Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
20 000
руб.
ООО "Компания Металл Профиль" Уральский филиал приглашает офис-менеджера (делопроизводителя).
Требования:
Образование высшее или среднее специальное.
Обязательные умения и навыки: умение общаться с офисной техникой (факс, копир, сканер, мини-АТС), делопроизводство.
Уверенный пользователь ПК.
Умение общаться с клиентами, грамотная речь, ответственность, внимательность, обучаемость.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
Телефонные звонки, выполнение поручений руководства.
Прием входящей-исходящей документации (факс, экспресс почта, почта России), контроль за документооборотом в организации.
Согласование договоров (контроль движения договоров с помощью составления реестров на каждое должностное лицо, согласовывающее документ).
Условия работы:
Работа в г. Челябинск.
Трудоустройство и заработная плата официальные.
Зарплата - 15 000.
Премиальная часть оговаривается дополнительно.
График работы - с 8.30 до 17.30.
О нас:
Группа компаний "Металл Профиль" основанная в 1996 году является крупнейшим производителем кровельных и фасадных материалов, а также крупным дистрибьютором различных товаров других производителей строительных материалов. В общероссийском рейтинге самого авторитетного специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт" компания занимает 1-е место в категории "Изделия дальнейшего передела" и является ведущим российским производителем кровельных и стеновых материалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания «VALDEK» (www.valdek.ru) - это динамично развивающаяся компания с большим потенциалом возможностей - приглашает Секретаря/Офис-менеджера на завод по производству готовых домокомплектов с полным комплексом услуг по возведению дома за 10 дней.
Обязанности:
Организация и ведение делопроизводства компании;
Регистрация входящей/исходящей документации;
Отправка корреспонденции;
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения совещаний и мероприятий с участием руководителей, протоколирование;
Контроль за исполнением поручений генерального директора;
Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка);
Организация проведения корпоративных мероприятий;
Ведение реестра корпоративной телефонной связи;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, техническим состоянием помещения;
Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам.
Требования:
Высшее образование, опыт работы секретарем или офис-менеджером.
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
Знание немецкого языка (будет дополнительным преимуществом);
Уверенный пользователь ПК;
Коммуникативные навыки, грамотная речь. Аккуратный и ухоженный внешний вид. Инициативность, высокая работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации;
Организованность и системность;
Ответственность.
Условия:
Мы предлагаем интересную работу, официальное трудоустройство, возможность карьерного роста, конкурентоспособную заработную плату.