Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Торговому Дому Белая Гвардия требуется Секретарь.
ТД "Белая гвардия" - это оптово – розничные поставки климатического и отопительного оборудования на самых выгодных условиях. Мы продаем и устанавливаем кондиционеры. тепловые завесы. обогреватели, дровяные и электрокамины и многое другое.
Обязанности:
Прием и обработка телефонных звонков
Прием и отправка факсов, работа с орг.техникой
Обработка заявок, работа в 1С 7.7 (обучение в случае необходимости в процессе работы)
Выставление счетов
Требования:
Молодые специалисты, студенты, имеющие возможность работать полный рабочий день и выпускники, желательно - с опытом работы секретарем, помощником, бухгалтером, оператором ПК и т.д.
Уверенный пользователь ПК, МS Office, знание 1С и Adobe Photoshop - приветствуется, но рассматриваем кандидатов и без навыков работы в данных программах, проводим обучение!
Личные качества:
пунктуальность, доброжелательность,
быстрая обучаемость, адекватность,
опрятный внешний вид, стрессоустойчивость,
вежливость, исполнительность,
умение работать с большим объемом информации,
внимательность, желание работать.
без вредных привычек!
Условия:
График работы 5/2, 9.00 - 18.00
Испытательный срок – 1-3 месяца.
Оформление по ТК РФ.
Офис компании находится на м. Коломенская.
Работа в стабильной крупной компании (в офисе 100 человек).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main Responsibilities:
Providing full-scope of administrative & organizational support to the Management team
Providing support for assigned projects and/or program components (e.g. arrangements for conferences and meetings, travel requirements etc.) for delivering services in compliance with established guidelines
Compiling data (e.g. customer information, budget etc.), carrying out research on demand and presenting findings
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря.
Подготовка и организация телефонных переговоров, деловых встреч, ведение протоколов встреч, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.
Ведение делопроизводства (прием документов на подпись руководителю, подготовка писем, справок, авансовых отчетов, командировочных удостоверений и т. д.).
Travel support (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка).
Организация участия руководителя в конференциях, семинарах и др. мероприятиях.
Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя.
Бронирование переговорных комнат.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Профильный опыт работы от 4 лет.
Английский язык - свободный (переговоры, переписка).
Презентабельная внешность, грамотная речь, наличие фото в резюме (бизнес-вид).
Навыки ведения делопроизводства, делового общения, деловой переписки.
Высокая степень ответственности, и пунктуальности.
Позитивность.
ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point – уверенно.
Хорошее знание офисной техники (мини АТС, факс, принтер, сканер).
Условия:
Работа в крупной стабильной компании.
Оклад + квартальные премии.
Соблюдение требований ТК РФ +ДМС после испытательного срока.
Предоставление мобильной связи.
График работы: будни, с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день.
Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Нагатинская»
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
∙ Планирование деловых встреч в календаре руководителя;
∙ Протоколирование совещаний;
∙ Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
∙ Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
∙ Координация входящих/исходящих звонков;
∙ Документооборот;
∙ Жизнеобеспечение офиса;
∙ Выполнение поручений руководителя.
Требования:
∙ Гражданство РФ;
∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
∙ Навык планирования рабочего дня;
∙ Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка);
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Разговорный английский язык.
Условия:
∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;
∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Требования:
образование высшее;
умение работать с офисной техникой, грамотная речь.
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни.
Обязанности:
помощь административному персоналу компании
организация и обеспечение работы офиса
работа с корреспонденцией
ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
выполнение поручений руководителя
Требования:
возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
знание английского языка не ниже upper-intermediate
желание получить опыт работы на административных позициях
Условия:
почасовая оплата (115 рублей в час)
рабочий день с 9 до 18
Плюсы:
возможность совмещать с учебой
практика английского языка
возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы