Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
ЦТО К-Сервис один из самых надежных и конструктивных сервисных партнеров в Москве и московском регионе по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассового, весового оборудования и принтеров штрих-кода в связи с развитием отдела продаж ищет ассистента менеджера для выполнения
следующих задач:
Организация правильного документооборота между компанией и клиентами;
Контроль наличия документов по совершаемым сделкам;
Необходимые согласования с подразделениями компании по курируемым сделкам.
Планирование графика коммерческого директора;
Решение организационных вопросов (выставки, конференции);
Контроль за выполнением задач сотрудниками подразделения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: German manufacturing company
Job description: We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO.
The duties are following:
Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events;
Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
Answering calls any time;
Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad;
Collaboration with state authorities;
Handling private tasks, family support;
Who we are looking for
Higher degree;
More than 3 years experience on similar position;
Team player, ability to work with the 2nd Assistant;
Fluent English, knowledge of German language as a plus;
Readiness for overtimes, including work on weekend;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company:
International manufacturing company
Job description:
Administrative support to General Director: schedule planning, taking minutes on meetings, arranging business trips, visa support, managing financial issues (preparing expense reports, invoices payment control etc.), interaction with oversea partners, coordination of document flow;
Office management: providing office supply, collaboration with providers;
Collaboration with outsoursed accounting agency and HQ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Студии Артемия Лебедева требуется заботливая хозяйка/хозяин, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от составления расписания курьеров, покупки билетов и вызова электрика до ухода за котом.
Кандидат на эту вакансию:
умеет решать любые оргвопросы;
легко находит общий язык с людьми и офисной техникой;
отличается трудолюбием, аккуратностью и повышенной ответственностью;
готов помочь каждому звонящему в студию;
не боится трудностей;
умеет творить чудеса примерно 20 часов в сутки.
Для получения приглашения на собеседование расскажите, пожалуйста, о себе в сопроводительном письме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 601
до
27 601
руб.
Обязанности:
Ведение внутреннего документооборота: проекты приказов, работа с договорами, регистрация и архивирование документов;
Деловая переписка с партнерами компании;
Выполнение различных поручений руководителя;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю: подготовка аналитических материалов
Участие в переговорах, встречах, их протоколирование;
Требования:
Образование высшее, желательно экономическое;
Уверенный пользователь MS офис (Word, Excel, Internet, Outlook)
Опыт работы помощником руководителя;
Высокий уровень работоспособности, лидерские качества, умение работать с большим объемом информации, умение быстро переключаться и расставлять приоритеты;
Условия:
График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни), часы работы: с 09:00 до 18:00;
Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, достойный уровень заработной платы;