Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн.
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании; сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров; переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);аналитическая отчетность;подготовка презентаций;полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Проведение исходящих звонков и поиск новых контактов внутри организаций по имеющейся базе - НЕ ПРОДАЖИ!
Цель - сбор информации о потенциальных клиентах (лица, принимающие решения, контактные данные и пр.) для последующей организации с ними встреч, конференц-звонков и презентаций
Периодическое обновление информации в базе данных
Поиск информации в Internet и ее систематизация
Рассылка информации потенциальным и существующим клиентам по E-mail
Выполнение поручений
ТРЕБОВАНИЯ:
Свободное владение английским языком
Желателен опыт проведения «холодных звонков» от полугода
Грамотная устная и письменная речь‚ четкая дикция‚ приятный голос
Навыки работы с Internet ресурсами в плане быстрого и эффективного поиска информации
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Нестандартное мышление
Настойчивость в достижении результата, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, активность, энергичность
Опыт в секторе В2В является преимуществом.
УСЛОВИЯ
Работа на дому с телефоном и Internet
Гибкий график (согласуется заранее)
Оплата: оклад + премия + бонус. Размер оклада определяется по результатам собеседования.
Оплата телефона и Internet. Дополнительные расходы оплачиваются по предварительной договоренности
Обучение в процессе работы
Возможности профессионального и карьерного роста
О КОМПАНИИ
Компания EZSolutionS (ИЗи СолушнC) предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга, PR, сертификации, переводов, а также бухгалтерские и юридические услуги для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:
Услуги по развитию бизнеса
Поиск зарубежных партнеров
Маркетинг и PR
Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций, информационных технологий, информационной безопасности и ЦТВ
Сертификация телекоммуникационного и IT оборудования
Юридические услуги, регистрация компаний, визы, официальные приглашения, разрешения на работу
Услуги по расчету заработной платы, подбору и аутсорсингу персонала