Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора



Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
2013-09-16 08:03

Вакансия компании: Базис, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

ООО «Базис» – это, прежде всего, команда молодых и активных людей, объединенных предпринимательским духом и желанием непрерывно развиваться. Мы занимаем лидирующие позиции по продажам больших плюшевых игрушек в Интернете. Таких позиций и быстрого роста удалось добиться благодаря эксклюзивным договоренностям с российскими производителями, отличному качеству товара, гибкости в работе с клиентами, высокой автоматизации процессов и выгодным ценам, которые сильно выделают нас на фоне конкурентов.

Задача:

  • Стать правой рукой руководителя компании. 

Подзадачи:

  • Контроль операционных показателей компании. 
  • Подбор и контроль подрядчиков, подготовка техзаданий.
  • Внедрение нововведений в компании.
  • Контроль выполнения поставленных задач. 
  • Встречи с потенциальными партнерами.
  • Работа с корреспонденцией. 
  • Выполнение разовых поручений. 

Кого мы ищем:

  • Энергичного и амбициозного человека, который хочет активно развиваться.

Кого мы НЕ ждем: 

  • Тормозов. (На Вас должна шкура гореть. Вы всё должны правильно понимать с полуслова.) 
  • Людей, которые делят работу на интересную и неинтересную (Каждая поставленная задача должны быть выполнена и в срок).
  • Нытиков. (Если у Вас все плохо и в этом Вы обвиняете друзей, родственников, вторых половинок, государство, снег, дождь, холод, тепло - нам с Вами не по пути.)
  • Людей, на которых нельзя положиться. (Если вы не умеете брать на себя ответственность, постоянно обещаете и забываете, опаздываете – тоже не сойдемся.)

Что еще важно:

  • Чувство юмора и позитивный взгляд на жизнь.
  • Аккуратность, внимательность, наличие вкуса, а также уверенные знания Microsoft Office обязательны.
  • Желателен опыт работы с контекстной рекламой, SEO, Photoshop, Flash, HTML, CSS, PHP.
  • Опыт работы от года в аналогичной позиции либо руководителем Интернет-проекта обязателен.

Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе в центре Москвы (м. Цветной бульвар, м. Трубная, м. Сухаревская)
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00).
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Офис-менеджер
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Fun-box
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот (подготовка исходящей, прием и обработка входящей первичной документации);
  • Составление официальных писем, запросов и других документов;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских товаров, покупка продуктов, организация своевременности работ флористов и т.д.);
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Взаимодействие с обособленными подразделениями и сотрудниками работающими удаленно;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
  • Организация командировок (оформление авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Отслеживание оплаты счетов по билетам и гостиницам;
  • Организация поздравлений с днями рождениями сотрудников (отслеживание, финансовая часть, организация заказа подарка);
  • Помощь в организации мероприятий внутри компании;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Редкие поездки по Москве с документами и деловыми поручениями.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера, помощника руководителя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, уверенная работа в Интернете и стандартных офисных приложениях;
  • Инициативность, активная жизненная позиция;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • Испытательный срок – 2 месяца;
  • Заработная плата -  40 000 руб.;
  • График работы с 10.00 -19.00;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
  • М. Полянка/Третьяковская.


Секретарь/Помощник руководителя
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Грейт реалити ( Great reality ), Агентство Элитной Недвижимости
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • внутренний документооборот;
  • ведение отчетности;
  • подготовка к переговорам;
  • наполнение сайта;
  • реклама объектов в различных источниках;
  • выполнение поручений руководителя.


 

Требования:

  • способность быстро обучаться;
  • исполнительность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Outlook;
  • опыт работы в недвижимости приветствуется.


Условия:

  • график 5/2 с 10 до 19;
  • офис в центре;
  • оклад - 30 000 руб. на руки.
 


 



Референт (филиал г. Краснодар)
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Камский кабель, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт (с функциями аналитика)

 

«Камский кабель» - самый крупный кабельный завод в Европе, производитель кабельно-проводниковой продукции (более 30 000 маркоразмеров).


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Отличное знание ПК.
  • Грамотная речь.

Должностные обязанности:

  • Функции секретаря:
    • Работа с корреспонденцией.
    • Делопроизводство филиала.
    • Прием и распределение телефонных звонков.
    • Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Ведение документооборота с контрагентами.
  • Аналитические функции:
    • Заполнение бонусных карт сотрудникам филиала.
    • Выполнение отчетов в различных разрезах.
    • Аналитика по выполнению КПЭ линейных сотрудников филиала.
    • Выполнение аналитических функций по задачам Директора филиала.
    • Поддержание инструментов нематериальной мотивации.
    • Определение лучшего сотрудника месяца согласно отчету по выполнению КПЭ.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Социальные гарантии.


Секретарь-переводчик
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: ЭНЕРТЕК, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей, обработка корреспонденции, переводы (деловая переписка, сметно-договорная документация), заказ канцтоваров, личные поручения руководства, билеты/гостиницы
     
Требования
  • Высшее образование
  • Свободный французский язык, английский приветствуется как дополнение
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, динамичность.

Условия:
  • Полная занятость, полный рабочий день, устройство по ТК
  • Метро Войковская
  • Спокойная дружеская атмосфера, стрессоустойчивость не требуется ибо стрессов не бывает, коллектив молодой, чувством юмора никто не обделен


Секретарь (помощник Вице-президента)
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
  • проверка правильности оформления документов, контроль сроков исполнения;
  • организация совещаний;
  • ведение графика командировок руководителя и сотрудников в его управлении;
  • оформление командировок (служебные записки, заказ билетов, гостиниц) на руководителя и сотрудников его управления;
  • ведение в Outlook календаря руководителя;
  • ведение отчётности по представительским расходам;
  • регистрация входящих/исходящих писем руководителя;
  • выполнение машинописных и множительных работ, отправка факсов;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:    

  • опыт работы от года секретарём или помощником руководителя;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК: word, excel, Outlook ;
  • опыт работы с оформлением командировок (заказ билетов, гостиниц, сопроводительной документации);
  • умение общаться с людьми, грамотная речь;
  • доброжелательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, хорошая обучаемость;
  • будет являться преимуществом знание систем электронного документооборота «Directum» «Docsvision».


Условия:

  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45;
  • работа в стабильной, активно расширяющейся компании;
  • официальная заработная плата- 50000р gross (до вычета налогов);
  • адрес: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро).


Оператор call-центра
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • ПК - пользователь;
  • Грамотная речь, доброжелательность, желание обучаться;
  • Гражданство Россия; Беларусь.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов (без поиска);
  • Консультация заказчиков об услугах предоставляемых компанией;
  • Работа с ПК, оформление заказов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ;
  • График работы 5/2, выходные плавающие, совмещены;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, являющейся лидером на рынке услуг;
  • Развитую систему обучения в компании: обучение происходит в процессе работы;
  • Заработную плату от 30 000 рублей  в месяц, еженедельные выплаты;
  • Интересную работу, прекрасный старт для профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Работа метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе.


Менеджер в клиентский отдел
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Формирование графиков, отчетов, занесение информации в базу;
  • Планирование очередности выполнения договоров;
  • Контроль исполнения обязательств по договору;
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Оперативная передача информации.
 

Требования:

  • Гражданство Россия, Беларусь;
  • Образование не ниже средне – специального, высшее является преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (1C приветствуется, Word, Excel; Internet);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и четко выполнять поставленные задачи;
  • Знание Москвы/Московской области приветствуется.
 

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании - лидере в своем сегменте рынка;
  • Офис: станция  метро Петровско – Разумовская;
  • График 5/2 оформление согласно ТК РФ.


Секретарь/Офис менеджер
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Акесо Фармасьютикалз, ЗАО
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Вакансия из за перехода сотрудника на высшую должность!

 

Обязанности:

  • Документооборот и делопроизводства (ведение деловой переписки, факсы, электронная почта, входящие/исходящие/внутренние документы, архивация, прием звонков).
  • Оформление отчетов.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Отправка корреспонденции по адресатам.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и т. д.).


Требования:

  • Образование - среднее или высшее.
  • Опыт работы приветствуется.
  • ПК – пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) и др.
  • Личные деловые качества: энергичность, пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность,  мобильность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Режим работы пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
  • Оформлением по ТК РФ.
  • Полностью официальный оклад.
  • Бонусы и премии.
  • Обучения
  • ОМС и возможно ДМС.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Обед за счет компании.
  • Бесплатная посещение элитного фитнес клуба "Sculptors".
  • Корпоративные мероприятие (экскурсии, отдых и т. д.).
  • Возможность получения новых навыков и карьерного роста.


Администратор
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Euromed-Group
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

We require:

  • Advanced PC user;
  • Responsible, attentive and punctual person;
  • Fluent spoken and written English is a must;
  • Working experience in client service 1-3 years (preferably);
  • Another foreign language is an advantage;
  • Strong inter-personal skills;
  • Ability to work under pressure;
  • Solving problem skills;
  • Willingness to work with people.
 

Responsibilities:

  • Working with clients / greeting incoming people;
  • Processing documentation;
  • Handling phone calls;
  • Handling insurance claims;
  • Administrative support to clinic’s personnel;
  • Filing documentation;
  • Handling cash and credit card payments.
 

We offer:

  • 12-hour shifts (day and night (!!!) 12 h shifts);
  • Competitive position in a competitive environment;
  • Opportunities for professional and personal growth;
  • Flexible schedule
  • System of compensations (free medical services, 50% discount for dental services, social benefits package, provision of meals


Секретарь
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Дальние Дачи - 2
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Секретарь/офис-менеджер.

Обязанности:

  • прием входящих звонков, перевод звонков на менеджеров, ведение базы учета звонков,
  • работа с сайтом компании (обновление информации через программу управления сайтом),
  • ведение документооборота офиса,
  • составление стандартных форм документов,
  • взаимодействие с компаниями контрагентами (реклама, полиграфия, канцелярия),
  • контроль работы уборщицы,
  • работа с sms-рассылкой, поиск необходимой информации, отчеты, чай/кофе для клиентов и руководства,
  • выполнения поручений руководства.
 

Требования:  

  • знание мини-АТС, начальные знания графического редактора Photoshop,
  • уверенный пользователь ПК,
  • трудолюбие, аккуратность, пунктуальность, порядочность,
  • способность к обучению.
 

Условия:

  • работа в офисе на территории работодателя, с 9 до 18:00, в пяти минутах ходьбы от метро, выплата зарплаты без задержек.
  • обеденный перерыв – плавающий. На испытательный срок зарплата 30000 (2 месяца), после испытательного срока – 35000.


Координатор проекта (менеджер по работе с участниками)
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: МАКО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • техническая реализация проекта согласно договору, утвержденному плану, ведение баз данных мероприятий,
  • работа с участниками мероприятий (включая рассылки, переписку, телефонные переговоры,  документооборот),
  • работа с ПО регистрации участников,
  • работа с сайтами мероприятий,
  • реализация мероприятий на площадках.
 

Требования:

  • наличие опыта в организации конференций семинаров приветствуется.
  • возможно наличие опыта помощника руководителя.
  • знание деловой переписки.
  • человек инициативный с активной жизненной позицией, ответственный, вежливый, стресс устойчивый, с правильно поставленной речью.
  • знание английского языка обязательно
 

Условия:

  • полный рабочий день.
  • оклад + премиальные


Помощник руководителя
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: ОМЕГА, ГК
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Требования:
  • свободное владение английским языком (дополнительное владение другими иностранными языками приветствуется);
  • наличие высшего профессионального образования;
  • грамотная речь и письмо (навыки деловой переписки, участие в очных и телефонных переговорах и пр.);
  • свободное пользование интернетом (навыки опытного путешественника: подбор, бронирование и покупка авиабилетов, гостиницы, аренда авто и пр.)
  • готовность к командировкам;
  • сильный характер и уравновешенность, умение работать в стрессовых ситуациях.


Условия:


  • основная работа будет происходить в офисе с 9 до 18:00.
  • но Вы должны быть всегда доступны по моб. телефону и готовы с мелким поручениям, которые выполняются удаленно (интернет/телефон) и занимают мало времени, в вечерние часы после работы и в выходные дни.


Помощник руководителя
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Паритет, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В динамично развивающуюся российскую компанию требуется помощник руководителя - директора по продажам

Обязанности:

  • Работа с документами: заключение договоров, выставление счетов;
  • Консультирование заказчиков по телефону.
 

Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы с документами от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная русская речь;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата от 35000 рублей (обсуждается по результатам собеседования).
  • График работы пн-чт с 9 до 18, пт с 9 до 17ч
 

Мы предлагаем интересную работу, прекрасный старт для профессионального и карьерного роста внутри компании.



Офис-менеджер / Ассистент офиса
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: MNB Consult
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы?
Мы – лучшее современное агентство по образованию за рубежом. И мы НАБИРАЕМ КОМАНДУ!
Мы клиентоориентированы, профессиональны, динамичны. У нас молодой коллектив, интересные клиенты и партнеры, возможность расти и развиваться реально влияя на бизнес-процессы в компании.


Что делать?
· Обеспечивать жизнедеятельность офисного пространства: заказ всего, что нужно, контроль оплаты и доставки
· Встреча и прием посетителей, чай-кофе, контроль пространства переговорной комнаты
· Принимать звонки и электронные письма и переадресовывать их на менеджеров направлений
· Помогать организовывать корпоративные ивенты
· Координировать работу подрядчиков компании: переводчики-маркетинговые агентства-арендодатели и т.д.
· Вести документооборот - учет клиентов, сотрудников, договоров и т.д..
· Первичный набор кадров
· Участвовать в подготовке к выставкам и другим мероприятиям компании
· Интересные задачи по работе с маркетинговыми агентствами


Что мы даем Вам?
· Работу в центре Москвы, в 1 мин от метро Октябрьская кольцевая в полностью благоустроенном бизнес-центре класса «А»
· Оформление по ТК РФ
График работы: с 10 до 19 с Пн по Пт
· Заработная плата 30 000 рублей в месяц в начале каждого месяца без задержек! Премии возможны.
· Перспектива роста в интересной международной отрасли – зарубежном образовании


Что мы требуем?
· Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
· Образование: высшее/ неоконченное высшее
· Грамотная речь и письмо
· Отличные организационные навыки
· Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь, инициативность, ответственность, энергичность
· Коммуникабельность
· Знание английского языка будет большим плюсом, компания работаем с международными партнерами и рабочий язык офиса английский!



Секретарь на ресепшен
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Аэросиб
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500   до   34 500  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • кадровое делопроизводство (частично) ;
  • работа с оргтехникой;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • выполнение поручений руководителя;
  • чай, кофе.

Требования:

  • образование - законченное высшее или среднее специальное;
  • высокая скорость печати;
  • высокая грамотность устной, письменной речи;
  • ПК - опытный пользователь;
  • хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • офис 15 мин от метро Октябрьское поле;
  • белая заработная плата, оформление по ТК РФ;  оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных листов;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • молодой дружный коллектив, возможность профессионального роста.


Оператор на телефоне
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение входящих звонков( мини АТС);
  • работа с корреспонденцией( в том числе с электронной почтой);
  • регистрация запросов;
  • предоставление справочных и консультативных услуг;
  • работа с оргтехникой;
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • образование желательно в сфере финансов, экономики;
  • уверенное владение ПК;
  • грамотная русская речь (устная и письменная);
  • знание делового этикета.
 

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (5/2);
  • офис - м.Менделеевская, Достоевская, Новослободская.


Помощник руководителя
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: ГарантСтрой, ООО
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Помощник руководителя обособленного подразделения строительной фирмы.

Обязанности:

  • Организация документооборота, организация встреч и переговоров.
  • Офисная работа. 

Требования:

  • Умение работать с людьми и оргтехникой.
  • Высшее образование. 


Секретарь генерального директора
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Биржа "Санкт-Петербург"
Создана: 16.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Знание делопроизводства‚ оргтехники;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки сервировки стола‚ умение подавать чай‚ кофе;
  • Желателен опыт работы секретарем генерального директора в крупной организации;
  • Стрессоустойчивость‚ внимательность‚ оперативность.

 
Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием телефонных звонков;
  • Участие в подготовке совещаний;
  • Организация служебных командировок (бронирование гостиниц‚ заказ билетов);
  • Участие в приеме делегаций;
  • Организация подачи чая‚ кофе.

 
Условия:

  • Квартальные премии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.дней‚ ОМС‚ ДМС).


Ассистент руководителя
2013-09-16 08:03
Вакансия компании: Сберегательный Капитал
Создана: 16.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования;

 

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет.
  • Знание стандартов оформления деловой документации и ведения переписки.
  • Английский язык – свободное владение.
  • Грамотная речь, умение применять бизнес терминологию.
  • ПК – уверенный пользователь, стандартный пакет офисных программ.
  • Знание делового этикета, приятный внешний вид, деловой стиль одежды.
 

Должностные обязанности;

 
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Организация деловых поездок - бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
  • Деловая переписка и телефонные переговоры на русском и английском языках.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Контроль выполнения поручений руководителя.
  • Делопроизводство, документооборот.
 

Условия;

 
  • Офис расположен в бизнес-центре на Старом Арбате.
  • Зарплата 100% официальная зарплата, ее размер будет обсуждаться с успешным кандидатом.
  • Оформление и соцпакет по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное