Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-18 21:46

Вакансия компании: Югория, Государственная страховая компания ОАО
Создана: 18.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация телефонных переговоров;
  • Прием сообщений, писем, адресованных руководителю
  • Подготовка совещаний, собраний, переговоров (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, контроль за соблюдением регламентов, ведение протоколов, оформление результатов); 
  • Встреча и прием посетителей руководителя; 
  • Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); 
  • Исполнение поручений руководителя;
  • Организация рабочего места руководителя

Требования: 
  • Опыт работы на должности помощника руководителя от 2 лет. 
  • Отличное знание ПК, делопроизводства (умение составлять официальные письма, запросы, приказы и распоряжения).
  • Ответственность, активность, коммуникабельность
Условия: 5 дневная рабочая неделя, оклад 35000, оформление по ТК РФ. 
  • Офис м Крестовский остров, 15 мин пешком от метро, или от м Спортивной 5 мин транспорт.


Sales Administrator
2013-07-18 23:15
Вакансия компании: SUMITEC Ukraine
Создана: 18.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (филология / экономика / ВЭД)
  • Английский – Advanced Level и выше (!) обязательно - письменный, устный
  • Опыт работы на позиции с аналогичными обязанностями от 2-х лет (автомобильная отрасль, оборудование - желательно);
  • Опыт работы в 1С - обязательно (!), MS Office (Excel, Word)
  • Знание первичной бухгалтерской документации (расходные документы, накладные)
  • Опыт работы с договорами покупки-продажи - украинские, международные (согласование всех этапов)
  • Внимательность, своевременность, исполнительность, симпатия к работе с документами, систематичность


Основные обязанности:

Работа с договорами:

  • Согласование условий с клиентами / зарубежными поставщиками
  • Подготовка документов на внесение правок, изменений
  • Мониторинг выполнения условий договора с покупателями/поставщиками
  • Отслеживание кредиторской/дебиторской задолженности
  • Контроль процедуры внутреннего согласования контрактов, сопроводительной документации
  • Подготовка сопроводительной/технической документации на покупку оборудования
  • Систематическое составление внутрикорпоративных отчетов по деятельности торговых представителей / департамента продаж
  • Бухгалтерия / 1С: оприходование документов, расходные документы, налоговые накладные, отгрузка
  • Выставление счета клиенту / контроль своевременной оплаты
  • Взаимодействие с департаментом логистики
  • Административная поддержка торговых представителей и департамента продаж
  • Содействие торговым представителям при составлении коммерческих предложений


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в компании со 100% иностранными инвестициями, являющейся одним из бесспорных лидеров отрасли;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Медицинскую страховку;
  • Официальное оформление согласно КЗоТ Украины;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Приятный и дружелюбный коллектив;
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Оборудованное рабочее место, комфортабельный офис;
  • График работы: понедельник – пятница, 9:00-17:30.


Офис-менеджер
2013-07-18 23:48
Вакансия компании: Компания Инженерных Технологий, ООО
Создана: 18.07.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • документация 
  • офисная работа 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату
  • полный социальный пакет
  • перспективу профессионального роста

Требования к кандидатам:

  • средне-специальное образование и выше
  • опыт работы на аналогичной должности от года 
  • владение программой 1 С, версия 8.2

  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное