Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-07-30 18:06

Вакансия компании: Бет Консалтинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

- ведение делопроизводства (контрольно-регистрационной базы документации)

- прием и обработка телефонных звонков

- организация командировок (заказ билетов, трансферов, размещения в гостиницах)

- протоколирование совещаний

- встреча и прием гостей руководства


Требования:

- законченное высшее образование

- знание английского языка

- опытный пользователь ПК

- знание основ делопроизводства

- опыт работы с большим объёмом документов

- высокая работоспособность, грамотность, аккуратность, внимательность


Условия:

- ст. м. Василеостровская

- официальное оформление по ТК‚ соц. пакет

- заработная плата от 30 000 руб. + квартальные премии


 



Секретарь
2013-07-30 18:10
Вакансия компании: Сбербанк - Технологии
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ваши задачи:

  • Формирование и ведение календаря, назначение и организация встреч – внешних и внутренних, совещаний, командировок.
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации.
  • Заказ пропусков, бронирование переговорных, телеконференц-связи.
  • Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция, составление приказов, писем, служебных записок).
  • Контроль электронного документооборота (работа в специализированном ПО: отслеживание новых и контроль исполнения расписанных).
  • Обеспечение рабочего места  руководителя необходимыми средствами  организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.


Наши ожидания:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК:Microsoft Office.
  • Опыт работы на позиции секректарь/помощник руководителя от 2-3 лет.
  • Навыки делового общения, деловой этикет
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.


Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + премии
  • Возможность обучения 
  • Крупная стабильная компания
  • Место работы - бизнес-центр Даниловский Форт (м.Тульская)


 



Ассистент Операционного директора
2013-07-30 18:10
Вакансия компании: ЛІГА, Группа компаний
Создана: 30.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Ассистент операционного директора сети ресторанов

Основные обязанности:

  • обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества предприятия, ведение учета;
  • контроль выполнения текущих ремонтных работ;
  • контроль рационального расходования материалов и средств, выполняемых для хозяйственных целей;
  • выполнение поручений (в том числе – доставки на своем автомобиле).

Основные требования:

  • наличие собственного автомобиля;
  • знания пакета MS Office – продвинутый пользователь;
  • желателен опыт организации, ведения и контроля административных работ;
  • готовность к ненормированному рабочему дню (в рамках 8-ми часового рабочего дня);
  • организованность, ответственность.

Мы предлагаем:

  • перспективу карьерного и финансового роста;
  • испытательный срок – 1 месяц;
  • ЗП  - 5000 грн/мес. (ставка) + компенсация расхода топлива;
  • Удобное месторасположение офиса, в районе станций метро «Берестейская», «Лукьяновская».


За дополнительной информацией обращайтесь - (067) 564 60 16 Нина 



Офис-менеджер
2013-07-30 18:21
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с базами данных желателен;
  • Знание офисных приложений;
  • Приветствуется знание офисного оборудования;
  • Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Помощь в оформлении документов (письма, протоколы, презентации);
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с программой 1С;
  • Ведение документооборота (счета, акты, договоры);
  • Взаимодействие с курьерскими службами.

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Семеновская;


Координатор по работе с иностранными сотрудниками
2013-07-30 18:24
Вакансия компании: Бигл
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление разрешений на работу и рабочих виз иностранным сотрудникам;
  • оформление уведомление в соответствующие гос.органы;
  • организация переездов иностранных сотрудников;
  • оформление выездных и деловых виз;
  • заключение договоров с поставщиками услуг.

Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы;
  • владение английским языком (не ниже upper-intermediate).

Условия работы:

  • работа в международной компании;
  • график работы с 10.00 до 15.30;
  • оплата питания, мобильной связи, ДМС;
  • договор на период декретного отпуска сотрудника (1,5 года)


Помощник руководителя
2013-07-30 18:30
Вакансия компании: Главпроект
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:

Организация рабочего пространства руководителя;
Административно-хозяйственная поддержка руководителя и офиса;
Курирование текущих вопросов;
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Ведение деловой переписки (на русском и английском языке);
Организация переговоров, совещаний, их протоколирование;
Встреча гостей, угощение - чай/кофе;
Контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с ключевыми сотрудниками компании, контрагентами и партнерами;
Организация деловых поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка);
Выполнение всех личных поручений.

Требования:

Высшее образование;
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
Хороший английский язык;
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
Знание делового этикета, навыки анализа и систематизации информации;
Умение работать с Macintosh на уровне уверенного пользователя (обязательное требование, т.к. офис оснащен техникой Apple);
Отличное знание всех приложений W, X, P, O в MAC OS; все поисковые системы сети интернет;
Личные качества: тактичность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.

Условия:

График 5/2, с 9.00 до 19.00 (возможны переработки);
Требуется помощник к лояльном руководителю в основной офис, который распорожен около м. Лубянка;
Заработная плата по итогам собеседования;
Отличный коллектив в основном офисе (небольшой  - 3 сотрудника - грамотные специалисты)
Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Корпоративные скидки на товары и услуги центров красоты "Селебрити".


Офис-менеджер
2013-07-30 18:31
Вакансия компании: KAPRICCI
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В компании KAPRICCI  на конкурсной основе открыта вакансия ОФИС-МЕНЕДЖЕРА


Обязанности:

  • Прием и администрирование звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и хозтоваров
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Прием заявок от клиентов;
  • Выписка счетов, отправка счетов клиенту;
  • Делопроизводство (регистрация и распределение входящей/исходящей документации);
  • Организация деловых встреч и переговоров;
  • Прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.
  • Взаимодействие с курьерскими службами (отправка почтовой корреспонденции);
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.


Требования:

  • Девушка 23-25 лет,приятная внешность, грамотная речь,
  • Знание английского языка Intermediate (деловая переписка, участие в переговорах приветствется)


Условия:

  • М.Юго-Западная, ПБ Румянцево


Секретарь-референт
2013-07-30 18:32
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Секретаря -референта"!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителей;
  • Travel поддержка



Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - intermediate;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Профсоюзная
  • Соц. пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы


Помощник руководителя
2013-07-30 18:35
Вакансия компании: Российский союз производителей соков, НО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • Ведение делопроизводства (подготовка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль хранения и исполнения документов, приказов, договоров, составление номенклатуры дел, ведение дел – создание/хранение/уничтожение дел)
  • Работа с оргтехникой (ксерокопирование, прием/отправка факса, сканирование)
  • Ответ на телефонные звонки, при необходимости работа с электронной почтой (рассылка приглашений, ответов на письма)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации (по телефону, факсу, электронной почте, почте. и т.п.)
  • Ведение приема посетителей, подготовка зала заседаний для переговоров и совещаний
  • Выполнение хозяйственных функций - закупка всех необходимых для организации товаров (кроме оргтехники), канцелярских товаров, отслеживание потребности в их закупке
  • Осуществление курьерских обязанностей (получение/доставка корреспонденции и документации)
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контакты, дни рождения партнеров и др. значимые события
  • Выполнение личных поручений Президента РСПС.

Требования:

  • Cтрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность, организованность.
  • Образование не ниже среднего

Условия:

  • С 10:00 до 18:45
  • Место работы – метро «Трубная», 5 минут пешком
  • Заработная плата 30 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ


Персональный ассистент
2013-07-30 18:50
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Российский дистрибутор товаров FMCG

Обязанности: 
  • Организация и координация встреч, планирование и ведение делового календаря
  • Подготовка и участие в совещаниях (подготовка необходимых материалов, ведение протоколов и т.д.)
  • Деловая переписка
  • Переводы
  • Travel-поддержка
  • Организация кофе-паузы
  • Выполнение личных поручений


Требования:
  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года
  • Высшее образование 
  • Английский язык - свободное владение
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)

Условия:
  • Офис м. Выставочная
  • График работы 5/2 (9:00-18:00, 11:30-20:30)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень дохода 60000-70000 рублей

Пожалуйста, присылайте резюме с фотографией.


Секретарь-референт
2013-07-30 18:52
Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
  • Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
  • Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
  • Обеспечение своевременного доведения  и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
  • Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
  • Организация подготовки  совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
  • Планирование рабочего дня руководителей;
  • Прием посетителей, чай, кофе;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в данной должности не менее двух лет;
  • Желателен опыт протоколирования совещаний.
  • Английский язык

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • После испытательного срока оформление полиса ДМС;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Место работы: м.Новокузнецкая, с 9-00 до 18-00.


Офис-менеджер
2013-07-30 19:00
Вакансия компании: APS
Создана: 30.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды и т.д.);
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Отправка, получение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Приём посетителей.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Владение английским или немецким языком приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знания и навыки работы с ПК;
  • Приветствуется опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.

Ждем ваших откликов с фото!!!

Резюме без фото рассматриваться не будут.



Секретарь на ресепшн
2013-07-30 19:03
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает секретаря на ресепшен


 
Требования:: 

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы ассистентом отдела / секретарем от 1 года
  • English upper-intermediate
  • Отличное владение ПК (Excel, Power Point)
  • Отличные коммуникативные навыки
 
Обязанности::

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Входящая / исходящая корреспонденция
  • Встречи гостей и партнеров
  • Обеспечение технической поддержки отдела персонала
  • Заказ канцтоваров и др.
Условия:


  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая, в бизнес-центре класса "А"
  • График работы 9.00 - 18.00
  • Заработная плата 38000 руб. до вычета налогов
  • Бесплатное питание, медицинское страхование
  • Оплата проезда
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможности карьерного роста и развития в крупной международной компании


Ассистент финансового директора
2013-07-30 19:04
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  EUR

Крупная международная компания приглашает ассистента финансового директора


Обязанности: 

  • Обеспечение  административной  поддержки  финансового  директора  (организация  командировок,  планирование  рабочего  дня  и  др.)
  • Контакты  с  поставщиками  и  партнерами,  ведение  переписки,  организация  приема  иностранных  коллег
  • Составление  ежемесячных  отчетов,  приказов  по  отделу,  ведение  базы  исходящей  документации,  архивирование,  перевод  документации  и / или  корреспонденции
  • Ведение  табеля  на  сотрудников  отдела,  заказ  авиабилетов,  организация  мероприятий  отдела,  заказ  канцелярии,  получение - отправка   почты  в  регионы,  внешним  компаниям,  прием  и  переадресация  звонков
Требования:
  • Образование: высшее 
  • Опыт  работы  от  года  в  сфере  административной  поддержки 
  • Владение  английским  языком  на  уровне  не  ниже  upper-intermediate!!!!!
  • Уверенный  пользователь ПК  (Excel обязательно)

Условия:
  • Офис расположен рядом с м. Павелецкая, в бизнес-центре класса "А"
  • Заработная плата 42 000 руб. до вычета налогов
  • Привлекательный соцпакет
  • Возможность роста и развития в крупной западной компании



Персональный ассистент руководителя
2013-07-30 19:08
Вакансия компании: АДВ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • составление отчетов о встречах/переговорах;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • письменный и последовательный перевод;
  • организация командировок сотрудников и зарубежных партнеров;
  • подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
  • выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:

  • уверенное владение английским языком (устно и письменно);
  • грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
  • знание ПК/офисных программ;
  • умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
  • незаконченное высшее/ высшее образование (рассматриваются студенты старших курсов);
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
  • опыт работы необязателен.



Условия:

  • работа в международном сетевом рекламном агентстве;
  • офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
  • молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
  • график работы - с 9:30 до 18:30

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное