Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический секретарь



Технический секретарь
2013-09-04 11:08

Вакансия компании: АНО Центр Судебных Экспертиз
Создана: 04.09.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Оренбургское подразделение крупнейшего негосударственного судебно-экспертного учреждения АНО "Центр Судебных Экспертиз", имеющего широкую сеть региональных лабораторий в 60-ти регионах Российской Федерации объявляется конкурс на замещение вакантной  должности  Делопроизводителя / Технического специалиста.Если вы  обладаете опытом работы с технической документацией в качестве секретаря- делопроизводителя,  имеете навыки работы с клиентами по телефону, если вы обладаете высоким уровнем интеллекта, если вас привлекает сложная, но предельно интересная профессия технического секретаря, то вы попали по адресу

Обязанности:

  • получение и систематизация технической документации
  • оптимизация электронных заявок (конвертация файлов, архивирование)
  • механический ввод массивов данных 
  • брошюрование экспертных заключений
  • комплектация технической документации для отправки
  • прочее техническое сопровождение производства  экспертизы

Требования:

  • среднее специальное, высшее (не законченное высшее) образование
  • умение работать с большими объемами информации
  • навыки работы с клиентами по телефону
  • высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • работа в офисе работодателя.
  • оформление строго официальное
  • график работы с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • широкие возможности карьерного роста


Помощник руководителя
2013-09-04 11:10
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • обработка, регистрация и ведение входящей/исходящей документации
  • деловая переписка и взаимодействие с контрагентами;
  • работа со счетами и договорами; подготовка внутренней нормативной документации;
  • оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции, координирование развития проектов ОЦБСС в области помощи бездомным.

Требования:

  • православное вероисповедание,
  • высшее образование,
  • активный интернет-пользователь,
  • коммуникабельный и инициативный человек,
  • умение работать в дружном коллективе,
  • аккуратность, ориентирование на результат.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график 5-ти дневная рабочая неделя в офисе (м. Волжская),
  • оклад - 30 000 руб.


Ассистент отдела
2013-09-04 11:16
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 04.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate
  • Знание 1С приветствуется

Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - Ростов на Дону
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела
2013-09-04 11:18
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 04.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.


Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate
  • Знание 1С приветствуется


Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - Ростов на Дону
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Рекрутер на региональный подбор
2013-09-04 11:18
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем Рекрутера на региональный подбор (одно из направлений Банка АВАНГАРД - АГРО): 


Обязанности:

  • подбор персонала - региональный подбор (без командировок) с использованием Интернет технологий;
  • получение заявок от руководителей подразделений;
  • формирование профиля вакансии;
  • размещение и обновление вакансий на работных сайтах;
  • работа с СМИ;
  • работа с социальными сетями;
  • проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • работа с провайдерами рекрутинговых услуг (кадровыми агентствами) в регионах и странах СНГ;


Требования:

  • образование - высшее  (законченное - желательно);
  • опыт работы в подборе персонала - не менее года;
  • опыт работы в кадровом агентстве - приветствуется.
  • владение методами поиска персонала (прямой поиск, рекомендации, социальные сети и т.п.);
  • личные качества: ответственность, оперативность, коммуникабельность, структурированное мышление, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • зарплата: до 40000 руб. (gross);
  • оплата бизнес-ланча;
  • полное соблюдение ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, больничных листов);
  • пятидневка - 5/2, 9.00-18.00 (в пятницу - до 17.30)
  • территориально - м.Проспект.Мира (кольцевая)


Секретарь
2013-09-04 11:20
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Приглашаем граждан РФ, желательно с высшим образованием, опытных пользователей ПК, с опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя). Грамотных, с отсутствием вредных привычек.

Прием и распределение звонков, получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции. Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа. Поиск и подготовка информации для руководителей, организация встреч. Обеспечение офиса всем необходимым. Документооборот (составление писем, приказов и других документов). Выполнение разовых поручений руководителей.

Работа в стабильной группе компаний (на рынке 20 лет), с соблюдением ТК РФ рядом с метро Савеловская, с перспективой профессионального развития и роста. Пятидневка с 9.30 до 18.00 и с 10.30 до 19.00 часов; оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях. Зарплата 32000 рублей (на руки), которая всегда выплачивается во время и два раза в месяц.



Помощник Генерального Директора
2013-09-04 11:25
Вакансия компании: Пале Роуале
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Компания Palais Royal, эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных винных домов, предлагает работу на должности Помощника Президента Компании (рассматриваются только кандидаты со свободным английским и испанским языками).

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание Президента Компании;
  • Документационное обеспечение Президента Компании;
  • Планирование рабочего дня Президента Компании;
  • Осуществление мероприятий по подготовке совещаний (переговоров, встреч);
  • Обеспечение оперативной связи руководителя с сотрудниками, со сторонними организациями, отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
  • Централизованный и децентрализованный документооборот;
  • Подготовка проектов распорядительных документов;
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
  • Осуществление контроля за соблюдением расходов средств, выделенных на представительские расходы;
  • Формирование номенклатуры дел руководителя;
  • Исполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в алкогольных компаниях - приветствуется;
  • Свободное владение английским и испанским языками (устная речь, ведение деловой переписки и телефонных переговоров);
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Знание оргтехники, знание специальных офисных программ;
  • Исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата от 50 000 рублей;
  • Скидки на всю продукцию Компании;
  • Тренинги по винам из коллекции компании, своя группа опытных тренинг-менеджеров;
  • Работа в районе м. Беговая/Улица 1905 года.


