Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-09-09 22:10

Вакансия компании: Дикая роза
Создана: 09.09.2013
Регион: Краматорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  грн.

Требования:

  • ответственность
  • целеустремленность
  • готовность работать на результат


Обязанности:

  • сопровождение деловых встреч
  • заключение договоров
  • помощь в организации рабочего процесса


Условия:

  • прием производится на конкурсной основе


Ассистент Управляющего гостиницы
2013-09-09 22:21
Вакансия компании: Керуен, ТОО
Создана: 09.09.2013
Регион: Шымкент
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации руководству
  • Осуществление (по необходимости) переводов поступающей корреспонденции, служебных записок и другой документации для руководства
  • Подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководства.
  • Организация приема посетителей с соблюдением этики общения, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Осуществление контроля над входящей и исходящей внутренней документацией гостиницы, поступающей на рассмотрение руководства
  • Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками, прием и отправка факса)
  • Подготовка презентаций
  • По поручению первого руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение казахским, русским, английским языками
  • Владение программами MS Office (Word, Excel, Powerpoint) на хорошем уровне
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соблюдение ТК РК
  • Обучение, питание, развозка


Офис-менеджер
2013-09-10 00:01
Вакансия компании: Неопринт
Создана: 10.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, воды)
  • Прием телефонных звонков, работа с почтой, прием гостей, клиентов.
  • Подготовка договоров, доп соглашений отправка, возврат от клиента.
  • Подготовка дубликатов документов, отправка, возврат от клиента.
  • Подготовка образцов (заказ образцов на складах и отправка их клиенту).
  • Оформление командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, сбор отчетов).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль порядка в офисе.


Требования:

  • Образование - не ниже среднего специального,
  • Опыт работы в качестве сотрудника административного отдела не меньше 1 года,
  • Знание компьютера - уверенный пользователь, знание 1С.
  • Владение основной офисной техникой.


Условия:

  • Место работы - м.Петроградская/Горьковская (БЦ "Сенатор")
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы с 10.00 до 19.00 (либо с 9.00 до 18.00),


Ассистент руководителя
2013-09-10 00:15
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 10.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   8 800  грн.
Требуется специалист с опытом руководства, работы с коллективом. Административно-управленческая деятельность. 

Обязанности: 

  • подбор специалистов во вновь создаваемый отдел, подготовка персонала,
  • организация работы,
  • контроль за исполнением, ведение переговоров, бизнес-планирование,
  • ведение текущей документации. 
Требования:
  • грамотность, коммуникабельность, исполнительность,
  • ответственность,
  • предпочтение управленцам, предпринимателям, бизнесменам.
Условия:
  • новый офис, пятидневка с 10 до 17, грамотный коллектив, стоянка, возможность командировок. 
  • карьерный рост, перспектива, высокий заработок + премии.
  • отбор по собеседованию.


Помощник руководителя
2013-09-10 00:16
Вакансия компании: Бахчеван Ю.В.
Создана: 10.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   1 800  USD
Опытному руководителю требуется ответственный помощник. 

Обязанности: 

  • планирование,
  • работа с клиентами,
  • заключение договоров,
  • работа со СМИ,
  • подготовка отчетности,
  • контроль за работой персонала.
Требования:
  • грамотность, 
  • развитое логическое мышление,
  • развитые коммуникативные навыки,
  • способность работать самостоятельно и принимать решения,
  • навыки работы в условиях многозадачности,
  • умение корректно общаться с конфиденциальной    информацией,
  • оперативность в принятии решений, 
  • пунктуальность.
Условия:
  • работа в новом современном офисе,
  • стояка возле офиса, 
  • высокий заработок,
  • отбор по собеседованию.


Помощник руководителя
2013-09-10 00:52
Вакансия компании: А-Десайн
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ


А-ДЕСАЙН -  молодая, динамично развивающаяся компания, являющаяся эксклюзивным дистрибутором зарубежных производителей расходных  материалов для полиграфии.


Требования к кандидатам:


  • свободное владение английским языком;
  • грамотный стиль письма и речи, знание правил делового общения и этикета; 
  • знание ПК и офисных программ; 
  • умение работать с большим количеством информации;
  • незаконченное высшее/ высшее образование;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность, креативность.

 Обязанности:


  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • письменный и последовательный перевод;
  • прием и распределение звонков, ведение реестра входящей/исходящей документации, табеля;
  • организация  командировок  сотрудников и зарубежных партнеров (заказ билетов, бронирование  гостиниц, визовая поддержка);
  • подготовка и координирование различных проектов: тренингов, презентаций, выставок и т.п.;
  • обеспечение подразделений компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация приемки, учета, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей;
  • координация работы водителей.

 Преимущества работы в нашей компании:


  • работа в молодом, активном, профессиональном коллективе, где принято открыто высказывать идеи, лучшие из которых внедряются и поощряются;
  • бесплатное обучение, тренинги, повышение квалификации, интересные проекты, возможность работать с новыми технологиями инновационными продуктами лидеров полиграфического рынка;
  • возможности карьерного и профессионального развития.


Ассистент руководителя
2013-09-10 01:09
Вакансия компании: Среда, Продюсерская компания
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  USD
Обязанности:
- поиск персонала
- бронь и покупка билетов
- поиск, бронь отеля
- подготовка и получение виз
- ведение расписания руководителя
- поиск, структурирование любой информации
- личные просьбы руководителя
- обязанности могут и будут добавляться
Требования:
- ответственность, целеустремленность, желание работать
- оперативность и присутствие на связи в течении дня
Условия:
- Умение работать удаленно, не нормировано, работать на качественный и эффективный результат.
- Испытательный срок 1 месяц


Помощник руководителя, заместитель руководителя, ассистент руководителя, менеджер
2013-09-10 02:46
Вакансия компании: Тимони В.А.
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Требуется помощник руководителя в интернет-магазин. Срочно.
З\П  1 000 - 2000 рублей в день (в зависимости от опыта работы) + 50 рублей с каждого оформленного заказа лично  + бонусы ( 10 000 - 30 000 рублей) в конце месяца. Средний доход в первый месяц 50 000 - 70 000 рублей, дальше больше.



Обязанности:

1) Комплектация заказов и распределение между курьерами, распечатка адресов.
2) Прием входящих звонков, пропущенных менеджерами.
3) Взаимодействие с отделом продаж и его руководителем, для разрешения вопросов по доставке и заказам.
4) Поиск курьеров, собеседования, копирование документов, создание личных дел.
5) Встреча с клиентами для передачи товаров на самовывоз.
6) Решение спорных ситуаций с клиентами.
7) Ведение финансовой отчетности по приему\сдаче денег.
8) Закупка товаров для функционирования офиса.

9) Выполнение других поручений.


Требования:

- График работы с 9:00 до 21:00, с возможностью работать в выходные дни.

- Молодые люди от 24 до 30 лет.  

- Девушки только от 24 до 30 лет, с железной хваткой и умением быть на равных с мужчинами.

- Умение располагать к себе людей.

- Честность, порядочность, адекватность, дружелюбность.

- Коммуникабельность (придется долго и часто общаться с клиентами, отвечать на однотипные вопросы)

- Желателен опыт в активных продажах (менеджер, руководитель отдела) или же опыт работы в интернет-магазине на руководящих должностях.

 

Если у Вас нет опыта работы из всего вышеперечисленного, но есть ОГРОМНОЕ желание работать и познавать все новое, а так же у вас  есть железная хватка, то с удовольствием всему научим, покажем, расскажем.


   Работа идеально подойдет, для тех людей, которые не хотят просто протирать стул на  работе, а развиваться личностно и познавать секреты ведения бизнеса.


 

Условия:

- График работы с 9:00 до 19:00 - 21:00, на первое время с захватом выходных дней по договоренности.

- Оплата на первую неделю для знакомства – ежедневно, после, еженедельно.


Плюшки:

- Узнаете много нового по построению отдела продаж, call-центров, организации курьерской службы и построения бизнеса с нуля в целом.

- При  плодотворной работе, развитие сторонних проектов на руководящей должности.

 


 



Ассистент проектной группы
2013-09-10 04:21
Вакансия компании: Campari
Создана: 10.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Для проекта по внедрению программы SAP (комплексное решение для управления бизнесом), требуется Ассистент:

Функции: 
  • Выполнение устных и письменных переводов (бизнес тематика);
  • Сопровождение и протоколирование встреч;
  • Подготовка презентаций и документации для митингов;
  • Административная поддержка SAP проекта (travel поддержка, заказ канцтоваров и организация питания);
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (обработка счетов, ведение заявок, авансовых отчетов);
  • Коммуникации со всеми функциональными отделами;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • Опыт работы на административной позиции (не менее года - желательно);
  • Высшее лингвистическое образование (второй итальянский как преимущество);
  • Уровень английского языка не ниже Upper-intermediate (СТРОГО);
  • Опыт осуществления переводов (устных/письменных);
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • Коммуникабельность;
  • Организаторские способности;
  • Нацеленность на результат;
  • Способность подстраиваться под процессы.

Условия:
  • Территориально ст. м. Павелецкая (шагая доступность от метро);
  • График работы с 09:00 до 18:00;
  • Полный соц.пакет (ДМС, доплата на питание, достойный оклад);
  • Заключение срочного трудового договор на 1 год (с возможностью пролонгации);
  • Возможность развиваться в крупной западной компании;


Помощник руководителя
2013-09-10 05:03
Вакансия компании: Сибирская Хлебная Корпорация
Создана: 10.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Производственному предприятию требуется помощник руководителя

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знания основ административного права и законодательства о труде.


Обязанности:


  • Ведение делопроизводства (ведение учета получаемой и отправляемой документации, регистрация корреспонденции);
  • Обработка документации;
  • Организация проведения телефонных переговоров;
  • Составление деловых писем, запросов, заявок;
  • Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями приказов и распоряжений руководителя;
  • Подготовка совещаний и заседаний ;
  • Обеспечение руководителей необходимыми средствами организационной техники;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Организация приема посетителей Приемной;
  • Подготовка документов в архив;
  • Диспетчирование водителей Дирекции и Управления;
  • Оформление командировок руководителей Дирекции;
  • Заказ билетов (авиа, железнодорожных), цветов, сувениров, подарков;
  • Чай, кофе для руководителей Приемной, их гостей.

График работы:

  • 5/2 с 8-00 до 17-00,
  • Трудоустройство согласно ТК  РФ.


Офис-менеджер
2013-09-10 05:54
Вакансия компании: АНС
Создана: 10.09.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (прием, учет и отправка входящей и исходящей корреспонденции, кадровое делопроизводство); 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • прием и распределение звонков;
  • поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
  • выполнение поручений руководителя;,
  • организация корпоративных мероприятий


Помощник управляющего
2013-09-10 06:17
Вакансия компании: RED Управляющая компания, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Функционал:

  • Ведение и контроль наличия  договоров аренды, дополнительных соглашений, актов приема-передачи, протоколов о разногласиях, соглашений и пр. документов регламентирующих отношения Арендатора и Арендодателя 
  • Взаимодействие с арендаторами (ведение рабочей переписки, контроль качества передаваемых помещений, решение конфликтных ситуаций)

Требования:

  • Высшее образование
  • Навык работы с большим объемом документации (обязательно)
  • Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью от 1 года или юрисконсультом от 1 года
  • Стрессоустойчивость
  • Наличие личного автомобиля (предпочтительно)

Условия:

  • Официальная заработная плата от 25 000
  • Расширенный соц. пакет (компенсации ГСМ и сотовой связи, ДМС)
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Регулярное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Координатор отдела
2013-09-10 06:20
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 10.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   14 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор пакета документов для трудоустройства кандидатов;
  • Прием звонков от соискателей;
  • Активный поиск кандидатов;
  • Формирование групп на собеседование и обучение;
  • Организация стажировки сотрудников розничного персонала.

Требования:

  • Образование : среднее профессиональное, высшее образование
  • Личные качества : ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Рассматриваются кандидаты без опыта

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • ДМС, компенсация мобильной связи
  • Работа в развивающейся компании федерального масштаба


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-10 06:37
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 10.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Секретарь-помощник руководителя
2013-09-10 06:48
Вакансия компании: Салаватстекло, ООО
Создана: 10.09.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, организация приема гостей, ресепшн, секретариат и делопроизводство.
Требования:

Опыт работы: секретарем- помощником руководителя не менее 1 года обязательно.

Образование: высшее по специальности преподаватель, переводчик иностранных языков (свободное владение английским языком, желательно второй язык немецкий или французский).

Знания и навыки: основ делопроизводства, хорошо поставленная грамотная речь, вежливое общение, хорошее знание офисных программ, владение офисной техникой.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 19.00, бесплатный обед в офисе, сотовая связь.

Телефон: +7 (3476) 339300


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное