г. Вышгород)


Обязанности:

  • Планирование и организация графика работы руководителя;
  • Перевод технической документации(английский);
  • Оформление виз, организация поездок руководителя;
  • Ведение договоров;
  • Оформление командировок;
  • Исполнение указаний руководства.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание языков - украинский, русский, английский - свободное владение.
  • Личные качества:
  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, высокий уровень самоорганизации, умение слышать и слушать,  организаторские способности, знание делового этикета.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство; соц.пакет,
  • Офис расположен г.Вышгород(развозки от м. Героев Днепра, Академгородок, Дорогожичи)


Секретарь
2013-09-02 11:43
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Условия:

  • Оклад:  30 000 р
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
  • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.


Ассистент Коммерческого директора
2013-09-02 11:45
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Помощника Коммерческого директора.


Основные обязанности:

  • Административное сопровождение деятельности  (организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров и т.п.);
  • Ведение  делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота);
  • Поиск информации по поручению руководителя;
  • Подготовка финансовых и аналитических отчетов;
  • Подготовка  информации и организация совещаний,  протоколирование;
  • Travel-поддержка;
  • Подготовка писем, деловая переписка ( в т.ч. на английском языке);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение личных поручений

Основные требования:

  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое и/или финансовое);
  • Знание 1С 8.2, систем электронного документооборота;
  • Английский язык  - разговорный (деловая переписка, общение по телефону);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Знание основ делопроизводства, навыки протоколирования совещаний;
  • Внимательность, требовательность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Грамотность, организованность, умение расставлять приоритеты;

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Корпоративная развозка от ст. м. Пр. Ветеранов, ст. м. Московская;
  • Официальная конкурентоспособная Заработная плата (оклад  + премии),
  • Местоположение офиса -Пулковское шоссе.


Секретарь на ресепшн в торговую компанию
2013-09-02 11:49
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Секретарь на ресепшн в торговую компанию

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее, высшее образование.
  • Отличное знание ПК: MS Office,
  • Опыт работы секретарем.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами компании, документооборот
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Заказ концтоваров
  • Чай/кофе


Условия:

  • Заработная плата  40 000 рублей net  .
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска, больничного листа.


Офис-менеджер в торговую компанию
2013-09-02 11:49
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   40 000  руб.

Секретарь на ресепшн в торговую компанию
 

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее, высшее.
  • Отличное знание ПК: MS Office,
  • Опыт работы секретарем.


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами компании, документооборот
  • поддержание жизнедеятельности офиса
  • Заказ концтаваров
  • Чай/кофе


Условия:

  • Заработная плата 40 000 рублей net  .
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2.
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Оплата отпуска, больничного листа


Ассистент менеджера по работе с кинотеатрами
2013-09-02 11:49
Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.
Стабильная российская компания (ресторанный инжиниринг) приглашает на вакантную должность ассистента менеджера по работе с кинотеатрами.
 
 
Требования:
  •  Неполное высшее (возможность совмещать работу с учебой) , высшее образование;
  • Хорошее знание: Word, Excel, 1С – желательно;
  • Ответственность, педантичность, внимательность;
  • Опыт работы секретарем или в аналогичной области  обязательно!!!
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами (кинотеатры);
  • Работа с документами (принять, оформить заказ, отслеживание доставки, оплаты);
  • Подготовка сертификатов;
  • Работа с претензиями;
  • Работа с базой 1С.
 
Условия работы:
  • График работы с 09.45 до 18.15;
  • Оклад 34.000р., соблюдение ТК РФ;
  • Возможен карьерный рост до менеджера!
  • Место расположения офиса м. Аэропорт (2 мин. пешком)


Помощник руководителя
2013-09-02 11:50
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Деловая переписка
  • Организация работы водителя
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Отправка корреспонденции почтой
  • Встреча гостей/посетителей
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Опыт работы- от года
  • Гражданство РФ
  • Образование - высшее
  • Программы ПК- 1С, банк клиент, Microsoft Office


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-19.00
  • Испытательный срок- 1 мес.
  • Заработная плата на испытательный срок- 50000р./мес
  • Заработная плата на основной срок- 60000р/мес.
  • Компенсация мобильной связи


Координатор по работе с производителями
2013-09-02 11:52
Вакансия компании: Группа Компаний «АЯК»
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Координатор по работе с производителем / Переводчик

Обязанности:

  • Деловая переписка, телефонные переговоры с производителем на англ. языке (в основном Италия, Германия);
  • Переводы письменные (переписка, статьи, отчеты, пресс релизы) и устные;
  • Оформление командировок сотрудникам отдела (визы, билеты, гостиницы);
  • Разработка алгоритмов работы отдела и работы с производителями (описание бизнес-процессов совместно с руководителями и заинтересованными сотрудниками других подразделений).
  • Последовательны/синхронный перевод в переговорах первых лиц компании с иностранными партнерами;

Требования:


  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (Помощник руководителя, Менеджер по закупкам, ВЭД, Координатор отдела продаж);
  • Грамотная речь (устная, письменная);
  • Презентабельный внешний вид; Знание делового этикета, навыки делового общения;
  • Коммуникабельность, порядочность, ответственность, организаторские способности, готовность к активной работе и выполнению нестандартных задач.
  • Знание 1С, Excel, Word;
  • Резюме присылать на русском языке.


Условия:



  • Молодой, профессиональный коллектив. Работа в команде с продакт-менеджерами, бренд-менеджерами, техническими директорами;
  • График работы: 9:30-18:30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности профессионального развития;
  • Ст.м. Марксистская, бизнес-центр "Рязанский". Бесплатная парковка на охраняемой стоянке для сотрудников;
  • В компании приветствуются долговременные отношения.


К рассмотрению принимаются резюме только на русском языке



Помощник первого лица компании
2013-09-02 11:54
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы Генерального директора Общества:
  • Ведение деловой переписки и электронного документооборота Общества (большие объемы, просмотр всей документации, поступающей на подпись генеральному директору компании)
  • Контроль исполнения поручений руководителя (отслеживание сроков контроля, консолидация информации)
  • Прием и распределение поступающих в приемную телефонных звонков (внутренние, внешние)
  • Организация переговоров и совещаний, протоколирование
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Административная поддержка, оформление командировок
  • Встреча гостей, чай-кофе

Требования:

  • Образование высшее
  • Знание делового этикета
  • Умение вести деловую переписку
  • Обязателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (с 1 лицом компании), штат компании не менее 150 чел.
  • Опыт работы с электронными системами документооборота
  • Свободное владение компьютером и оргтехникой
  • Способность работать в многозадачном режиме, аналитический склад ума
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, к работе с большими объемами информации и документации
  • Высокая работоспособность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
  • Готовность работать с первым лицом компании (Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса).

Условия:

  • Работа с государственной компании
  • Работа в коллективе (3 человека в приемной)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5 дней в неделю пн.-пт.
  • Место работы - современный бизнес-центр м.Савеловская. (5 мин. пешком от метро)
  • Полис добровольного медицинского страхования


Секретарь-референт
2013-09-02 11:55
Вакансия компании: Первый канал, ОАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • учет и регистрация входящей-исходящей документации, организация встреч, мониторинг СМИ,
  • подготовка писем и презентаций, написание писем на англ и рус языках,
  •  материально-технического снабжение, оформление командировок, чай-кофе гостям.

Требования:


  • высшее законченное образование, английский хороший разговорный уровень,
  • ПК-уверенный пользователь, опыт работы от 0,5 года.
  • хорошая эрудиция, внимательность.

Условия:


  • работа в районе м. ВДНХ (Тимирязевская), график работы 10.30-19.00.
  • оклад+соц.пакет по ТК, мед. страховка.


Помощник Исполнительного Директора
2013-09-02 11:59
Вакансия компании: БалтСтрой, ЗАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего календаря руководителя
  • Выполнение поручений
  • Встреча и прием посетителей руководителя
  • Участие в переговорах, деловых встречах, протоколирование совещаний, организация командировок руководителя
  • Ведение делопроизводства, контроль и координирование потока корреспонденции и документации приемной, подача документов и счетов на подпись руководителю
  • Сбор и подготовка необходимой руководителю аналитической, справочной и другой информации, подготовка проектов писем, запросов и т.д.
  • Взаимодействие с руководителями подразделений компании, контроль за выполнением ими поручений руководителя
  • Ведение информационной базы данных для руководителя (памятные даты, список партнеров по бизнесу, контактная информация и др.)


Требования:

  • Высшее образование (красный диплом приветствуется)
  • Знание английского языка и резюме с фото будет Вашим преимуществом
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК, быстрая машинопись
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • Устройство по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя (субб., воскр - выходной)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата на испытательный срок - 35 000 руб., после - 40 000 руб.


Менеджер-координатор (м.Калужская)
2013-09-02 11:59
Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.

Обязанности:

  • Оформление и контроль договорных отношений;
  • Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
  • Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
  • Взаимодействие с финансовым управлением.

Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать над несколькими поставленными задачами одновременно.

Условия:

  • Работа в молодой дружном коллективе;
  • Удобный график работы: пн-пт с 9 до 18ч.,без переработок в праздничные и в выходные дни.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белая заработная плата: 30000 оклад+ премии.
  • Офис в 5 минутах от метро Калужская.
  • Возможность расти и развиваться в известной стабильной компании.


Офис-менеджер
2013-09-02 12:00
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 02.09.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

1.     Компания проводит набор сотрудника на постоянную работу  в офис:

Требования:

- средне-специальное или высшее образование 

- пользователь ПК 

- презентабельный внешний вид, коммуникабельность 

- ответственность, умение общаться, грамотная речь 

- способность к обучению.

Обязанности:

- прием и распределение звонков/информации 

- работа с корпоративными клиентами 

- оформление документов 

- заключение и сопровождение договоров, документооборот 

- составление отчетности.

Условия работы:

- официальное трудоустройство

- карьерный рост 

- дополнительные премии

- 9.00 – 18.00 Пн. – Пт. 

- обучение 

- корпоративная культура.

Контактные телефоны: 050-029-07-59, 063-806-10-52.



Специалист по мобильным приложениям и web/ Менеджер по развитию продуктов
2013-09-02 12:00
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании RURU открыта позиция Специалист по мобильным приложениям и web / Менеджер по развитию продуктов


Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.


Обязанности:

·       Работа с AppStore

·       Изучение приложений, сервисов конкурентов

·       Подготовка статистики и аналитических материалов

·       Подготовка отчётности по направлению

·       Сбор, анализ и отслеживание предложений по улучшению Мобильных Приложений

·       Согласование сроков и материалов с другими подразделениями

·       Контроль сроков и графиков

·       Подготовка документов (протоколов, скриншотов и пр.)

·       Заведение заявок и договоров

·       Участие в совещаниях, написание протоколов


Требования:

·       Знание рынка  мобильных приложений и web

·       MS Excel – отличные знания

·       Power Point - 

·       MS Visio  - желательно

·       МS Project – как плюс

·       Ответственность, напористость, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность

·       Английский – технический (для использования приложения на англ. яз)


Условия:

·       Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте

·       Серьезные перспективы профессионального роста

·       Достойный уровень вознаграждения

·       Полностью «белая» заработная плата

·       Работа в молодом и дружном коллективе

·       Обучение в процессе работы

·       Комфортный офис в шаговой доступности от м. Новослободская



Помощник руководителя (делопроизводитель)
2013-09-02 12:02
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания. Умение вести деловую переписку;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом от двух лет;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Outlook, Excel, Word, Internet), оргтехника;
  • Самостоятельное мышление, ответственность, инициатива, хорошая деловая хватка, коммуникабельность и организаторские навыки, доброжелательность, отличный русский письменный язык.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство (договора, приказы, распоряжения), деловая переписка, работа с корреспонденцией;
  • Сбор, анализ и систематизация внутренней информации, ведение протоколов совещаний;
  • Разработка проектов нормативных документов и регламентов;
  • Административная помощь руководителю (деловое расписание, поездки, встречи);
  • Организация переговоров‚ совещаний, деловых встреч.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата от 45.000 руб. - 50.000 руб.;
  • Офис  расположен  в  БЦ,  Трехгорка, Одинцовского р-на (20 мин. на транспортом от м. Белорусская, Беговая). Организован корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар 15 мин.)
  • Скидка на продукцию компании.


