Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупной компании сети итальянской одежды класса Luxury - «Кашемир и Шёлк», Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains, открыта вакансия Секретарь в коммерческий департамент
Обязанности:
Прием и распределение звонков мини-АТС;
Взаимодействие с торговым персоналаом;
Встреча посетителей, взаимодействие с курьерскими службами;
Обеспечение бутиков канцелярией, расходными материалами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной компании сети итальянской одежды класса Luxury - «Кашемир и Шёлк», Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains, открыта вакансия Личный помощник президента компании
Обязанности:
Оперативное решение срочных поручений;
Работа в режиме "постоянной готовности"
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная поддержка руководителя в рамках личной жизни и отдыха.
Вся организационная работа по всем вопросам.(Подготовка к совещаниям, встречам, переговорам;)
Ведение протоколов совещаний и иных документов;
Ведение электронного делопроизводства, деловой переписки на английском языке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний "Атлас групп" является лидирующим производителем и дистрибьютором, успешно работает на рынке снековой продукции. Наша технология производства чипсов и сухариков исключает возможность возникновения опасных для здоровья канцерогенов и позволяет в течение круглого года сохранять полезные свойства исходного сырья. Продукция Компании удостоена многочисленных наград на российских и международных выставках.
С 1997 года компания динамично развивается, ставит перед собой амбициозные цели и успешно достигает высоких результатов. Такой интенсивный рост компании обусловлен:
успехами в расширении ассортимента и развитии наших брендов: «Русская картошка», «Супер Чипсы», «Наш картофель», «Золотая Картошка», «Кузя Лакомкин», «Сырколбас», «Сырball», «Papas», «Мягкие сухарики», «Русские Сухарики», «Сила Льва», «Русские Семечки», «Fisher», «Кекс-Пекс», «Луковые Кольца Золотые», «Original Grenki».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Подготовка тендерной документации;
Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
Отслеживание прихода оборудования на склад;
Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.
Требования:
Опыт работы с тендерной документацией!;
Знание "Железа" (желательно);
Опыт подготовки коммерческих предложений;
Продвинутый пользователь ПК;
Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
Предпочтительный возраст до 35 лет.
Условия:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов с клиентами энергетического и нефтегазового сектора;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Требования:
уверенный пользователь ПК;
стрессоустойчивость;
аккуратность, грамотность;
вежливость, коммуникабельность;
пунктуальность.
Обязанности:
прием входящих звонков;
консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
составление графика и организация выездов ассистентов.
составление договоров
входящая,исходящая корреспонденция
-работа с орг. техникой;взаимодействие с обслуживающими организациями (Почта России и т.п.);-решение административных вопросов;- жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, чая, кофе и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
JOIN THE SUCCESSFUL ANCOR’S TEAM!
International HR Consulting & Recruitment Company which provides a wide range of services, operates in 44 cities in Ukraine, Russia, Belorussia and Kazakhstan.
Recruitment (professional search and selection of personnel) is the core service provided by ANCOR Holding since 1990.
Currently we are looking for the Researcher to our Recruitment department (Kiev)
Requirements:
University degree
Experience in recruitment
Fluent English
The candidate will get very competitor compensation, a challenging opportunity to work for well-known multinational clients, professional trainings and education.