Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор- кадровик



Администратор- кадровик
2013-07-21 10:50

Вакансия компании: TnGi
Создана: 21.07.2013
Регион: Мариуполь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн.

Обязанности:

  • Подбор персонала, грамотное ведение переговоров.
  • Заполнение текущей документации.
  • Контроль и координация работы сотрудников.
  • Контроль за обучением.
  • Помощь руководителю в организационных вопросах.

Требования:

  • Целеустремленный - ответственный, легкообучаемый сотрудник, с организаторскими способностями, опытом ведения деловых переговоров, умением и желанием работать на достижение результата.

Условия:

  • Офис в центре города, пятидневка, с 10:00 до 18:00, обучение, личностный рост, самореализация, перспектива карьерного роста, приятный молодой коллектив


Специалист по кадрам
2013-07-21 10:51
Вакансия компании: TnGi
Создана: 21.07.2013
Регион: Мариуполь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн.

Обязанности:

  • подбор персонала,
  • ведение документации,
  • ведение переговоров встреч,
  • координация работы сотрудников,
  • контроль за обучением.
 
Требования:
  • обучаемость,
  • харизматичность,
  • целеустремлённость,
  • грамотная речь,
  • базовое знание ПК,
  • работа на достижение результата,
  • готовность работать в команде.

Условия:
  • офис в центре города,
  • работа в дружном молодом коллективе,
  • пятидневка с 10:00 до 18:00,
  • карьерный рост,
  • стабильный растущий доход.


Помощник руководителя
2013-07-21 11:46
Вакансия компании: Диодик, ООО
Создана: 21.07.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ООО Диодик приглашает к сотрудничеству помощника руководителя.

Генеральному директору ООО Диодик требуется умный и грамотный бизнес-ассистент.  ВНИМАНИЕ! Уважаемые девушки, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика-год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта очень ответственная позиция - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, но и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.


Обязанности:

  • Прием и распределение корреспонденции
  • Обеспечение офиса расходными материалами 
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Документооборот
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет, Высшее/неоконченное высшее образование
  • Желательно знание английского языка
  • Грамотная устная и письменная (русская) речь
  • Свободное владение ПК и оргтехникой
  • Приятный внешний вид.

Условия:

  • График работы с 09.00-18.00, офис в центре города
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад от 20000 руб. (окончательный размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом)
  • Профессиональное обучение


Помощник руководителя
2013-07-21 11:46
Вакансия компании: Absolute менеджмент, ТОО
Создана: 21.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • коммуникабельный, инициативный, исполнительный, внимательный, оперативный, компьютерная грамотность

Обязанности:

  • соблюдать график встреч и переговоров с клиентами;
  • переговоры с клиентами и партнерами по телефону и при встрече по поручению руководства;
  • подготовка проектов договоров;  
  • контроль за деловой документацией; 
  • выполнять поручения руководителя.

Условия:

  • 9.00-18.00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников
  • офис в центре города.



     


Персональный помощник директора
2013-07-21 11:55
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 21.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!

Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья


Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Персональный помощник
2013-07-21 11:59
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 21.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем персонального помощника/ассистента


Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Основной круг задач:  помощь в описании, регламентации и контроле бизнес-процессов, помощь руководителю в текущих задачах.


Обязанности:

  • Описание, регламентация и текущий контроль бизнес-процессов
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности, формирование аналитики
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Карьера гарантируется!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Помощник руководителя
2013-07-21 12:00
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 21.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?

Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектом.


Приглашаем помощника руководителя:

У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов

Условия работы:

  • Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное