Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-07-13 12:03

Вакансия компании: Инфо-медиа
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Участие в подготовке деловых переговоров.
  • Подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации.
  • Организация встреч работников структурных подразделений с руководством организации, встречи директора организации с представителями других организаций, приемы и проводы руководителей других организаций, прибывших с деловым визитом.
  • Поиск кандидатов(СМИ, интернет, прямой поиск среди работающих специалистов);
  •  Проведение собеседований(структурированное интервью, кейсы, психодиагностика);
  • Планирование и реализация маркетинговых мероприятий. Участие в: Промо-акциях;

 

Условия:

  •  Загранпоездки
  •  Метро Красносельская 6 мин пешком.
  •  Профессиональный‚ карьерный‚ финансовый рост.
  •  Высокий уровень дохода.
  •  Работа в офисе без разъездов
  •  Обязательное обучение за счет ресурсов компании;
  •  Для кандидатов с опытом специальные условия;
  •  Для студентов- отдельное предложение.
  •  Бывшие военные и сотрудники правоохранительных органов - вне конкуренции.
  •  Дружный коллектив, комфортные условия.

 

Требования:

  • Организаторские способности
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь
  • Умение работать в команде
  • Активная жизненная позиция и амбициозность
  • Стрессоустойчивость.


Помощник руководителя
2013-07-13 12:44
Вакансия компании: CapRiccio, ТМ
Создана: 13.07.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  KZT

Срочно требуется помощник руководителя-ассистент. 

Обязанности:

  • Вести документооборот. 
  • Выполнять поручения - операционные задачи.
  • Вести переписку с клиентами.
  • Отвечать на звонки.
  • Назначать встречи.

Требования:
  • Исполнительность.
  • Ответственность.
  • Аналитический склад ума. 
  • Продажи.

Условия:
  • Работа в офисе.
  • График с 10.00 - 19.00.
  • 5 дней в неделю.
  • Заработная плата от 50.000 тыс. 


Ассистент проектировщика
2013-07-13 13:52
Вакансия компании: TopWay Assist, «Типовые решения»
Создана: 13.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Корректировка проектной и рабочей документации.
  • Помощь инженерам при разработке новой документации.
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:                  

  • Высшее или не оконченное высшее образование.
  • Хорошее знание Microsoft Office.
  • Опыт работы в САПР будет Вашим преимуществом.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Ответственность, внимательность, усердие, исполнительность.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 25000 .После испытательного срока, по результатам работы, возможно повышение.
  • Оформление в соответствие с ТК РФ.
  • Возможность присоединиться к дружному коллективу молодой и активно развивающейся компании, получать и развивать свои знания, умения и навыки.
  • Работа в Бизнес Центре рядом с метро «Площадь Ленина».
  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00.


Координатор проектов
2013-07-13 14:57
Вакансия компании: My America
Создана: 13.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя:
    • Участие в бизнес процессах компании
    • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу
    • Ведение отчетности
    • Работа по составление различных форм документации, деловых писем, сводных таблиц и презентаций
  • Управление проектами:
    • Подготовка проектной документации по маркетинговым программам (бюджет, временные рамки проектов, тех задание подрядчикам)
    • Контроль и исполнение маркетинговых программ по содержание и временным рамкам
    • Реализация маркетинговых программ, направленных на продвижение торговый марки "My America" 
 
Требования:
  • Образование: Высшее образование обязательно
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение операционализировать задачи, расставлять приоритеты
 
Условия:
  • Полный рабочий день с 10.00 - 19.00, 5/2 выходных
  • Зарплата: от 45 000 рублей
  • Оплата мобильной связи
  • Оформление ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис: м. Молодежная, Бизнес-Центр "Сетунь Плаза"


Personal Assistant to CEO
2013-07-13 18:49
Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 13.07.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International E-commerce Company is looking for an experienced PA to CEO (based in Kiev)

If you are smart, dynamic and proactive person, happy to work in multi-tasking and quickly-changing environment, we are waiting for you in one of the most successful e-commerce start-ups in Ukraine!  

Main requirements: 

  • At least 3 years experience as a Personal Assistant or any high-level administrative position 
  • Exceptional skills in hotel and ticket booking 
  • Ability of independent decision-making 
  • Highly developed organizational and planning skills 
  • Readiness to be effective under pressure of time and resource limits
  • Ability to find the necessary information in a short period of time
  • Outstanding problem-solving skills
  • Ability to work under tight deadlines
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Fluent English, Russian and Ukrainian
  • Computer literacy


Main Responsibilities:


  • Coordinating and booking travel arrangements, visa support
  • Organizing and support of meetings (shareholders, board-meeting) 
  • Scheduling/Time Management
  • Organizing of correspondence and 
  • Responding to urgent requests

The Company is ready to offer a high level of compensation for the right person 


Помощник руководителя
2013-07-13 19:16
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 13.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Ассистент генерального директора
2013-07-13 22:31
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 13.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Иностранная фармацевтическая компания. 

Задачи, обязанности:

  • Полная административная поддержка Генерального директора (француз).
  • Планирование рабочего графика.
  • Планирование и координация визитов высоких делегаций.
  • Деловая переписка.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности персонального ассистента .


Условия и компенсации:

  • Заработная плата - от 27 000 рублей .
  • Оплата обедов.
  • Компенсация расходов за проезд .


Офис-менеджер
2013-07-13 23:21
Вакансия компании: РусИнформ
Создана: 13.07.2013
Регион: Сыктывкар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение базы данных по установленным рекламным носителям
  • составление отчётов по размещению рекламных носителей
  • координация отдела размещения и обслуживания рекламных носителей
  • делопроизводство, первичная бухгалтерия
Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • грамотная речь, приятный голос
Условия:
  • работа с 9-00 до 18-00, 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • 100% официальная заработная плата
  • оклад + премии за выполнение KPI

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное