Ассистент отдела продаж с англ. или нем. языком
Старший секретарь * Личный секретарь генерального директора * Ассистент руководителя...
Администратор офиса (офис-менеджер)
Администратор офиса (офис-менеджер) 2013-07-21 18:17 Вакансия компании: Смайл ГК Создана: 21.07.2013 Регион: Казань Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16200 до 16200 руб. Обязанности: входящая/исходящая корреспонденция (получение; отправка; регистрация) обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров; заказ воды) встреча гостей офисного помещения ведение журналов: посещения комнаты переговоров; маршрут курьера бронирование по запросу руководителей помещений/гостиниц и т.д. предоставление г...
Помощник руководителя
Офис-менеджер/Специалист по рекламе * Личный помощник первого лица компании...
Администратор- кадровик
Специалист по кадрам * Помощник руководителя * Помощник руководителя * Персональный помощник директора * Персональный помощник * Помощник руководителя...
Секретарь на ресепшн
Секретарь руководителя * Помощник руководителя * Секретарь-переводчик * Ассистент руководителя * Секретарь * Административный помощник * Помощник руководителя/Экономист-сметчик * Офис-менеджер * Офис-менеджер * Секретарь референт * Помощник руководителя * Офис-менеджер * Помощник руководителя * Помощник руководителя/Офис-менеджер (Секретарь)...
Личный помощник руководителя
Менеджер по визовой поддержке в Великобританию * Офис-менеджер * Секретарь * Делопроизводитель со знанием английского языка * Помощник бухгалтера / офис менеджер / секретарь референт * Бизнес-ассистент * Помощник (ассистент) менеджера по продажам * Бизнес - ассистент руководителя * Офис-менеджер * Персональный ассистент руководителя экспата * Personal Assistant/Translator * Ассистент отдела аренды * Ассистент коммерческого директора (менеджер по контролю CRM) * Секретарь (помощник Вице-президента) * Офис-менеджер / Помощник руководителя * Помощник директора проекта * Персональный ассистент со знанием итальянского языка * Офис-менеджер/помощник генерального директора * Помощник руководителя...