Секретарь руководителя
2013-09-04 11:42
Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Взаимодействие с филиалами Компании по документационному обеспечению Клиентов Компании в Москве;
  • Встреча и прием Клиентов Компании;
  • Организация работы приемной;
  • Travel поддержка руководителя.

Требования:


  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Дополнительное образование в данной сфере будет являться Вашим преимуществом;
  • Опыт работы в данной сфере не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства и действующего законодательства;
  • Хорошее знание русского языка (устное и письменное);
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание английского языка;
  • Активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных задач, стрессоустойчивость;
  • Желание работать.

Условия:



  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Отпуск 28 календарных дней с разбивкой (1 часть не менее 14 дней);
  • Офис: Центр, м. Арбатская;
  • Испытательный срок — 3 месяца.


Ассистент руководителя
2013-09-04 11:43
Вакансия компании: МСота
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
  • Личные поручения руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Составление и проверка документов для подписи первого лица
  • Организация встреч руководителя
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Оформление заграничных поездок
  • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

 

Требования:

  • Образование - высшее
  • Преимуществом является свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет
  • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
  • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
  • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности.
  • Готовность к гибкому графику работы

Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможности профессионального роста;
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня;
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме).


Помощник руководителя - экономист
2013-09-04 11:45
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 04.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник 2-х директоров

Обязанности:



  • Организация встреч, совещаний, командировок.
  • Сбор и консолидация от Директоров филиалов и руководителей продающих подразделений необходимой руководителю информации.
  • Составление планов и анализ результатов работы подразделений
  • Работа в таблицах EXCEL
  • Подготовка презентаций в PowerPoint
  • Контроль выполнения поручений


Требования:



  • Высшее экономическое/техническое образование.
  • Аналитический склад ума.
  • Отличное знание EXCEL
  • Желателен опыт работы экономистом
  • Знание английского языка не требуется


Условия:



  • Оклад обсуждается на собеседовании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Секретарь-референт в издательство
2013-09-04 11:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

 

  • Планирование дня руководителя 
  • Работа с входящей и исходящей документацией и оказание административной поддержки руководителю
  • Рассылка требуемой документации \ информации внутри компании
  • Вежливое и оперативное общение по телефону по рабочим вопросам; переадресация вызовов и сообщений сотрудникам
  • Ведение документооборота
  • Выполнение  поручений непосредственного руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы 5 лет
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office)
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ориентация на клиента.

Условия:

  • Привлекательный уровень оплаты труда.
  •  Работа в издательстве известного журнала


Помощник руководителя
2013-09-04 11:51
Вакансия компании: Smart Logistics Group
Создана: 04.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Логистической компании  требуется на постоянную работу Помощник руководителя 

Обязанности:

 
  • Подбор персонала
  • Выполнение поручений руководителя
  • Функции секретаря
  • Ведение документооборота
  • Командировки в Москву 1-2 раза в месяц

Требования:

  • Кандидатов без фото просим не отправлять резюме
  • Высшее образование
  • Опыт работы 
  • Опыт ведения документооборота, работы с корреспонденцией
  • Отличное знание MS Office.


Условия:

  • Заработная плата оговаривается на собеседовании индивидуально
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Стабильная компания, работающая на рынке с 2003 года
  • Современный офис, м.Звездная
  • Молодой коллектив, отличные условия труда


Секретарь-референт
2013-09-04 11:53
Вакансия компании: Медфармсервис
Создана: 04.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием/распределение входящих телефонных звонков, электронных сообщений, поступающих для соответствующих отделов.
  • Ведение общего делопроизводства: - регистрация всей входящей/исходящей корреспонденции (ведение журналов регистрации корреспонденции); - составление проектов писем, приказов, рекламаций и т.д.
  • Планирование праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений.
  • Выполнение машинописных работ
  • Заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, расходных материалов, воды для организации.
  • Взаимодействие с почтовыми отделениями, службами Express доставки.
  • Заказ авиа- и ж/д билетов.


Требования 

  • Опыт работы по профилю от 1 года

Условия

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Заработная плата на испытательном сроке 15 000 руб. после испытательного срока 20 000 руб.


Секретарь (офис-менеджер)
2013-09-04 11:54
Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Секретарь, офис-менеджер в ООО "РМП-Тамань" (дочернее предприятие ФГУП Росморпорт)


Обязанности:

  • Администратор/секретарь  офиса, ведение внутреннего/внешнего документооборота  (подготовка документов, приказов и распоряжений), работа с архивом
  • Согласование договоров в службах компании и контрагентов, контроль исполнения договоров, сбор необходимых документов
  • Ведение деловой корреспонденции, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство
  • Бюджетирование и мониторинг хозяйственных и текущих расходов в рамках бюджета компании, формирование отчётности по деятельности компании
  • Прием звонков, осуществление исходящих звонков по просьбе сотрудников офиса
  • Организация командировок сотрудников компании: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Координация и организация встреч, подготовка совещаний, участие в планировании рабочего графика, встреча посетителей, организация и контроль работы курьеров, водителей
  • Встреча и обслуживание посетителей (чай/кофе)
  • Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и т.д.)
  • Бесперебойное  обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцтоваров и прочих  мат. производственных ценностей
  • Периодические  выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Москвы
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, MS-Office, оргтехники, МФУ
  • Английский язык – степень владения будет являться преимуществом
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Опыт работы на аналогичной позиции  от 2х лет


Условия:

  • Ответ в форме резюме с фотографией
  • Окончательная заработная плата  определяется по итогам собеседования и испытательного срока
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Полная занятость/полный рабочий день
  • Возможны редкие командировки


Секретарь / Младший специалист в отдел сопровождения клиентских операций
2013-09-04 11:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 04.09.2013
Регион: Череповец
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов компании и выяснение их потребностей;
  • Помощь и сопровождение клиентов;
  • Консультирование и направление к специалисту;
  • Ведение документооборота филиала;
  • Обработка входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководителя филиала.



Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее (экономика, финансы, юриспруденция, социальный менеджмент);
  • Опыт работы с документами будет являться преимуществом;
  • Уверенное владение офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание работать и развиваться в сфере финансов.



Условия:

  • Работа в крупной стабильно развивающейся компании;
  • Достойный оклад + ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития;
  • Корпоративное обучение.


Офис-менеджер/Административный ассистент
2013-09-04 11:56
Вакансия компании: Экспанс Малтипл
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Молодая российская фармацевтическая компания ищет Административного менеджера, готового в скором будущем руководить секретариатом.


Обязанности:

  • Ведение общего документооборота компании;
  • Прием входящих звонков;
  • Исполнение функций помощника руководителя;
  • Взаимодействие с общими службами и контрагентами, обслуживающими офис.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык разговорный обязательно!
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;
  • Развитые лидерские и коммуникативные навыки;
  • Четкое понимание субординации;
  • Организованность в работе.


Условия:

  • Офис: м.Строгино;
  • Соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата  до 60000 (gross);
  • Возможность карьерного роста.


Помощник управляющего сетью ресторанов
2013-09-04 12:00
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 04.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение распоряжений руководителя;
  • помощь в решении оперативных вопросов;
  • работа с персоналом;
  • взаимодействие с отделами и службами сети ресторанов.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • активность, оптимизм, исполнительность, 
  • позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • карьерный рост;
  • бесплатное питание, соц. пакет;
  • корпоративные льготы, скидки, посещение тренажерного зала;
  • мед. страхование.


Секретарь
2013-09-04 12:00
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Организация деловых поездок;
  • Аналитическая поддержка процесса;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года ;
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Уверенные знания MS Office
  • Опыт составления презентаций в PowerPoint приветствуется

Требования к деловым качествам:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Среднемесячный доход 36 000 руб. + премия
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный 1/1 (воскресенье – фиксированный выходной, суббота – плавающий выходной)
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис в районе м. Волгоградский проспект.


Помощник Заместителя Президента - Председателя Правления Банка
2013-09-04 12:05
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 (ЗАО) приглашает кандидата на позицию

Помощник Заместителя Президента - Председателя Правления Банка

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация деловых поездок руководителя
  • организация деловых мероприятий
  • составление отчетов
  • написание служебных записок, распоряжений, деловых писем
  • контроль за исполнением поручений Правления и др. коллегиальных органов

Требования к кандидатам:

  • опыт работы секретарем / помощником руководителя от 2-х лет
  • высшее образование (желательно экономическое)
  • знание делопроизводства
  • ответственность, оперативность, вежливость, порядочность.

Мы предлагаем

  • достойный уровень оплаты труда, социальный пакет.

Условия:

  • место работы - м. Тургеневская / Чистые пруды,
  • график работы - 5 дней в неделю с 9 до 18 / с 12до 21 (график чередуется между 2-мя помощниками)
 


Менеджер регионального ЦНТД
2013-09-04 12:07
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 04.09.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!


http://kodeks.primorye.ru/


Требования:
  • Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
  • Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
  • Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.
Условия:
  • Знание ПК, активная жизненная позиция.

Условия труда
  • Полная занятость, соц пакет, компенсация проезд, мобильная связь.
  • Первичное обучение за счет фирмы, корпоративное обучение и тренинги, повышение квалификации за счет компании - обучение в других центрах РФ.
  • Повышение профессиональных и личностных компетенций - уверенность в завтрашнем дне!
  • Карьерный рост (руководство направлением, группой, отделом).
Ждем Ваше резюме на E-mail.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное