Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 330
до
19 330
руб.
Обязанности: ∙ прием и распределение входящих звонков; ∙ документооборот: работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение документов); ∙ работа с орг. техникой.
Требования: ∙ образование незаконченное высшее‚ высшее ∙ уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook); ∙ личные качества:
внимательность‚
обучаемость‚
коммуникабельность.
Условия: ∙ работа в крупном стабильном Холдинге; ∙ официальное оформление по ТК РФ; ∙ график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ∙ испытательный срок 1 мес.; ∙ корпоративное питание; ∙ перспективы карьерного роста внутри Компании; ∙ клуб личностного роста (занятия иностранный языком‚ посещение театров‚ музеев) ∙ офис находится в пешей доступности от ст.м. Фрунзенская (10 минут);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
22 000
руб.
Обязанности:
Работа с заказами (занесение в 1с, подтверждение, работа с резервами, согласование с логистикой, информирование менеджера об отклонениях в ценах заказов, контроль исполнения заказа)
Работа с возвратами (занесение в 1с возврат, согласование возврата с менеджером, руководителем, логистикой, контроль исполнения возврата)
Работа с первичной бухгалтерской документацией (поиск и распечатка накладных и с/ф, пдписание первичной документации, контроль отправки "замены" первичной бухгалтерской документации, контроль получения исправленных документов, контроль возврата исправленной первичной бухгалтерской документации
Требования:
Возраст 20-35 лет
Образование не ниже среднего
Опыт работы от 6 месяцев
Опыт работы с 1с8.0 Торговля, МS EXEL, MS Outlook
Внимательность, организованность
Условия:
Оформление по ТК
Социальный пакет
Заработная плата: на испытательный срок - 17000, после - 22000
График работы: с 9:00 до 18:00
Дружный коллектив
Месторасположение: м. Приморская, Шкиперский проток
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства (включая бронирование столиков в ресторанах и заказ пропусков на автомобили);
Подготовка совещаний с участием акционеров, обслуживание переговоров;
Распределение документов на подпись руководителям, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании ( регистрация документов, представляемых на рассмотрение руководителю);
Деловая переписка (в том числе на английском языке);
Встреча гостей, втом числе и представителей зарубежных фирм;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя со сменным графиком через день с 9-00 до 18-00, с 11-00 до ухода руководителя.
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Предприятие специализируется на выпуске техники для строительства дорог, оказывает услуги по резке металла, обработке металла, сварочные работы, а также осваивает и развивает смежные отрасли — строительство.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация работы офиса. Планирование, организация, регулирование, прием посетителей.
Организация и контроль документооборота.
Организация и подготовка отчетности в установленные сроки.
Организация и ведение телефонных переговоров.
Контроль за соблюдением конфиденциальности и этикета в деловой переписке.
Контроль за грамотным и четким оформлением документов, редактирование текста проекта документов.
Контроль за надлежащим исполнением сотрудниками заданий и поручений генерального директора в установленные сроки.
Составление проектов приказов, распоряжений, протоколов.
Стенографирование распоряжений, писем, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере. Подготовка и организация совещаний, деловых встреч, переговоров, командировок.
Информационное обеспечение руководителя: поиск и обработка необходимой информации.
Внесение на рассмотрение руководителя предложений по усовершенствованию делопроизводства, организации работы приемной офиса, организационных вопросов по взаимодействию с подразделениями.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности или в должности секретаря-референта не менее 2 лет обязателен.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание и опыт ведения делопроизводства.
Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Высокая скорость набора текста.
Желательно знание английского языка.
Условия:
Оформление по ТК РФ, график работы с 8час.00мин. до 17час.00мин., 5/2
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Группа компаний "СТМ" – многопрофильное предприятие, являющееся дистрибьютором и дилером ряда крупных компаний и региональных производителей строительно-отделочных материалов. Приглашает на работу операциониста в отдел продаж, помощника руководителя отдела региональных продаж.
От Вас:
Знание ассортимента товаров строительной сферы(возможно опыт консультантом в строительном магазине)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Крупная западная инвестиционная компания, развивающаяся в Росии с 2001 года, приглашает на работу молодого специалиста.
Требования: опыт работы продажах (желательно в инвестиционных компаниях, банках, страховании), от 21 года, компьютерная грамотность.
Обязанности: обеспечение документальной и информационной поддержки работы финансового директора, а также сотрудников бухгалтерского отдела, обеспечение документальной и информационной поддержки работы сотрудников, систематизация поступающих документов (сортировка, подшивка), контроль за полнотой и правильным оформлением пакета документов координаторов и независимых зональных менеджеров, выполнение поручений руководителя отдела, относящихся к деятельности отдела.
Условия: график работы 5/2 (с 9-00 до 18-00), уровень дохода: оклад + компенсация питания (26 000 руб.), оформление в соответствии с нормами ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Страховая Группа “Компаньон” - стабильная динамично развивающаяся компания со 100% иностранным капиталом, работающая на рынке физических лиц более четырнадцати лет, объявляет конкурс на вакансию Секретаря/Помощника руководителя.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Приём и распределение звонков;
Организация встреч и совещаний;
Организация деловых поездок;
Деловая переписка.
Требования:
Девушка с презентабельной внешностью от 20 лет, рост от 170 см;
Высшее/незаконченное высшее образование;
Опыт работы с документами, опыт деловой переписки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Oil and gas company (our client) is looking for Document Control Clerk
Duties include:
Responsible for transporting binders of hard copy documents from Chevron office to client office or from client to Chevron.
Responsible for assisting Client with quality checking documents at the client office.
Assist with quality checking of documents received from Contractor. This will include verifying the correct templates is used, documents are signed, numbering is correct, revision is correct and other items as instructed.