Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной компании сети итальянской одежды класса Luxury - «Кашемир и Шёлк», Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains, открыта вакансия Личный помощник президента компании
Обязанности:
Оперативное решение срочных поручений;
Работа в режиме "постоянной готовности"
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная поддержка руководителя в рамках личной жизни и отдыха.
Вся организационная работа по всем вопросам.(Подготовка к совещаниям, встречам, переговорам;)
Ведение протоколов совещаний и иных документов;
Ведение электронного делопроизводства, деловой переписки на английском языке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: - прием и обработка входящих вызовов - создание и контроль заявок в технический отдел - обратная связь с клиентом - звонки клиентам с целью актуализации базы данных, напоминания об оплате, уведомление об акциях и т.д.
Требования: - опыт работы не требуется - четкая дикция, грамотная речь, умение легко излагать свои мысли - стрессоустойчивость - коммуникабельность - пунктуальность, исполнительность, ответственность
Условия: - график работы 5-ти дневка, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 - благоустроенный офис в центре города
Срок стажировки - 1 мес, после прохождения стажировки возможно предложение занять штатную единицу.
При положительном результате стажировки - рекомендательное письмо.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Полная административная поддержка работы руководства Компании:
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение деловой переписки, документооборот
Прием посетителей
Отправка и получение корреспонденции
Организация деловых встреч
Устные последовательные и письменные переводы
Организация деловых поездок для сотрудников компании, включая оформление соответствующей документации для получения приглашений, виз, бронирование отелей, билетов, заказ такси
Выполнение других функций, связанных с приездом и отъездом сотрудников и гостей Компании
Выполнение служебных поручений руководителя
Требования:
Высшее образование
Свободное владение английским языком (устно и письменно)
Знание французского языка является преимуществом
Опыт работы в качестве ассистента директора от 2-х лет
Уверенное знание MS Windows: Word, Excel; желательно знание 1С
Грамотная речь, аккуратность в написании писем и оформлении документов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Административный ассистент оказывает административную поддержку отделу теледистрибьюции в России, ведёт расписание встреч и организует командировки. Также помогает сотрудникам отдела в подготовке различных отчетов по доступности продукта компании, отчетов по работе с клиентами и других отчетов в случае необходимости.
Обязанности:
∙Работа в тесном сотрудничестве с генеральным директором NBCUniversal International Television и координатором отдела теледистрибьюции
∙Сортировка всей входящей корреспонденции, включая электронную почту и ответы на сообщения в случае необходимости. Ведение рабочего календаря вице-президента и координация внешних и внутренних встреч и телефонных переговоров. Организация и координация деловых поездок руководства
∙Составление авансовых отчетов по командировкам вице-президента для своевременного погашения задолженности по корпоративной кредитной карте (сбор проездных документов и квитанций)
∙Работа с менеджерами отделов маркетинга, каналов и теледистрибьюции для подготовки отчетов по доступности продукта для клиентов/территорий, отчетов о проделанной работе и прочих отчетов
∙Работа с сотрудниками отдела для обработки клиентских запросов
∙Работа с различными программами (SAFE, SAP, MEDEA)
∙Предоставление исследований и обзоров рынка представителям подразделения теледистрибьюции
∙Учет и отправка материалов для предпросмотра продукта компании
∙Оказание административной поддержки при работе с различными проектами, в том числе работа с PowerPoint и материалами для презентаций
∙Выполнение стандартных обязанностей секретаря: ведение документооборота, отправка факсов, сканирование и копирование документов
∙Хранение различных записей/файлов
∙Ведение телефонных переговоров
∙Создание и подготовка писем/рассылок для клиентов
∙Проверка наличия офисных принадлежностей, их заказ
∙Создание платежных запросов для нужд отдела. Тесное взаимодействие с финансовыми отделами в Лондоне, Лос-Анджелесе, Амстердаме
∙Участие во встречах директоров подразделений, ведение записей
∙Ведение и обновление клиентской базы
∙Организация встреч для работников ТВ подразделения в командировках
∙Назначение встреч в рамках рынков (NATPE, MIPTV, LA SCREENINGS, MIPCOM, CSTB и другие)
∙Помощь в работе над специальными проектами и другие поручения по просьбе руководства
∙Помощь во время презентаций и встреч с клиентами (включая перевод)
∙Осуществление взаимодействия между ТВ отделом и другими отделами внутри компании (отделы маркетинга, юридический, нью медиа, кинотеатральный) payment requests
Требования:
Владение устным и письменным английским языком - Upper intermediate;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК Феникс (на рынке с 1991 года) - одна из ведущих российских компаний-производителей книжной, сувенирной, бумажно-беловой, канцелярской продукции, предметов интерьера, игрушек. Также издательство Феникс входит в 10 крупнейших издательств страны.
Центральный офис находится в Ростове-на-Дону, представительства в нескольких регионах. Сеть розничных магазинов. Строительство
Обязанности:
ведение переговоров с гос. чиновниками, согласование времени встреч директора
составление и ведение рабочего дня руководителя
ведение делопроизводства: входящая и исходящая документация
оформление виз
организация командировок, в т.ч. зарубежных: поиск оптимального маршрута; заказ билетов, бронирование гостиниц и др.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий двигателями, агрегатами и запасными частями к грузовым автомобилям, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
Обязанности:
Организация и координация встреч и совещаний
Заказ воды, канцелярии
Прием и распределение звонков
Приготовление кофе, чая для руководителя и посетителей
Ведение табеля рабочего времени
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись руководителю
Подготовка заявок на платеж, авансовых отчетов, счетов.
Требования:
Высшее образование
Опыт аналогичной работы от года
Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Word)
Ответственность, коммуникабельность
Условия:
Офис - м. Войковская, ул. Коптевская
График: 5/2 с 9.00 до 18.00
Официальное оформление в Компании с соблюдением ТК РФ