Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SALES Coordinator



SALES Coordinator
2013-07-27 18:17

Вакансия компании: Challenge Technology
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

INTERNATIONAL PRODUCTION COMPANY is looking for SALES Coordinator


RESPONSIBILITIES

Manages offer demand on the behalf of the Sales representative:

-        In coordination with sales representative, manages the selected prospect list: to call identified contacts and collect the potential customer’s needs.

 -        Calls existing or potential customer to follow send offer, alert Sales rep if actions are required and initiates standard actions

Supports Sales representative for offer management:

-        Prepares the offer (on demand products), checks the customer financial scoring and transfer draft for a completion to Sales rep. Ensures follow up, coordinates with Sales Rep. required actions.

-        Prepares and sends the contract to the Customer (manages the whole documentation process)

Deal with R&D Development Administrators to monitor product development projects progress and status (SFDC).

May receive requests for samples from Customers or from Sales Team. Deal with Plant Sampling Departments and monitor samples delivery (SFDC).

May receive technical documentation requests, deal with Regulatory Affairs Dept. and forward the declarations to Customers (SFDC).

Participates to the customer claims management process and payment issues (If applicable).

Organize and manage Customers visits to Kerry Centers of Excellence and Factories.

Prepares Customer reports on request

May directly promote and develop sales, dealing directly with Customers (i.e. C Customers).

Participates to sales planning process (if applicable).


JOB REQUIREMENTS                                                                                                                                                                                             

Education: University degree in Foreign Languages, Economics or Sales

Foreign Languages: Specific foreign languages knowledge as needed

Communication: Excellent communication skills

Know-how on commercial arguments with Customers

Problem Solving: ability to drive resolution to problems and issues in an expedient fashion

Customer orientation: in view of the critical customer link, always be professional, courteous and responsive in all customer dealings

Clerical: Good clerical, administration and system skills

Ability to remain calm and focused under stressful conditions.

Know-how on IT tools using


 



Персональный ассистент генерального директора
2013-07-27 18:30
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя, совещаний и переговоров;
  • Помощь в организации командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2х лет
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь PC, знание MS Office пакета


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ в штат Анкора.
  • Питание во офисе бесплатно
  • ДМС


Ассистент руководителя, менеджер ВЭД
2013-07-27 18:44
Вакансия компании: Decortex
Создана: 27.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ассистент руководителя со знанием ВЭД

Компании   Decortex-Prestige (сеть салонов предметов интерьера) нужен ассистент руководителя со знанием  ВЭД.


Обязанности:

помощь руководителю в административных вопросах.

  • Работа со сводными таблицами Excel
  • Подготовка документов по поставкам для таможенных органов(перевод)
  • Инвойсы,спецификации , упаковочные листы, разрешительные документы, расчет таможенных платежей.
  • Подготовка документов для проведения сертификации, контроль за сроками действия разрешительных документов
  • Подготовка документов для грузоперевозчика , спецификации к инвойсам ,упаковочным листам.
  • Ведение деловой переписки, телефонных  разговоров , претензионной работы с поставщиками на английском языке
  • Размещение заказов у и контроль их исполнения
  • Проверка товаросопроводительной документации и отслеживание грузов в пути
  • контроль взаиморасчетов с поставщиками и транспортными компаниями, графики поставок, контроль платежей.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком(устно и письменно ) обязательно
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция,внимательность, ответственность, обучаемость, без пристрастия к курению.

Условия работы:

  • Офис в 10 км от Москвы , в 2 км от Нахабино , ТРК "Павлово Подворье", маршрутное такси от м Щукинское,Строгино
  • График работы 5/2 с 10-19.00
  • Заработная плата по результатам работы от 50000р
  • Оформление по ТК РФ
  • Приятный творческий  молодой коллектив
  • Стабильность
  • Профессиональный и карьерный рост 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное