Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Руководителя Департамента



Ассистент Руководителя Департамента
2013-07-07 18:15

Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент руководителя.

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя
∙   Выполнение работы по подготовке и участию заседаний, совещаний, пресс-конференций
∙   Составление писем, запросов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.

Требования:

∙   Гражданство: РФ.

∙   Проживание: Москва или Московская область.
∙   Образование: высшее
∙   Опыт работы от 2 года (последнее рабочее место).
∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
∙   Умение работать с большими объемами информации

Условия:
∙   Уровень дохода 40000руб. + ежеквартальные премии.
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.



Старший ассистент заместителя генерального директора
2013-07-07 18:15
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент Заместителя Генерального Директора

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента.
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя.
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
∙   Составление писем, запросов и других документов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.
∙   Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
∙   Прием и распределение звонков.

Требования:
∙   Гражданство: РФ.
∙   Проживание: Москва или Московская область.
∙   Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование)
∙   Опыт работы от 2 лет (последнее место работы).
∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
∙   Английский язык свободное владение

Условия:

∙   Уровень дохода 50000 руб. + ежеквартальные премии.
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.



Старший референт
2013-07-07 18:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В компанию - лидер отрасли страхования требуется Старший референт

Обязанности:

∙   Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
∙   Прием/распределение звонков
∙   Планирование загрузки и распорядка дня руководителя
∙   Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя
∙   Подготовка, оформление редактирование документов руководителя
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами
∙   Взаимодействие с подразделениями Компании, сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя


Требования:
∙   Образование – высшее (или среднее специальное)
∙   Опыт работы секретарем
∙   Уверенный пользователь MS Office, умение работать с оргтехникой
∙   Английский язык (желательно)
∙   Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, четкость выполнения  поручений.


Условия:

∙   Уровень дохода 40000руб. – на испытательный срок, далее – 45 000 руб. (ежеквартальные премии).
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.



Офис-менеджер/ секретарь
2013-07-07 18:46
Вакансия компании: BTE
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.


Компания BTE была образована в 2007 году как единственный мультивендорный сервисный оператор, способный выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и Nautilus. В настоящее время, исходя из потребностей финансовых учреждений, появились новые направления, и ВТЕ переросла в группу компаний.

Сейчас в связи с расширением штата и увеличением объемов информации, мы ищем в нашу дружную команду второго секретаря/офис-менеджера для наиболее эффективной и продуктивной деятельности компании.



Должностные обязанности:

  • Прием/распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Ведение документооборота(прием, отправка, регистрация документации);
  • Работа с договорами (редактирование, сшивание);
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай, кофе и т.д.);
  • Заказ пропусков для работников;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений руководителя:
  • Поиск необходимой информации в Интернете.

Требования к кандидату:

  • Возраст 18-25 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 0,5 года желателен;
  • Отличное знание MS Office (Excel в особенности), Internet;
  • Внимательность и аккуратность при работе с документами; 
  • Аналитический склад ума, пунктуальность.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Уютный офис в шаговой доступности м. Тимирязевская (10 минут пешком), м.Дмитровская;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Корпоративный чай/кофе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное