Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-02 20:09

Вакансия компании: Шевеленко А.С.
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования: женщина 20-30 лет, без детей.

Необходимые знания и навыки:
Знание основ статистики, экономики, математики, уверенный пользователь ПК. (желателен опыт работы с Excel)

Личные качества: трудолюбие, усидчивость, склонность к монотонной работе, ответственность, пунктуальность, хорошая память, честность, порядочность.

Обязанности:

Ежедневная отчетность;
Ежедневный учет товара и денег;
Еженедельная отчетность;
Материальная ответственность;
Передача распоряжений начальства сотрудникам;

Контроль выполнения поручений начальства данного удаленно работающим сотрудникам;

Планирование рабочего дня руководителя;
Помощь в подборе кадров и прочие подобные распоряжения руководителя;
Контроль балансов рабочих телефонов и рекламных компаний;
Расчет зарплаты;
График с 9 до 19, 5 дней в неделю, иногда возможен удаленный контроль выполнения задач в выходные;
Всегда на связи.


Условия: 5 минут от метро, молодой приличный коллектив, чистый приятный комфортный офис (Офисный центр "Дизайн завод Флакон"), недалеко столовая.



Офис-менеджер
2013-09-02 20:21
Вакансия компании: Капиталстрой, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
прием и распределение входящих звонков;
работа в 1С документооборот:
- регистрация входящей\исходящей корреспонденции;
сканирование документов;
изготовление копий документов;
отслеживание исполнения поручений Генерального директора;
подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании
информирование сотрудников по средствам электронной почты;
заказ канцтоваров;
распределение корреспонденции по отделам;
составление реестров корреспонденции.

Требования:
Обязателен опыт в 1С документооборот
Ответственность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность.
Опыт работы от 2-х лет

Условия:

ЗП от 35000 до 40000
ДМС
место работы бизнес-парт "Румянцево" (от метро корпоративный транспорт)



Секретарь
2013-09-02 20:31
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 02.09.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.


Требования:

  • опыт работы секретарем/личным помощником от года;
  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

·         Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;

∙       Высокая заработная плата;

∙       Регулярное обучение за счет компании;

∙       Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙       Профессиональный и дружный коллектив;

∙       Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;

∙       Льготные кредитные программы от банков-партнеров;

∙       Собственные программы здравоохранения сотрудников;

∙       Полная социальная ответственность;

∙       График работы: 5/2;

∙       Полная занятость;

∙       Место работы – «Аэропорт Домодедово»



Делопроизводитель (кадровик)
2013-09-02 20:39
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

В строительную организацию‚ осуществляющую все виды строительства‚ в связи с увеличением объемов‚ требуется сотрудник отдела кадров. 


Должностные обязанности:

  • принятие и регистрация корреспонденции;
  • ведение картотеки учета прохождения документальных материалов‚ осуществление контроля над их исполнением‚
  • выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
  • отправка исполненной документации по адресатам;
  • обеспечение сохранности проходящей служебной документации; ведение первичного кадрового делопроизводства.

  Условия: 

  • официальное оформление по ТК РФ‚ полный соц.пакет.
  • заработная плата от 23 000 руб.    


Секретарь
2013-09-02 20:39
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы Руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Контроль прохождения документов.
  • Сбор, анализ, систематизация документов и информации.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Составление писем, запросов, справок и другое.


Требования:

  • Обязательно опыт работы от 3-х лет в аналогичных должностях: секретарь, помощник руководителя.
  • Знание делопроизводства.
  • Продвинутый пользователь программ MC Office и офисной техники.
  • Высшее образование.
  • Грамотность, отличные коммуникативные качества, стрессоустойчивость, организованность.
  • Ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская». Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно  - 5 минут.
  • График работы 5/2,  с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая.
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


 



Личный помощник/Ассистент руководителя
2013-09-02 20:46
Вакансия компании: Профессия
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • контроль исполнения распоряжений и поручений.

Требования:

  • девушка,  23 -30 лет, приятный внешний вид;
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • опыт работы секретарем/помощником/ассистентом руководителя от года.
  • внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • график работы с 8:30 до 18.00 (оплачиваемые переработки).
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально.


Менеджер по закупкам (работа с иностранными контрагентами)
2013-09-02 20:46
Вакансия компании: Профессия
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Работа с иностранными клиентами/партнерами/поставщиками
  • Ведение документооборота
  • Ведение деловой переписки, заключение и сопровождение контрактов с зарубежными партнерами 
  • Формирование и ведение отчётности по результатам работы

Требования:
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • знание второго языка будет Вашим преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Условия:
  • Обучение
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в офисе (ст.м. Василеостровская, 7 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 8:30 - 18:00


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-02 20:57
Вакансия компании: Easy Language
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию на инновационном рынке онлайн образования требуется менеджер по работе с клиентами. Работа очень разноплановая и увлекательная. Отличный офис на территории дизайн завода FLACON. Молодой и позитивный коллектив. Профессиональное обучение и бесплатные занятия английским языком.


Задачи:

  • Координация учеников и преподавателей
  • Общение с клиентами по вопросам проведения уроков, оплаты занятий
  • Ответы на входящие звонки от текущих и потенциальных клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой школы – прозвон клиентов школы, предложение новых услуг, получение обратной связи от клиентов
  • Участие в работе по наполнению блога школы

Требования:

  • Знание английского языка (умение общаться на английском с иностранцами)
  • Отличные навыки общения с клиентами
  • Высокая организованность
  • Уверенный пользователь Excel, Word
  • Готовность обучаться и развиваться

Условия:

  • График работы 5/2, с 10-19 
  • Чай, кофе, печеньки и плюшки бесплатно
  • Работа в уютном офисе на территории Дизайн завода FLACON  (5 минут пешком от м. Дмитровская)
  • Оклад + %
  • Бесплатное обучение английскому, профессиональное обучение
  • Возможность карьерного роста


Помощник руководителя
2013-09-02 21:04
Вакансия компании: NPS, New Payment System
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ежедневный контроль исполнения поручений Руководителя
  • Распределение объемов работ, управление персоналом, решение текущих административных вопросов.
  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя.
  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Тревел поддержка Руководителя (подготовка программы, заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
  • Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
  • Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
  • Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
  • Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
  • Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.      
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности Помощника Руководителя (у первого лица компании) от 3-5 лет .
  • Наличие личного автомобиля
  • Системность и организованность.
  • Способность понимать задачи и исполнительность.
  • Организаторские способности, широкий кругозор, умение управлять персоналом, легко находить взаимопонимание с другими подразделениями организации,трудолюбие, нацеленность на результат, коммуникабельность, способность работать в команде, аккуратность
  • Коммуникабельность,стрессоустойчивость, ответственность, стремление к повышению своего профессионального уровня, целеустремленность, высокий уровень обучаемости и самодисциплины, настойчивость, чувство юмора.
  • Умение передавать материал доступным языком, способность понимать других людей и умение эффективного общения с людьми.
  • Хороший уровень деловой культуры.
 
Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы, в зависимости от опыта кандидата (60 000 -100 000 руб)
  • Оформление по ТК
  • Корпоративное питание;
  • График 10 – 19, 5/2
  • Офис находится около ст. Бескудниково. 10 минут на маршрутке от м. Алтуфьево, Отрадное, Бибирево, Медведково, Бабушкинская, Петровско-Разумовская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное