Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь коммерческого департамента (одежда сегмента Luxury)



Секретарь коммерческого департамента (одежда сегмента Luxury)
2013-09-12 18:28

Вакансия компании: КАШЕМИР И ШЕЛК
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупной компании сети итальянской одежды класса Luxury - «Кашемир и Шёлк», Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains, открыта вакансия Секретарь в коммерческий департамент

 

Обязанности:

 

  • Прием и распределение звонков мини-АТС;
  • Взаимодействие с торговым персоналаом;
  • Встреча посетителей, взаимодействие с курьерскими службами;
  • Обеспечение бутиков канцелярией, расходными материалами;
  • Обработка, сортировка, распределение документов, ксерокопирование, E-mail рассылка
  • Выполнение поручений Руководителей коммерческого департамента

Требования:

 

  • Презентабельный внешний вид, аккуратность;
  • Английский язык –Upper Intermediate
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен от 1 года;
  • Образование высшее;
  • Знание оргтехники (Мини АТС, ПК, факс, ксерокс, сканер);
  • Уверенное знание программ MS Office (Word (быстрая скорость печати), Excel (таблицы);
  • Коммуникабельность, дипломатичность, настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Скидки на продукцию компании
  • Интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • Компенсация питания
  • Программа лояльности

 Центральный Офис м. Спортивная;



Личный помощник президента компании (одежда Luxury)
2013-09-12 18:30
Вакансия компании: КАШЕМИР И ШЕЛК
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной компании сети итальянской одежды класса Luxury - «Кашемир и Шёлк», Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains, открыта вакансия Личный помощник президента компании

 

Обязанности:

  • Оперативное решение срочных поручений;
  • Работа в режиме "постоянной готовности"
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Полная поддержка руководителя в рамках личной жизни и отдыха.
  • Вся организационная работа по всем вопросам.(Подготовка к совещаниям, встречам, переговорам;)
  • Ведение протоколов совещаний и иных документов;
  • Ведение электронного делопроизводства, деловой переписки на английском языке.
  • Работа с президентом - женщиной
 

Требования:

  • Внимательность (до педантизма);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Английский язык - Уровень Advanced
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Образование высшее;
  • Коммуникабельность, дипломатичность, стрессоустойчивость.
  • Готовность к командировкам
  • При отправке резюме обязательно наличие фото
 

Условия:

  • Гибкий график;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • Компенсация питания
  • Программа лояльности за выслугу лет.
  • Скидки на продукцию
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Офис-менеджер (секретарь)
2013-09-12 18:30
Вакансия компании: Атлас групп
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Атлас групп" является лидирующим производителем и дистрибьютором, успешно работает на рынке снековой продукции.  Наша технология производства чипсов и сухариков исключает возможность возникновения опасных для здоровья канцерогенов и позволяет в течение круглого года сохранять полезные свойства исходного сырья. Продукция Компании удостоена многочисленных наград на российских и международных выставках. 

С 1997 года компания динамично развивается, ставит перед собой амбициозные цели и успешно  достигает высоких результатов.  Такой интенсивный рост компании обусловлен:

  • успехами в расширении ассортимента и развитии наших брендов: «Русская картошка», «Супер Чипсы», «Наш картофель», «Золотая Картошка», «Кузя Лакомкин», «Сырколбас», «Сырball», «Papas», «Мягкие сухарики», «Русские Сухарики», «Сила Льва», «Русские Семечки», «Fisher», «Кекс-Пекс», «Луковые Кольца Золотые», «Original Grenki».

Требования:

  • продвинутый пользователь ПК (желательно знание 1С)
  • грамотная речь
  • пунктуальность, ответственность

Обязанности:

  • документооборот, обработка входящей/исходящей информации
  • приём посетителей
  • ведение рабочего дня руководителя
  • жизнеобеспечение офиса
  • бронирование и организация доставки а/билетов для сотрудников/руководителей, заказ гостиниц


Условия:

  • работа в стабильной и перспективной Компании 
  • офис – м. Медведково 
  • график работы: 5/2 
  • оформление в соответствии с ТК РФ 
  • частичная компенсация питания 
  • возможность карьерного роста и развития внутри Компании


Administrative assistant
2013-09-12 18:36
Вакансия компании: PETERKA & Partners
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:


  • Administrative support for the lawyers
  • Personal assistant to General Director
  • Reception desk operation
  • Meeting and greeting the clients, guests and contractors
  • Organization of business trips
  • Post, deliveries
  • Interaction with external service providers
  • Ordering supplies, stationery etc.


Requirements:


  • Post secondary education
  • Excellent PC skills (MS Word and MS Excel, Outlook)
  • Fluent English (upper intermediate/advanced, spoken and written)
  • Flexibility, multitasking, good organizational skills and time management skills
  • Excellent presentation skills


Please send your CV and cover letter in English.



Секретарь на VIP reception
2013-09-12 18:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Ответственность, организованность.

Обязанности:

  • Прием звонков генерального директора;
  • Выполнение поручений руководителя:
    • организация заказа авиа - и ж/д билетов для руководителя;
    • поиск и бронирование туров для руководителя;
    • визовая поддержка руководителя.
  • Координация работы в приемной.

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 46000 рублей (gross): оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).


Ассистент отдела продаж
2013-09-12 18:39
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:


  • Подготовка тендерной документации;
  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.

Требования:


  • Опыт работы с тендерной документацией!;
  • Знание "Железа" (желательно);
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.


Условия:


  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с клиентами энергетического и нефтегазового сектора;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Зарплата: оклад + бонусы;
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Администратор
2013-09-12 18:41
Вакансия компании: Форпост-оценка
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • аккуратность, грамотность;
  • вежливость, коммуникабельность;
  • пунктуальность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
  • составление графика и организация выездов ассистентов.
  • составление договоров
  • входящая,исходящая корреспонденция
  • -работа с орг. техникой;взаимодействие с обслуживающими организациями (Почта России и т.п.);-решение административных вопросов;- жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, чая, кофе и т.п.)

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Сокол, м. Аэропорт.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Секретарь-переводчик
2013-09-12 18:58
Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с входящей/исходящей документацией,
  • телефонные переговоры,
  • перевод с английского, на английский, подготовка совещаний,
  • паспортно-визовая поддержка руководящего состава,
  • организация поездок, встреч и пр.,
  • ведение индивидуальных графиков членов Правления Банка,
  • подготовка презентаций, участие в маркетинговых проектах,
  • исполнение разовых заданий.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • английский устный, письменный свободный обязательно,
  • хорошее знание офисных компьютерных программ.

Условия:

  • работа в офисе, расположенном в 10 мин. ходьбы от станции метро Баррикадная, Маяковского,
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • оформление по ТК.


Секретарь офиса / Помощник руководителя
2013-09-12 19:02
Вакансия компании: Созвездие Красоты - Smart Buy
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки (мини-АТС);
  • Отправка/прием электронной почты (Outlook Express);
  • Отправка/прием факсов, ксерокс, сканирование документов;
  • Делопроизводство (регистрация прием и отправка писем);
  • Ведение базы данных;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Travel-поддержка руководства Компании (заказ и бронирование ж/д, авиабилетов);
  • Получение, обработка входящей и исходящей почты;
  • Отправка почты (почта России), нотариус;
  • Поручения руководителя;
  • Встреча гостей (чай/кофе);
  • Оформление приглашений для иностранных партнеров, базовые переводы (редко).

Требования:

  • Опыт работы в желателен, но не обязателен (в том числе рассматриваются выпускники этого года лингвистических факультетов);
  • Обязательно владение английским языком на уровне intermediate; 
  • Ответственность, коммуникабельность, тактичность;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet).


Условия:

  • Место работы: м. Бабушкинская;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.30;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление согласно ТК, оплачиваемый отпуск 28 к.д.,;
  • Льготное питание;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на продукцию компании.


Помощник руководителя
2013-09-12 19:06
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Researcher (специалист по поиску и подбору персонала)
2013-09-12 19:20
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 12.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOIN THE SUCCESSFUL ANCOR’S TEAM!

International HR Consulting & Recruitment Company which provides a wide range of services, operates in 44 cities in Ukraine, Russia, Belorussia and Kazakhstan.

 

Recruitment (professional search and selection of personnel) is the core service provided by ANCOR Holding since 1990.

Currently we are looking for the Researcher to our Recruitment department (Kiev)

 

Requirements:

 
  • University degree
  • Experience in recruitment
  • Fluent English
 

The candidate will get very competitor compensation, a challenging opportunity to work for well-known multinational clients, professional trainings and education.

 

Please send your CV



Офис-менеджер
2013-09-12 19:31
Вакансия компании: Бионика
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ГК Бионика открывает конкурсную позицию офис-менеджер:

 

Основные задачи: 

 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией/курьерскими службами
  • частичная организация хозяйственного обеспечения офиса
  • работа с клиентами отдела развития бизнеса
  • выполнение поручений руководства
 

Мы ожидаем, что:

 

  • вы имеете опыт работы секретарем/личным помощником/сотрудником call-центра
  • вы опытный пользователь ПК (хорошо работаете в Excel, умеете делать презентации в PowerPoint)
  • вы стремитесь профессионально развиваться и познавать новое
  • вы всегда ответственно подходите к выполнению поставленных задач
  • вы исполнительны и самостоятельны
  • вы любознательны и у вас отличные коммуникативные навыки 
 

Мы предлагаем:

 

  • адрес офиса м. Калужская (7 минут от метро), график работы 5/2 с 11.00 до 20 часов
  • оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС
  • заработная плата на испытательный срок 30 000 рублей, после испытательного - 35 000р
  • реальная возможность быстрого карьерного роста!


Секретарь
2013-09-12 19:32
Вакансия компании: Объединенная энергетическая компания, ОАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции (электронный документооборот)
  • контроль правильности оформления исходящей документации 
  • архивное делопроизводство
  • контроль исполнения документов, доведение информации до исполнителей
  • оформление приказов и распоряжений
  • организация приёма посетителей (приготовление чая/кофе)
  • заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании
  • выполнение поручений руководства

Требования:

  • возраст - от 23 до 30 лет
  • опыт аналогичной работы не менее 2 лет
  • знание требований к оформлению документов по ГОСТу
  • знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint)
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • внимательность
  • доброжелательность
  • пунктуальность
  • ответственность

Условия

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • достойная заработная плата (высокий оклад + премия)
  • местонахождение офиса - Аптекарская наб., д. 12 (м. Петроградская, м. Лесная)
  • тел. +7(812)777-03-05 - контактное лицо Анна


Секретарь общего отдела
2013-09-12 19:37
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
 

Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate    
  • коммуникабельность, грамотная русская речь.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00).


Помощник генерального директора
2013-09-12 19:37
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня: встречи, звонки, календарь;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
  • Доведение до подразделений указаний и распоряжений Руководителя;
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • Осуществление сбора и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Подготовка заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
  • Travel поддержка;
  • Ведение базы данных партнеров/контрагентов(дни рождения, подарки и т.д.);
  • Отслеживание дат проведения интересных культурных, спортивных мероприятий/выставок и т.д.;
  • Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
  • Уверенный пользователь ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint, Internet и т.д.;
  • Английский язык  - свободное владение (устное, письменное);
  • Грамотная речь, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя - понедельник - пятница с 10 до 19


Секретарь в приемную
2013-09-12 19:37
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции; 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч;
  • бронирование переговорных комнат;
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • владение англиским и/или итальнским языками - как преимущество;
  • опыт работы в административной сфере - обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • активность, коммуникабельность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00);
  • возможность профессионального развития;
  • офис в центре (Красная площадь 3).


Помощник руководителя
2013-09-12 19:39
Вакансия компании: B.B.I. Bergbau Handels GmbH
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в сопровождении процесса продажи с момента отгрузки до получения клиентом
  • составление и подача планов отгрузки
  • отслеживание отгрузок и контроль за выполнением плана
  • документальное сопровождение отгрузок
  • отслеживание платежей
  • организация командировок
  • обеспечение работы офиса

 
Требования:

  • свободное владение английским языком
  • знание основ делопроизводства (отгрузочная документация)
  • аккуратность
  • исполнительность


Координатор отдела продаж
2013-09-12 19:51
Вакансия компании: Бюро Веритас Русь, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ

- Высшее образование

- Опыт работы желателен, но не обязателен

- Уверенный пользователь ПК

- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate

- Высокая работоспособность, развитые коммуникативные навыки,

исполнительность, внимательность

 

ОБЯЗАННОСТИ

 

-  Ведение отчетности отдела, внесение информации по продажам во внутренние базы

-  Составление дополнительных соглашений

-  Отправка и ведение базы отправки корреспонденции

-  Заказ канцелярии

-  Помощь в подготовке тендерной документации

-  Оформление командировок сотрудников отдела продаж \ авансовые отчеты

-  Формирование табелей учета рабочего времени

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

- Оформление по ТК РФ

- Конкурентный уровень оплаты труда

- Добровольное медицинское страхование

- Офис в 10 мин. от м. Бауманская

- Работа в дружном коллективе стабильной компании

 



Ассистент руководителя
2013-09-12 19:55
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Ассистент руководителя IT проекта
2013-09-12 20:04
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 12.09.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с договорной документацией, проведение тендеров
  • Опыт работы с электронным документообором
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в области IT

Обязанности:

  • Оформление документации по IT-проекту
  • Ведение план-графика по IT-проекту в MS Project
  • Выполнение и контроль поручений руководителя и их фиксация в базе данных.
  • Организация и обеспечение проведения совещаний

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное