Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Описание позиции: Личный помощник руководителя / PR специалист
Подчинение: Генеральному директору
Должностные обязанности:
Личный помощник:
Отслеживание статуса выполнения поручений;
Письменный и устный перевод документов;
Организация визитов, встреч и переговоров, включая протоколирование;
Ведение деловой переписки по поручению руководителя;
Подготовка справочной, обзорной и аналитической информации;
Подготовка презентационных материалов;
Работа с договорами и административными документами;
Поддержка документооборота;
Организация поездок руководителя;
Мелкие поручения;
PR:
Разработка и реализация PR планов, направленных на формирование в СМИ имиджа торговых марок компании;
Ежедневная работа с целевыми СМИ по инициированию публикаций, сбор версток и мониторинг интернет СМИ;
Разработка и проведение специальных мероприятий для прессы и клиентов, их PR-поддержка, проведение спецпроектов со СМИ
Подготовка и адаптация рекламных и пресс-материалов для рассылки в СМИ
При необходимости - ассистирование отделу маркетинга по дополнительным вопросам
Требования к кандидату:
Высшее образование (обязательно);
Свободное владение английским, владение французским будет преимуществом;
Опыт работы в административной сфере на аналогичной должности от 2-х лет: Навыки ведения деловой переписки, организации и сопровождения переговоров, опыт подготовки справочных и аналитических отчетов;
Навыки и опыт письменного и устного перевода;
Интерес к моде;
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, MS PowerPoint, Internet);
Грамотная русская речь (письменно и устно);
Исполнительность, организованность, аккуратность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность, умение работать в коллективе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Partner/Team Assistant
The Moscow operations of Neumann & Partners, an Austrian Executive Search company is seeking a Partner/Team Assistant for office support and management with the following functions and responsibilities:
Administrative support to the office (calls, correspondence, assistance to visitors, meetings scheduling, calendars coordination).
Functional support to the Partner (80%) and Consultants (presentations preparing, meeting arrangement, etc), assistance in work on the projects (preparing of confidential report for candidates, etc), internal database management, support in event management, etc.
Travel arrangements for Clients, Candidates and Consultants (visa support, flights/hotel booking, payment/invoices handling, liaising with travel agents, etc.).
Office management (stationary/food supply management, coordination of technical personnel).
Requirements:
Higher education
Excellent English speaking and writing skills (not less than upper-intermediate level)
Excellent Russian language skills
At least 1 year of previous experience as a Secretary or an Assistant
Good organizational, communication and presentation skills
Responsible, reliable, accurate to details person
Ability to multitask
Conditions:
Full day, from 9.30 to 19.00, office in the center (Tretyakovskaya)
Lunches, mobile expenses compensation
Multicultural environment (English is a working language), possibility of professional growth in consulting
Compensation package is discussed individually with each applicant according to the skills and experience
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Организация приема посетителей руководства;
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение;
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
Выполнение других поручений непосредственного руководства;
Отличное знание офисных программ Microsoft Office Word и т.д.
Требования:
Женщина от 30 лет и выше;
Английский язык (свободное общение), датский - дополнительно;
Опыт работы личным помощником;
Готовность к командировкам в Европу (20% рабочего времени);
Наличие международных водительских прав категории «В»;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания работает на рынке оптовых и розничных продаж сырья.
Требования:
Возраст от 20 лет, опыт работы 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК. Знание английского языка желательно.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя. Организация командировок. Организация, координация деловых встреч и совещаний. Прием, обработка входящей/исходящей информации по телефону, электронной почте и факсимильной связи. Ведение деловой переписки, осуществление переводов. Ведение документооборота.
Условия:
Стабильная, крупная компания. Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет. Корпоративная мобильная связь. График работы 5/2, возможны оплачиваемые переработки. Оклад от 30 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
координация проекта между аптечными сетями, ответственными сотрудниками и финансовым департаментом МСД Украина
контроль документооборота по проекту (отчеты и акты оказанных услуг, счета, протоколы) и оплат контрагентам, производимых отделом бухгалтерии
взаимодействие с отделом бухгалтерии и полевыми сотрудниками отдела продаж, а также менеджерами аптечных сетей
подготовка консолидированных отчетов для руководства о предоставленных сетями услугах и проведенных оплатах (на основании отчетов сетей и информации от бухгалтерии) на английском языке
инициирование правильного оформления документов по проекту
Требования:
высшее образование
опыт работы приветствуется, также готовы рассматривать выпускников ВУЗов