Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (помощник руководителя)



Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-07-01 02:39

Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 01.07.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная компания, предоставляет свои услуги на рынке больше 10 лет Направление деятельности: продажа и аренда японских грузовиков и спецтехники.

Обязанности:

  • работа с документооборотом,
  • работа с первичной бухгалтерией,
  • оформление сопроводительных документов (счета, товарные накладные, счета фактуры, маршрутные листы для водителей),
  • работа с договорами контрагентов, покупателей,
  • подготовка документации, связанной с работой руководителя,
  • проверка и редактирование поступающих документов,
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров,
  • сбор необходимых материалов для руководителя,
  • обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами и принадлежностями.

Требования:

  • предпочитаемый возраст 22-27 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной области не обязателен, но приветствуется,
  • знание стандартных офисных программ (Word, Excel, почта, интернет),
  • владение 1С: бухгалтерия, наличие автомобиля приветствуется.
  • личностные характеристики: умение работать в рамках многозадачности, готовность к выполнению большого объема работы, внимательность, ответственность, коммуникабельность, организованность.

Условия:

  • возможная мотивация (преимущества вакансии) : обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • оплата: оклад, 25 000 руб.
  • дополнительные условия: график работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 2 месяца


Секретарь/Координатор
2013-07-01 04:03
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж


Обязанности: 

  • Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
  • Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
  • Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
  • Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
  • Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
  • Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
  • Заказ билетов 

Требования:
  • Женщина, 25-35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
  • Знание офисной техники
  • Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
  • Грамотность, собранность, обязательность

Условия:
  • В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
  • 5/2 (9-18)
  • Дружный коллектив; возможности роста
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Офис м.Выборская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное