Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Оренбургское подразделение крупнейшего негосударственного судебно-экспертного учреждения АНО "Центр Судебных Экспертиз", имеющего широкую сеть региональных лабораторий в 60-ти регионах Российской Федерации объявляется конкурс на замещение вакантной должности Делопроизводителя / Технического специалиста.Если вы обладаете опытом работы с технической документацией в качестве секретаря- делопроизводителя, имеете навыки работы с клиентами по телефону, если вы обладаете высоким уровнем интеллекта, если вас привлекает сложная, но предельно интересная профессия технического секретаря, то вы попали по адресу
Обязанности:
получение и систематизация технической документации
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
32 000
руб.
Приглашаем граждан РФ, желательно с высшим образованием, опытных пользователей ПК, с опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя). Грамотных, с отсутствием вредных привычек.
Прием и распределение звонков, получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции. Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа. Поиск и подготовка информации для руководителей, организация встреч. Обеспечение офиса всем необходимым. Документооборот (составление писем, приказов и других документов). Выполнение разовых поручений руководителей.
Работа в стабильной группе компаний (на рынке 20 лет), с соблюдением ТК РФ рядом с метро Савеловская, с перспективой профессионального развития и роста. Пятидневка с 9.30 до 18.00 и с 10.30 до 19.00 часов; оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях. Зарплата 32000 рублей (на руки), которая всегда выплачивается во время и два раза в месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
Компания Palais Royal, эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных винных домов, предлагает работу на должности Помощника Президента Компании (рассматриваются только кандидаты со свободным английским и испанским языками).
Обязанности:
Информационно-справочное обслуживание Президента Компании;
Документационное обеспечение Президента Компании;
Планирование рабочего дня Президента Компании;
Осуществление мероприятий по подготовке совещаний (переговоров, встреч);
Обеспечение оперативной связи руководителя с сотрудниками, со сторонними организациями, отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
Централизованный и децентрализованный документооборот;
Подготовка проектов распорядительных документов;
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Осуществление контроля за соблюдением расходов средств, выделенных на представительские расходы;
Формирование номенклатуры дел руководителя;
Исполнение поручений руководителя.
Требования:
Женщина от 22 до 35 лет;
Высшее образование;
Опыт работы в алкогольных компаниях - приветствуется;
Свободное владение английским и испанским языками (устная речь, ведение деловой переписки и телефонных переговоров);
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
Знание оргтехники, знание специальных офисных программ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Прием/распределение входящих телефонных звонков, электронных сообщений, поступающих для соответствующих отделов.
Ведение общего делопроизводства: - регистрация всей входящей/исходящей корреспонденции (ведение журналов регистрации корреспонденции); - составление проектов писем, приказов, рекламаций и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
Секретарь, офис-менеджер в ООО "РМП-Тамань" (дочернее предприятие ФГУП Росморпорт)
Обязанности:
Администратор/секретарь офиса, ведение внутреннего/внешнего документооборота (подготовка документов, приказов и распоряжений), работа с архивом
Согласование договоров в службах компании и контрагентов, контроль исполнения договоров, сбор необходимых документов
Ведение деловой корреспонденции, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство
Бюджетирование и мониторинг хозяйственных и текущих расходов в рамках бюджета компании, формирование отчётности по деятельности компании
Прием звонков, осуществление исходящих звонков по просьбе сотрудников офиса
Организация командировок сотрудников компании: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Координация и организация встреч, подготовка совещаний, участие в планировании рабочего графика, встреча посетителей, организация и контроль работы курьеров, водителей
Встреча и обслуживание посетителей (чай/кофе)
Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер и т.д.)
Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцтоваров и прочих мат. производственных ценностей
Периодические выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Москвы
Выполнение личных поручений
Требования:
Высшее образование
Отличное знание ПК, MS-Office, оргтехники, МФУ
Английский язык – степень владения будет являться преимуществом
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид
Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
Условия:
Ответ в форме резюме с фотографией
Окончательная заработная плата определяется по итогам собеседования и испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
55 000
руб.
Региональный центр нормативно-технической документации приглашает менеджера по работе с клиентами. Бизнес-продукты - современные технологии обеспечение специалистов в различных отраслях деятельности предприятий: нормы, правила, стандарты, строительство и проектирование, промышленное оборудование, энергетика, связь, газовый комплекс, теплоэнергетика, охрана труда, экология, промышленная безопасность, пожарная безопасность, эксплуатация зданий и сооружений. Зарубежные и международные стандарты (ISO, BSI, DIN, ASTM, SAE, ASME, API). Специализированные системы для технических специалистов основных отраслей экономики, широкий спектр клиентов, перспективная и интересная работа!
http://kodeks.primorye.ru/
Требования:
Работа с корпоративными клиентами, анализ предприятия, ведение переговоров,
Сопровождение и заключение договора, работа с юр лицами, руководителями отделов, подразделений,
Контроль дебиторской задолженности, работа с CRM, участие в выставках и семинарах.