Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-09-11 16:08

Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Контроль и учет документов дирекции.
  • Оформление авансовых отчетов, командировок.
  • Работа с отделами компании по передаче документов.
  • ПОДГОТОВКА АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
  • Обеспечение канцелярскими товарами
  • Табель рабочего времени

Требования:

  • Умение работать с подсчетами.
  • Аккуратность.
  • Образование: средне-техническое, незаконченное высшее, высшее.
  • Пользователь ПК ( пакет Office).
  • Знание делопроизводства.
  • Первичная бухгалтерия, основы 1С:8.2 (нал/безнал).
  • Знание оргтехники.
  • Ответственность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность.

Условия:

  • Режим работы 5/2 c 9:00 до 18:00.
  • Стабильные выплаты заработной платы.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в Центральном офисе (м. Старая Деревня, 7 минут пешком от метро).
  • Перспективы развития в крупной Компании.


Помощник управляющего партнера (руководителя)
2013-09-11 16:18
Вакансия компании: ЮКАТЭС, ЗАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Координация и ведение рабочего расписания руководителя компании.
  • Организация приема посетителей.
  • Сбор и обработка информации, написание информационных обзоров, подготовка презентаций по поручениям руководителя.
  • Координация участия руководителя в форумах, конференциях, круглых столах и других подобных мероприятиях, подготовка необходимых презентационных материалов.
  • Организация поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера и т.п.).

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно юридическое или экономическое).
  • Знание продуктов Microsoft Office, Интернет.
  • Знание английского языка.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность и прочее соответственно должности.

Условия:

  • Полная занятость: будни с 9.30 до 18.30 (частичная занятость и гибкий режим рабочего времени могут обсуждаться).
  • Достойная заработная плата.
  • Возможность карьерного роста для будущих специалистов в области юриспруденции или экономики.
  • Работа в офисе в районе м. Красные ворота, м. Комсомольская.

Убедительная просьба предварительно высылать резюме


Компании требуется помощник управляющего партнера. В качестве кандидатов рассмотрим: энергичных студентов вечернего (заочного) отделения, готовых работать полный рабочий день (возможно, будущие юристы или экономисты, финансисты); специалистов с высшим образованием, по каким-либо причинам не работающих по специальности. Кандидат должен быть исполнительным, ответственным, инициативным и сообразительным, иметь грамотную речь, как письменную, так и устную. Необходимо также хорошее владение английским языком для организации телефонных переговоров, написания писем и осуществления небольших переводов по заданию руководителя.

Специалисту, удовлетворяющему перечисленным требованиям, будет предложена интересная работа с адекватной заработной платой, ежегодным отпуском и другими гарантиями в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Студент юридического ВУЗа дополнительно получит стартовый опыт в юриспруденции и возможности для карьерного роста в компании.

Если Вас заинтересовала эта вакансия, направьте резюме. В теме письма сделайте, пожалуйста, отметку «Помощник управляющего партнера». Мы внимательно рассмотрим Ваше резюме и, если оно отвечает нашим ожиданиям к соискателю, обязательно Вам ответим. 



Координатор сервисного центра
2013-09-11 16:18
Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 11.09.2013
Регион: Альметьевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Координация работ сервисных инженеров,
  • Ведение документооборота.


Требования:

  • Знание английского или немецкого языка -  разговорный уровень.
  • Образование: высшее (техническое).


Условия:

  • Оформление по ТК,
  • График работы: понед.-пятница, с 09.00 до 18.00
  • Командировки: около 5 % рабочего времени.
  • ДМС.


Секретарь
2013-09-11 16:22
Вакансия компании: ЕКО, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальная сеть продуктовых супермаркетов "ЭКО-маркет", насчитывающая 100 магазинов в 29 городах Украины и 9000 тысяч сотрудников, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Секретарь».


Основная задача:

  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча,прием, сопровождение посетителей;
  • Работа с мини-АТС (прием, переключение звонков, обратная связь)

Основные требования:

  • женщина, оконченное высшее образование (гуманитарное, экономическое, бухучет);
  • опыт работы на аналогичной должности от 1,5 года;
  • уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel;
  • знание делового этикета.

Личностные качества:

  • энергичность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость;
  • системность мышления, аналитические способности;
  • хорошие организаторские навыки;
  • умение принимать самостоятельные решения.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы: пн.-пт, 9.00 - 18.00;
  • конкурентная заработная плата


Специалист по работе с ключевыми клиентами (KAM)
2013-09-11 16:25
Вакансия компании: ИПКА Лабораторис Лимитед, Индия
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от года ;
  • ПК-уверенный пользователь, Word, Excel(формулы, таблицы);
  • Внимательность, аналитический склад ума, уравновешенность, требовательность.

Обязанности:

  • Работа с большими объемами информации;
  • Аналитика и анализ продаж;
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами на стадии администрирования
  • Подготовка отчетов по согласованному графику, получение и сведение отчетов от руководителя отдела продаж;
  • Подготовка данных для планирования продаж;
  • Координация работы по поставленным задачам руководителем отдела продаж;
  • Работа с документами;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи
  • Офис в районе ст.м. Крылатское или Молодежная.
  • Рабочий день: с 9.30 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные.
  • Работа в стабильной развивающейся компании.
  • ДМС и Страхование жизни


Личный помощник руководителя
2013-09-11 16:29
Вакансия компании: ЗАО Грасис
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Планирование и контроль рабочего дня Руководителя

- Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на английском языке), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя

- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов (в т.ч. на англ.яз.); прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю

- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня

- Организация приема посетителей (встреча, предупреждение руководителя, по необходимости – организация ожидания)

- Организация деловых поездок, командировок

- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции

- Выполнение личных поручений Руководителя

- Подача напитков (чай, кофе) Руководителю, участникам совещаний/встреч


Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы от 3-х лет с первыми лицами в крупных компаниях

- Высокие требования к качеству и результатам выполняемой работы

- Владение английским языком – разговорный

- Уверенный пользователь ПК

- Грамотная письменная и устная речь, аналитический склад ума, быстрое усвоение информации, навыки систематизации данных, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в выполнении поручений руководителя

- Презентабельный внешний вид, интеллигентность

- Отсутствие вредных привычек


Условия:

∙ оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании + премии

∙ оформление по ТК

∙ ст. м. Кожуховская (Бизнес-центр, шаговая доступность)

∙ 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска, ДМС

∙ стабильная работа в успешно развивающейся компании



Секретарь на ресепшен
2013-09-11 16:34
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.


Требования:

  • ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ! В вашей трудовой книжке не должно быть записей!!!;
  • опыт работы не обязателен;
  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.

 

Условия:

·         Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;

∙       Высокая заработная плата;

∙       Регулярное обучение за счет компании;

∙       Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙       Профессиональный и дружный коллектив;

∙       Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;

∙       Льготные кредитные программы от банков-партнеров;

∙       Собственные программы здравоохранения сотрудников;

∙       Полная социальная ответственность;

∙       График работы: 5/2;

∙       Полная занятость;

∙       Место работы – «Аэропорт Домодедово»

 



Секретарь
2013-09-11 16:34
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.09.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.


Требования:

  • опыт работы секретарем/личным помощником от года;
  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:


  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • полная занятость;
  • место работы – «Аэропорт Домодедово»


Секретарь
2013-09-11 16:39
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 375   до   27 500  руб.

Секретарь

INLINE Technologies

Обязанности:

  • работа с мини-АТС (прием и распределение звонков), оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • приём посетителей (чай-кофе);
  • отправка документации экспресс-службами России;
  • при необходимости заказ такси, гостиницы, билетов.
 

Пожелания к кандидатам:

  • образование - высшее, незаконченное высшее;
  • опыт работы от 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники; культура общения;
  • желательно знание английского языка (возможность грамотно ответить по телефону, записать информацию);
  • личные качества: мобильность, ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, неконфликтность, готовность к большой загруженности.
 

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • большой дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
  • 100% оплата больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
  • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
  • график работы сменный: с 09.30 до17.30 или с 11 до19 часов или с 12 до 20 часов (обсуждается на собеседовании);
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща (в октябре переезд на м. Аэропорт);   
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.


Помощник директора / персональный ассистент
2013-09-11 16:42
Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник директора / персональный ассистент


Обязанности:

  • Административная поддержка директора общества. 
  • Выполнение поручений.
  • Организация и ведение документооборота. Подготовка документов.
  • Организация и подготовка встреч, совещаний, ведение протоколов.
  • Организация приема посетителей.
  • Входящая / исходящая корреспонденция, оформление сопроводительных документов.
  • Контроль сроков предоставления отчетности. Контроль исполнения поручений генерального директора.
  • Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
  • Координация работы приемной.
  • Организация командировок, заказ билетов.
  • Обеспечение офиса.

Требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом или помощником руководителя в крупных структурированных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН - не менее 3-х лет.
  • Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК.
  • Правильная речь, орфографическая грамотность.
  • Знание английского языка - свободное владение.
  • Доброжелательность.

Условия:

  • Высокий уровень дохода (обсуждается с директором).
  • Офис - ст.м. "Кировский завод", рядом с центральным входом на территорию предприятия (з мин. пешком).
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы - 5/2. 
  • Полный социальный пакет:  ОМС, ДМС (поликлиника на территории предприятия), дополнительные социальные гарантии (согласно "Кодексу кировца").
  • Возможность посещать спортивные секции, участие в корпоративных спортивных праздниках и соревнованиях.
  • Возможности профессионального и карьерного развития.


Персональный ассистент руководителя
2013-09-11 16:45
Вакансия компании: INPAS
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя
  • Высшее образование; знание английского языка является дополнительным преимуществом

Обязанности:



  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Организация поездок и встреч
  • Составление деловых писем, проектов распорядительных документов,
  • Ведение протоколов переговоров, совещаний
  • Осуществление документооборота


Условия:



  • Мы предлагаем:
    • большой дружный коллектив;
    • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
    • 100% оплата больничного листа;
    • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
    • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
    • график работы: с 10.00-18.00, в пятницу с 10.00-17:00;
    • современный офис в 5 мин. ходьбы от м. Марьина роща;


Офис-менеджер/ помощник руководителя
2013-09-11 16:47
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 11.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Компания Searchinform, разработчик  систем информационной безопасности, приглашает на постоянную работу  офис-менеджера/ помощник руководителя.



 Обязанности:

 ∙ Документооборот (работа с первичной документацией: акты, счета-фактуры, накладные, договора);

 ∙ Организация  командировок (бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц);

 ∙ Приём и распределение звонков (мини-атс);

 ∙ Входящая/исходящая корреспонденция;

 ∙ Организация контроля исполнения документов, выполнение поручений руководства.



Требования:

 ∙ Опыт работы не менее 1 года;

 ∙ Высшее образование или средне специальное образование (предпочтение экономическим  специальностям);

 ∙ Опытный ПК-пользователь;

 ∙ Умение работать с большим объемом информации;

 ∙ Организованность, аккуратность, ответственность.


 

Условия:

 ∙ Достойная  оплата труда;

 ∙ Перспектива роста и возможность реализовать себя в успешной компании;

 ∙ Профессиональный коллектив;

 ∙ График работы 5/2.



Административный помощник отдела продаж
2013-09-11 16:51
Вакансия компании: Ленстройтрест (холдинг ПО Ленстройматериалы)
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Управление продаж и маркетинга крупной строительной компании приглашает принять участие в конкурсе на замещение позиции административного помощника отдела продаж

Должностные обязанности работника
  •  Встреча клиентов компании
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса продаж
  •  Организация документооборота отдела продаж
  •  Ведение "Базы знаний" отдела

Требуется
  •  Внимательный, ответственный, доброжелательный сотрудник
  • Опыт работы от года на административных позициях (секретарь, офис менеджер, администратор)
  •  Уверенный пользователь компьютера

Мы предлагаем
  • Офис в самом центре города, работа по пятидневному графику, с 10-00 до 19-00 (час обед)
  • Заработная плата до 30 000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, компенсационный пакет


Personal Assistant to Vice Presidents
2013-09-11 16:52
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Tasks /Responsibilities:

  • provide administrative support to the Director
  • handling telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
  • organizing and maintaining diaries and making appointments
  • producing documents, briefing papers, reports and presentations
  • dealing with clients, suppliers and other staff.

 Requirements:

  • higher education
  • 2-3 years of work experience as PA, secretary
  • english skills: Fluent
  • computer skills: Advanced user 


Помощник руководителя
2013-09-11 16:57
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 11.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, работа с почтой
  • Ведение деловой переписки
  • Прием посетителей и гостей, организация проведения совещаний
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Выполнение заданий и поручений руководителя
  • Подготовка аналитической информации для руководителя
  • Планирование встреч и рабочего дня руководителя
  • Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Контроль исполнения поручений

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя/секретарем
  • Знание делового этикета
  • Ответственность, исполнительность, грамотность, умение ориентироваться в сложных ситуациях, находчивость, клиентоориентированность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Возможность личного и профессионального развития
  • Полный социальный пакет + ДМС


Оператор call-центра
2013-09-11 16:58
Вакансия компании: Телетрейд Калуга
Создана: 11.09.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности

  • приём входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • назначение встреч к специалистам

Требования

  • грамотно поставленная речь
  • уверенное знание ПК
  • навыки быстрой печати

Условия:

  • график 5/2
  • корпоративное обучение


Консультант
2013-09-11 16:58
Вакансия компании: ОАО КБ Пойдём!
Создана: 11.09.2013
Регион: Находка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение финансовых консультаций клиентов в офисе «Пойдем!»
  • Оценка надежности и платежеспособности клиента
  • Формирование выгодного для клиента «Пойдем!» финансового предложения
  • Оформление документов по предложенным условиям
  • Консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами
  • Поддержание высокого уровня персонального сервиса для клиента


Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Позитивное отношение к жизни и работе
  • Опыт работы с клиентами (продажи, услуги, сервис)
  • Финансовое образование НЕ требуется (мы Вас научим!)
  • Опыт работы в банке НЕ требуется (мы Вас научим!)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:


  • Система оплаты - «оклад + ежемесячная премия»
  • Оклад соответствует стоимости аналогичных должностей других работодателей
  • Возможность зарабатывать большую премию (не ограничиваем верхнюю границу);
  • Большая степень самостоятельности в работе
  • Вводное бесплатное обучение в течение 16 дней в Учебном центре в г. Санкт-Петербург
  • Выплата стипендии в период вводного обучения
  • Гибкий график работы 2/2
  • Материальная помощь в особых случаях
  • Оформление в соответствии с требованиями законодательства


 


Секретарь
2013-09-11 16:59
Вакансия компании: Телетрейд Калуга
Создана: 11.09.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • приём входящих звонков
  • печать необходимых документов
  • размещение рекламы

Требования:

  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • корпоративное обучение
  • карьерный рост


Офис-менеджер
2013-09-11 17:00
Вакансия компании: Телетрейд Калуга
Создана: 11.09.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • ведение внутреннего документооборота

Требования:

  • грамотная речь
  • дисциплинированность

Условия:

  • корпоративное обучение
  • карьерный рост 
  • оплата (оклад +%)


Помощник руководителя
2013-09-11 17:05
Вакансия компании: Альт-Продукт
Создана: 11.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел. руб.

Обязанности:

  • организация собраний, встреч, помощь в переговорах,
  • перевод текстов, 
  • контроль выполнения поручений руководителя, тайм менеджмент и т.д.
  • делопроизводство,
  • прием звонков и т.д.


  •  

Требования:

  • опыт работы в коммерческой организации от 1 года.
  • обязательно знание английского языка (ведение переговоров, перевод).

Условия:


  • работа не далеко от см. м. Пушкинская.
  • заработная плата по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное