Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя экспата



Персональный ассистент руководителя экспата
2013-07-15 08:55

Вакансия компании: Gide Loyrette Nouel Vostok
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   1 750  EUR

Требования:

  • Свободное владение английским языком, французский  базовый;
  • Высокая скорость печати;
  • Опыт работы от 1,5 лет;
  • Ответственность;
  • Системность мышления;
  • Внимательность;
  • Хорошее знание и опыт работы по оформлению презентаций в Word, Excel,PPoint;
  • Стрессоустойчивость

PRIMARY RESPONSIBILITIES OF A SECRETARY:

  • Sorting and distributing incoming mail, correspondence and documents; 
  • Sending correspondence and documents by means of various office equipment and post /courier services;
  • Registration of sent correspondence in the journal; 
  • Copying and scanning of documents; filing for clients matters; 
  • Translation, edit and typing correspondence and documents; Preparation of presentations, DD reports, bibles, etc.;
  • Preparation matters for archive storage; 
  • Organizing business trips (visa support, booking tickets, hotel reservation, etc);
  • Control and maintenance of inventory of office supply (stationary, paper, cartridges, food, water etc.);
  • Maintaining of correspondence archive; maintaining contacts data base; 


Менеджер фитнес-клуба
2013-07-15 08:56
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 15.07.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:



  • Организует высокий уровень сервисного обслуживания членов клуба и гостей;
  • Отвечает за организацию работы всех подразделений клуба;
  • Контролирует работу клининговой компании;
  • Контролирует наполнение информационных полей клуба;
  • Незамедлительно решает задачи, связанные с устранением обстоятельств, затрудняющих нормальную работу клуба;
  • Организует функционирование солярия;
  • Ведет отчетную документацию;
  • Активно участвует в специальных клубных мероприятиях;
  • Выполняет прочие поручения руководства клуба и управляющей компании;


Требования:

  • Женщина, возраст до 35;
  • Образование:высшее 
  • Опыт работы: не менее 2 лет на административных позициях, не обязательно в фитнес-клубах;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Клиентоориентированность;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • Оформление согласно Тк РФ;
  • Расширенный социальный пакет компании (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист, фитнес, бассейн, скидки на услуги спорт-клуба);
  • Место работы: г. Балашиха, Спорт клуб "ФИЗИКА";
  • Заработная плата: от 40.000 руб.
  • График работы: сменный, 1/2 с 07-00 до 23-00;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение.


Уважаемые кандидаты! Резюме отправленные без фотографии не рассматриваются !!!



Секретарь в офис
2013-07-15 08:56
Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Торговому Дому Белая Гвардия требуется Секретарь.

ТД "Белая гвардия" - это оптово – розничные поставки климатического и отопительного оборудования на самых выгодных условиях. Мы продаем и устанавливаем кондиционеры. тепловые завесы. обогреватели, дровяные и электрокамины и многое другое.


Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков
  • Прием и отправка факсов, работа с орг.техникой
  • Обработка заявок, работа в 1С 7.7 (обучение в случае необходимости в процессе работы)
  • Выставление счетов


Требования:

  • Молодые специалисты, студенты, имеющие возможность работать полный рабочий день и выпускники, желательно - с опытом работы секретарем, помощником, бухгалтером, оператором ПК и т.д.
  • Уверенный пользователь ПК,  МS Office, знание 1С и Adobe Photoshop - приветствуется, но рассматриваем кандидатов и без навыков работы в данных программах, проводим обучение!
  • Личные качества:
    • пунктуальность, доброжелательность,
    • быстрая обучаемость, адекватность,
    • опрятный внешний вид, стрессоустойчивость,
    • вежливость, исполнительность,
    • умение работать с большим объемом информации,
    • внимательность, желание работать.
    • без вредных привычек!

Условия:

  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00
  • Испытательный срок – 1-3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис компании находится на м. Коломенская.
  • Работа в стабильной крупной компании (в офисе 100 человек).
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по сопровождению лизинговых сделок (Back Office)
2013-07-15 08:57
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 15.07.2013
Регион: Сургут
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Компания Carcade Лизинг приглашает на работу  менеджера по сопровождению лизинговых сделок


Обязанности:

  • Работа с документацией по лизинговой сделке: предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок, ведение архива
  • Информационная работа и консультирование клиентов по телефону
  • Выполнение административных задач:
    • отправка корреспонденции, сканирование документов,
    • организация командировок, заказ канцтоваров


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники
  • Опыт работы с документами (большие объемы)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость


Условия:

  • Оклад 26700 рублей (gross)+премия по результатам работы
  • Корпоративное обучение
  • Медицинская страховка
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
  • Молодой и дружный коллектив!


 



Административный ассистент
2013-07-15 08:58
Вакансия компании: Caterpillar Tosno
Создана: 15.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 138   до   56 138  руб.

Обязанности:

  • выполнение устных и письменных переводов с/на английский язык;
  • оформление полного комплекта документов, необходимых для пребывания в стране иностранных сотрудников компании;
  • организацию пребывания в стране иностранных сотрудников и гостей компании;
  • организацию деловых поездок сотрудников компании по России и за границу;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • поддержание порядка и обеспечение рабочих условий в офисе.

Требования к квалификации:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на профессиональном уровне;
  • обязателен опыт устных последовательных переводов;
  • опыт работы в данной области не менее 2х лет;
  • MS Office, офисная оргтехника;
  • опытный пользователь ПК.

Условия: 

  • работа в городе Тосно Ленинградской обл: развозка от ст.м. «Ленинский пр», «Московская» и «Купчино», из Колпино и Тосно.
  • срочный трудовой договор на 1 год;
  • компенсация питания ;
  • годовая премия ;
  • послеотпускная премия ;


Персональный Ассистент
2013-07-15 08:59
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей (ведение календарей, встречи, звонки, прием посетителей)
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Travel поддержка (командировки, личные поездки, поездки членов семьи)
  • Работа с корпоративной почтой, фильтрация и обработка поступающей информации
  • Составление писем и других документов 
  • Ведение корпоративной финансовой отчетности по расходам руководителей (представительские, командировочные)
  • Подготовка презентаций

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Знание японского языка на среднем уровне (желательно)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • Навыки ведения деловой переписки

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании
  • Декретная позиция
  • Стабильная заработная плата
  • Компенсация питания
  • ДМС, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт
  • Дополнительные льготы


Team Assistant
2013-07-15 09:00
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Providing full-scope of administrative & organizational support to the Management team 
  • Providing support for assigned projects and/or program components (e.g. arrangements for conferences and meetings, travel requirements etc.) for delivering services in compliance with established guidelines
  • Compiling data (e.g. customer information, budget etc.), carrying out research on demand and presenting findings
  • Maintaining correspondence (translating, filing documents, etc.)
  • Answering the telephone, booking conference rooms, meeting and directing visitors and clients, etc.
  • Maintaining office
  • Cooperating with other departments and HQ to support the internal projects and initiatives
  • Monitoring contracts, projects status and other management activities, keeping in touch with external partners and customers
  • Providing coordination and administrative support for cross functional activities 


Requirements:

  • University degree
  • Similar experience from 2 years
  • Upper-intermediate English
  • Presentation skills both in Russian and English languages
  • PC advanced user (Power Point, Excel, Word)
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Personal Characteristics:

  • Energetic & proactive
  • Organization & planning skills
  • Confident
  • Strong attention to detail
  • Teamwork


Company offers:

  • Opportunity to work in a famous large foreign company
  • Competitive salary + annual bonus linked on performance
  • Medical insurance, life insurance
  • Meal allowance


Помощник руководителя
2013-07-15 09:00
Вакансия компании: Почта России
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря.
  • Подготовка и организация телефонных переговоров, деловых встреч, ведение протоколов встреч, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.
  • Ведение делопроизводства (прием документов на подпись руководителю, подготовка писем, справок, авансовых отчетов, командировочных удостоверений и т. д.).
  • Travel support (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка).
  • Организация участия руководителя в конференциях, семинарах и др. мероприятиях.
  • Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя.
  • Бронирование переговорных комнат.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Профильный опыт работы от 4 лет.
  • Английский язык - свободный (переговоры, переписка).
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, наличие фото в резюме (бизнес-вид).
  • Навыки ведения делопроизводства, делового общения, деловой переписки.
  • Высокая степень ответственности, и пунктуальности.
  • Позитивность.
  • ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point – уверенно.
  • Хорошее знание офисной техники (мини АТС, факс, принтер, сканер).
 
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Оклад + квартальные премии.
  • Соблюдение требований ТК РФ  +ДМС после испытательного срока.
  • Предоставление мобильной связи.
  • График работы: будни, с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день.
  • Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Нагатинская»
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Секретарь на ресепшен
2013-07-15 09:01
Вакансия компании: Parmalat Russia
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 300  руб.

Секретарь на ресепшен (не полный день)

Крупная иностранная компания приглашает на работу Секретаря на reception.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Организация документооборота;
  • Организация командировок: бронирование гостиниц, билетов;
  • Встреча гостей.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, от 20 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь и письмо;
  • ПК - пользователь;
  • Знание английского языка - как преимущество.

Условия:

  • Заработная плата 19000 руб. (белая). Компенсация обедов и проезда;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный, 6-ти часовой рабочий день: неделя с 08:00 до 14:00 (Пн. - Пт.); неделя с 14-00 до 20-00 (Пн. - Пт.);
  • Офис – м.Ботанический сад.


Ассистент менеджера
2013-07-15 09:02
Вакансия компании: Кром Спб
Создана: 15.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Крупной оптовой компании по продажам хозтоваров‚ посуды‚ товаров для дома требуется ассистент регионального менеджера


Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по телефону
  • обработка заказов клиентов
  • формирование маршрутного листа
  • формирование  и печать документов на отгрузку
  • документооборот 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК‚ 1C8.2 Управление торговлей
  • навыки работы оператором
  • общительность‚ грамотная речь‚ пунктуальность
  • отсутствие вредных  привычек

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9.00 до 18.00
  • офис в районе  ст. м. Ладожская / Новочеркасская
  • оформление по ТК
  • своевременная выплата заработной платы
  • молодой дружный коллектив


Оператор
2013-07-15 09:02
Вакансия компании: Кром Спб
Создана: 15.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.
Крупной оптовой компании по продажам хозтоваров‚ посуды‚ товаров для дома требуется оператор в отдел региональных продаж
 
Обязанности:
  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по телефону
  • обработка заказов клиентов
  • формирование маршрутного листа
  • формирование  и печать документов на отгрузку
  • документооборот 

Требования:
  • уверенный пользователь ПК‚ 1C8.2 Управление торговлей
  • навыки работы оператором
  • общительность‚ грамотная речь‚ пунктуальность
  • отсутствие вредных  привычек

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9.00 до 18.00
  • офис в районе  ст. м. Ладожская / Новочеркасская
  • оформление по ТК
  • своевременная выплата заработной платы
  • молодой дружный коллектив


Помощник регионального менеджера
2013-07-15 09:02
Вакансия компании: Кром Спб
Создана: 15.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Крупной оптовой компании по продажам хозтоваров‚ посуды‚ товаров для дома требуется  помощник регионального менеджера

 

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по телефону
  • обработка заказов клиентов
  • формирование маршрутного листа
  • формирование  и печать документов на отгрузку
  • документооборот 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК‚ 1C8.2 Управление торговлей
  • навыки работы оператором
  • общительность‚ грамотная речь‚ пунктуальность
  • отсутствие вредных  привычек

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9.00 до 18.00
  • офис в районе  ст. м. Ладожская / Новочеркасская
  • оформление по ТК
  • своевременная выплата заработной платы
  • молодой дружный коллектив


Помощник менеджера по закупкам
2013-07-15 09:02
Вакансия компании: Кром Спб
Создана: 15.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • приходование товара
  • контроль наличия сертификатов
  • учет бракованного товара
  • формирование товаросопроводительных документов на возврат товара
  • работа с транспортными компаниями по заказу транспорта на доставку
  • распределение товаров по складам
  • документооборот  
  • отчетность


Требования:

 

  • уверенный пользователь ПК‚ 1С8.2 Управление торговлей
  • опыт операторской работы будет являться преимуществом
  • коммуникабельность‚ грамотная речь
  • ответственность‚ внимательность
  • отсутствие вредных  привычек

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9.00 до 18.00
  • офис в районе  ст. м. Ладожская / Новочеркасская
  • оформление по ТК
  • своевременная выплата заработной платы


Делопроизводитель
2013-07-15 09:03
Вакансия компании: Комус
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

     Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

     Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.


Обязанности:

∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;

∙ Протоколирование совещаний;

∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;

∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;

∙ Координация входящих/исходящих звонков;

∙ Документооборот;

∙ Жизнеобеспечение офиса;

∙ Выполнение поручений руководителя.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

∙ Навык планирования рабочего дня;

∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Разговорный английский язык.


Условия:

∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;

∙ График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Социальный пакет:

∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;

∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;

∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;

∙ Приобретение товаров Комуса со скидками;

∙ Возможности карьерного роста внутри Компании.



Секретарь
2013-07-15 09:03
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с мини АТС, офисной оргтехникой.


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом;
  • Знание основ документооборота, нормативов делопроизводства;
  • ПК -  уверенный пользователь Word, Excel,  отличное знание оргтехники;


Условия:

  • Офис в центре (в шаговой доступности от метро);
  • Полный рабочий день - 09.00-18.00, пн.-пт;
  • Заработная плата  30 000 руб;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив.


Секретарь-референт руководителя
2013-07-15 09:04
Вакансия компании: Гедеон, ООО Компания
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  •  принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  •  принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  •  отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
  •  по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  •  выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  •  осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  •  обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  •  организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Требования:

  •  образование высшее;
  •  умение работать с офисной техникой, грамотная речь.
  •  стрессоустойчивость;
  •  активная жизненная позиция
  •  английский язык (базовый)


Условия:

  •  график работы: 5/2, 09:00-18:00,
  •  оформление по ТК;
  •  молодая и профессиональная команда;
  •  м. Сокольники (шаговая доступность).

О нас

Агентство недвижимости. Покупка-продажа, аренда: жилая, коммерческая, загородная, зарубежная.



Личный помощник Руководителя
2013-07-15 09:04
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:   

  • Полная административная поддержка Руководителя;
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц, выставок;
  • Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Решение организационных вопросов 

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет;
  • Высшее  образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание правил делового этикета.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Территориально м. Калужская;
  • Работа в офисе с 9.00 до 18.00;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование. 


Ассистент
2013-07-15 09:05
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Секретарь-референт
2013-07-15 09:07
Вакансия компании: Эго Инжиниринг
Создана: 15.07.2013
Регион: Хотьково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков;
  •  Документооборот;
  •  Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  •  Организация приёма гостей завода, чай-кофе;

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Некурящая;
  •  Опыт работы приветствуется;
  •  Желательно знание английского языка;
  •  Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в г. Хотьково (Сергиево-Посадский р-н) 
  • График 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Корпоративный транспорт от г. Сергиев Посад;
  • Бесплатные обеды.


  • Администратор офиса
    2013-07-15 09:07
    Вакансия компании: Дженерал Сателайт
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и согласование закупки питания, воды, канцелярии;
    • Подготовка и оформление командировок сотрудников;  
    • Оформление и согласование внутренних приказов;
    • Контроль исполнения сотрудниками правил трудовой дисциплины, приказов и регламентов;
    • Проведение инвентаризации;
    • Ведение договорной деятельности.
     
    Требования:
    • Высокая ответственность и коммуникабельность;
    • Грамотная речь и письмо;
    • Отличные аналитические способности;
    • Умение определять задачи и находить способы их решения;
    • Знание английского языка не ниже intermediate.

    Условия:
    • Оформление по ТК РФ;
    • У Вас будет гибкий график работы,интересные корпоративные мероприятия;
    • По желанию участие в волейбольных соревнования;
    • Офис недалеко от ст.м. "Выборгская";
    • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное