Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-21 12:26

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - уровень ведения деловой переписки, общения по телефону
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков


    Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30




Офис-менеджер/Специалист по рекламе
2013-07-21 13:02
Вакансия компании: Балтрезинотехника, ЗАО
Создана: 21.07.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности (конкретное содержание работы по итогам собеседования):

  • полная организационно-техническая поддержка офиса
  • помощник руководителя
  • выполнение исполнительских работ в области рекламы (преимущественно интернет)
  • разовые поручения


Требования:

  • опыт работы и профессионализм в подобной сфере 
  • уверенное владение компьютерными технологиями
  • навык обработки данных в Exсel, хорошее знание Word 
  • английский язык
  • грамотность
  • основы бухгалтерии
  • умение создания и обработки текстовых рекламных материалов


Условия:

  • оклад + премии
  • официальное трудоустройство
  • полный социальный пакет (ОМС, отпуска, больничные)
  • в случае удаленности от офиса: варианты решения проблемы
  • небольшой дружный коллектив

Примечания:

Точный круг обязанностей, и, соответственно, размер заработной платы, зависит от Ваших дополнительных профессиональных навыков .

Если у Вас есть опыт создания контента,  рерайт, навыки «холодных звонков», опыт обработки баз данных, знание английского языка от Intermediate и т.д. мы предложим Вам интересную работу с достойной оплатой!



Личный помощник первого лица компании
2013-07-21 13:21
Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 21.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная интернет-компания, работающих в сфере организации мероприятий различного типа — выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, корпоративных, культурно-развлекательных и спортивных событий, ищет опытного человека на позицию «Личный помощник первого лица компании».

Это инновационная, динамичная и квалифицированная команда, которая страстно верит в свое дело, ставит себе четкие цели и делает все возможное для их достижения. Компания продуктивно сотрудничает с организаторами мероприятий и веб-партнерами по всему миру и испытывает потребность в целеустремленных и энергичных людях, которые не боятся вызовов и вдохновляющих достижений.

Если Вы умный, динамичный и проактивный человек, получающий удовольствие от работы в многозадачной и быстро меняющейся среде, если Вы всегда остаетесь эффективным в условиях временных и ресурсных ограничений, то эта работа именно для Вас.


Требования к потенциальному кандидату:

  • Опыт работы - минимум 3 года в качестве персонального ассистента или на другой административной позиции высокого уровня.
  • Исключительные навыки в бронировании гостиниц и авиабилетов.
  • Высоко развитые навыки организации и планирования людей и процессов.
  • Навыки быстрого решения возникающих проблем.
  • Отличные навыки письменной и устной коммуникации.
  • Свободное владение английским, русским и украинским языками.
  • Компьютерная грамотность.
  • Важным является инициативность – умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий.
  • В короткие сроки находить необходимую информацию.


Обязанности:

  • Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, трансфера, визовая поддержка.
  • Организация встреч и поддержка акционеров, инвесторов, совета директоров.
  • Планирование рабочего дня, недели первого лица компании и управление временем.
  • Работа с первичной документацией, ведение деловой переписки.
  • Оперативное реагирование на срочные запросы.
  • Подготовка отчётности для ген. директора и бухгалтера
 
Кандидату, отвечающему всем требованиям, компания готова предложить высокий уровень оплату.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное