Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-09-22 16:17

Вакансия компании: Верум
Создана: 22.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Соискатели и соискательницы‚ приславшие свои резюме на рассмотрение‚ приглашённые на собеседование и проигнорировавшие его! Повторно не присылайте свои резюме. Вам  автоматически  будет  выслан  отказ.

  • График  работы:
    • с 12-00  до  21-00  (возможны  задержки). 
    • Выходной  воскресенье‚  дополнительные  выходные  -  по  согласованию  с руководителем.
  • Заработная  плата:
    • 1-й месяц  -  15000  (испытательный   срок)
  • После  успешного  прохождения  испытательного  срока  -  20000  + ежемесячные  премиальные  в  пределах  оклада  +  бонус 5000  за  активную умственную деятельность



Обязанности:
НА  ПЕРВОМ  МЕСТЕ  находится  ПСИХОЛОГИЯ  общения  с  людьми:

  • Способность  к  усвоению  большого  объёма   информации;
  • Входящая  и  исходящая  телефонная  связь;
  • Предоставление  желающим (Клиент) купить-продать, поменять какой-либо объект недвижимости организации  консультативной  информации  об  условиях  продаж (обменов)‚ аренды‚  найма  объектов  недвижимости;
  • Ведение каталога объектов недвижимости;
  • Ведение  информационных  журналов  по  входящей  и  исходящей  информации;
  • Интернет‚  ксерокс‚  факс;
  • Набор  различных документов,  договоров‚  заявлений, объявлений  и  пр.  связанных  с  отчуждением  объектов  недвижимости;
  • Планирование  трудового  дня  руководителя  (при  необходимости);
  • Встреча  "Клиентов":  чай‚  кофе  (при  необходимости);
  • "Жизнеобеспечение"  офиса.

Требования:

  • ЧУВСТВО ЮМОРА!! ;-)))
  • Знание  компьютера: Word‚
  • Приятная,  доброжелательно-внятно-уверенная  речь
  • Грамотный‚ внимательный‚ безошибочный набор различных текстов, договоров;
  • Нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность‚  гибкость  и  нестандартность‚  латеральность мышления;
  • Организованность  и  трудолюбие;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание  развиваться  в  профессиональном  плане‚  способность  к  возможному  обучению;
  • Проявление  разумной  инициативы  в  рамках  вверенной  деятельности;
  • Готовность  к  ненормированному  рабочему  дню;
  • Уметь  контролировать  сложные  процессы  и    не терять  работоспособность  в  нестандартных  ситуациях;
  • Умение  работать  как  в  команде‚  так  и  самостоятельно.

Условия:

  • Отдельное  помещение  для  заключения  различных  договоров  между  "Клиентами";
  • Мощная информационная и техническая база;
  • Официальное оформление по трудовой книжке;
  • Бесшумные  сплит-системы‚  рассчитанные  на  охлаждение  и  нагрев  воздуха  в  офисном  помещении;
  • Чай‚  растворимый  кофе‚  сахар‚  очищенная  питьевая  вода  -  за  счёт  организации;
  • Количество  обеденного  времени  не  лимитировано  (в  разумных  пределах);
  • Способным соискателям и соискательницам  без  опыта  работы  в  данной  отрасли  возможно  предоставление бесплатного  индивидуального  обучения на рабочем месте‚  а  именно:
  • психология  профессионального  общения  с  людьми;
  • Просчёт  различных  ситуаций‚ основы  вертикально-латерального мышления  в  недвижимости;
  • "Постановка"‚ "шлифовка" вопросов‚ ответов‚ приёма входящих телефонных звонков и т.д.;
  • Ознакомление  с  различными  правоустанавливающими  документами  на  объекты  недвижимости  и  др.


Администратор офиса
2013-09-22 17:13
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 22.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • управление персоналом,
  • ведение офисной документаций,
  • отвечать на входящие звонки,
  • выполнение поручение руководителя.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • умение грамотно вести документы.

Условия:

  • полный соцпакет,
  • оформление по ТК РК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное