Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела по работе с федеральными клиентами



Ассистент отдела по работе с федеральными клиентами
2013-09-05 09:23

Вакансия компании: Дизайнмастер
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 400   до   17 400  руб.

Функциональные обязанности:

  • Взаимодействие с федеральными клиентами, своевременное предоставление отчетности
  • Оформление сделок с клиентами в информационной системе компании
  • Подготовка к размещению, контроль за предоставлением рекламных материалов

Требования:

  • Желателен опыт работы в должности ассистента отдела продаж, специалиста по работе с клиентами не менее полугода (рассматриваем кандидатов, не имеющих опыта работы).
  • Мы приглашаем к сотрудничеству кандидата, имеющего опыт работы с документами, способного работать в интенсивном режиме, обладающего системным мышлением и желающего расти до специалиста по продажам.

Условия работы:

  • Работа в крупной, федеральной рекламной компании
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Работа в коллективе профессионалов
  • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, все гарантии согласно ТКРФ, удобное территориальное расположение офиса (Коммунистическая, 6).
  • Работа в составе отдела


Офис-менеджер в отдел продаж (с обучением)
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:
· подготовка и организация работы офиса;
· подготовка документов, материалов, информации;
· телефонные переговоры;
· определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
· координация работы обслуживающего персонала.


Компания готова предоставить:
· территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
· дружный активный молодой коллектив;
· корпоративное обучение;
· заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
· официальное трудоустройство, социальный пакет.


Требования к кандидату:
· образование от средне -специального;
· мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Ассистент руководителя / секретарь
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя.
Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.


Функциональные обязанности:
· работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами);
· ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы);
· организация работы офиса;
· организация приема посетителей;
· аналитическая работа.
 
Компания готова предоставить:
· официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
· место расположения – Заельцовский р-н;
· заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.


Требования к кандидату:
· высшее образование;
· опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года;
· владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet).
В кандидате приветствуется:
· активная жизненная позиция;
· позитивный взгляд на мир;
· развитые коммуникативные навыки.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Помощник менеджера по продажам
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов, прием звонков;
  • составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое, строительное);
  • опыт работы с 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Помощник менеджера
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!


Функциональные обязанности:


  • обработка входящих заявок, выставление счетов, прием звонков;
  • составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Требования к кандидату:


  • высшее образование (техническое, строительное);
  • опыт работы с 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:


  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Секретарь
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера/секретаря!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов;
  • составление и отправка коммерческих предложений;
  • заказ канцелярии, воды и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • помощь отделу продаж и отделу логистики;
  • работа в 1С.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.


Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • желателен опыт работы в 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Администратор офиса
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды администратора офиса!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов;
  • составление и отправка коммерческих предложений;
  • заказ канцелярии, воды и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • помощь отделу продаж и отделу логистики;
  • работа в 1С.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • желателен опыт работы в 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.


Офис-менеджер
2013-09-05 09:27
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов;
  • составление и отправка коммерческих предложений;
  • заказ канцелярии, воды и т.д.;
  • ведение деловой переписки;
  • помощь отделу продаж и отделу логистики;
  • работа в 1С.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.


Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • желателен опыт работы в 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-09-05 09:33
Вакансия компании: Единая справочная
Создана: 05.09.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн.

Обязанности:

  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ канцелярии и других расходных материалов;
  • Выполнение поручений руководства,
  • Отправка срочной корреспонденции через почтовое отделение, курьерские службы;
  • Подготовка документов.
  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки);
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания;

Требования:

  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность

Условия:

  • Работа с хорошей компании
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность
  • Заработная плата на испытательный срок 2500 гр.
  • Работа в 5 минутах от ст. Пр. Гагарина
  • Премии по результатам работы


Личный помощник руководителя
2013-09-05 09:42
Вакансия компании: Казенка, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация контактов и планов руководителя;
  • Ведение и контроль делопроизводства, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя организационного характера и  личных поручений,  связанных с трудовой деятельностью;
  • Планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • Учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по выполнению поставленных задач и планов.

Требования:

  • Высшее образование (престижный ВУЗ);
  • Грамотная речь, знание делового этикета;
  • ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией и оргтехникой;
  • Высокая самоорганизованность и степень ответственности, умение расставлять приоритеты в организации работы;
  • Наличие фотографии (или портфолио) в резюме обязательно.

Условия:

  • Место работы: м.Красносельская/м.Сокольники (в шаговой доступности);
  • График работы: 5/2 с 11.00 - 20.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник генерального директора
2013-09-05 09:46
Вакансия компании: ПЕТКУС Черноземье, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Организация работы офиса администрации компании; 
  •  Подготовка и организация собраний;
  •  Подготовка презентаций; 
  •  Участие в переговорах; 
  •  Организация местных и зарубежных командировок руководителя, координация транспорта для приезжающих гостей; 
  •  Прием посетителей и делегаций;
  •  Организация маркетинговых мероприятий.
 
Требования:
  • Со знанием немецкого языка.

Условия:
  •  Работа в развивающейся немецкой компании с возможностью саморазвития; 
  • Оформление по трудовому кодексу; 
  •  Пятидневная рабочая неделя.


Секретарь-референт приемной руководителя
2013-09-05 09:46
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 

Условия:

  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный в будни + 2 рабочие субботы в месяц с 10-15ч;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогам собеседования).


Assistant
2013-09-05 09:55
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности:

1.Dealing with everyday emails between suppliers and buyers regarding the implementation of contracts/projects;

2.Assisting senior managers in completing necessary commercial documentation and in preparation of contracts;

3.Executing general administrative duties including business trip arrangements, entertainment, transportation, translation, the booking of conferences, hotels and cars required by managers or any other necessary administrative task for the Department;

4.Assisting senior managers in general documentation work including expenses reports and various internal general affair roles;

5.Conducting frequent internal contact with administrative, professional, middle management and senior management staff to resolve problems as well as work jointly on projects. Regular (daily) external contact with customers, financial institutions, or government/regulatory agencies at all staff levels to negotiate business contracts, provide and receive information and to ensure a good business relationship;

6.Preparing Cash Flow plan and all necessary documents to proceed payments, to monitor payments from the customers, to put info into 1C system, to inform Accounting department about all the changes in Cash Flow schedule on regular basis;

7.Undertaking business trips subject in each case to the instructions and prior approval of the General Director and/or General Manager of the department.

8. To be involved in any other new project, usually being in charge of support operations for further review by more senior colleagues;


Требования:

· Good verbal and written communication and translation skills in Russian and English;

· Numerical and analytical skills and IT skills;

· Ability to recognize priorities within strict timeframes;




Офис-менеджер
2013-09-05 09:56
Вакансия компании: ТехногранитSimec-KZ
Создана: 05.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства. 
  • Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров.
  • Помощь руководителю в организации деятельности сотрудников, планирование работы, оформление договоров.
  • Более подробная информация при собеседовании.

Требования:

  • Грамотный подход к делу.
  • Грамотная речь (русский язык – обязательно, казахский).
  • Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность,инициативность, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности),
  • Умение работать в команде, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.:


Секретарь/делопроизводитель
2013-09-05 09:57
Вакансия компании: Банк Трудового Резерва, ООО
Создана: 05.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

  Обязанности: 

  • Ведение документооборота и делопроизводства в полном объёме: входящей / исходящей., приказы, распоряжения и т. д. - учёт, распределение, контроль исполнения.
  • Корректировка и исполнение Положения о корпоративном документообороте, управление информационными потоками (внутренними, внешними), номенклатура дел, разработка и контроль исполнения корпоративных стандартов/регламентов по документообороту; обеспечение единого порядка работы с документами.
  • Прием и распределение входящих звонков. 
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса: канцелярия, вода, чай, кофе, организация мелких хозяйственных вопросов.
  • Выполнение поручений генерального директора.
  • Факс (приём, отправка корреспонденции, документов).
  • Участие в организации различных мероприятий, встреч.

 

Требования:

  • Возраст От 22 лет
  • Высшее образование, незаконченное высшее
  • Опыт ведения документооборота или профильное образование
  • Умение быстро и чётко выполнять поставленные задачи
  • Мобильность, деловая активность и инициативность, коммуникабельность
  • Аккуратность, порядочность, стремление к повышению квалификации
  • Отличное владение русским языком (устная и письменная речь)
  • Уверенный пользователь ПК

 

Условия:

  • Заработная плата - достойная, обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Непосредственное подчинение генеральному директору
  • Офис в центре города (около Театральной площади)
  • График и режим работы 5/2, с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможна перспектива роста и дополнительное обучение в рамках компании


Ассистент/офис-менеджер
2013-09-05 09:59
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 05.09.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Прием и маршрутизация звонков, прием посетителей;
  • Документооборот/делопроизводство;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Учет рабочего времени сотрудников;
  • Организация жизнедеятельности офиса (поиск поставщиков АХЧ и ведение договоров с ними, обеспечение офиса расходными материалами, канцтоварами и т.п., взаимодействие с арендодателями по хозяйственным вопросам) 
  • Отслеживание тендеров;
  • Подготовка коммерческих предложение для заказчиков;
  • Подготовка проектов договоров, согласование договоров с заказчиками и внутри Компании;
  • Подготовка финансовых параметров сделки;
  • Консолидация отчетности, планов коммерческого отдела;
  • Работа в системе учета Компании.

Требования:


  • Опыт работы офис-менеджером, ассистентом коммерческого отдела от 1 года;
  • Знание делопроизводства и ПК, оргтехники;
  • Навыки ведение переговоров, умение договариваться;
  • Коммуникабельность, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность к людям.


Условия:


  • Высокий уровень заработной платы;
  • Возможность повышения профессиональной квалификации;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС;
  • Премии по результатам работы.


Персональный ассистент
2013-09-05 10:00
Вакансия компании: Бигл
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная известная иностранная компания приглашает:

Персонального Ассистента

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • подготовка материалов, ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч;
  • ведение календаря и деловой переписки руководителя;
  • организация командировок руководителя и визитов партнеров компании;
  • информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя;
  • подготовка отчетности.


Требования:

  • образование: высшее (желательно лингвистическое);
  • опыт работы в административной позиции – от 2-х лет;
  • знание иностранных языков: английский язык  – свободное владение;
  • знание ПК (MS Office): уверенный пользователь.


Условия:

  • официальное оформление, конкурентная заработная плата;
  • возможность профессионального роста и развития в рамках компании;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • офис находится на станции метро Калужская.


Помощник руководителя (Тим Драйв)
2013-09-05 10:04
Вакансия компании: ЗАО Тим Драйв
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

Описание вакансии, обязанности:

  • Управление рабочим днем непосредственного руководителя.
  • Контроль и координация встреч.
  • Ответ на телефонные звонки.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Координация личного автопарка руководителя.

Требования (желательные):

  • Опыт работы по профилю от 3 лет
  • Образование: Высшее
  • Иностранные языки: английский — средний, профессиональная терминология
  • Высокий уровень концентрации на работе, организованность, хорошая память, грамотная речь, презентабельный внешний вид

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника

График работы:

  • 1 неделя: пн, вт, пт (с 09-21 в офисе), сб и вс (на телефоне и компьютере дома)
  • 2 неделя ср чт (с 09-21 в офисе).


Помощник менеджера оптового отдела
2013-09-05 10:04
Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 05.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации
  • общение по телефону с покупателями
  • прием заказов на материалы
  • выставление счетов на заказанную продукцию
  • контроль исполнения доставок в срок и в полном объеме
  • контроль проведения возврата товара, а также решение вопросов, возникающих при отгрузках
  • помощь менеджеру оптового отдела


Требования:

  • опыт в сфере оптовых продаж,
  • знание строительных материалов будет являться преимуществом,
  • уверенный пользователь ПК,1С 8,
  • отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение работать с большим объемом информации
  • желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед. страхование - ДМС, денежное вознаграждение по итогам года.
  • выборгский р-он, ст.м. Парнас-Проспект Просвещения (есть развозка)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • дружный коллектив, возможности карьерного роста.
  • корпоративное обучение.


Помощник администратора ночной
2013-09-05 10:04
Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 05.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Вакансия- помощник руководителя строительного гипермаркета

Требования:

  • уверенный пользователь ПК MS Office, желательно знание основ делопроизводства , 1С,
  • коммуникабельность,ответственность.

Обязанности

  • оформление служебных записок, возвратов, приказов, распоряжений, карточек постоянного покупателя

Условия:

  • заработная плата от 24000 на руки
  • график работы: 3/3, с 20.00 до 08 .00,
  • окладно - премиальная система оплаты,
  • общий доход 22-24 т.р.,
  • соц.пакет: 
    • оформление согласно ТК РФ,
    • предоставление 28 дней оплачиваемого отпуска,
    • 2 вида медицинского страхования -обязательное и добровольное (предоставление мед. услуг в коммерческих клиниках города,
  • работа :м. Большевиков

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное