Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Координация и ведение рабочего расписания руководителя компании.
Организация приема посетителей.
Сбор и обработка информации, написание информационных обзоров, подготовка презентаций по поручениям руководителя.
Координация участия руководителя в форумах, конференциях, круглых столах и других подобных мероприятиях, подготовка необходимых презентационных материалов.
Организация поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера и т.п.).
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование (желательно юридическое или экономическое).
Знание продуктов Microsoft Office, Интернет.
Знание английского языка.
Исполнительность, ответственность, коммуникабельность и прочее соответственно должности.
Условия:
Полная занятость: будни с 9.30 до 18.30 (частичная занятость и гибкий режим рабочего времени могут обсуждаться).
Достойная заработная плата.
Возможность карьерного роста для будущих специалистов в области юриспруденции или экономики.
Работа в офисе в районе м. Красные ворота, м. Комсомольская.
Компании требуется помощник управляющего партнера. В качестве кандидатов рассмотрим: энергичных студентов вечернего (заочного) отделения, готовых работать полный рабочий день (возможно, будущие юристы или экономисты, финансисты); специалистов с высшим образованием, по каким-либо причинам не работающих по специальности. Кандидат должен быть исполнительным, ответственным, инициативным и сообразительным, иметь грамотную речь, как письменную, так и устную. Необходимо также хорошее владение английским языком для организации телефонных переговоров, написания писем и осуществления небольших переводов по заданию руководителя.
Специалисту, удовлетворяющему перечисленным требованиям, будет предложена интересная работа с адекватной заработной платой, ежегодным отпуском и другими гарантиями в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Студент юридического ВУЗа дополнительно получит стартовый опыт в юриспруденции и возможности для карьерного роста в компании.
Если Вас заинтересовала эта вакансия, направьте резюме. В теме письма сделайте, пожалуйста, отметку «Помощник управляющего партнера». Мы внимательно рассмотрим Ваше резюме и, если оно отвечает нашим ожиданиям к соискателю, обязательно Вам ответим.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Национальная сеть продуктовых супермаркетов "ЭКО-маркет", насчитывающая 100 магазинов в 29 городах Украины и 9000 тысяч сотрудников, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Секретарь».
Основная задача:
ведение внутреннего документооборота;
встреча,прием, сопровождение посетителей;
Работа с мини-АТС (прием, переключение звонков, обратная связь)
Основные требования:
женщина, оконченное высшее образование (гуманитарное, экономическое, бухучет);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Планирование и контроль рабочего дня Руководителя
- Прием и переадресация телефонных звонков (в т.ч. на английском языке), организация телефонных переговоров по поручению Руководителя
- Документационное обеспечение деятельности Руководителя: подготовка документов, составление писем и прочих документов (в т.ч. на англ.яз.); прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись Руководителю
- Подготовка совещаний, проводимых Руководителем: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня
- Организация приема посетителей (встреча, предупреждение руководителя, по необходимости – организация ожидания)
- Организация деловых поездок, командировок
- Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Компании в рамках своей компетенции
- Опыт работы от 3-х лет с первыми лицами в крупных компаниях
- Высокие требования к качеству и результатам выполняемой работы
- Владение английским языком – разговорный
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная письменная и устная речь, аналитический склад ума, быстрое усвоение информации, навыки систематизации данных, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, оперативность в выполнении поручений руководителя
- Презентабельный внешний вид, интеллигентность
- Отсутствие вредных привычек
Условия:
∙ оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании + премии
∙ оформление по ТК
∙ ст. м. Кожуховская (Бизнес-центр, шаговая доступность)
∙ 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска, ДМС
∙ стабильная работа в успешно развивающейся компании
Контроль сроков предоставления отчетности. Контроль исполнения поручений генерального директора.
Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
Координация работы приемной.
Организация командировок, заказ билетов.
Обеспечение офиса.
Требования:
Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом или помощником руководителя в крупных структурированных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН - не менее 3-х лет.
Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК.
Правильная речь, орфографическая грамотность.
Знание английского языка - свободное владение.
Доброжелательность.
Условия:
Высокий уровень дохода (обсуждается с директором).
Офис - ст.м. "Кировский завод", рядом с центральным входом на территорию предприятия (з мин. пешком).
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы - 5/2.
Полный социальный пакет: ОМС, ДМС (поликлиника на территории предприятия), дополнительные социальные гарантии (согласно "Кодексу кировца").
Возможность посещать спортивные секции, участие в корпоративных спортивных праздниках и соревнованиях.
Возможности профессионального и карьерного развития.
Вакансия компании: Ленстройтрест (холдинг ПО Ленстройматериалы)
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Управление продаж и маркетинга крупной строительной компании приглашает принять участие в конкурсе на замещение позиции административного помощника отдела продаж
Должностные обязанности работника
Встреча клиентов компании
Обеспечение жизнедеятельности офиса продаж
Организация документооборота отдела продаж
Ведение "Базы знаний" отдела
Требуется
Внимательный, ответственный, доброжелательный сотрудник
Опыт работы от года на административных позициях (секретарь, офис менеджер, администратор)
Уверенный пользователь компьютера
Мы предлагаем
Офис в самом центре города, работа по пятидневному графику, с 10-00 до 19-00 (час обед)
Заработная плата до 30 000 рублей
Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, компенсационный пакет