Контроль выполнения поручений начальства данного удаленно работающим сотрудникам;
Планирование рабочего дня руководителя; Помощь в подборе кадров и прочие подобные распоряжения руководителя; Контроль балансов рабочих телефонов и рекламных компаний; Расчет зарплаты; График с 9 до 19, 5 дней в неделю, иногда возможен удаленный контроль выполнения задач в выходные; Всегда на связи.
Условия: 5 минут от метро, молодой приличный коллектив, чистый приятный комфортный офис (Офисный центр "Дизайн завод Флакон"), недалеко столовая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В динамично развивающуюся компанию на инновационном рынке онлайн образования требуется менеджер по работе с клиентами. Работа очень разноплановая и увлекательная. Отличный офис на территории дизайн завода FLACON. Молодой и позитивный коллектив. Профессиональное обучение и бесплатные занятия английским языком.
Задачи:
Координация учеников и преподавателей
Общение с клиентами по вопросам проведения уроков, оплаты занятий
Ответы на входящие звонки от текущих и потенциальных клиентов
Работа с существующей клиентской базой школы – прозвон клиентов школы, предложение новых услуг, получение обратной связи от клиентов
Участие в работе по наполнению блога школы
Требования:
Знание английского языка (умение общаться на английском с иностранцами)
Отличные навыки общения с клиентами
Высокая организованность
Уверенный пользователь Excel, Word
Готовность обучаться и развиваться
Условия:
График работы 5/2, с 10-19
Чай, кофе, печеньки и плюшки бесплатно
Работа в уютном офисе на территории Дизайн завода FLACON (5 минут пешком от м. Дмитровская)
Оклад + %
Бесплатное обучение английскому, профессиональное обучение
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ежедневный контроль исполнения поручений Руководителя
Распределение объемов работ, управление персоналом, решение текущих административных вопросов.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя.
Планирование рабочего дня Руководителя.
Тревел поддержка Руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в должности Помощника Руководителя (у первого лица компании) от 3-5 лет .
Наличие личного автомобиля
Системность и организованность.
Способность понимать задачи и исполнительность.
Организаторские способности, широкий кругозор, умение управлять персоналом, легко находить взаимопонимание с другими подразделениями организации,трудолюбие, нацеленность на результат, коммуникабельность, способность работать в команде, аккуратность
Коммуникабельность,стрессоустойчивость, ответственность, стремление к повышению своего профессионального уровня, целеустремленность, высокий уровень обучаемости и самодисциплины, настойчивость, чувство юмора.
Умение передавать материал доступным языком, способность понимать других людей и умение эффективного общения с людьми.
Хороший уровень деловой культуры.
Условия:
Конкурентный уровень заработной платы, в зависимости от опыта кандидата (60 000 -100 000 руб)
Оформление по ТК
Корпоративное питание;
График 10 – 19, 5/2
Офис находится около ст. Бескудниково. 10 минут на маршрутке от м. Алтуфьево, Отрадное, Бибирево, Медведково, Бабушкинская, Петровско-Разумовская