Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В динамично развивающейся компании открыта вакансия Ассистент руководителя. Мы ждем талантливого сотрудника, готового реализовать свои профессиональные и карьерные амбиции!
Компания Триал Маркет - один из лидеров рынка по комплексному обслуживанию предприятий общественного питания, производств, магазинов, клининговых компаний упаковочной продукцией, расходными материалами, одноразовой посудой и хозтоварами.
Требования:
Строго опыт работы Ассистентом руководителя.
Умение работать в условиях сжатых сроков, с большим объемом информации.
Умение планировать и расставлять приоритеты.
Граждане РФ.
Образование Высшее
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point) .
Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
Бизнесориентированный сотрудник;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "я не маркетолог, я не юрист, я не экономист";
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед!
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
Ведение деловой переписки.
Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения, протоколирование.
Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
Подготовка и редактирование документов. Систематизация и ведение документооборота.
Выполнение личных поручений руководителя.
Организация и управление делопроизводством, административно-хозяйственным блоком (секретариат, курьеры, персональный водитель).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Условия работы:
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Оформление согласно ТК РФ
Корпоративная система обучения
Скидка на ДМС
Молодой и активный коллектив
Возможность карьерного роста
Комфортный, современный офис рядом с метро Бауманская.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Подготовка договоров и других документов (доп.соглашения, акты, и т.д.).
Проверка правильности оформления документов, передаваемых из отдела по продажам в отдел оформления.
Подготовка отчетов для руководства и внешних организаций.
Требования:
Опыт работы от года в должности специалиста в отделе оформления, подготовки документов, юридическом отделе, канцелярии или в должности помощника руководителя
Желателен опыт работы в девелоперских, строительных компаниях, агентствах недвижимости в должности специалиста по оформлению документов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Российскую компанию требуется помощник руководителя
Обязанности:
Полное обеспечение работы руководителя (планирование рабочего дня‚ выполнение поручений‚ контроль за исполнением поручений‚
Обеспечение работы офиса (канцелярия)‚
Покупка билетов‚
Бронирование гостиниц ‚ оформление виз для руководителя‚
Делопроизводство‚
Назначение встреч.
Требования:
Опыт работы у первого лица компании не менее 2х лет
Английский язык intermediate
Возможность выезда в зарубежные командировки и командировки по России
Знание делового этикета‚ правил делового общения и ведения телефонных переговоров;
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
Владение правильной речью и письмом;
Презентабельная внешность
Дипломатичность
Умение находить взаимопонимание с руководством‚ коллегами‚ клиентами;
Стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ умение работать в динамичном режиме‚ внимательность‚ умение быстро реагировать на проблемные ситуации и решать их в кратчайшие сроки‚ пунктуальность‚ аналитический склад ума
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Офис располагается в центре города‚ в шаговой доступности от метро (Белорусская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь-референт (СК "РСХБ-Страхование")
Секретарь-референт /личный помощник руководителя
Обязанности:
Осуществление контроля исполнения поручений.
Регистрация по входящей и исходящей внутренней корреспонденции.
Планирование рабочего графика руководителя.
Тревел - поддержка руководителя (заказ авиабилетов, бронирование номеров в гостиницах для сотрудников компании по России и за рубежом).
Требования:
Опыт работы помощником руководителя/ делопроизводителем/секретарем-референтом не менее 2-х лет.
Знание делопроизводства ,документооборота.
Знание ПК ( Excel, Power Point).
Стрессустойчивость,опыт работы в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе.Готовность к интенсивному и ненормированному рабочему дню.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная поддержка Руководителя;
Ведение календаря (Outlook): координация встреч, переговоров, совещаний, помощь руководителю в планировании рабочего дня; Travel support руководителя и членов его семьи (в т.ч. бизнес авиация, "сложные" маршруты, гостиницы, трансферы, визы и проч.);
Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания работает в сфере международной логистики, активно представлена в сфере крупных торговых сетей, товаров широкого потребления и в сфере парфюмерии.
Требования:
Высшее образование, желательно лингвистическое.
Свободное владение английским языком.
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Активная и позитивная жизненная позиция.
Умение работать в команде и на результат.
Обязанности:
Деловая переписка, на английском языке.
Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод.
Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах в качестве переводчика.
Подготовка документов.
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в г. Краснодаре.
Условия:
Работа в команде профессионалов.
Возможность постоянной практики и улучшения знаний английского языка.
График работы, пн-пт с 09.00 до 18:00.
Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании.