Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2013-09-04 15:09

Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 04.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net (один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке) приглашает ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА.



СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

  • подготовка и анализ отчетных документов
  • планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров
  • сопровождение руководителя в командировках
  • взаимодействие со смежными отделами

ЭТА ПОЗИЦИЯ ДЛЯ ВАС ЕСЛИ ВЫ:

  • имеете опыт работы на должности ассистент руководителя/секретарь
  • организованы, уравновешены и ответственно подходите к выполнению своих функциональных обязанностей
  • умеете справляться с большим объемом работы
  • стремитесь к профессиональному росту и развитию
  • владеете английским языком на уровне Upper Intermediate

ВАС ЖДЕТ:

  • возможность применить свои знания и навыки, а также приобретение бесценного опыта,
  • работа плечом к плечу с ведущими специалистами индустрии;
  • комфортные условия труда в современном офисе; гибкий рабочий график;
  • работа в дружном коллективе, заинтересованных профессионалов; широкий социальный пакет;медицинскую страховку;
  • возможности занятия спортом; насыщенную и интересную корпоративную программу; занятия английским языком и прочее
  • конкурентную заработная плата, защищенная от инфляции + премии, годовые бонусы
  • реализация ваших самых амбициозных целей и задач

МЫ РАДЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!



Офис-менеджер
2013-09-04 15:09
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 04.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы успешно делаем игры вот уже 14 лет. Наши Танки ММО World of Tanks уже гремят по всей Планете. Факты: более 40 млн. игроков, пик он-лайна – более 600 тыс. «танкистов», бесчисленное множество авардов, привезенных с отечественных и международных выставок и конференций.
Наши планы амбициозны и в ближайшем будущем мы порадуем мировое игровое сообщество новыми хитами: World of Warplanes и World of Warships. Мы ищем людей с огоньком в глазах и желание расти вместе с нами.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:


  • высшее образование
  • английский язык на уровне Intermediate
  • организованность и оперативность
  • умение работать в условиях многозадачности
  • доброжелательность и открытость в общении
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года


ЗАДАЧИ:


  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • встреча гостей в офисе
  • выполнение поручений руководителя


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:


  • гибкий график работы
  • возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
  • возможности профессионального роста - компания заинтересована в росте своих сотрудников
  • обучение
  • конкурентную зарплату, защищенную от инфляции + премии, годовые бонусы и т.д.
  • социальные гарантии + всяческие «плюшки»: корпоративы, пикники,турслеты , игровая комната, оборудованная современными приставками; занятия английским в офисе; бассейн и проч.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!



Помощник руководителя
2013-09-04 15:19
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
В крупную стабильную компанию требуется помощник руководителя.

Обязанности:

  • Передача документов на подпись руководителю.
  • Проверка корректности и комплектности документов.
  • Регистрация исходящих документов от руководителя.
  • Подготовка таблиц для руководителей подразделений.
  • Ведение телефонной базы контактов руководителя.
  • Протоколирование совещаний с участием руководителя.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Уверенный ПК пользователь.
  • Хорошее знание и опыт работы в системе электронного  документооборота "Босс-Референт" на платформе LotusNotes (или аналогичные программы).


Условия:


  • Место работы: г. Домодедово.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата: оклад 60 000руб.(гросс).
  • Компенсация мобильной связи, питания, проезда.
  • Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-09-04 15:19
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 04.09.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
В крупную стабильную компанию требуется помощник руководителя.

Обязанности:

  • Передача документов на подпись руководителю.
  • Проверка корректности и комплектности документов.
  • Регистрация исходящих документов от руководителя.
  • Подготовка таблиц для руководителей подразделений.
  • Ведение телефонной базы контактов руководителя.
  • Протоколирование совещаний с участием руководителя.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Уверенный ПК пользователь.
  • Хорошее знание и опыт работы в системе электронного  документооборота "Босс-Референт" на платформе LotusNotes (или аналогичные программы).


Условия:


  • Место работы: г. Домодедово.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Заработная плата: оклад 60 000руб.(гросс).
  • Компенсация мобильной связи, питания, проезда.
  • Возможность карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-09-04 15:20
Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Кемерово требуется Офис-менеджер.

Требования к кандидату:

  • высшее образование,
  • опыт административной работы
  • знание делопроизводства
  • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом 
  • уверенный пользователь компьютера

Условия:

  • оформление и социальные гарантии в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника,
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.


Стажер в отдел продвижения электроинструментов в Центральном регионе
2013-09-04 15:24
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Оформление и систематизация отчетности
  • Сбор и обработка статистических данных
  • Распределение документации
  • Систематизация клиентской базы
  • Помощь в организации маркетинговых мероприятий
  • Сбор и обработка информации о конкурентах
  • Работа с таблицами в Excel
  • Оформление презентаций в PowerPoint
  • Работа с базами данных
  • Помощь и ассистирование сотрудникам отдела

Требования:
  • Студенты 3-4-5х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel и Power Point)
  • Исполнительность, аккуратность, осторожность и точность
  • Минимальные знания в области документооборота
  • Базовые знания в области маркетинга

Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления
  • Компенсация питания на работе
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки


Инспектор отдела кадров
2013-09-04 15:24
Вакансия компании: Имплант.ру, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ

Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юр лицах на 50 сотрудников: движение персонала небольшое
подчинение менеджеру по персоналу

Требования:
!!! Только жители Москвы/Московской обл
Опыт работы от 3-х лет
Знание трудового законодательства
Уверенный пользователь ПК: word, exsel, почтовых программ, skype
знание 1С 7, 7, 1С8
Основная работа, без совмещения!
ЗВОНИТЬ с 10:00 до 18:00

Условия:
Мы предлагаем:
Оплата: фиксированный оклад 25000 руб на руки
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
Оформление по ТК
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
График работы:5\2 понедельник - пятницу с 12:00 до 18:00 (имеется возможность более раннего ухода при выполнении запланированного объема работы)
Офис расположен в шаговой доступности от метро Беговая (3 мин. пешком) и станция Беговая Белорусской ж/д

Секретарь
2013-09-04 15:27
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Задачи:

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Секретариата;   
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;     
  • организация проведения заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • подготовка приказов и распоряжений по основной и административно-хозяйственной  деятельности Фонда и ведение их реестра, обеспечение ознакомления с ними соответствующих лиц;
  • регистрация исходящей корреспонденции Руководителя;
  • подготовка к утверждению номенклатуры дел Фонда;
  • набор, распечатка и оперативное копирование документов, используемых в деятельности Руководителя;
  • подготовка писем, запросов, других документов, ответов авторам писем;
  • ведение делопроизводства в Отделе;
  • ведение табеля учёта рабочего времени Отдела;
  • ведение графика встреч и переговоров Руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • подготовка отчетности. 

Требования:

  • высшее образование (бакалавр);
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • навыки организации делопроизводства, знание методов оформления и обработки документов;
  • знание английского языка приветствуется;
  • умение пользоваться приемно-переговорными устройствами;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание  правил делового этикета.

Условия:

  • размер среднемесячной оплаты складывается из: ежемесячной части (оклад + надбавка + ежемесячной премии), и годовой премии;
  • конкретный размер оплаты устанавливается по результатам собеседования;
  • испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное завершение;
  • по окончании испытательного срока предоставляется ДМС.


Ассистент отдела маркетинга и продаж
2013-09-04 15:39
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная фармацевтическая компания открывает конкурс на позицию Ассистент отдела маркетинга и продаж:



Обязанности:

  • Полная поддержка проектов;
  • Административная поддержка отдела и директора;
  • Самостоятельное ведение некоторых проектов;
  • Контролирование бюджета и расходов, ведение отчетности;
  • Ведение документооборота по стандартам компании;
  • Коммуникации с ключевыми фигурами отдела, глобального офиса, региональными подразделениями.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Английский язык – свободный;
  • Коммуникабельный, аналитичный, командный игрок.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом;
  • ДМС;
  • Компенсация питания;
  • Страхование жизни.


Помощник руководителя
2013-09-04 15:42
Вакансия компании: ВИС, производственная фирма
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   73 500  руб.
Обязанности: 

- Полная административная и организационная поддержка руководителя

- Организация документооборота, в том числе на английском языке

- Деловая переписка с партнёрами, в том числе на английском языке

- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний

- Travel-поддержка (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.)

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией

- Планирование рабочего дня руководителя

- Приём телефонных звонков, работа с оргтехникой

- Кофе/чай

Работа в режиме многозадачности и с большими объёмами информации


Требования:

Пол: Женский

Свободный английский язык с бизнес лексикой (реальный опыт)

Опыт: не менее 2-х лет

Возраст: 25-35 лет

Компьютерные навыки: MS Office

Рассматриваются анкеты с фото


Условия:

Стабильная заработная плата 65 000 руб. (на руки), возможны премии

График работы 5/2, режим - ненормированный

Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Офис - ст. м. Новые Черемушки в шаговой доступности



Помощник руководителя
2013-09-04 15:43
Вакансия компании: Красногорский государственный колледж, ГБОУ СПО МО
Создана: 04.09.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация всей входящей информации для руководителя;
  • Организация документооборота;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация проведений встреч;
  • Контроль исполнения задач руководителя;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Секретарь
2013-09-04 15:48
Вакансия компании: ЭнергоСеть, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  •  работа с корреспонденцией
  •  административное содействие сотрудникам компании
  •  прием и фильтрация звонков, факс

Требования:

  •  опыт работы от 1 года
  •  презентабельный внешний вид
  •  активная жизненная позиции, желание работать и развиваться
  •  владение офисной оргтехникой

Условия:

  •  5-ти дневная рабочая неделя
  •  офис находится в 5-ти минутах от м. Пролетарская
  •  оформление по ТК РФ
  •  ДМС
  •  заработная плата на испытательный срок по результатам собеседования
  •  09.00 до 18.00/12.00 до 20.00
     


Администратор в коворкинг-центр
2013-09-04 15:53
Вакансия компании: ГБУ Малый бизнес Москвы
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   26 500  руб.

Работа в коворкинге - это работа в молодом коллективе, в среде молодежного предпринимательства. Наш коворкинг ВАО в рейтинге Hopes & Fears занял первое место по Москве. Он находится в зеленом районе Измайлово, в уютном и спокойном месте. В самом здании есть все для комфортного пребывания: специально выделенная «тихая» зона, кухня, детская комната, а самое главное, дружеская атмосфера.


Обязанности: 

  • Встреча гостей коворкинг-центра.
  • Регистрация посетителей и ведение журнала регистрации.
  • Заключение договоров на услуги, оформление документов на оплату.
  • Проведение презентаций услуг коворкинг-центра для посетителей.
  • Оформление и выдача электромагнитных пропусков.
  • Работа с кассой и терминалом оплаты.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office).
  • Умение работать с орг.техникой (сканер, принтер).
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь,
  • Активная жизненная позиция, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Соц. пакет (оплата отпусков, больничных).
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Молодой, дружный, творческий коллектив.
  • Место работы: ст. м. Первомайская  (шаговая доступность).


Персональный ассистент генерального директора
2013-09-04 15:55
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протоколов деловых встреч
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя 
  • Устные и письменные переводы
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
  • Travel support для ключевых сотрудников офиса
  • Руководство секретариатом
  • Выполнение личных поручений руководителя

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет
  • Свободный английский язык-обязательное требование
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности

Условия:



  • График работы 5/2, 9.45-18.30
  • Офис в центре
  • Привлекательный социальный пакет (расширенный полис ДМС со стоматологией, фитнес клубы, корпоративная школа иностранных языков)


Секретарь / Личный помощник руководителя
2013-09-04 16:01
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 04.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.


Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков, факсов;

Регистрация исходящих и входящих документов;

Подготовка исходящей документации к отправке, отправка почты;

Подготовка приказов, доверенностей.

Прием посетителей

Бронирование гостиниц, билетов для сотрудников компании

Оформление кадровых приказов, трудовых договоров, справок с места работы;

Ведение и учет трудовых книжек;

Выполнение поручений генерального директора;

Ведение кадрового делопроизводства.


Требования:

Опытный пользователь ПК (отличное знание пакета MS Office),

Обязателен опыт работы на схожих позициях не менее 1 года,

Опыт работы с документацией,

Ответственность,

Внимательность.


Условия:

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,

Заработная плата от 25 000 руб по результатам собеседования,

Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. Пакет.




Помощник руководителя
2013-09-04 16:02
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков
  • прием посетителей
  • выполнение личных поручений руководителя
  • регистрация входящих/исходящих документов
  • работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером
  • организация ДМС для сотрудников


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от полугода
  • знание английского языка обязательно
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность


Условия:

  • центральный офис (в шаговой доступности от м.Бауманская / м.Красносельская)
  • график работы: 5x2 с 10.00 до 19.00
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Ассистент руководителя
2013-09-04 16:03
Вакансия компании: ИНТЕЛЕВРАЗ
Создана: 04.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 000  грн.

Обязанности: 

  • прием телефонных звонков;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • организация документооборота;
  • деловая переписка, организация и координация встреч руководителя;
  • поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы, заказ воды и т.д.);
  • системное сопровождение и наполнение сайтов компании

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции или в продажах услуг преимущество;
  • высшее образование в сфере экономики/финансов (желательно);
  • владение английским языком – преимущество;
  • знание ПК (уверенный пользователь офисного пакета программ);
  • организованность,коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, системность, умение быстро обучаться.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • конкурентные условия труда: Заработная плата + % (выплата дополнительно % предусматривается при выполнении продаж)
  • тип занятости - полный  день

Пожалуйста, направляйте свое резюме на русском и английском языках с пометкой «Ассистент руководителя»


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное