Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник заместителя генерального директора по экономике и финансам



Помощник заместителя генерального директора по экономике и финансам
2013-09-12 13:18

Вакансия компании: Главстрой-СПб
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

 Задачи:

  • Выполнение рабочих поручений заместителя генерального директора по экономике и финансам 
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронных сообщений
  • Делопроизводство, документооборот, административные задачи

 

Требования:

  • Опыт работы от 2 х лет в качестве персонального ассистента
  • Желательно законченное высшее экономическое образование
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Знание офисной оргтехники
  • Ответственность, аккуратность, внимательность
  •  

 

Условия:

  • Официальное оформление, все льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата
  • Офис 7 минут пешком от ст.м. Василеостровская
  • Полис ДМС
  • 5-дневная рабочая неделя


Секретарь на ресепшн
2013-09-12 13:24
Вакансия компании: ОПТЭК,ООО (Carl Zeiss)
Создана: 12.09.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

Прием звонков в офис и их распределение. Отправка факсов и электронных писем

Прием, учет, регистрация документов, хранение документной информации.

Оформление приказов, издаваемых по филиалу

Работа с офисной оргтехникой

Перевод необходимой документации с английского языка на русский язык

Хозяйственные работы офиса: заказ канц.товаров, курьеров, общение с админи страцией офисного центра

Оформление командировочных документов, ведение командировок сотрудников и гостей офиса

Заказ билетов, гостиниц для сотрудников и гостей фирмы

Отслеживание платежей и своевременное исполнение обязательств по договорам.


Требования:

Высшее образование, знание английского языка на разговорном уровне

Ответственность, исполнительность. Высокая организованность.
Условия:

Полный рабочий день

Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ



Помощник руководителя (Тим Драйв)
2013-09-12 13:24
Вакансия компании: ЗАО Тим Драйв
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

Описание вакансии, обязанности:

  • Управление рабочим днем непосредственного руководителя.
  • Контроль и координация встреч.
  • Ответ на телефонные звонки.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Координация личного автопарка руководителя.

Требования (желательные):

  • Опыт работы по профилю от 3 лет
  • Образование: Высшее
  • Иностранные языки: английский — средний, профессиональная терминология
  • Высокий уровень концентрации на работе, организованность, хорошая память, грамотная речь, презентабельный внешний вид

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника

График работы:

  • 1 неделя: пн, вт, пт (с 09-21 в офисе), сб и вс (на телефоне и компьютере дома)
  • 2 неделя ср чт (с 09-21 в офисе).


Ассистент отдела
2013-09-12 13:26
Вакансия компании: ЗАО Тим Драйв
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка отдела,
  • ведение делопроизводства отдела,
  • тревел поддержка,
  • протоколирование совещаний,
  • подготовка презентаций,
  • ведение календаря,
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • свободный английский язык,
  • коммуникабельность,
  • умение и готовность работать в напряженном режиме,
  • увлеченность работой,
  • умение протоколирования,
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

  • по ТК,
  • за ненормированный режим работы + 3 дня отпуска,
  • компенсация расходов на моб. телефон,
  • ДМС,
  • работа в центре (Маяковская),
  • работа предусматривает ненормированный рабочий график.


Секретарь в приемную генерального директора
2013-09-12 13:26
Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования: 

  • высшее образование, неоконченное образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • знание делопроизводства
  • грамотная устная и письменная речь
  • активность‚ коммуникабельность, желание работать


Обязанности:

  • прием/распределение звонков (мини-АТС)
  • делопроизводство
  • регистрация входящей/исходящей документации‚ передача документов исполнителям
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • работа с корреспонденцией
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды‚ канцтоваров)
  • заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов‚ гостиниц для командировок руководителя


Условия:

  • офис м.Сходненская
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ,
  • своевременная выплата заработной платы
  • график 5/2 с 9-18
  • заработная плата: оклад 35000-40000 руб. на руки + компенсация питания +  премии
  • перспектива карьерного роста


Офис-менеджер
2013-09-12 13:27
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 12.09.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

1.     Компания проводит набор сотрудника на постоянную работу  в офис:

Требования:

- средне-специальное или высшее образование 

- пользователь ПК 

- презентабельный внешний вид, коммуникабельность 

- ответственность, умение общаться, грамотная речь 

- способность к обучению.

Обязанности:

- прием и распределение звонков/информации 

- работа с корпоративными клиентами 

- оформление документов 

- заключение и сопровождение договоров, документооборот 

- составление отчетности.

Условия работы:

- официальное трудоустройство

- карьерный рост 

- дополнительные премии

- 9.00 – 18.00 Пн. – Пт. 

- обучение 

- корпоративная культура.

Контактные телефоны: 050-029-07-59, 063-806-10-52.



Document Controller IKEA Shopping Centres Russia
2013-09-12 13:29
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia. IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centres in Russia.

 

MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.

 

We are looking for a self-organized and pro-active professional to be a Document Control Specialist in Project Management Function!

 

At this position we expect you to document support in Construction Projects, organize and follow up incoming & outgoing documents, ensure the required quality according to Russian and IKEA standards & requirements.

 

Responsibilities:

 

·         Document controller (DC) should ensure proper document management of IKEA Construction Projects (e.g. Document registration, storing, updating in the system, submission to necessary parties, contacting Contractors to receive necessary documents, to ensure outgoing documentation for the projects etc);

·         DC is responsible for documentation management of the Project;

·         DC on regular basis check the documents and reports to the Project Manager and informs about Project documentation in terms of completeness, Russian & IKEA requirements compliance, time schedule, etc;

·         DC should coordinate the documentation with other engineers /departments / authorities;

·         DC is responsible for necessary translation of the documents;

·         DC should revise Project documentation in terms of IKEA and Russian document requirements;

·         DC to ensure that the acts and the payment documents are prepared in line with IKEA routine, check the documents before submission to the accountancy department for payment, agree with all involved parties, give the feedback to the Contractor;

·         DC to provide comprehensive support to PM with documentation including a variety of Reports and other documents related to the Projects.

 

Requirements:

 

·         Completed higher education;

·         One year experience in administrative area;

·         Knowledge of construction technologies and methods, methods of quality control;

·         Knowledge of requirements and standards for design development and technical documentation;

·         Good knowledge of project procedures;

·         Computer literacy (Ms Office, Ms Outlook);

·         Good verbal and written communication skills in English.

 

Conditions:

 

·         Location: Khimki Business Park

·         Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00

·         Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), corporate transport, career possibilities.

 

Interested?

 

IKEA Shopping Centres Russia can offer professional and personal development for the selected candidate!

 



HR бизнесс-ассистент
2013-09-12 13:29
Вакансия компании: Крупная Российская Компания
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  EUR

Крупная Российская Компания, работающая в сфере комплексной эксплуатации недвижимости, приглашает на работу бизнес- ассистента в HR департамент.


Обязанности:

  • Аналитическая, организационная, административная поддержка HR-департамента:
  • Подготовка и организация деловых встреч, переговоров. Ведение календаря руководителя.
  • Ведение отчетности и  документооборота HR-департамента;
  • Ведение проектов по автоматизации HR-блока;
  • Взаимодействие с подрядчиками (кадровые агентства, event-агентства, СМИ);
  • Ведение бюджета подразделения; 
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании; 
  • Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию); 
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;

Требования:

  • Высшее образование (государственный вуз, дневная бюджетная форма обучения, желательна техническая/экономическая специализация)
  • Желателен опыт работы бизнес-ассистентом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Логичность и системность мышления, собранность, ответственность, готовность к выполнению сложных задач, высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата высокая, обсуждается с успешными кандидатами
  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • ДМС
  • Компенсация мобильной связи  
  • Льготные программы кредитования от банков-партнеров


Секретарь-референт
2013-09-12 13:33
Вакансия компании: Административный Ресурс
Создана: 12.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

В компанию занимающуюся оптовой торговлей химическим сырьем требуется секретарь-референт.

Обязанности: 

  • прием телефонных звонков, обработка факсов, сканирование и ксерокопирование документов;
  • осуществление делопроизводства: прием и первичная обработка входящей корреспонденции, отправка; корреспонденции, проверка правильности оформления и редактирование проектов документов;
  • осуществление переводов с иностранного и на иностранный язык (английский); 
  • составление распорядительной документации: приказов, распоряжений;

Требования:

  • знание английского языка (уровень свободного владения);
  • владение навыками делопроизводства;
  • владение ПК  (Word, Excel), офисной оргтехникой.

Условия:

  • достойная оплата труда;
  • перспектива личностного и профессионального роста;
  • комфортные условия труда;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • рабочий день с 9.00 до 17.00.


Старший секретарь
2013-09-12 13:37
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
В бизнес-центр премиум класса требуется Старший секретарь

Обязанности: 
  • Административная поддержка офиса
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшен и администрации
  • Координация работы младшего секретаря
  • Ведение документооборота и отчетности


Требования:

  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная и четкая речь
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Пунктуальность, исполнительность, вежливость

Условия:

  • Официальное оформление
  • Зарплата 40000 gross+ежемесячный бонус 5000р.
  • Перспективы дальнейшего развития в компании
  • Месторасположение: м. Белорусская (шаговая доступность)
  • График работы с 8.00 до 17.00 (СБ, ВС- выходные)


Персональный ассистент руководителя
2013-09-12 13:48
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационная поддержка руководителя (экспат) и сотрудников офиса
  • организация поездок руководителей (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, трансферов)
  • подготовка презентационных, аналитических, информационных материалов
  • выполнение личных поручений руководителя
  • выполнение переводов писем и технической документации
  • сопровождение и перевод во время встреч, собраний


Требования:

  • свободное владение английским языком обязательно
  • опыт работы с иностранными руководителями приветствуется
  • высшее образование
  • ПК - опытный пользователь
  • умение работать с большими объемами документов
  • коммуникабельность, ответственность, аккуратность


Условия:

  • оформление по ТК
  • социальный пакет (питание, мед.страхование, корпоративные скидки и программы)
  • место работы - м. Белорусская


Секретарь
2013-09-12 13:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На данный момент в крупной французской технической компании открыта позиция "Секретарь"

Обязанности:

  • Осуществление приема, обработки и распределения телефонных звонков;
  • Встреча поситетелей компании;
  • Отправка/получение деловой корреспонденции, факсимильных сообщений;
  • Отслеживание выполнения работы курьера;
  • Осуществление информационной поддержки работников;
  • Работа с оргтехникой.

Требования:

  • знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate;
  • минимальный административный опыт;
  • знание французского языка приветствуется.

Условия:

  • дружный коллектив;
  • достойная заработная плата;
  • возможность получения опыта;
  • современный офис.


Секретарь
2013-09-12 13:53
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В стабильную компанию на постоянную работу приглашается  Секретарь. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская АТЦ "МОСКВА":

- Трудоустройство  по ТК РФ, соцпакет

- График работы - 5/2 10.00.-19.00.

- Зарплата 25 000 - 30 000 руб.


Обязанности:

- Ведение документооборота

- Прием и распределение звонков и корреспонденции

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Прием и отправка факсов, почты

- Travel поддержка

- Выполнение поручений руководства

- Работа с офисной техникой (копир, сканер, принтер)

- Ведение деловой переписки

- Ведение графика и делового расписания руководителя

- Учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, заказ авто и др. для проведения деловых встреч и переговоров

- Подготовка и организация внутренних совещаний. Подготовка презентаций

- Прием посетителей.


Требования:

- Знание компьютерных программ (Word, Excel)

- Грамотная устная и письменная русская речь

- Презентабельная европейская внешность.



Секретарь
2013-09-12 13:55
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 12.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и переадресация звонков;
  • прием посетителей в офисе (чай, кофе);
  • работа с БД;
  • работа с корреспонденцией (входящие и исходящие письма);
  • работа с документами (ксерокопирование, сканирование).
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • желателен опыт работы.

Условия:

  • корпоративное обучение;
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • социальный пакет и оформление согласно ТК РФ. медицинское страхование;
  • гибкая система бонусов, премий, поощрений;
  • корпоративные социальные льготы (скидки на продукцию, обслуживание в предприятиях компании. на посещение спортивного зала, бесплатное питание).


Бизнес - ассистент
2013-09-12 13:55
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию

 

Бизнес-ассистент

 

Требования:

 
  • высшее образование (желательно филологическое/переводческое); возможно рассмотрение выпускников лингвистических ВУЗов;
  • желателен опыт работы от года в качестве секретаря приёмной руководителя/ассистента/офис-менеджера;
  • знание английского языка (не ниже Upper - Intermediate); желательно знание немецкого языка (второй язык);
  • навыки переводческой деятельности;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),
  • отличные навыки коммуникации, доброжелательность, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

 
  • административная поддержка managеment team (directors, heads of departments);
  • оказание помощи персональному ассистенту генерального директора по мере необходимости (переводческая деятельность, помощь в организации презентаций и пр.);
  • прием и обработка деловой корреспонденции;
  • приём и переадресация входящих звонков;
  • организация встреч;
  • ведение деловой переписки (на английском и русском языках);
  • организация деловых поездок
  • выполнение поручений руководителей;
  • подготовка письменных переводов по запросу руководителей;
  • бронирование отелей и пр.
 

Условия:

 
  • компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии,
  • привлекательный социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • место работы - м.Водный стадион, 10 минут от метро.


Помощник руководителя / Офис-менеджер
2013-09-12 13:55
Вакансия компании: ASKCG Construction
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

 Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация и проведение встреч с партнерами компании
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • приём и распределение звонков
  • общение и переписка с клиентами

Требования:

  • возраст 27-40
  • опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя
  • грамотная устная и письменная речь
  • хорошие коммуникативные навыки
  • презентабельная внешность
  • высшее образование

Условия:

  • заработная плата по результатам интервью.
  • оформление в соответствии с ТК
  • современный офис в районе метро Тульская


Помощник управляющего сетью ресторанов
2013-09-12 13:58
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 12.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение распоряжений руководителя;
  • помощь в решении оперативных вопросов;
  • работа с персоналом;
  • взаимодействие с отделами и службами сети ресторанов.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • активность, оптимизм, исполнительность, 
  • позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • карьерный рост;
  • бесплатное питание, соц. пакет;
  • корпоративные льготы, скидки, посещение тренажерного зала;
  • мед. страхование.


Секретарь исполнительного директора
2013-09-12 13:59
Вакансия компании: Торговая площадь, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мясоперерабатывающий завод "Торговая Площадь" открывает конкурс на вакансию "Секретарь" в приемную исполнительного директора.


Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, рабочий день с 8 до 17 (ненормированный).

Требования:

  • Законченное высшее образование, опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником директора не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с документацией, с большим объемом информации, организации встреч, переговоров, мероприятий.

Задачи:

  • Организация полноценной работы приемной директора.
  • Распределение телефонных звонков.
  • Ведение документации.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием посетителей, гостей, организация совещаний, планерок.
  • Чай, кофе, вода, канцелярия (своевременный заказ всего необходимого в офис).
  • Прием посетителей, сбор информации, систематизация.


Резюме высылать с фотографией!!!!



Personal assistant
2013-09-12 13:59
Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Accountabilities:


  • Serve as communication and information exchange hub for management team
  • Coordinate agendas of executive team members with internal and external clients
  • Organize and / or coordinate meetings, plant visits, market tours, special events etc. including accommodation, transportation and catering
  • Prepare expense reports of executive team members
  • Organize and / or coordinate executive and VIP travel, VIP treatment, accommodation, transportation etc. (inbound and outbound)   
  • Keep record of meetings and business-trips for VP
  • Responsible for business-correspondence
  • Help in preparation of PowerPoint presentations  
  • Implement document preparation and translation


Requirements:


  • Higher education
  • Fluent in using MS Office applications
  • be discreet, diplomatic and confidential
  • be kind and well-mannered, but politely assertive when needed
  • have ability to make things happen either directly or through others
  • possess appropriate esthetic feel and high personal standards of quality
  • be positive, optimistic, have high self energy and ability to energize others
  • have high personal values, present integrity and be trustworthy and reliable
  • Productive communication skills
  • 2+ years experience in a similar position (preferably with a Western company) is a must;
  • Experience in supporting expatriates would be a plus.
  • Fluent English

Employment conditions:


  • Work in well-known global international company
  • Social package
  • Opportunities for career growing


Помощник руководителя-секретарь
2013-09-12 14:02
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота приветствуется.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа,квартальное премирование, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
  • Адрес: м. Павелецкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное