Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих звонков и корреспонденции
Отправка сообщений и писем
Оформление договоров
Ведение переговоров
Общение с заказчиками
Заключение договоров
Работа в программе 1С
Ведение заказа и контроль за его исполнением
Выполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
Знание офисных программ на уровне пользователя;
Внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
грн.
Общее описание работы:
является ответственной за подготовку всей документации по продажам, маркетингу, тендерам продукции холдинга, (домашний офис), отвечает за всю работу связанную с рутинной бумажно-компьютерной функцией , развитие бизнеса и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, партнерами.
Обязанности:
выполнение ключевых показателей работы ( подготовка писем, спецификаций, ротация, возвраты, документации по маркетингу, трейдмаркетингу и т. д.)
взаимодействие с существующими ключевыми клиентами, деловая переписка
документальное оформление проведенных переговоров с ключевыми клиентами
контроль документооборота
иногда,сбор оперативной информации о состоянии рынка на вверенной территории (цены конкурентов и т.д.)
ведение установленной отчетности
отстаивание интересов компании
Требования:
высшее (среднее) образование
желательно опыт работы
умение анализировать и планировать продажи
знание рынка сбыта FMCG (будет преимуществом)
ОБЯЗАТЕЛЬНО! хорошее владение компьютерными программами Microsoft office - word, excel,...почта