Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 500
до
3 000
грн.
Обязанности:
Подбор персонала, грамотное ведение переговоров.
Заполнение текущей документации.
Контроль и координация работы сотрудников.
Контроль за обучением.
Помощь руководителю в организационных вопросах.
Требования:
Целеустремленный - ответственный, легкообучаемый сотрудник, с организаторскими способностями, опытом ведения деловых переговоров, умением и желанием работать на достижение результата.
Условия:
Офис в центре города, пятидневка, с 10:00 до 18:00, обучение, личностный рост, самореализация, перспектива карьерного роста, приятный молодой коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ООО Диодик приглашает к сотрудничеству помощника руководителя.
Генеральному директору ООО Диодик требуется умный и грамотный бизнес-ассистент. ВНИМАНИЕ! Уважаемые девушки, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает что хочет развиваться именно в этой сфере, не ждет, что перекантуется на этой должности пол годика-год, а потом перейдет в отдел кадров, маркетинга, продаж и так далее. Для человека, который отдает себе отчет в том, что эта очень ответственная позиция - правая рука генерального директора, а правые руки, как известно, часто не меняют. Что в ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя, но и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее. Если это все про вас, то милости просим. Но если что-нибудь из потенциальных обязанностей, требований или из вышеперечисленного вызывает сомнения, то будьте честны перед самими собой – не будем тратить время друг друга.
Обязанности:
Прием и распределение корреспонденции
Обеспечение офиса расходными материалами
Ведение делопроизводства
Подготовка аналитических и информационных материалов.
Документооборот
Ведение деловой переписки
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Женщина от 22 до 35 лет, Высшее/неоконченное высшее образование
Желательно знание английского языка
Грамотная устная и письменная (русская) речь
Свободное владение ПК и оргтехникой
Приятный внешний вид.
Условия:
График работы с 09.00-18.00, офис в центре города
Оформление по ТК РФ
Оклад от 20000 руб. (окончательный размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем персонального помощника/ассистента
Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Основной круг задач: помощь в описании, регламентации и контроле бизнес-процессов, помощь руководителю в текущих задачах.
Обязанности:
Описание, регламентация и текущий контроль бизнес-процессов
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности, формирование аналитики
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Карьера гарантируется!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектом.
Приглашаем помощника руководителя:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Условия работы:
Карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.