Помощник руководителя (офис)
2013-09-02 12:02
Вакансия компании: ФЛП Шишкова А.П.
Создана: 02.09.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководителю для работы в офис помощник(ца):

Требования:

- образование высшее.

- владение ПК на уровне уверенного пользователя.

- хорошие коммуникативные навыки.

- грамотная устная и письменная речь

- целеустремленность и активная жизненная позиция.

Обязанности:

- прием и распределение входящих звонков;

- прием, рассылка и распределение входящей документации;

- делопроизводство (учетно-отчетная документация);

- выполнение поручений руководителя. 

Условия работы:

- официальное трудоустройство;

- район работы – Центральный рынок;

- достойный уровень дохода;

- карьерный рост;

- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч.;

- работа в дружном, сплоченном коллективе.

Контактные телефоны: 050-029-07-59, 063-806-10-52.



Офис-менеджер
2013-09-02 12:03
Вакансия компании: Командор, сеть супермаркетов
Создана: 02.09.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 250  руб.

Требования:

  • Отличное владение ПК (пакет Microsoft Office), грамотность, развитая устная речь.
  • Высшее образование.
  • Презентабельный внешний вид, организованность, аккуратность, внимательность, аналитический склад ума, способность принимать  самостоятельные решения, готовность к большим объемам работы /ненормированному рабочему дню.


Обязанности:

  • Сопровождение процесса согласования договоров, выполнение поручений коммерческого директора (подготовка деловых документов, поиск и передача информации и т.п.),  регистрация входящей/исходящей, внутренней документации, служебная переписка, административно-хозяйственные функции; обработка текущей информации; поддержание в актуальном состоянии внутренней нормативной базы (внесение соответствующих изменений в  документы в связи с принятием новых).


Условия:

  • Работа в Центральном офисе, 5-ка, с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 18 250руб.


Ассистент специалиста по подбору персонала
2013-09-02 12:04
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг):
  • Телефонные интервью.
  • Проведение собеседований.
  • Подбор линейного персонала (массовый подбор) и руководителей среднего звена.
  • В работе одновременно несколько вакансий.
  • Выполнение плана, сдача отчетности.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Активная жизненная позиция.
  • Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
  • Ответственность, дисциплинированность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обучение за счет компании.
  • График работы: рабочий день с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Ассистент отдела рекламы
2013-09-02 12:04
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания RALF RINGER приглашает в отдел маркетинговых коммуникаций сотрудника на позицию

Ассистент отдела.


Уникальная возможность для выпускников получить профессиональный опыт в компании, являющегося лидером в обувном производстве и розничной торговле.



Кто нам требуется:



  • не просто сотрудник – уникальная личность (уравновешенная, коммуникабельная, стрессоустойчивая и т.п.), который сможет с понимаем и ответственностью относиться к поставленным задачам, при этом предлагать свои идеи в реализации задач.
  • приветствуется высшее образование в сфере маркетинга и рекламы. Однако, если вы закончили технический/экономический/театральный или какой-либо другой вуз, но в данный момент хотите развиваться в маркетинге и рекламе – отправляйте нам резюме!

 

Ваши обязанности:

  • очень трудно описать полный перечень обязанностей ассистента…. Но у нас точно НЕ подносят кофе руководителю, не сплетничают и не курят часами.
  • мы любим свою работу и предлагаем вам разделить наше отношение и взять на себя:
  • рутину: работа с подрядными организациями, документооборот по своему направлению, контроль работы call-центра, ответы на письма потребителей – творческий подход приветствуется!
  • праздник: разработка/адаптация рекламных материалов (буклеты/макеты в прессу/OOH и т.п.), переоформление магазинов под сезон или открытие, возможно и привлечение к другим проектам: выставки, фотосессии и т.п.

 

Условия:

  • скидки на продукцию компании, оформление согласно ТК РФ.
  • график работы 5/2 с 10-18,30. ВНИМАНИЕ! Мы находимся на ул. Подбельского (7 мин пешком) и переезжать не собираемся.
  • наличие сопроводительного письма с рассказом о том, почему вы хотите попробовать проявить себя в нашей компании - приветствуется.


Помощник менеджера по продажам
2013-09-02 12:04
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное