Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности (конкретное содержание работы по итогам собеседования):
полная организационно-техническая поддержка офиса
помощник руководителя
выполнение исполнительских работ в области рекламы (преимущественно интернет)
разовые поручения
Требования:
опыт работы и профессионализм в подобной сфере
уверенное владение компьютерными технологиями
навык обработки данных в Exсel, хорошее знание Word
английский язык
грамотность
основы бухгалтерии
умение создания и обработки текстовых рекламных материалов
Условия:
оклад + премии
официальное трудоустройство
полный социальный пакет (ОМС, отпуска, больничные)
в случае удаленности от офиса: варианты решения проблемы
небольшой дружный коллектив
Примечания:
Точный круг обязанностей, и, соответственно, размер заработной платы, зависит от Ваших дополнительных профессиональных навыков .
Если у Вас есть опыт создания контента, рерайт, навыки «холодных звонков», опыт обработки баз данных, знание английского языка от Intermediate и т.д. мы предложим Вам интересную работу с достойной оплатой!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная интернет-компания, работающих в сфере организации мероприятий различного типа — выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, корпоративных, культурно-развлекательных и спортивных событий, ищет опытного человека на позицию «Личный помощник первого лица компании».
Это инновационная, динамичная и квалифицированная команда, которая страстно верит в свое дело, ставит себе четкие цели и делает все возможное для их достижения. Компания продуктивно сотрудничает с организаторами мероприятий и веб-партнерами по всему миру и испытывает потребность в целеустремленных и энергичных людях, которые не боятся вызовов и вдохновляющих достижений.
Если Вы умный, динамичный и проактивный человек, получающий удовольствие от работы в многозадачной и быстро меняющейся среде, если Вы всегда остаетесь эффективным в условиях временных и ресурсных ограничений, то эта работа именно для Вас.
Требования к потенциальному кандидату:
Опыт работы - минимум 3 года в качестве персонального ассистента или на другой административной позиции высокого уровня.
Исключительные навыки в бронировании гостиниц и авиабилетов.
Высоко развитые навыки организации и планирования людей и процессов.
Навыки быстрого решения возникающих проблем.
Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
Свободное владение английским, русским и украинским языками.
Компьютерная грамотность.
Важным является инициативность – умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий.
В короткие сроки находить необходимую информацию.
Обязанности:
Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка.
Организация встреч и поддержка акционеров, инвесторов, совета директоров.
Планирование рабочего дня, недели первого лица компании и управление временем.
Работа с первичной документацией, ведение деловой переписки.
Оперативное реагирование на срочные запросы.
Подготовка отчётности для ген. директора и бухгалтера
Кандидату, отвечающему всем требованиям, компания готова предложить высокий уровень оплату.