Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
37 000
руб.
В крупный и динамично развивающийся холдинг требуется Офис-менеджер. Если Вы нацелены на профессиональное развитие‚ карьерный рост и работу в стабильной компании‚ то мы ждем Вас!
Обязанности:
Работа на VIP-зоне с первыми лицами компании;
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
Обязанности:
- выполнение поручений руководителя
- назначение и проведение первичных собеседований‚ организация вторичных и последующих собеседований
- составление вакансий и размещение на работных сайтах
- проведение телефонных интервью - ведение отчетности
Требования :
- неоконченное высшее или высшее образование - желателен‚ но не обязателен опыт работы в сфере поиска персонала - усидчивость
Условия : - работа с 8.30 до 17.30 с понедельника по пятницу - официальное трудоустройство - компенсация сотовой связи - коммуникабельность - офис в р-не ул. Тимирязева (ост. ул.Студеная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Многопрофильный холдинг, владелец ТМ "Экспедиция" (розничная сеть, интернет- магазин, ресторан, баня, гонка Трофи- Экспедиция) ищет на должность личного помощника руководителя компании.
Требования:
Высшее образование, разговорный уровень владения английским языком!
Личные качества: высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение работать в многозадачном поле, стрессоустойчивость, чувство юмора
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, презентациях
Организация встреч, travel поддержка
Координация со смежными подразделениями компании
Информационная поддержка текущих проектов, взаимодействие с партнерами
Помощь в организации участия компании в выставках (Китай, Европа, США)
Командировки по РФ и зарубежные
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата на исп. срок 50 000, далее 60 000 + ежеквартальные премии.
Возможен СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ карьерный рост в ВЭД, интернет- проекты, управление розницей, организация мероприятий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Менеджер проектов со знанием английского языка
Сеть бутиков "Babochka" представляющая на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеющая эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеющая бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Emporio Armani, Armani Collezioni, Loro Piana, Brioni,Valentino в связи с расширением объявляет о конкурсе на вакансию:Менеджер проектов со знанием английского языка.
Обязанности:
выполнение поручений руководства,
обеспечение жизнедеятельности бутиков компании (заказ печатной продукции, упаковки)
разработка и размещение рекламы в СМИ,
обновление информации на сайте компании и других источников информации (группы/блог/приложение),
контроль за разработкой номеров корпоративного журнала и его распространением,
взаимодействие с контрагентами компании, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
разработка и ведение PR-проектов
Требования:
СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ (ДЕЛОВОЙ, ПИСЬМЕННЫЙ И УСТНЫЙ)
ЗНАНИЕ СПЕЦИФИКИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
высшее образование (филология, международные отношения, лингвистика, вэд),
опыт работы на позиции ассистента руководителя будет Вашим преимуществом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Делопроизводителя.
Функциональные обязанности:
Делопроизводство;
Контроль за офисами продаж и работой менеджерами в офисах продаж;
Составление и ведение графика дежурств менеджеров на объекте;
Работа в 1С (заявки на sim-карты, телефон, отчет по представительским расходам по СП, командировки руководителя);
Подготовка презентаций, писем;
Ведение протоколов совещаний;
Координация работы Службы продаж, контроль исполнения задач сотрудниками Службы продаж;
Планирование и координация встреч руководителя (встречи, переговоры, совещания);
Организация деловых встреч и переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
· Оказание содействия в рассмотрении, согласовании и визировании документов, подготовленных Обществом, в вышестоящих по отношению к Обществу организациях.
· Осуществление приема корреспонденции, поступающей на рассмотрение в Общество, передачу ее в соответствии с установленным в Обществе порядком.
· Направление корреспонденции экспресс-почтой в центральный офис с составлением реестра отправки.
· Осуществление организации подготовки заседаний и совещаний и иных мероприятий, проводимых руководством Общества или по поручению Руководства Общества, включающее в себя: сбор необходимых материалов, его распечатка и брошюровка, оповещение участников мероприятия о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, заказ пропусков, организация кофе-брейка, ведение протокола (при необходимости).
· Обеспечение систематизации и хранения документов в установленном Обществом порядке.
· Ведение отчетности по корпоративным затратам.
· Подготовка служебных документов (Служебные записки, письма и пр.).
· Деловая переписка по электронной почте.
· Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды, иное (по необходимости).
· Участие в формировании пакета документов для заседаний Комитетов и Совета директоров Общества.
· Участие в организации проведения очных заседаний Комитетов и Совета директоров Общества.
Требования:
высшее образование,
кандидатам с опытом работы в должности секретаря- референта руководителя компании от 300 чел. приоритет.
Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера от 1 года
Целеустремленность, стремление работать на результат
Условия:
график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
оформление, социальные гарантии согласно ТК РФ
·Месторасположение офиса г. Москва, метро Юго-Западная, Проспект Вернадского
Вакансия компании: British American Tobacco Ukraine
Создана: 18.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main responsibilities:
Manage agenda of the Finance Director and Head of IT - ensure that all necessary calendar entries are included and updated.
Monitor and update the departmental calendar and circulate it across department.
Organize documents signing by Finance Director, answer phone calls of the Finance Director and Head of IT during their absence.
Organize meetings for Finance Director and Head of IT.
Provide translation assistance to the Finance and IT departments.
Ensure efficient communication and correspondence with governmental authorities.
Travel support for Heads of Functions and departments' employees. Provide "wide scale" assistance to the Finance Director and Head of IT (personal issues, household issues, expenses reports, etc.).
Coordinate arrival of new expatriate staff to Finance and IT ( visa support, work permits and other necessary documents for staying in Ukraine, search for temporary/permanent accommodation and housing, cooperate with agencies-provider luggage removing services, preparing all necessary documentation, bank accounts).
Organize visits from other companies to Finance and IT departments. Provide administrative support for normal functioning of the department.
Keep Minutes of various business meetings. Coordinate Finance Professional Qualification process.
Coordinate the records management process.
Organize department meeting, visits from other BAT companies.
Provide administration support in preparation of presentations.
Arrange trainings and department events.
Main requirements:
Higher education
Fluent command of English and Ukrainian
Excellent PC skills
Excellent Communication & Interpersonal Skills
Ability to cope with different challenges
Strong planning and organizational skills
Ability to manage deadlines
Hard-working and punctual
Accurate and well organized
Great attention to details
If you meet these criteria, click "Apply" button, register and upload CV in BAT recruitment platform.