Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Столичный филиал ОАО "МегаФон" требуется Ассистент в подразделение, которое занимается строительством объектов связи.
Ответственность:
Организация встреч, совещаний, командировок Директора по строительству, оформление протоколов заседаний
Составление планов и оформление командировок сотрудников Подразделения
Ведение документооборота (прием документов и личных заявлений на подпись Директору по строительству, контроль за исполнением распоряжений и приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя)
Работа в крупных российских и международных компаниях, ставка почасовая.
Проекты временные могут длиться от 2-3 рабочих дней (полные рабочие дни 8-17, 9-18, 10-19, в зависимости от регламента компании), так же могут быть проекты на более длительный период-неделя, 2 недели, месяц, три месяца, вплоть до года.
Задать свои вопросы и узнать более подробную информацию о вакансиях вы можете узнать на ознакомительном интервью
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Приём и распределение входящих/исходящих звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
Работа с электронной почтой, оргтехникой
Организация приёма посетителей
Общение с иностранными деловыми партнёрами, иностранными клиентами, экспатами
Деловая переписка на английском языке
Требования:
Гражданство РФ
Свободное владение английским языком
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Работа в офисах крупных международных компаний на временной основе(есть возможность остаться на постоянной основе при желании работать).
Проекты временные могут длиться от 2-3 рабочих дней(будничные, подряд идущие, полные рабочие дни), но так же могут быть проекты на более длительный период - неделя, месяц, три месяца, вплоть до года.
Вакансия компании: United Nations Development Programme (UNDP Ukraine)
Создана: 05.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
DEADLINE FOR APPLICATIONS IS 12/09/2013
Project: Initial Implementation of Accelerated HCFC Phase Out in the CEIT Region
Duties and Responsibilities
Prepare documents for contracts and payments (including those related with the local partners ensuring compliance with established operational rules and procedures of UNDP;
Participate in collection, analysis and maintenance of project related data on finance;
Contribute to the project annual and quarter work-plans preparation, progress report preparation and reporting, based on the requirements of the UNDP and project donors;
Prepare project financial reports as per UNDP and donor's requirements;
Monitor expenditures and prepare financial reports and forecasts;
Liaise with Operations Centre for reconciliation of budget and expenditures and prepare fortnightly/monthly status report;
Consult the project stakeholders (especially those that will receive grants from the project) on financial management and procedural issues;
Support project audit, monitoring and evaluation;
Facilitate the process of procurement and delivery of project goods and services;
Advise project grantees on financial management, filing system and equipment maintenance;
Check and validate the financial reports and/or payment documents submitted by the grantees on the utilization of funds;
Translate required documents from Ukrainian to English and English to Ukrainian as necessary;
Participate in project finance/budget related activities to ensure application of the appropriate operational rules and procedures;
Maintain contacts with UNDP Operations Centre on a variety of the operations related issues: finance, procurement, administration, IT and human resources;
Provide administrative services: set up and maintain project files, collect project related information data, support the organization of the Project Board meetings, and provide logistical support (travel arrangements, including visas, tickets, etc.);
detailed job description please find UNDP corporate web site
Required Skills and Experience
University degree in Accounting, Auditing, Economics, Finance, Political Sciences, Social Sciences or equivalent; specialized training in finance and procurement would be an asset
4 years of experience in administration and/or finance, accounting or related field
Experience in the usage of computers and office software packages (MS Word, Excel, etc)
Knowledge in internet-based financial management applications will be an asset
Solid experience in cooperation with different stakeholders: UN agencies missions/delegations, Ukrainian Ministries, local government, donor funded projects, other stakeholders would be an asset
Fluency in Ukrainian/Russian and English languages is a must
For detailed information and in order to apply for this position please visit UNDP web-site, section Jobs. http://jobs.undp.org/cj_view_job.cfm?cur_job_id=39999
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
HR функции (без КД):
полный цикл подбора персонала, от приема заявок до выхода кандидата на работу;
ведение базы кандидатов в Jira;
адаптация, сопровождение сотрудников на испытательном сроке, разработка материалов;
внутренняя оценка персонала (аттестации): составление профиля компетенций, согласование графика проведения оценочных встреч с руководителями, заполнение форм, рассылка анкет, сбор и классификация информации, участие в оценке, feedback и рекомендации по окончанию;
организация корпоративных мероприятий,развитие корпоративной культуры;
поддержание актуальной информации на внутреннем сайте компании (оргструктура, новости, обновление документов, HR policy)
Функции офис-менеджера - подмена секретаря (только во время его отсутствия на месте):
прием, распределение звонков;
заказ пропусков;
заказ продуктов, хоз.товаров;
оргтехника (факс, сканер, копир);
travel support;
взаимодействие с курьерскими службами;
вызов ремонтных служб.
Требования:
профильное высшее образование;
опыт работы в подборе от 1 года (желательно в сфере IT);
знание современных методик подбора и оценки, современных инструментов управления персоналом;
хорошее знание источников и интернет-ресурсов для размещения вакансий;
уверенный пользователь ПК: хорошее знание пакета MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher; Skype. Желательно знание Jira, Confluence, Xmind, DJEM. Умение в короткие сроки осваивать новые программы.
английский язык от intermediate (письменный, устный);
грамотный устный и письменный русский;
активность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом, креативность;
ответственность, трудолюбие, доброжелательность;
опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом руководителя как преимущество.
Условия:
возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ;
достойная "белая" заработная плата по результатам собеседования;
широкие возможности для профессионального роста;
возможность обучения, посещения профессиональных конференций;
работа в молодой, дружной, творческой команде;
никакого дресс-кода;
различные «плюшки» в офисе компании;
условия работы согласно трудовому законодательству;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 000
до
2 200
грн.
Обязанности:
Ввічливо, з усмішкою вітати та бути уважним до покупців, що заходять до салону.
Надати відвідувачу можливість самостійно обрати момент надання консультації.
З’ясувати у покупця причину відвідування салону, запросити консультанта з продажу автомобілів та представити його покупцеві.
Запропонувати тест драйв відвідувачу салону.
Допомагати Заступнику директора з маркетингу і реалізації в організації зустрічей з клієнтами та партнерами.
Слідкувати за загальними приміщеннями автосалону та, в разі необхідності, робити замовлення на виконання робіт для підтримки їх у належному стані (кондиціонер, санвузол, освітлення) .
Слідкувати за чистотою в клієнтській та дитячій зонах салону, підтримувати належний рівень освітлення салону.
Контролювати наявність, та роздавати фірмові сувеніри дітям.
Пропонувати покупцям каву, чай і т.п.
Прощаючись з клієнтом, подякувати за візит і запросити його ще раз відвідати салон.
Слідкувати за щоденним прибиранням автомобілів, які знаходяться в салоні, а також приводити їх в належний стан після огляду клієнтів.
Підтримувати постійний, комфортний музичний фон в салоні.
Встановлювати і підтримувати ефективні ділові стосунки з усім персоналом компанії.
У зовнішньому вигляді дотримуватись вимог, встановлених корпоративною політикою салону.
Обов’язково мати на собі бейдж з вказаним на ньому іменем.
Бути відповідальним і активним і доброзичливим..
Активно брати участь в навчальних програмах запропонованих керівництвом.