Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем персонального помощника/ассистента
Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Основной круг задач: помощь в описании, регламентации и контроле бизнес-процессов, помощь руководителю в текущих задачах.
Обязанности:
Описание, регламентация и текущий контроль бизнес-процессов
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности, формирование аналитики
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Карьера гарантируется!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
KZT
"УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!
Просим Вас не оставлять Ваши отклики, если Вы не проходите по нашим критериям отбора!!! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ, уважайте Ваше и наше время!!!
Кого мы ищем:
Кандидат с опытом работы не менее 1 года, но так и кандидата без опыта. На данной должности мы бы хотели видеть энергичного человека, с приятным голосом, хорошими манерами, грамотной речью, с ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ.
Предпочтение кандидату имеющего опыт работы личного ассистента, либо в сфере обслуживания VIP клиентов. Кандидатов, с опытом в качестве администратора всевозможных развлекательных, питейных заведений и сервиса ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
Требования:
Обязательно законченное высшее образование. Кандидат не должен быть студентом, так как у него просто не будет возможности совмещать. Наличие степени магистра, MBA, CFA является большим преимуществом. Предпочтение кандидатам выпускникам ВЕДУЩИХ ВУЗов Алматы, Москвы, дальнего зарубежья, кроме Китая).
Кандидатов с оценками С, С+ (3, 4-) по профильным дисциплинам его специальности - просим не беспокоить!!! Также просим Вас заметить, что нам нужен человек со знаниями, а не просто с дипломом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШИЙ РАЗГОВОРНЫЙ английский, а также writing&reading. (Вашему руководителю будет звонить с 12 различных стран очень важные партнеры и клиенты). Знание немецкого (австрийского и швейцарского диалекта) французского (швейцарский диалект) - будет большим преимуществом. Нам просто не выгодно нанимать и учить человека с "базовыми знаниями", мы готовы платить достойно исключительно человеку который уже имеет отличные навыки.
Навыки работы со стандартным пакетом офисного ПО Microsoft, а также оргтехникой - обязательно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТИТЕ, у нас на рабочем месте ЗАПРЕЩЕНО пользоваться различными сервисами как Twitter, Facebook, Вконтакте. Мы платим достойно за Ваш труд, а не за то, чтобы Вы "like it" в ленте или рассуждали на тематических форумах.
Наличие собственного ноутбуку или планшета, Интернета - является преимуществом. Так как Вам нужно будет иногда связываться по SKYPE с нашим головным офисом в Москве у себя дома (учитывая разницу во времени).
Опыт работы в автомобильном бизнесе (исключительно дорогие легковые авто!!!) является преимуществом.
В Ваши должностные обязанности будут входить следующие функции:
При личном собеседовании
Примечания:
Испытательный срок - 3 месяца с выплатой заработной платы.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом и зависит исключительно от Ваших навыков. Повышение уровня оплаты труда возможно лишь после 6 месяцев работы и отсутствия взысканий.
Как личный секретарь первого руководителя филиалы Вы должны ВСЕГДА приходить на 30 минут раньше чем он (чтобы подготовить все необходимое для трудового дня, разобрать корреспонденцию), и уходить позже чем он на 20 минут (подготовить дела на завтра, оставить поручения).
Ваш график работы будет таков - пн-сб, с 10.00 до 18.00, GMT +06. Просим Вас заметить, что обязательно будут переработки, которые также обязательно учитываются при расчете заработной платы. ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАМЕТИТЬ, нашему генеральному директору не нужен секретарь, который будет ему напоминать о пунктах в Трудовом Кодексе, он знает их замечательно сам. Прежде чем оставить Ваш отклик - представьте: "У Вас запланирована важная встреча, но Ваш руководитель просит Вас остаться до поздней ночи по важным делам". Если Вы уйдете в 18.00. то завтра Вы уже можете не выходить на работу...
Офис находиться в Esentai Tower. Кандидат проживающий в пригороде, не имеющий личный автомобиль - будет рассмотрен в последнюю очередь.
Кандидатам получившим приглашение, которые имеют научные труды и публикации - ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь список всех публикаций. Для работ в соавторстве - контакты соавтора.
Кандидатам с семейными и личными проблемами просим не беспокоить (нам не нужен человек который в рабочее время будет тратить его на свои личные дела). Просим заметить, что если Вы еще молодой специалист без собственной семьи, с Вам будет необходимо пройти дополнительное собеседование с психологом из головного офиса. Кроме того, разведенный кандидат обязан НЕ ИМЕТЬ каких либо алиментных долгов перед своими детьми - это противоречит моральным принципам нашей компании и нашей корпоративно-социальной ответственности.
Зарекомендовавший себя работник на данной позиции получает преимущество при конкурсе в наш инвестиционный банк (открытие в Казахстане запланировано на 2014-2015) либо перевод в головной офис в Москве.
В сопроводительном письме, просим Вас указать причину смены места работы, а также дату с который Вы можете приступить к работе. Кроме того, кандидаты оставившие отклик на вакансию, но не заполнившие сопроводительное письмо с вышеуказанными причинами - АВТОМАТИЧЕСКИ снимаются с конкурса. Резюме без фото не рассматриваются.
Также, обратите внимание, что все отклики передаются в HR отделе в Москве.
В случае заинтересованностью Вашей кандидатурой, но невозможностью пригласить именно на эту должность с Вами свяжутся в течение 2 месяцев после завершения конкурса. Просим заметить, что первое личное интервью будет проводиться в Алматы. В случае одобрения Вашей кандидатуры нашим представителем, Вам сообщать дату подробного интервью.
Конкурс продлиться до 1.09.2013. Заявки принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через портал hh.kz.
P.S. еще раз просим заметить, что наши клиенты - это исключительно успешные люди, а также особой категории VIP. Мы готовы платить очень достойную заработную плату, но только достойному кандидату. Просим Вас реально оценивать себя и Ваши способности, т.к. если Вы будете уволены по негативным мотивам - мы добавим Вас в black list работников Казахстана.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
Контроль исполнения проектов: сроки (не допускать провала), задачи (следить за ходом исполнения, не допустить задержек), контроль отчетности исполнителей;
Помощь сотрудникам в организации работы – оптимизация нагрузки, взаимодействия, коммуникации;
Ведение отчетности в специализированной программе (web-интерфейсное приложение)
Требования:
Опыт административного контроля вверенных задач, проектов и др. поручений руководителя.
Умение работать с большим объемом информации
Дисциплинированность, пунктуальность и организованность
Знания инструментов контроля графика выполнения проектов (любая CRM, MS Visio и т.п.)
Желание развиваться в сфере администрирования деятельности коммерческих компаний
Условия:
Совокупный доход 50 000 руб + премии по итогам завершения проектов.
График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
Корпоративное питание
Офис возле ст. Бескудниково (м. Алтуфьево, м.Бибирево, м. Отрадное). От Савеловского вокзала 15 минут на электричке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
О компании:
Компания АртСекьюрити существует с 2003 года. Вид деятельности: дистрибуция собственных и сторонних брендов на рынке дополнительного оборудования для автомобилей. Один из крупнейших дистрибьюторов в своем сегменте. Работа ведется с крупнейшими сетями по продаже автомобилей на территории РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В Нашей Компании в службе персонала открыта позиция HR - менеджера.
Мы ищем активных, креативных молодых людей, которые любят свою профессию и дня не могут прожить без того, чтобы не стараться делать окружающих людей лучше.
Обязанности:
размещение вакансий
отбор резюме
мониторинг и анализ рынка кандидатов
приглашение кандидатов на собеседование
проведение первичных телефонных и очных собеседований
оценка кандидатов по компетенциям и на соответствие корпоративным ценностям Компании
помощь в организации корпоративных мероприятий
помощь в организации оценки и аттестации персонала
Требования:
девушка/молодой человек от 23 до 30 лет
профильное образование желательно (психология труда или организационная, управление персоналом)
опыт работы от года в торговых компаниях
знание методик подбора и оценки персонала
Опыт работы в КА как преимущество
грамотная речь
приятная внешность
желание развиваться в области HR
Условия:
обучение
дружный молодой коллектив
оформление по ТК
график работы 5/2 с 10 до 19 часов
работа в Бизнес Парке "А" класса
м.Павелецкая/м.Пролетарская (15 минут от метро пешком или на транспорте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Международная компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и России, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Ассистент руководителя»