Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
65 000
руб.
Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Менеджер по внутренней отчетности".
Обязанности:
Подготовка отчетной документации, по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты);
Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц);
Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет, контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы);
Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников;
Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов;
Подготовка отчетов о командировках;
Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов);
Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера);
Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое);
Опыт работы в отделе продаж, на аналогичной позиции от 1 года;
Продвинутый пользователь Excel (работа со сводными таблицами, диаграммами и т.д.), Power Point (презентации);
Умение быстро выполнять задачи, математические способности;
Самостоятельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, активность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple, открывает конкурс на позицию "Специалиста группы поддержки продаж".
Обязанности:
Организация процесса сопровождения продаж: координация, информирование, консультирование, документооборот, контроль и учет товарооборота и дистрибуции.
Контроль получения и обработки заказов.
Получение и обработка заказов на территориях, где нет региональных представителей.
Информирование региональных представителей и партнеров компании о вводе-выводе продукции, замене вводимой продукции, новинках, изменении цен.
Получение претензий, контроль процесса их обработки.
Структурирование и сегментирование дистрибуции, по категориям и каналам сбыта.
Анализ ассортимента на предмет представленности, в зоне дистрибутирования.
Ведение отчетности, подготовка выводов, ведение аналитики по продажам, контроль выполнения планов и задач.
Подготовка необходимых документов и аналитических справок по продажам и дистрибуции.
Ведение документооборота, подготовка командировок, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Опыт работы координатором (администратором), в отделе продаж (Алкоголь/FMCG), от 1 года.
Знание первичной документации, отчетов по декалитрам, дебиторской задолженности, транспортных компаний.
Уверенный пользователь: Excel, Power Point.
Самостоятельность, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
Заработная плата: 42 000 исп. срок - 52 000 после.