Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia. IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centres in Russia.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
We are looking for a self-organized and pro-active professional to be a Document Control Specialist in Project Management Function!
At this position we expect you to document support in Construction Projects, organize and follow up incoming & outgoing documents, ensure the required quality according to Russian and IKEA standards & requirements.
Responsibilities:
· Document controller (DC) should ensure proper document management of IKEA Construction Projects (e.g. Document registration, storing, updating in the system, submission to necessary parties, contacting Contractors to receive necessary documents, to ensure outgoing documentation for the projects etc);
· DC is responsible for documentation management of the Project;
· DC on regular basis check the documents and reports to the Project Manager and informs about Project documentation in terms of completeness, Russian & IKEA requirements compliance, time schedule, etc;
· DC should coordinate the documentation with other engineers /departments / authorities;
· DC is responsible for necessary translation of the documents;
· DC should revise Project documentation in terms of IKEA and Russian document requirements;
· DC to ensure that the acts and the payment documents are prepared in line with IKEA routine, check the documents before submission to the accountancy department for payment, agree with all involved parties, give the feedback to the Contractor;
· DC to provide comprehensive support to PM with documentation including a variety of Reports and other documents related to the Projects.
Requirements:
· Completed higher education;
· One year experience in administrative area;
· Knowledge of construction technologies and methods, methods of quality control;
· Knowledge of requirements and standards for design development and technical documentation;
· Good knowledge of project procedures;
· Computer literacy (Ms Office, Ms Outlook);
· Good verbal and written communication skills in English.
Conditions:
· Location: Khimki Business Park
· Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
· Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), corporate transport, career possibilities.
Interested?
IKEA Shopping Centres Russia can offer professional and personal development for the selected candidate!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
EUR
Крупная Российская Компания, работающая в сфере комплексной эксплуатации недвижимости, приглашает на работу бизнес- ассистента в HR департамент.
Обязанности:
Аналитическая, организационная, административная поддержка HR-департамента:
Подготовка и организация деловых встреч, переговоров. Ведение календаря руководителя.
Ведение отчетности и документооборота HR-департамента;
Ведение проектов по автоматизации HR-блока;
Взаимодействие с подрядчиками (кадровые агентства, event-агентства, СМИ);
Ведение бюджета подразделения;
Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании;
Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию);
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
Требования:
Высшее образование (государственныйвуз, дневная бюджетная форма обучения, желательна техническая/экономическая специализация)
Желателен опыт работы бизнес-ассистентом
Уверенный пользователь ПК
Логичность и системность мышления, собранность, ответственность, готовность к выполнению сложных задач, высокая стрессоустойчивость
Условия:
Заработная плата высокая, обсуждается с успешными кандидатами
Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
ДМС
Компенсация мобильной связи
Льготные программы кредитования от банков-партнеров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию
Бизнес-ассистент
Требования:
высшее образование (желательно филологическое/переводческое); возможно рассмотрение выпускников лингвистических ВУЗов;
желателен опыт работы от года в качестве секретаря приёмной руководителя/ассистента/офис-менеджера;
знание английского языка (не ниже Upper - Intermediate); желательно знание немецкого языка (второй язык);
отличные навыки коммуникации, доброжелательность, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
административная поддержка managеment team (directors, heads of departments);
оказание помощи персональному ассистенту генерального директора по мере необходимости (переводческая деятельность, помощь в организации презентаций и пр.);
прием и обработка деловой корреспонденции;
приём и переадресация входящих звонков;
организация встреч;
ведение деловой переписки (на английском и русском языках);
организация деловых поездок
выполнение поручений руководителей;
подготовка письменных переводов по запросу руководителей;
бронирование отелей и пр.
Условия:
компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии,
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа,квартальное премирование, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.