Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-09-22 21:09

Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 22.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Помощник руководителя
2013-09-22 21:11
Вакансия компании: Познякижилстрой
Создана: 22.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  грн.

Наш партнер, компания специализирующаяся на управлении недвижимостью, ищет личного помощника руководителя.

Требования к кандидату:

  • Высшее законченное образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы от 1 года на административных должностях (помощник, офис-менеджер и т.д.)
  • Желателен опыт работы в качестве  HR менеджера или рекрутера
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, в т.ч. выходу на работу в выходные.
  • Продвинутый английский язык
  • ПК: MS Word, Excel, базовые навыки редактирования в Photoshop, FineReader, знание оргтехники

Личные качества:

  • Открытость, честность, порядочность, исполнительская дисциплина, природный ум, умение слушать и слышать, внимание к деталям, умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность, навыки ведения переговоров
  • Плюсом является проживание недалеко от  места работы (р-н  метро Лукьяновская)

Обязанности:

  • Личный контроль за всеми исходящими платежами и денежными поступлениями.
  • Вычитка и визирование всей исходящей корреспонденции, контроль за исполнением входящей документации.
  • Контроль за всеми покупками и приобретениями компании, анализ цен и коммерческих предложений, заключение выгодных сделок.
  • Установление и поддержание связи со всеми клиентами и контрагентами компании.
  • Помощь директору компании с организацией деловых встреч,  звонков и телеконференций, организацией поездок, подготовкой необходимых документов.
  • Контроль за состоянием кадровых дел компании, консультирование директора по вопросам найма/увольнения персонала, установки уровня заработной платы, собеседование с кандидатами на замещение вакантных должностей, отслеживание эффективности и результативности труда новых сотрудников и т.д.

Условия:

  • Зарплата от 10 000 грн


Офис-менеджер
2013-09-22 21:16
Вакансия компании: Авантаж
Создана: 22.09.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота ,
  • Работа в программе 1С, коммуникации с клиентами,
  • Отслеживание дебеторской задолженности


Требования:

  • Знание программы 1С,
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид,
  • Честность, аккуратность,
  • Умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5-и дневная рабочая неделя,
  • Перспективы карьерного роста (можно вырасти до руководителя проекта)


Помощник руководителя
2013-09-22 21:39
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 22.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 500  грн.
Обязанности:
  • Поддержка и развитие существующих клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Проведение переговоров;
  • Продажа услуг предоставляемых компанией.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Целеустремлённость;
  • Коммуникабельность;
  • Контроль за работой офиса;
  • Открытость и готовность к обучению.

Условия:

  • Стабильность компании;
  • Высокий уровень доходов;
  • Перспектива роста;
  • Официальное трудоустройство.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-22 21:39
Вакансия компании: Форум-сервис
Создана: 22.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Обязанности

  • В процессе работы Вам предстоит:
  • Вести  переговоры с клиентами;
  • Консультировать их  по  продукту;
  • Заключать  договора.

Требования:

  • Опыт работы в  продажах приветствуется;
  • Порядочность;
  • Активность;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение (за счет компании);
  • Карьерный рост.


ТОП - Менеджер по туризму
2013-09-22 21:56
Вакансия компании: Туристическая компания Апельсин, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  EUR

Обязанности:

  • организация работы офиса,
  • прием и распределение входящих звонков,
  • работа с учетно-отчетной документацией,
  • ведение сайта, продвижение в соц сетях,
  • работа с персоналом,
  • организация встреч с клиентами,
  • организация мероприятий.


Требования:

  • высшее образование опыт работы с аналогичными обязанностями,
  • высокая трудоспособность умение работать с большим потоком информации,
  • коммуникабельность,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • видение перспективы,
  • хорошая обучаемость.


Условия:

  • работа в центре города, на территории работодателя, дружный коллектив,
  • карьерный рост, график 5/2 с 10.00 до 18.30,
  • дежурство по графику.


Administrative Support Specialist(Part-time job)
2013-09-22 21:59
Вакансия компании: Агенція Кар'єра, ТОВ
Создана: 22.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Our client, an international company, a global group of energy and petrochemicals companies, is looking for “Administrative Support Specialist (Part-time job)”.

 

Requirements:

  • Higher education (economic);
  • 3 years experience;
  • English level - fluent;
  • PC user - advanced MS Excel skills
  • Team player and high level of personal responsibility and self-reliance;
  • Excellent communication skills;
  • A quick learner and team player.
 

Main responsibilities:

  • File clerking, arranging copying the company’s documents and their legal processing, notarization etc;
  • Accountable for Customer’s general incoming/outgoing correspondence flow – post, fax, courier (registering, filing, monitoring etc.);
  • Provides the internal paperwork for the payment approvals, goods/services acceptance forms as per company internal controls, chasing the vendors for statutory/tax documentary flow;
  • Controls over completeness of the company’s databases for the orders, PoAs, contracts, other statutory and group documentation, chasing the renewals if necessary;
  • Support in the General and Finance GRM system (scanning, filing, e-archiving the documentation);
  • Arranges travel for Customer’s employees (bookings, travel orders, visas, etc) and guests’ visits, support in preparing the expense statements;
  • Support in organizing internal Customer’s events (LT visit, celebrations, seminars etc.);
  • Manages Records Managements System (scanning, filing, e-archive of gas related agreements/documents);
  • Support in uploading SFDC, Endur and other sales/ops systems if necessary;
  • Support in preparing documents on the request of the regulatory authorities  (NKRE, Tax Authorities, Prosecutor’s office, other regulatory authorities);
  • Support the documents flow with the  Gas Trade customers, vendors, infrastructure companies (scan, e-mail, post, chase documents);
  • Back-up functions in the sales and operations department (on need): issue planned and factual acts, registers with Oblgases, UTG document flow, NKRE reports, appendices to GSPAs, etc.
 

Company proposes:

  • Competitive salary level;
  • Official job placement;
  • Benefits.


Координатор по работе с производителями
2013-09-22 22:02
Вакансия компании: Группа Компаний «АЯК»
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Координатор по работе с производителем / Переводчик

Обязанности:

  • Деловая переписка, телефонные переговоры с производителем на англ. языке (в основном Италия, Германия);
  • Переводы письменные (переписка, статьи, отчеты, пресс релизы) и устные;
  • Оформление командировок сотрудникам отдела (визы, билеты, гостиницы);
  • Разработка алгоритмов работы отдела и работы с производителями (описание бизнес-процессов совместно с руководителями и заинтересованными сотрудниками других подразделений).
  • Последовательны/синхронный перевод в переговорах первых лиц компании с иностранными партнерами;
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (Помощник руководителя, Менеджер по закупкам, ВЭД, Координатор отдела продаж, Менеджер по маркетингу);
  • Грамотная речь (устная, письменная);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Обязательно опыт участия в переговорах в качестве переводчика;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Знание делового этикета, навыки делового общения;
  • Коммуникабельность, порядочность, ответственность, организаторские способности, готовность к активной работе и выполнению нестандартных задач.
  • Знание 1С (желательно), Excel, Word;
  • Резюме присылать на русском языке.

Условия:

  • Молодой, профессиональный коллектив. Работа в команде с продакт-менеджерами, бренд-менеджерами, техническими директорами;
  • График работы: 9:30-18:30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности профессионального развития;
  • Ст.м. Марксистская, бизнес-центр "Рязанский". Бесплатная парковка на охраняемой стоянке для сотрудников;
  • В компании приветствуются долговременные отношения.
 

К рассмотрению принимаются резюме только на русском языке



Помощник руководителя
2013-09-22 22:12
Вакансия компании: МЛ
Создана: 22.09.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   750  USD

Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
 

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку,
  • обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + % от продаж;
  • график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • навыки делового общения; 
  • презентабельный внешний вид; 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение организационных вопросов;
  • координация рабочего процесса ;
  • ведение обучения ;
  • ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.


Секретарь
2013-09-22 22:37
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 22.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
  • Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
  • Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
  • Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
  • Приём посетителей (сопровождение, приготовление чая, кофе).
  • Бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиницы.

Требования:


  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-09-22 23:01
Вакансия компании: Логвина Т.В.
Создана: 22.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • организационная работа офисного характера.
  • ведение переговоров с партнерами компании,
  • оформление сопутствующей документации
  • внутренняя работа с персоналом (контроль, координация).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость, коммуникабельность,
  • лидерские качества,
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • официальное оформление, дружный коллектив,
  • своевременная оплата труда.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-22 23:58
Вакансия компании: Кондратьева
Создана: 22.09.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

Требуется личный помощник для успешной бизнес-леди.

Условия:

  • Профессиональный рост,
  • Поездки за границу.
  • Доход 20000-70000 рублей.

Требования:

  • Ответственность,
  • Умение вести переговоры,
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать хорошие деньги.


Помощник руководителя
2013-09-23 01:12
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 23.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Секретарь/Помощник руководителя
2013-09-23 01:38
Вакансия компании: Евроконсалтинг
Создана: 23.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   4 000  грн.
Требуется легкообучаемый и целеустремленный человек на должность помощника руководителя. 

Требования, личные качества:

  • организаторские способности;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • владения иностранными языками;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя. 

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • работа с информацией;
  • звонки, решение организационных вопросов;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • график работы: с 10.00 до 19.00.


Ассистент руководителя
2013-09-23 01:47
Вакансия компании: Русснефть
Создана: 23.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Ассистент руководителя

Требования:

  • коммуникабельность, опрятность,
  • умение ладить с людьми,
  • стрессоустойчивость,
  • возможность командировок (в т.ч. зарубежных).

Условия:

  • полный социальный пакет,
  • официальное трудоустройство,
  • хороший коллектив и возможность карьерного роста.


Координатор редакции новостного СМИ
2013-09-23 03:21
Вакансия компании: Информационное агентство МЕМО.РУ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Информационно-аналитическое новостное интернет-издание приглашает на постоянную работу Координатора редакции.


Требования:

  • Высшее гуманитарное образование.
  • Опыт работы в СМИ на административной позиции не менее 2 лет.
  • Умение работать с большими объемами информации, отличные навыки планирования, системность мышления, способность к аналитике.

Обязанности:

  • Составление и контроль реализации планов работ, графиков публикаций.
  • Работа со статистикой сайта, анализ посещаемости и переходов.
  • Организация рабочих редакционных совещаний и обсуждений, ведение протоколов, контроль реализации принятых решений.
  • Работа с документами, выполнение поручений руководства редакции.

Условия:

  •  Работа в офисе (м. Парк Культуры), стандартная пятидневка.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью «белая» заработная плата, абсолютная экономическая стабильность организации вследствие некоммерческой сути ее деятельности.


Помощник менеджера по продажам
2013-09-23 04:33
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Ассистент коммерческого директора
2013-09-23 04:33
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами
  • ведение отчетности

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Младший администратор в учебном центре
2013-09-23 05:29
Вакансия компании: MaxiLingvo, ТМ
Создана: 23.09.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  KZT

Обязанности:

  • ответ на телефонные звонки,
  • запись клиентов на курсы,
  • выполнение поручений старшего администратора.

Требования:

  • знание русского, казахского и английского языков,
  • умение общаться с людьми,
  • ответственность и исполнительность.

Условия:

  •  график работы с 10 00 до 17 00 спн по сб с перерывом на обед
  •  оклад на испытательный срок 30 000 тенге "чистыми", после 40 000, с последующим повышением, а также премия по итогам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное