Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-09-06 14:40

Вакансия компании: Стомус
Создана: 06.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В группу компаний СТОМУС требуется секретарь генерального директора.
 

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет
  • Опытный пользователь персонального компьютера
  • Знание основных офисных и прикладных программ
  • Знание делопроизводства
  • Разговорный английский язык
  • Приветливость, умение общаться с людьми

Обязанности:
  • Организация делопроизводства
  • Ответ на телефонные звонки
  • Выполнение прочих поручений генерального директора

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • Транспортная доступность
  • Дружный коллектив


Ассистент коммерческого директора
2013-09-06 14:45
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

ЦТО К-Сервис один из самых надежных и конструктивных сервисных партнеров в Москве и московском регионе по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассового, весового оборудования и принтеров штрих-кода в связи с развитием отдела продаж ищет ассистента менеджера для выполнения 

следующих задач:

  • Организация правильного документооборота между компанией и клиентами;

  • Контроль наличия документов по совершаемым сделкам;
  • Необходимые согласования с подразделениями компании по курируемым сделкам.
  • Планирование графика коммерческого директора;
  • Решение организационных вопросов (выставки, конференции);
  • Контроль за выполнением задач сотрудниками подразделения.


Требования к вам:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint - ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Образование – не ниже средне специального;
  • Опыт работы ассистентом менеджера или руководителя;
  • Внимательность, грамотность


Преимуществом для кандидатов будет:

  • Знание 1С;
  • Знание первичной документации;
  • Быстрая скорость работы за ПК; 


Мы предлагаем:

  • Комфортную атмосферу работы в молодом коллективе;
  • График: пятидневка с 09-30 до 18-15;
  • Офис: в пешей доступности от  ст. м. Нагатинская;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые больничные листы и отпуска;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы через год успешной работы.


Personal assistant
2013-09-06 14:48
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса руководителя.
  • Travel поддержка.
  • Осуществление анализа данных, ведение отчетности, составление презентаций и протоколов.
  • Устный и письменный перевод (по необходимости).
  • Помощь в осуществлении взаимодействия с кроссфункциональными подразделениями.

Требования:

  • Высокий уровень знания английского языка (ТОЛЬКО от Upper-Intermediate, т.к. руководитель Департамента экспат).
  • Знание документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком)


Receptionist
2013-09-06 14:51
Вакансия компании: Flex
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

В крупный российский инвестиционный фонд требуется секретарь на ресепшн


Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • презентабельная внешность;
  • английский язык - fluent;
  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность.


Секретарь руководителя
2013-09-06 14:57
Вакансия компании: МД Групп ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Подготовка и работа с различными документами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказы воды и т.д.);
  • Организация проведения деловых встреч, телефонных переговоров, организация совещаний (бронирование переговорных, чай, кофе);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Осуществление контроля за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений;
  • Планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от года в аналогичной должности;
  • Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook);
  • Знание делопроизводства (приказы, деловые письма, распоряжения);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность.


Условия:

  • Уютный офис в районе ул. Мосфильмовской и Бережковской набережной (10 мин на транспорте от м. Киевская);
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Официальная заработная плата от 35000 (на руки).


Помощник руководителя/Бизнес ассистент
2013-09-06 14:59
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя.
  • Аналитическая работа по вопросам участия в международных выставках.
  • Участие в переговорах.
  • Деловая переписка.
  • Встреча иностранных партнеров.
  • Взаимодействие с руководителями различных подразделений по вопросам аудита и развития.
  • Финансовые отчеты и др. служебная документация.
  • Командировки.


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским и одним из европейских языков (немецкий, французский)
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание компьютера
  • Готовность к командировкам
  • Предпочтение кандидатам, окончившим высшие военные академии.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Офис: м. Пушкинская, Тверская
  • График работы: 5/2 09:00-17:30
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-09-06 15:00
Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Организация административно-распорядительной деятельности директора.
  • Введение делопроизводства, обеспечение единого порядка документооборота, работа с документами в соответствии с действующими нормами.
  • Прием и перераспределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства, контроль документооборота.
  • Систематизация и учёт получаемой информации.
  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров.


Требования:

  • Хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
  • Владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы по  ведению организационно-распорядительной документации.
  • Умение искать, систематизировать, анализировать информацию.
  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ организаторские способности‚ хорошая обучаемость.


Условия:

  • Работа в стабильной, перспективной, динамично развивающейся компании.
  • Трудоустройство в соответствие с ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оклад + премия + компенсация ГСМ и моб.связь.
  • Работа в новом современном офисе в Советском районе.
  • График работы 5/2,  с 8.30 до 17.30.


Помощник руководителя
2013-09-06 15:01
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 06.09.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:


  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.

Условия:


  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Ассистент\ Помощник руководителя
2013-09-06 15:03
Вакансия компании: Аптечная сеть А5
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "А5" приглашает на конкурсной основе кандидатов на вакансию: Ассистент\ Помощник руководителя

 

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки и документооборота;
  • поиск, обработка, анализ информации по различным вопросам связанным с бизнесом компании;
  • решение административных вопросов;
  • организация встреч и командировок (travel сопровождение); 
  • сопровождение руководителя в командировках (за пределы РФ).

Требования:

  • Высшее образование;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • английский и французский языки - свободный уровень;
  • знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • опыт работы секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция;
  • наличие ФОТО в резюме - обязательно.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ (включая больничные, отпуск);
  • достойная схема мотивации;
  • официальная заработная плата, обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом на собеседовании;
  • регулярные премии по результатам работы;
  • перспектива развития и  возможность совершенствования профессиональных навыков;
  • офис расположен рядом со станцией метро Савеловская.


Секретарь-референт
2013-09-06 15:05
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 06.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "УРАЛСИБ"объявляет об открытии вакансии Секретаря-референта.


Основные обязанности:

  • информационная поддержка руководителя;
  • ведение электронного документооборота, работа с распорядительными документами;
  • техническое обеспечение и протоколирование совещаний;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • прием и распределение звонков(мини-АТС);
  • организация командировок руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание делового этикета;
  • знание орг.техники (сканер,факс,копир);
  • знание основ кадрового делопроизводства.

Условия:

  • заработная плата: по итогам собеседования;
  • расширенный социальный пакет (медицинская страховка, дополнительные оплачиваемые дни, оплата фитнес-центра);
  • профессиональный рост;
  • корпоративное обучение.


Personal Assistant to GD
2013-09-06 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Company

Job description:
- Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English!
- Administrative experience;
- Nice, responsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11071



Personal Assistant to Financial Director (Expat)
2013-09-06 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Russian Oil&Gas holding

Job description:

  • Preparing reports and presentations;
  • Travel support;
  • Translations of documents;
  • Managing business correspondence;
  • Fulfilling private tasks;
  • Dealing with meetings organisations;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree;
  • Fluent English is an absolute must!
  • Previous administrative experience for 3-6 years;
  • Nice, responsible, open, hard-working personality is welcome;
     

Vacancy code: PAAM10920
 



Personal assistant to TOP-manager
2013-09-06 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
German manufacturing company
 

Job description:
We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO.


The duties are following:

  • Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events;
  • Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
  • Answering calls any time;
  • Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad;
  • Collaboration with state authorities;
  • Handling private tasks, family support;
     

Who we are looking for

  • Higher degree;
  • More than 3 years experience on similar position;
  • Team player, ability to work with the 2nd Assistant;
  • Fluent English, knowledge of German language as a plus;
  • Readiness for overtimes, including work on weekend;
  • Stress resistance;
  • Business attitude, presentable appereance;
     

Vacancy code: PAAB10650
 



Personal assistant to General Director
2013-09-06 15:07
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International manufacturing company

Job description:

  • Administrative support to General Director: schedule planning, taking minutes on meetings, arranging business trips, visa support, managing financial issues (preparing expense reports, invoices payment control etc.), interaction with oversea partners, coordination of document flow;
  • Office management: providing office supply, collaboration with providers;
  • Collaboration with outsoursed accounting agency and HQ;
  • Managing HR issues: document flow, migration support;
  • Organising official visits, business events, participation in exhibitions.
     

Who we are looking for

  •  More than 3-5 years experience on position of Personal assistant in international company;
  •  Fluent English is a MUST;
  •  Active, open-minded person;
  •  Ability to take decisions.
     

Vacancy code: PAAM10886
 



Офис-менеджер
2013-09-06 15:11
Вакансия компании: Студия Артемия Лебедева
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студии Артемия Лебедева требуется заботливая хозяйка/хозяин, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от составления расписания курьеров, покупки билетов и вызова электрика до ухода за котом.


Кандидат на эту вакансию:

  • умеет решать любые оргвопросы;
  • легко находит общий язык с людьми и офисной техникой;
  • отличается трудолюбием, аккуратностью и повышенной ответственностью;
  • готов помочь каждому звонящему в студию;
  • не боится трудностей;
  • умеет творить чудеса примерно 20 часов в сутки.

Для получения приглашения на собеседование расскажите, пожалуйста, о себе в сопроводительном письме.



Ассистент руководителя
2013-09-06 15:13
Вакансия компании: Maximus
Создана: 06.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • прием и распределение входящих звонков, документооборот  и  делопроизводство,
  • согласование и оформление договоров, работа с базами данных,
  • ведение переговоров, выполнение разовых поручений руководителя.


Требования:

  • организованность, ответственность,
  • хорошее знание ПК, грамотная речь, обучаемость.


Условия:

  • офис. Центр города.
  • график и оплата : по результатам собеседования.


Личный помощник руководителя
2013-09-06 15:14
Вакансия компании: Maximus
Создана: 06.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих звонков.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
  • Организация подготовки документов, материалов, необходимых для работы офиса.
  • Участие в переговорах.
  • Решение организационных вопросов в офисе.
  • Выполнение разовых поручений


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Организованность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в коллективе


Условия:

  • Центр города, офис.
  • График и оплата : по результатам собеседования.
  • Звоните, пожалуйста, с 10-00 до 19-00 в рабочие дни.


Секретарь (специалист абонентского отдела)
2013-09-06 15:15
Вакансия компании: Линия Связи
Создана: 06.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с оргтехникой (мини-АТС‚ принтер‚ сканер‚ коп.автомат‚ факс)‚
  • приём и переадресация звонков и эл. почты (Outlook)‚
  • ведение делопроизводства(прием‚ регистрация‚ распределение входящих и исходящих документов)
  • заказ питьевой воды‚ канц. товаров‚ и др.
  • помощь сотрудникам офиса (сканирование‚ копирование и др.)
  • подготовка‚ отправка‚ получение почтовых отправлений
  • возможен перевод в абонентский отдел компании, готовность учиться новому
  • Требования:
  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Образование: Высшее
  • От 22 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК‚ пакета MS Office
  • Условия:
  • удобное расположение офиса м. Петроградская
  • Работа на территории работодателя c 10:00 до 18:00
  • Оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК 




  • Помощник руководителя
    2013-09-06 15:16
    Вакансия компании: Коттон Вэй, ООО
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 601   до   27 601  руб.

    Обязанности:

    • Ведение внутреннего документооборота: проекты приказов, работа с договорами, регистрация и архивирование документов;
    • Деловая переписка с партнерами компании;
    • Выполнение различных поручений руководителя;
    • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
    • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю: подготовка аналитических материалов
    • Участие в переговорах, встречах, их протоколирование;


    Требования:

    • Образование высшее, желательно экономическое;
    • Уверенный пользователь MS офис (Word, Excel, Internet, Outlook)
    • Опыт работы помощником руководителя;
    • Высокий уровень работоспособности, лидерские качества,  умение работать с большим объемом информации, умение быстро переключаться и расставлять приоритеты;


    Условия:

    • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни), часы работы: с 09:00 до 18:00;
    • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, достойный уровень заработной платы;
    • Работа в стабильной развивающейся компании;
    • Место работы: Казань, ул. Тази Гиззата


    Секретарь руководителя
    2013-09-06 15:20
    Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
    Создана: 06.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

    В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Секретарь Приемной Заместителя Председателя Банка


    Условия:

    • Станция метро: Марксистская/Римская
    • График работы: 5/2, с 9 до 18
    • Достойная заработная плата
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет

    Обязанности:

    • Своевременное соединение абонентов телефонной связи с руководителем;
    • Прием, учет и своевременный возврат всей поступающей на имя руководителя документации;
    • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
    • Осуществление совместно с другими работниками контроля за исполнением документов и поручений руководителя;
    • Работа с электронным документооборотом (Docsvision);
    • Организация совещаний;
    • Прием посетителей;
    • Поддержание порядка в приёмной и кабинете руководителя;

    Требования:

    • Высшее образование (законченное);
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в крупных компаниях обязателен;
    • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint);
    • Знание электронного документооборота;
    • Английский язык - как преимущество;
    • Умение вести деловую переписку;
    • Умение самостоятельно принимать решения, работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное