Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
29 000
руб.
Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.
Обязанности:
Встречи и консультации посетителей салона;
Фиксация гостей;
Работа с клиентами в шоу-руме;
Прием и распределение звонков;
Осуществление записи на тест-драйв;
Работа с электронной почтой и корреспонденцией.
Требования:
Образование: не ниже незаконченного высшего;
Опытный пользователь ПК;
Презентабельная внешность;
Грамотная речь;
Исполнительность, ответственность; желание работать и развиваться в компании.
Условия:
График работы 2/2/3;
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
Фиксированный оклад 26100-29000 gross;
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
Презентабельный офис, м. Текстильщики;
Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
свободное владение иностранным языком (или даже несколькими языками)
опыт работы в должности не менее 3-х лет
умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию;
свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное);
супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее структурные подразделения или конкретным исполнителям;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
работа организационная (бездокументное обслуживание):
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей;
исполнение личных поручений.
Условия:
место работы м. Рижская;
оформление по ТК РФ;
оплачиваемый отпуск и больничный лист;
достойный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
руб.
Обязанности:
∙ Ведение делопроизводства; ∙ Работа с первичными кадровыми документами; ∙ Работа с корреспонденцией; ∙ Подготовка отчетов; ∙ Организация приема посетителей.
Требования:
∙ Высшее образование; ∙ Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года; ∙ Личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность
Условия:
∙ Соблюдение ТК РФ; ∙ Предоставление дополнительного медицинского страхования; ∙ График работы: с 9 до 18; ∙ Ежегодные премии; ∙ Оклад 13 000; ∙ Возможности карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания EY, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу ассистента руководителя отдела по вопросам бизнес – обучения.
Обязанности:
прием входящих звонков;
работа с документацией;
решение административных вопросов, связанных с сопровождением процесса бизнес – обучения;
помощь в решении управленческих задач;
взаимодействие со слушателями Академии бизнеса EY.
Требования:
высшее образование;
знание английского языка (желательно Upper-Intermediate);
хорошее знание компьютера;
отличные презентационные навыки;
готовность отвечать на большое количество звонков ежедневно и непрерывно совершенствовать свой уровень в искусстве переговоров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
грн.
Парфюмерная группа Альфа Парфюм, компания-импортер, которая работает на рынке Украины уже 20 лет, объявляет конкурсный отбор на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.
Задачи:
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности Центрального офиса Группы Компаний
- Ведение документооборота административной службы
- Поддержание коммуникаций между всеми службами Группы Компаний
- Обеспечение сотрудников Группы Компаний канцелярией
- Организация проведения совещаний, встреч; приём гостей, деловых партнёров
- Планирование рабочего дня руководителя
- Сбор и анализ информации для руководителя (способность работать с большими объёмами информации в сжатые сроки).
Основные требования:
- Образование – высшее
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 2-х лет
- Ориентация на высокое качество и скорость выполнения работы
- Приветливость, общительность, доброжелательное отношение к людям
- Пунктуальность
-Умение принимать решения и брать на себя ответственность
- Владение английским языком (уровень выше среднего)
Условия работы:
- Своевременная выплата З/П (5000 грн.) + бонусы по результатам работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 000
руб.
Секретарь метро Кунцевская (график 2/2)
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения поручений руководителя
Ведение документооборота.
Приём телефонных звонков.
Организация встреч, совещаний.
Заказ авиа/жд билетов
Деловая переписка.
Требования:
Женщина.
Возраст от 22 до 35 лет.
Образование от средне-специального.
Высокий уровень компьютерной грамотности.
Аккуратность, внимательность, презентабельный внешний вид.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней,больничные).
Ст. м. Кунцевская-Молодежная
График 2/2 с 10:00 до 22.00.
Работа в Детском бутике "ВИННИ" (продажа элитной детской одежды: KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla; игрушек и других детских товаров).
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 09.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 700
руб.
Требования:
Высшее образование;
Знание английского языка, на уровне не ниже Pre-intermediate;
Опыт административной работы более полугода;
Опыт взаимодействия с различными подразделениями компании и клиентами на разных уровнях иерархии;
Высокие организационные навыки;
Уверенный пользователь всех компонентов MS Office: Word, Excel, Power Point, Access;
Внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность, умение работать в команде.
Обязанности:
Подписание контрактов с поставщиками товаров и услуг в сфере ИТ;
Управление существующими контрактами в рамках документооборота с поставщиками: продление, заключение дополнительных соглашений;
Обеспечение регулярных процессов по обработке счетов: своевременное согласование с подразделениями Финансово-Экономической Службы (ФЭС), детальная проверка всех атрибутов и состава входящих документов, своевременное предоставление документов в ФЭС, обновление статусов в корпоративной информационной системе;
Обеспечение процесса своевременной доставки документов поставщикам товаров и услуг в сфере ИТ;
Интенсивное взаимодействие с ФЭС и начальниками отделов департамента ИТ в части документооборота с поставщиками;
Формирование регулярной отчетности департамента ИТ;
Организация ключевых мероприятий, проходящих в рамках департамента ИТ: бронирование ресурсов, рассылка информации, ведение протокола;
Управление информацией по деятельности департамента ИТ на корпоративном портале.
Условия:
Работа в крупной и динамично развивающейся международной компании;
Возможности профессионального и карьерного роста как в рамках департамента ИТ, так и в рамках Компании;
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
Заработная плата от 34 700 руб. до вычета подоходного налога + ежегодная премия;
Льготное питание, возможность приобретения фитнес-абонемента и полиса ДМС по льготной стоимости;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
основная обязанность - помощь руководителю в организации рабочего процесса;
контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
организация проведения телефонных переговоров (во время отсутствия руководителя) и доведение до его сведения содержания переговоров;
осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
организация приема посетителей;
участие в организации различных мероприятий и реализации проектов.
Требования:
высшее образование (связи с общественностью и PR);
Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственное отношение к работе, внимательность, организованность, активность, высокая скорость мышления и обучение.
Рекомендательное письмо.
Условия:
Оклад + бонусы.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя.
Работа в центральном офисе перспективной и стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Логистическая компания приглашает на работу Персонального ассистента генерального директора. И предлагает: официальное оформление, достойную заработную плату, возможность попробовать свои силы на start-up проектах.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Организация деловых встреч, переговоров, приемов и поездок Взаимодействие с первыми лицами компании: отслеживание посещаемости Контроль исполнения поручений Подготовка и организация презентаций
Требования: Опыт работы не менее 2х лет персональным ассистентом Опыт работы с экспатом будет являться преимуществом Английский язык - уверенное владение (уровень Upper - Intermediate) Отличное знание ПК - Word, Excel, PowerPoint Рассматриваются женщины от 28 до 45 лет
Активность, самостоятельность, динамичность, нацеленность на результат приветствуется!