Вакансия компании: Благотворительный Фонд Принца Майкла Кентского
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Очень интересная и разнообразная работа. Рассмотрим соискателей с опытом .
Обязанности:
Помощь Председателю Фонда с бизнес (90%) и личными (10%) поручениями
Участие в различных проектах Председателя в основном, в компании, разрабатывающей георадары (80%), а также с управлением делами Фонда и участие в его благотворительных и политических аспектах (20%)
Перевод с русского на английский и с английского на русский переписки и документов географической тематики
Организация командировок и все, что с этим связано: визы, отели, страховки
Поездки заграницу в качестве курьера, помощника и переводчика
Возможно, помощь в других проектах и стартапах
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО свободный английский язык (будет тестироваться на собеседовании)
Другие языки будут являться преимуществом
Опыт проживания или обучения заграницей рассматривается как преимущество
Очень желательно географическое образование или, как минимум, интерес к географии
Наличие загран паспорта
Исполнительность, энергичность и сообразительность
Желание и возможность поездок заграницу (раз в 1-4 месяца на несколько дней)
Условия:
Первые 3-4 месяца удаленная работа на дому, затем переезд в новый офис
Возможен гибкий график, а также работа на пол ставки (обсуждается на собеседовании)
Работа с очень интересными людьми
Возможность поездок в экзотичные страны
Возможность карьерного роста по мере развития компании и реализации себя по разным напрвалениям, в зависимости от интересов
Зарплата по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы и соответствию требованиям
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Приглашаем Вас на работу в Инженерный центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ", который основан в 2003 году и является ведущим российским интегратором автоматизированных систем учета энергоресурсов.
Обязанности:
Ведение документооборота
Работа с оргтехникой (принтер, МФУ)
Составление служебных писем, заявок, запросов
Требования:
Опытный пользователь Microsoft Office.
Знание оргтехники.
Умение работать с большим объемом информации быстро и качественно.