Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 400
до
17 400
руб.
Функциональные обязанности:
Взаимодействие с федеральными клиентами, своевременное предоставление отчетности
Оформление сделок с клиентами в информационной системе компании
Подготовка к размещению, контроль за предоставлением рекламных материалов
Требования:
Желателен опыт работы в должности ассистента отдела продаж, специалиста по работе с клиентами не менее полугода (рассматриваем кандидатов, не имеющих опыта работы).
Мы приглашаем к сотрудничеству кандидата, имеющего опыт работы с документами, способного работать в интенсивном режиме, обладающего системным мышлением и желающего расти до специалиста по продажам.
Условия работы:
Работа в крупной, федеральной рекламной компании
Возможность профессионального роста и развития
Работа в коллективе профессионалов
Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, все гарантии согласно ТКРФ, удобное территориальное расположение офиса (Коммунистическая, 6).
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера/секретаря!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды администратора офиса!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 05.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
1.Dealing with everyday emails between suppliers and buyers regarding the implementation of contracts/projects;
2.Assisting senior managers in completing necessary commercial documentation and in preparation of contracts;
3.Executing general administrative duties including business trip arrangements, entertainment, transportation, translation, the booking of conferences, hotels and cars required by managers or any other necessary administrative task for the Department;
4.Assisting senior managers in general documentation work including expenses reports and various internal general affair roles;
5.Conducting frequent internal contact with administrative, professional, middle management and senior management staff to resolve problems as well as work jointly on projects. Regular (daily) external contact with customers, financial institutions, or government/regulatory agencies at all staff levels to negotiate business contracts, provide and receive information and to ensure a good business relationship;
6.Preparing Cash Flow plan and all necessary documents to proceed payments, to monitor payments from the customers, to put info into 1C system, to inform Accounting department about all the changes in Cash Flow schedule on regular basis;
7.Undertaking business trips subject in each case to the instructions and prior approval of the General Director and/or General Manager of the department.
8. To be involved in any other new project, usually being in charge of support operations for further review by more senior colleagues;
Требования:
· Good verbal and written communication and translation skills in Russian and English;
· Numerical and analytical skills and IT skills;
· Ability to recognize priorities within strict timeframes;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота и делопроизводства в полном объёме: входящей / исходящей., приказы, распоряжения и т. д. - учёт, распределение, контроль исполнения.
Корректировка и исполнение Положения о корпоративном документообороте, управление информационными потоками (внутренними, внешними), номенклатура дел, разработка и контроль исполнения корпоративных стандартов/регламентов по документообороту; обеспечение единого порядка работы с документами.
Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение бесперебойной работы офиса: канцелярия, вода, чай, кофе, организация мелких хозяйственных вопросов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и маршрутизация звонков, прием посетителей;
Документооборот/делопроизводство;
Оформление командировок сотрудников;
Учет рабочего времени сотрудников;
Организация жизнедеятельности офиса (поиск поставщиков АХЧ и ведение договоров с ними, обеспечение офиса расходными материалами, канцтоварами и т.п., взаимодействие с арендодателями по хозяйственным вопросам)
Отслеживание тендеров;
Подготовка коммерческих предложение для заказчиков;
Подготовка проектов договоров, согласование договоров с заказчиками и внутри Компании;